Конечно! Это уже много раз писали - уход в автомате неэффективен (неоптимален), если параметры полета в момент нажатия кнопки Уход не соответствуют среднерасчетным. Поэтому в ручном режиме такой режим ухода и не рекомендуется.yurc писал(а):По "более хитрому"- это по более безопасному. Тут можно провести аналогию с автомобилями - механическая или автоматическая коробка передач,- в автоматике все хорошо, но только не в экстренных ситуациях.er_y_2000 писал(а): АБСУ - простой аналоговый автомат, нажал кнопку - РУДы пошли вперед, выводя движки на взлетный режим и отключая автомат тяги. Ну, и штурвалы пошли на себя, по более хитрому алгоритму.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
По моему, перлы типаKulverstukas писал(а):Видимо, вот эти господа.Ecstasy Lover писал(а): Ну вам из Японии факты, конечно, виднее, чем нам.
Кстати, вполне серъезный вопрос.
Пожалуйста, если можете, ответьте.
Кто вас ФАКТАМИ снабжает?
равносильны публичному заявлению "я дурак, у меня и справка есть :tease: "Так как я не верю в случайности ... то такого рода события, как гибель высших должностных лиц Польши, не считаю несчастным случаем или нечаянным совпадением обстоятельств, независимо от того, что об этом говорится публично и официально.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Уходим
Уходим a może Уходим?
Bo nie słychać, żeby "uchodzili".
To było pytanie, a nie rozkaz.
Уходим a może Уходим?
Bo nie słychać, żeby "uchodzili".
To było pytanie, a nie rozkaz.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если уж А перебивает Шт, то я думаю он мог и крантики подергать. Все-таки генерал. Ему еще и "спасибо" Б/и сказал - его работу выполнили. Вот и задумаешься тут, кто же командовал в кабине и в каком состоянии находился КВС...yurc писал(а):Но есть такой момент- зачем "А" допускать к управлению?Alex Silver писал(а):По поводу выпуска шасси - краны расположены на верхней панели между пилотами. Так что А мог выполнить эту операцию и не занимая места второго пилота, как предлагали некоторые.
Последний раз редактировалось Alex Silver 05 июн 2010, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
И такой вариант может быть. Но 2 пилот в праве был сам выполнить уход.правда Indoor писал(а):10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Уходим
Уходим a może Уходим?
Bo nie słychać, żeby "uchodzili".
To było pytanie, a nie rozkaz.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Хм. Место штурмана находится сзади межу пилотами? Если так, то мог и до управления шасси дотянуться.Alex Silver писал(а):Если уж А перебивает Шт, то я думаю он мог и крантики подергать. Все-таки генерал. Ему еще и "спасибо" Б/и сказал. Вот и задумаешься тут, кто же командовал в кабине и в каком состоянии находился КВС...
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Navigator - по-польски штурман.v_phi писал(а):Но если все-таки имелся некий супернавигатор, почему не интерпретировать слова бортинженера
Уже определили, кажется, что разговор шел на частоте 123,45 с маленького аэродрома в Московской области, где выкидывали парашютистов. Если бы был Ил-76, то заходил бы на запад, да и не докладывал бы о "выброске".10:27:58.8 10:28:01.5 IP / Б/И Борт (нрзб) закончил выброску, снижение на восток.
Кстати, прошу прощения, слов "IP / Б/И" в оригинальной стенограмме не было, я начинал набирать с польской версии распечатки и неверно истолковал слово "Bort." в этой колонке. Там должно стоять "Борт", а фраза начинается с (нрзб). Исправьте у себя, плиз.
А что, поезда не падают?Биба писал(а):Все, буду ездить только поездом, нуегонафик.
Последний раз редактировалось OlegM 05 июн 2010, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
er_y_2000,
Вот кстати этот кадр и перед проверкой ухода пилот нажимает кнопки ЗАХОД и ГЛИСС.
Вот кстати этот кадр и перед проверкой ухода пилот нажимает кнопки ЗАХОД и ГЛИСС.
- Вложения
-
- 0.jpg (20.97 КБ) 2874 просмотра
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я наверное какую-то другую стенограмму читаю.. по части высоты 100м якобы названной 2 раза и всякие "горизонтальные полеты" на этой высоте..? :shok:
А с чего все решили что некое лицо, обозначенное как "А" и штурман "шт" в один прибор смотрели, друг друга дублировали и про одну высоту говорили???
Штурман например считывал показания барометрические относительно ВПП, а господин "А" проговорил пару-тройку раз абсолютную высоту, относительно рельефа. Как раз по графикам АМЛ это совпадает в местах реплик "А"..
И потом, помогал ли господин "А" экипажу, контролируя абсолютный высотомер или вообще мало-ли что и кому этот "А" комментировал,
но ИМХО тут 2 графика получается, 1- по высотам штурмана, 2- по высотам "А"
http://i026.radikal.ru/1006/50/ac46869a27b6.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1006/28/f678ca95642c.jpg
Теперь посмотрим стенограмму
10:39:01 Д: 101, удаление 10, вход в глиссаду
10:39:30 Д: 8 на курсе, глиссаде
10:39:50 Д: «Подходите- к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6»
10:39:50 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
10:40:13 Д: 4 на курсе, глиссаде
10:40:17 КВС На курсе, глиссаде
10:40:20 Ш: 300
10:40:23 А: 250м
10:40:27 Д: 3 на курсе, глиссаде.
10:40:37 Ш: 150
10:40:39 Д: 2 на курсе, глиссаде
10:40:41 A: 100м
10:40:49 Ш: 100
10:40:49.6 Ш: 90
10:40:50 Ш: 80
10:40:50,5 2П: «Уходим»
10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР
10:40:51,8 Ш: 60
10:40:52,3 Ш: 50
10:40:52,4 Д: «Горизонт 101»
10:40:53,0 Ш: 40
10:40:54,5 Ш: 30
10:40:55,2 Ш: 20
10:40:56 Звуковой сигнал БПРМ.
А с чего все решили что некое лицо, обозначенное как "А" и штурман "шт" в один прибор смотрели, друг друга дублировали и про одну высоту говорили???
Штурман например считывал показания барометрические относительно ВПП, а господин "А" проговорил пару-тройку раз абсолютную высоту, относительно рельефа. Как раз по графикам АМЛ это совпадает в местах реплик "А"..
И потом, помогал ли господин "А" экипажу, контролируя абсолютный высотомер или вообще мало-ли что и кому этот "А" комментировал,
но ИМХО тут 2 графика получается, 1- по высотам штурмана, 2- по высотам "А"
http://i026.radikal.ru/1006/50/ac46869a27b6.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1006/28/f678ca95642c.jpg
Теперь посмотрим стенограмму
10:39:01 Д: 101, удаление 10, вход в глиссаду
10:39:30 Д: 8 на курсе, глиссаде
10:39:50 Д: «Подходите- к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6»
10:39:50 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
10:40:13 Д: 4 на курсе, глиссаде
10:40:17 КВС На курсе, глиссаде
10:40:20 Ш: 300
10:40:23 А: 250м
10:40:27 Д: 3 на курсе, глиссаде.
10:40:37 Ш: 150
10:40:39 Д: 2 на курсе, глиссаде
10:40:41 A: 100м
10:40:49 Ш: 100
10:40:49.6 Ш: 90
10:40:50 Ш: 80
10:40:50,5 2П: «Уходим»
10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР
10:40:51,8 Ш: 60
10:40:52,3 Ш: 50
10:40:52,4 Д: «Горизонт 101»
10:40:53,0 Ш: 40
10:40:54,5 Ш: 30
10:40:55,2 Ш: 20
10:40:56 Звуковой сигнал БПРМ.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну и???Kotofan писал(а):er_y_2000,
Вот кстати этот кадр и перед проверкой ухода пилот нажимает кнопки ЗАХОД и ГЛИСС.
Самолет находится на земле, реально сигналы курсоглиссадных маяков не ловит, а кнопки Уход проверяются и работают. Как это подтверждает муссируемый уже долго тезис "без захода по глиссаде кнопка Уход не работает"?
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по стенограмме , цифра 100 прозвучала три раза. Два раза , как обозначенная ШТ и один - А. Я думаю , что все три раза это был штурман , просто один раз его голос не опознали. Так вот, штурман три раза повторил цифру 100 в надежде команды ухода от КВС или другого человека , Бласика. А КВС ждал тоже реакции Бласика , а Бласик ждал от КВС , а самолёт снижался . Штурману ничего не оставалось , как дальше отсчитывать , пока не очнулся 2П. Между первой цифрой 100 и цифрой 90 прошло почти 8 секунд , видно ожидая решения от Бласика, как-то притормозили снижение .helys писал(а):Я наверное какую-то другую стенограмму читаю.. по части высоты 100м якобы названной 2 раза и всякие "горизонтальные полеты" на этой высоте..? :shok:
А с чего все решили что некое лицо, обозначенное как "А" и штурман "шт" в один прибор смотрели, друг друга дублировали и про одну высоту говорили???
Штурман например считывал показания барометрические относительно ВПП, а господин "А" проговорил пару-тройку раз абсолютную высоту, относительно рельефа. Как раз по графикам АМЛ это совпадает в местах реплик "А"..
И потом, помогал ли господин "А" экипажу, контролируя абсолютный высотомер или вообще мало-ли что и кому этот "А" комментировал,
.....
Последний раз редактировалось Афиноген 05 июн 2010, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
2П вообще молодец, - выяснил "вне формата" у пилота яка "реальную" (т.е. п....) обстановку на аэродроме, в итоге мы имеем его реплику "Уходим". Жаль, что это не спасло жизни людей :cray:Афиноген писал(а): Судя по стенограмме , цифра 100 прозвучала три раза. Два раза , как обозначенная ШТ и один - А. Я думаю , что все три раза это был штурман , просто один раз его голос не опознали. Так вот, штурман три раза повторил цифру 100 в надежде команды ухода от КВС или другого человека , Бласика. А КВС ждал тоже реакции Бласика , а Бласик ждал от КВС , а самолёт снижался , пока не очнулся 2П.
Re: В Смоленске упал самолет
kv3 писал(а):Тогда,что получается?
А получается предупреждение за флуд и очередную версию заговора РП. E.L
E.L., послушайте, как кто-то высказался пару дней назад, когда я поднял предыдущую волну - "до модераторства надо дорасти".
Вы - не доросли.
Вы за пару суток нанесли форуму бОльший вред, чем кулер и его клоны за всю предыдущую неделю. И то, что польские посетители уже увидели в форуме ограничение свободы слова, "руку Путина" - целиком и полностью, исключительно Ваша вина.
Вы не поняли основную идею модераторства. Модератор - отслеживает соблюдение Правил всеми. Абсолютно безотносительно смысла постингов. Если пост с нарушением Правил - то неважно, сторонником какой точки зрения является его автор - вины поляков, вины россиян, вины американцев, вины марсиан - модератор решает, что пост несоответствует Правилам (а не какой-то политической линии или точке зрения).
Если же пост соответствует Правилам - то модератор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вмешиваться. Даже если точка зрения автора такого поста противоположна точке зрения модератора, друзей модератора, или даже - большинства форумчан. Ибо любое меньшинство, или даже единичные взгляды имеют право на существование.
Поэтому большая просьба. Самое лучшее в сложившейся ситуации - если Вы добровольно сложите с себя модераторские функции, и вернетесь к статусу обычного форумчанина. Тихо, мирно, без скандалов и деклараций.
И мы с вами на пару продолжим войну с кулером как рядовые форумчане. Заметьте, что по позиции я Ваш абсолютный союзник, также, как и Вы, не приемлю версии вины диспетчера, считаю, что вина на экипаже, и , более того - на польском командовании, которое развело такой бардак.
Но как модератор Вы, увы, объективно очень сильно дискредитируете мою (и свою) позиции. Поэтому, может хрен с ним, со статусом модератора? Возвращайтесь к статусу форумчанина :drink:
Все вышеизложенное не означает, что я изменил свою позицию относительно необходимости крайне жесткой модерации. Модерация должна быть жесткой, но - без политического запаха, без личных предпочтений.
Best wishes,
er_y_2000
P.S. Не считаю свой пост оффтопом. Наоборот, считаю, что он имеет самое непосредственное отношение именно к данной теме форума. Тема очень читаема, и в разных странах. Считаю важным, чтобы читатели имели доступ к сформулированной здесь точке зрения. А то, действительно, получается - тема стала популярна, и лично Путин через своего тайного сотрудника E.L наложил руку на свободу слова в России.
Теперь уже я накладываю руку на свободу слова. Сутки бана за обсуждение действий модератора, несмотря на уже вынесенное предупреждение. ZZ.
Re: В Смоленске упал самолет
Если в том аэропорту есть илс то ловит.er_y_2000 писал(а):Ну и???Kotofan писал(а):er_y_2000,
Вот кстати этот кадр и перед проверкой ухода пилот нажимает кнопки ЗАХОД и ГЛИСС.
Самолет находится на земле, реально сигналы курсоглиссадных маяков не ловит, а кнопки Уход проверяются и работают. Как это подтверждает муссируемый уже долго тезис "без захода по глиссаде кнопка Уход не работает"?
Re: В Смоленске упал самолет
Высказывание 2П надо рассматривать не по раздельности , а вместе . Когда Штурман повторил третий раз "100" , 2П сказал "В норме...уходим". А штурман в это время продолжал своё дело , так что по времени эти слова были , практически одновременно , а на бумаге они выглядят последовательно .yurc писал(а):2П вообще молодец, - выяснил "вне формата" у пилота яка "реальную" (т.е. п....) обстановку на аэродроме, в итоге мы имеем его реплику "Уходим". Жаль, что это не спасло жизни людей :cray:Афиноген писал(а): Судя по стенограмме , цифра 100 прозвучала три раза. Два раза , как обозначенная ШТ и один - А. Я думаю , что все три раза это был штурман , просто один раз его голос не опознали. Так вот, штурман три раза повторил цифру 100 в надежде команды ухода от КВС или другого человека , Бласика. А КВС ждал тоже реакции Бласика , а Бласик ждал от КВС , а самолёт снижался , пока не очнулся 2П.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще-то режимы проверки отличаются от штатных режимов работы. И при этом многие сигналы на входе в проверяемую систему иммитируются, а на выходе - не поступают на исполнительные устройства. Но система управления при этом проверяется. Или вы считаете, что при проверке на земле например шасси самолет должен все ноги под себя подобрать? :crazy:er_y_2000 писал(а):Ну и???Kotofan писал(а):er_y_2000,
Вот кстати этот кадр и перед проверкой ухода пилот нажимает кнопки ЗАХОД и ГЛИСС.
Самолет находится на земле, реально сигналы курсоглиссадных маяков не ловит, а кнопки Уход проверяются и работают. Как это подтверждает муссируемый уже долго тезис "без захода по глиссаде кнопка Уход не работает"?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, согласна, 2 раза штурман высоту 100м действительно выдал, тогда возможно что переходил с БВ на РВ?Афиноген писал(а):
Судя по стенограмме , цифра 100 прозвучала три раза. Два раза , как обозначенная ШТ и один - А. Я думаю , что все три раза это был штурман , просто один раз его голос не опознали. Так вот, штурман три раза повторил цифру 100 в надежде команды ухода от КВС или другого человека , Бласика. А КВС ждал тоже реакции Бласика , а Бласик ждал от КВС , а самолёт снижался . Штурману ничего не оставалось , как дальше отсчитывать , пока не очнулся 2П. Между первой цифрой 100 и цифрой 90 прошло почти 8 секунд , видно ожидая решения от Бласика, как-то притормозили снижение .
Но выделенную красным реплику (и точку соответственно) все-равно надо из графика убирать (и скачок траектории на графике уберется)
http://i026.radikal.ru/1006/50/ac46869a27b6.jpg
И тогда точнее получается так:
10:39:01 Д: 101, удаление 10, вход в глиссаду
10:39:30 Д: 8 на курсе, глиссаде
10:39:50 Д: «Подходите- к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6»
10:39:50 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
10:40:13 Д: 4 на курсе, глиссаде
10:40:17 КВС На курсе, глиссаде
10:40:20 Ш: 300
10:40:23 А: 250м
10:40:27 Д: 3 на курсе, глиссаде.
10:40:37 Ш: 150
10:40:39 Д: 2 на курсе, глиссаде
10:40:41 Ш: 100м
10:40:49 Ш: 100
10:40:49.6 Ш: 90
10:40:50 Ш: 80
10:40:50,5 2П: «Уходим»
10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР
10:40:51,8 Ш: 60
10:40:52,3 Ш: 50
10:40:52,4 Д: «Горизонт 101»
10:40:53,0 Ш: 40
10:40:54,5 Ш: 30
10:40:55,2 Ш: 20
10:40:56 Звуковой сигнал БПРМ.
Последний раз редактировалось helys 05 июн 2010, 02:33, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Знаете, я в этом не специалист. Но мне казалось, что ILS - это просто пара узконаправленных радиоизлучателей. Излучающих вдоль глиссады.Kotofan писал(а): Если в том аэропорту есть илс то ловит.
И чтобы самолет, стоящий на стоянке в Домодедово, совсем вбок от створа полосы, ловил сигналы ILS - мне сомнительно. Но, повторюсь - в этом ничего не понимаю, хорошо бы профи объяснили!
Re: В Смоленске упал самолет
Вы меня смутили :) Никогда не слышал, чтобы на земле в тестовом режиме проверяли уборку шасси.Alex Silver писал(а):Вообще-то режимы проверки отличаются от штатных режимов работы. И при этом многие сигналы на входе в проверяемую систему иммитируются, а на выходе - не поступают на исполнительные устройства. Но система управления при этом проверяется. Или вы считаете, что при проверке на земле например шасси самолет должен все ноги под себя подобрать? :crazy:
Но все это не отменяет главный вопрос. Привели много цитат, что кнопка Уход должна работать в таком-то режиме, в этаком... И на этом основании, мне кажется, делают вывод, что в другом режиме эта кнопка просто незадействована. Типа, нажимание на нее никаких последствий не влечет. Ну, как бы она обесточена.
А вот ни одного прямого подтверждения именно такой трактовке "в отсутсвии ИЛС автоматический режим ухода не действует", кажется, никто не привел.
Re: В Смоленске упал самолет
Ловит, там далеко не узкий луч. Иначе бы самолеты не в луче не видели бы его, а на самом деле самолет видит этот луч и находясь в стороне и заходит в луч со стороны и очень издалека. И т.д и т.п.er_y_2000 писал(а):Знаете, я в этом не специалист. Но мне казалось, что ILS - это просто пара узконаправленных радиоизлучателей. Излучающих вдоль глиссады.Kotofan писал(а): Если в том аэропорту есть илс то ловит.
И чтобы самолет, стоящий на стоянке в Домодедово, совсем вбок от створа полосы, ловил сигналы ILS - мне сомнительно. Но, повторюсь - в этом ничего не понимаю, хорошо бы профи объяснили!
Но скорее всего на земле можно включить режим проверки или имитации, чтоб все настроить.., а спорить с учебниками, что уход только при горящих кнопках табло глисс и заход срабатывает.. мне трудно это откоментить.
Re: В Смоленске упал самолет
Так и я спорить с учебниками, тем более - не являясь летчиком - даже не помышляю. Только вот ссылку бы на цитату, что "что уход только при горящих кнопках табло глисс и заход срабатывает" хотел бы увидеть. И не потому, что придираюсь, а потому, что приводимые последнюю неделю на эту тему цитататы, imho, имели другой смысл. Без "только".Kotofan писал(а): а спорить с учебниками, что уход только при горящих кнопках табло глисс и заход срабатывает.. мне трудно это откоментить.
Охотно признаю, что мог что-то пропустить, не обратить внимания. Но именно такой формулировки не видел.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот можно с вами согласиться, и нельзя одновременно. При слишком либеральном отношении модераторов мы получаем совершенно захламленную тему, которую сложно читать, в ней много всякой информации, которой место в желтых газетах, мы постоянно получаем кучу одинаковых вопросов, которые обсуждались ранее. При этом новые участники уже не читают всю тему (много все-таки), а предпочитают просто задавать вопросы.er_y_2000 писал(а):kv3 писал(а):Тогда,что получается?
А получается предупреждение за флуд и очередную версию заговора РП. E.L
...
Best wishes,
er_y_2000
P.S. Не считаю свой пост оффтопом. Наоборот, считаю, что он имеет самое непосредственное отношение именно к данной теме форума. Тема очень читаема, и в разных странах. Считаю важным, чтобы читатели имели доступ к сформулированной здесь точке зрения. А то, действительно, получается - тема стала популярна, и лично Путин через своего тайного сотрудника E.L наложил руку на свободу слова в России.
Читать сложно? Все 1000 страниц что бы потом не задавать в 100 раз одни и те же вопросы? Сложно прочитать блог Aml (найти можно банально http://smolensk.ws/) ?
Большое количество посетителей этой темы даже не удосужились прочитать блог Амелина (некоторые упорно зовут нас "Смоленцы").
И теперь вторая сторона,- вводится модерирование с целью исключения всяких очередных повторов, флуда и фантастических идей, но все равно в этом некоторые усмаривают происки "системы". При этом есть определенное количество людей, которые ведут намеренную деятельность с целью "захламленья" этого форума.
Последний раз редактировалось yurc 05 июн 2010, 02:57, всего редактировалось 1 раз.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вот этого я не знаю... если что и говорилось теми, кто знает - затерялось в потоке. :unknw:er_y_2000 писал(а):А вот ни одного прямого подтверждения именно такой трактовке "в отсутсвии ИЛС автоматический режим ухода не действует", кажется, никто не привел.
И это к вопросу о зачистках флейма. :diablo:
Спойлер
Давным-давно в институте на воен.кафедре пытались сделать из меня механика миг-21. Были и самолеты, стоящие на вечном приколе но вполне рабочие. почти ничего не помню, но ручки можно было в нем нажимать почти любые, кроме тех, которые имели большие красные бирки. Причем это штатные бирки. Их механик перед вылетом снимает, а сразу после полета ставит на место. И их не так уж и много. Очень дуракоустойчивая система
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если траекторию только по данным штурмана рисовать, то вот что получается:
http://iscr.ru/1275696549/ (извиняюсь, не знаю как по-другому вставить картинку, поэтому нашла первое попавшееся место, где можно картинку разместить)
Тогда, как тут спецы говорили, штурман сначала по БВ показания говорил, а после 100м перешел на РВ.
Как 100м 2 раза получилось понятно, но может это их в спешке и сбило? :cray:
http://iscr.ru/1275696549/ (извиняюсь, не знаю как по-другому вставить картинку, поэтому нашла первое попавшееся место, где можно картинку разместить)
Тогда, как тут спецы говорили, штурман сначала по БВ показания говорил, а после 100м перешел на РВ.
Как 100м 2 раза получилось понятно, но может это их в спешке и сбило? :cray:
Re: В Смоленске упал самолет
viewtopic.php?p=6973697#p6973697er_y_2000 писал(а): Так и я спорить с учебниками, тем более - не являясь летчиком - даже не помышляю. Только вот ссылку бы на цитату, что "что уход только при горящих кнопках табло глисс и заход срабатывает" хотел бы увидеть. И не потому, что придираюсь, а потому, что приводимые последнюю неделю на эту тему цитататы, imho, имели другой смысл. Без "только".
Охотно признаю, что мог что-то пропустить, не обратить внимания. Но именно такой формулировки не видел.
2. Включение автоматического режима "Уход" может производиться только после захвата глиссада на высотах не менее З0м, как из режима автоматического захода на посадку, так и из режима директорного управления, при этом выключатели "Крен", "Тангаж" на ПУ-46 должны быть выключены.
Re: В Смоленске упал самолет
Чем больше поляки будут продолжать сомневаться в подлинности расшифровки, тем всё более стойкой будет уверенность наличия в расшифровке вместо нрзб. косвенных доказательств прямой вины самого Качиньского в катастрофе (по словам казаны Бласика или ещё кого - не важно), по крайней мере его вина будет просматриваться гораздо явственней чем запаздывания с командами РП. И будет всё явственней казаться, что Казана там скорее всего не только был, но и много ещё чего наговорил вместе с Бласиком и остальными. И вот этого то знания польское руководство и не хочет любой ценой. Поэтому у них любая расшифровка будет неправильной - никакого доверия. Притом что на самом верху все уже всё знают - это идут манипуляции с общественным мнением в первую очередь польским.
Это я к тому что всякие сомнения в честности играют против поляков, ну и в любом случае если МАК выкладывать целиком переговоры пока не может, то поляки пока не хотят (или хотят, но не успевают). Бум ждать, а вдруг...
Это я к тому что всякие сомнения в честности играют против поляков, ну и в любом случае если МАК выкладывать целиком переговоры пока не может, то поляки пока не хотят (или хотят, но не успевают). Бум ждать, а вдруг...
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо, этот постинг я еще помню. И он один из тех, которые вызывают сомнения в утверждении, что Уход не работает без КГС. Дело в том, что контекст приведенной цитаты:Kotofan писал(а):viewtopic.php?p=6973697#p69736972. Включение автоматического режима "Уход" может производиться только после захвата глиссада на высотах не менее З0м, как из режима автоматического захода на посадку, так и из режима директорного управления, при этом выключатели "Крен", "Тангаж" на ПУ-46 должны быть выключены.
"как из режима
автоматического захода на посадку, так и из режима директорного захода на посадку.". А в данном случае, как я понимаю, режим был не автоматический, и не директорный. Либо у меня что-то с логикой, либо я русский язык стал плохо понимать, но не вижу связи. Не вижу, как из приведенных цитат следует, что в ручном режиме захода (не в автоматическом и не в директорном) нажатие на кнопку Уход не вызывает никаких действий.
Но, впрочем, все это не так важно. Просто чисто по дилетантски, из любопытства, хочется понять:
- в каком режиме (в терминологии АБСУ-154) осуществлялся заход?
- если в таком режиме все же взять, и нажать на кнопку Уход, что должно происходить по замыслу конструкторов Ту-154?
Re: В Смоленске упал самолет
Частота 124.0, на которой борт 101 общается с РП - это стандартная частота для любых наших военных аэродромов, включая ДОСААФ (погугли части этой фразы, увидишь ссылку, где есть разъяснения для чайников на авиафоруме). Поэтому на этой частоте мог прослушиваться какой-нибудь разговор пилота аэроклубовского вертолетика, который закончил выброску парашютистов где-нибудь в Ново-..бенёво (была суббота, напомню, самое время). Но, конечно, "шпионскую" версию (с ИЛ-76 и жидким гелием, боевыми тушканчиками, кровавой гебней и прочую дурь) никто не отменял. Верь в нее.andygans писал(а): Как вы думаете, что бы это значило? Что за неизвестный борт такой и имеет ли он какое-либо отношение к Ил-76? По времени вполне подходит.
Re: В Смоленске упал самолет
Я это понимаю однозначно, что уход работает только из режима автоматического или директорного захода на посадку(это значит по сигналам илс или советского аналога). Данный заход не был директорным или автоматическим. (правда если там нахимичили с фмс как с эмулятором курсоглиссадной системы то все может быть, но маловероятно).er_y_2000 писал(а): Спасибо, этот постинг я еще помню. И он один из тех, которые вызывают сомнения в утверждении, что Уход не работает без КГС. Дело в том, что контекст приведенной цитаты:
"как из режима
автоматического захода на посадку, так и из режима директорного захода на посадку.". А в данном случае, как я понимаю, режим был не автоматический, и не директорный. Либо у меня что-то с логикой, либо я русский язык стал плохо понимать, но не вижу связи. Не вижу, как из приведенных цитат следует, что в ручном режиме захода (не в автоматическом и не в директорном) нажатие на кнопку Уход не вызывает никаких действий.
Но, впрочем, все это не так важно. Просто чисто по дилетантски, из любопытства, хочется понять:
- в каком режиме (в терминологии АБСУ-154) осуществлялся заход?
- если в таком режиме все же взять, и нажать на кнопку Уход, что должно происходить по замыслу конструкторов Ту-154?
Для меня очень непонятно как можно
Для меня это очевидно. :pardon:Не вижу, как из приведенных цитат следует, что в ручном режиме захода (не в автоматическом и не в директорном) нажатие на кнопку Уход не вызывает никаких действий.
Я сомневаюсь лишь в том, что например пдфка относится к ту 154 Б, а у нас навороченный ту 154м и в нем все может быть по другому.