Ласточки у нас давно летают, однако дефектоскопическую вагон-лабораторию локомотив исправно таскает.
Российские железные дороги
всё лучше, лучше и лучше
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Российские железные дороги
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17395
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Российские железные дороги
Вот новость. Только скажите, как узнать какие вагоны будут? А то деньги платишь как за самолет, а приходишь, а там вагоны советских времен в которых сдохнуть можно. Есть ли вариант узнать заранее на что подписываешься? Можно ли выбрать вагон "комфорт"? :)
Пока я знаю только один вариант гарантированного отъезда в нормальном вагоне - ехать до Москвы, а оттуда брать новые поезда (типа двухэтажных или сименса, которых старых гарантированно нет). но это дорого и до Москвы тоже добраться надо....
Пока я знаю только один вариант гарантированного отъезда в нормальном вагоне - ехать до Москвы, а оттуда брать новые поезда (типа двухэтажных или сименса, которых старых гарантированно нет). но это дорого и до Москвы тоже добраться надо....
https://readovka.ru/news/44170Осталось только скопить капитал
РЖД запустит дополнительные поезда через Смоленск и Брянск, чтобы местным жителям в разгар лета было легче уехать на море.
В частности, с 1 июня по 15 сентября по нечётным дням будет ходить дополнительный состав №536/535 Смоленск — Анапа — Смоленск.
Со 2 июня по 20 октября по чётным дням начнёт курсировать поезд №468/467 Смоленск — Адлер, маршрут которого продлевается до станции Имеретинский курорт.
Кроме того, в состав поезда №359/360 Калининград — Адлер — Калининград будет включаться беспересадочный вагон Калининград — Анапа.
Купить билеты в нужном направлении смоляне могут за 90 суток, а узнать более подробную информацию о расписании — в кассах вокзалов и на сайте РЖД.
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Российские железные дороги
Да советское старьё на эти дополнительные поезда всегда ставилось. Не думаю, что что-то изменилось сейчас.
Российские железные дороги
alexander, на сайте ржд при выборе вагона видны иконки "биотуалет, кондиционер" и т.п., их наличие и позволяет вычислить новый вагон в составе.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17395
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Российские железные дороги
Слабо он помогает. В смоленск-адлер кондиционер указан, а почитайте отзывы - типа, все плохо, кондей не работает и т. п.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Российские железные дороги
Опять та же тема. Уж чего проще монитор микроклимата в вагоне установить, да и контролировать по трем параметрам, Температура, влажность, СО2. Стоимость таких приборов относительно других систем - копеечная. Хоть пассажиры то будут объективно осознавать в какой среде они едут, надо ли жаловаться или у них такие предпочтения капризные. Ну не за скот же право РЖД считает пассажиров, верно? Или я ошибаюсь?
Российские железные дороги
alexander, на южных поездах давно не ездил, но другим направлениям последние несколько лет проблем с выбором нового вагона не было.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Российские железные дороги
bender, это вопрос ближайшего будущего. Еще будут удивляться как народ раньше ездил в вагонах без систем климатконтроля. Правда должен сказать, по чесноку, что спиртовые термометры в старых плацкартных вагонах , со стороны проводника, кое где установлены ( наверное еще со времен Союза стоят, визуальный контроль всегда надежней)
- Неверная
- Сообщения: 11317
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Российские железные дороги
Вчера прокатилась на ласточке. Забивается она сейчас до Мск полностью. Билет 500 р. Было 5 вагонов.
Из Мск в 18.20 было 9! вагонов. Тож всё забито. Билет 950 р.
Вот разница цены в чём?
Из Мск в 18.20 было 9! вагонов. Тож всё забито. Билет 950 р.
Вот разница цены в чём?
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
- рукалицо
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 702 раза
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44482
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Российские железные дороги
Все советские вагоны прошли модернизацыю, ничего особо страшного в них нет..
-
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
- Контактная информация:
Российские железные дороги
ласточка просто адовое днище комфорт трамвая, только 4 часа ехать. удивительно, как сортир догадались сделать...
Последний раз редактировалось Beric 20 апр 2019, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
- Неверная
- Сообщения: 11317
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Российские железные дороги
соглашусь про комфорт. Сиденья не раскладываются. А те, что напртив друг друга это жесть.
В вагонах, где туалет, вонь стоИт.
НО альтернативы по времени нет. Машина не в счет.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
-
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
- Контактная информация:
Российские железные дороги
2 раза на ней ездил, первый раз - попробовать, второй - после 12-часового перелёта, а нормальный поезд надо было ждать часа 3, но повезло - ряд из трёх подушек, где было моё место, был пустым всю дорогу. и напротив одна тетя была, кароч даже нормально поспал лежа хрен когда в эту скотовозку сяду, если только по крайней нужде.
сделали бы уже нормальный поезд, сапсан фасон, быстрый, и комфортный, но нет
сделали бы уже нормальный поезд, сапсан фасон, быстрый, и комфортный, но нет
- Неверная
- Сообщения: 11317
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Российские железные дороги
Beric, поговаривают пустить. Но тогда это будет равно самолету по цене за билет.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
-
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
- Контактная информация:
Российские железные дороги
в няш-мяш-крым-наш навроде можно было за пятачок слетать.
а ежели рубля 3 будет стоить поездка в мск на комфортном поезде, и ехать часа 2-3, было бы отлично. в жопу все эти ласточки/автобусы/блевокары. вообще, конечно, это сильно раздражает, когда есть возможность заплатить и получить качественную услугу, но услуга тупо не предоставляется. как комфортная и быстрая поездка в мск, например. нормальный вариант - только купе в обычном поезде, а все они идут 6 часов
а ежели рубля 3 будет стоить поездка в мск на комфортном поезде, и ехать часа 2-3, было бы отлично. в жопу все эти ласточки/автобусы/блевокары. вообще, конечно, это сильно раздражает, когда есть возможность заплатить и получить качественную услугу, но услуга тупо не предоставляется. как комфортная и быстрая поездка в мск, например. нормальный вариант - только купе в обычном поезде, а все они идут 6 часов
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Российские железные дороги
Сколько можно говорить? У нас городской вариант "СОИ 2014" из-за двухсистемности. Если бы бы не участок Вязьма-Москва были бы нормальные междугородняе Ласточки.
-
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
- Контактная информация:
Российские железные дороги
да сколько хочешь говори, и что? трепать языком все горазды, оправданий можно биллион придумать, и никогда не сделать дело. в этом вся суть
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 07:58
- Настоящее имя: Татьяна
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Российские железные дороги
Не подскажете, уважаемые, как добраться из Питера в Смоленск более-менее комфортабельно и не очень дорого? Поезд ходит через день, как я поняла.
-
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
- Контактная информация:
Российские железные дороги
недорого и комфортабельно - это только телепортация. может, в 2041ом сгоняешь
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Российские железные дороги
Через Витебск быстрее и комфортабельнее. Только вот с Витебска автобусом (
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 07:58
- Настоящее имя: Татьяна
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Российские железные дороги
Уже все. Буду наслаждаться 15 часовой поездкой в купе из Питера. А В Белоруссию скорее всего на машине.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Российские железные дороги
Чем там наслаждаться ?? Был в СПб на прошлой неделе, поезд якобы скорый, однако тащится как почтово-багажный.
Ненормальные по времени стоянки в Бологое, Ржев, Вязьма...
Биотуалеты местное б.дло быстро вывело из строя.
Ненормальные по времени стоянки в Бологое, Ржев, Вязьма...
Биотуалеты местное б.дло быстро вывело из строя.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Российские железные дороги
где-то локомотив меняют, где-то вообще от Ржевского поезда Смоленские вагоны отцепляют.
А вообще это был поезд Ржев -Санкт-Петербург, который как электричка кланялся каждому столбу.
Если бы участок Вязьма-Лихославль был в состоянии как при СССР, то до Питера реально 11 часов ходу.