потому что щас уже не мыслят так же, как когда строили пятницкий и пустили трамвай по отдельному мосту. измельчал руководитель
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
А, может, не будем ограничиваться полумерами, и вернем сразу динозавров?Академик Иосиф писал(а): ↑02 мар 2019, 18:16Если уж целиком, то не лишним было бы вернуть трамвай на место
Поезд уже ушел. Теперь это в любом случае будет называться не ремонтом, а строительством.
Вот не надо сочинять, не было такого. Просто путепровод расширяли, и в первую очередь построили секцию на свободном месте. А поскольку тогда трамвай в сравнении с автомобилями имел несколько иной вес, да и вообще, автотранспорт можно было по другим мостам пустить, вот и отдали эту часть под трамвайные пути.Академик Иосиф писал(а): ↑02 мар 2019, 18:18потому что щас уже не мыслят так же, как когда строили пятницкий и пустили трамвай по отдельному мосту. измельчал руководитель
Снова про трамвай
Тем временем в городе замечен 17й по счёту московский вагон
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Снова про трамвай
Странно как то, в той же Москве до сих пор достаточно много старых чешских (вроде)
в сочетании с новыми такого типа
А вот этих отданных в Смоленк, вообще не вижу
ЗЫ Кстати интересно как распределяют вагоновожатым) одно дело рулить новым комфортным, другое динозавром
в сочетании с новыми такого типа
А вот этих отданных в Смоленк, вообще не вижу
ЗЫ Кстати интересно как распределяют вагоновожатым) одно дело рулить новым комфортным, другое динозавром
У других читайте!
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Слышал тут в трамвае разговоры двух вагоновожатых, ехавших с работы. Обе очень не лестно отзывались о "новых" москвичах. Говорят, что очень тяжело управлять. 1-2 положение контроллера "не едет", а 3 уже "взлетает". Такая же беда с тормозами. В общем матерились они сильно.
Для себя сделал вывод, что вероятно вагоны просто "заточены" под более высокую скорость движения, нежели привыкли у нас.
Снова про трамвай
Чудище, в Москве от этих чешских вагонов остались одни кузова. Вся начинка заменена. А такие как в Смоленске, только в более новой конфигурации, ещё бегают. Но с новыми поставками и их уберут.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Чудище, вторые только-только куплены за бешеные деньги, причем в сумму оплаты входит обеспечение эксплуатации, если не ошибаюсь, в течение 25 лет. Так что в Смоленск они могут попасть только в случае, если вдруг Собянин и их признает "пережитком прошлого".
Что имеется в виду? КТМА?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Про "очень тяжело" - это здорово. Наверное, стоит им вернуть контроллеры с механической связью с контактной группой. И тормоз вот такого типаNeo1288 писал(а): ↑07 мар 2019, 08:30Слышал тут в трамвае разговоры двух вагоновожатых, ехавших с работы. Обе очень не лестно отзывались о "новых" москвичах. Говорят, что очень тяжело управлять. 1-2 положение контроллера "не едет", а 3 уже "взлетает". Такая же беда с тормозами. В общем матерились они сильно.
Для себя сделал вывод, что вероятно вагоны просто "заточены" под более высокую скорость движения, нежели привыкли у нас.
Снова про трамвай
lexa1-87, да, почти все оставшиеся КТМ-19 там А, совсем чуть чуть осталось К версии. Скорее всего они уйдут оттуда следующей же партией.
Продолжается беспредел по езде по встречным рельсам
До того была информация, что ГИБДД выписали протокол на данного водителя
17й москвич днём
В трамвае 4 маршрута была замечена толпа людей =)
Продолжается беспредел по езде по встречным рельсам
До того была информация, что ГИБДД выписали протокол на данного водителя
17й москвич днём
В трамвае 4 маршрута была замечена толпа людей =)
Снова про трамвай
На днях с рельсов на Багратиона сошёл трамвай
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Капитан Журов
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:52
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Снова про трамвай
Капитан Журов, кадр из видео и самое видео - не моё. Отправил ли автор, не известно.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 10:57
- Настоящее имя: Ангелина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
KoD@K, комментарий к одному сегодняшнему посту в ВК.
Вообще говоря, преимущество трамвая на кольце Рыленкова - проспект Строителей несколько спорное. Года полтора назад в ПДД внесли очень интересный своей категоричностью пункт:
Понятно, впрочем, что спорить в данном вопросе с трамваем - себе дороже
Вообще говоря, преимущество трамвая на кольце Рыленкова - проспект Строителей несколько спорное. Года полтора назад в ПДД внесли очень интересный своей категоричностью пункт:
Про него даже был отдельный пост в ЖЖ у Якимова, где тот недоумевал над категоричностью формулировки. Мне тогда кто-то из форумчан пытался объяснить, как могут требования знаков главенствовать над требованиями ПДД (в которых эти же знаки и описаны), но, на мой взгляд, как-то неубедительно (я не юрист, но считаю неправильной ситуацию, когда разобраться в требованиях ПДД могут только юристы-"профи").13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Понятно, впрочем, что спорить в данном вопросе с трамваем - себе дороже
Снова про трамвай
Ангел из Смоленска, нет, не правда. Откуда слухи?
И вот всем солнечный трамвайчик на ул. Тенишевой =)
lexa1-87, у нас же там прямо перед рельсами висят знаки уступи дорогу и конец главной дороги. И конечно довольно странно, что знак 4.3 по ПДД требует одно, а знак 2.2 и 2.4 требуют другое.
И вот всем солнечный трамвайчик на ул. Тенишевой =)
lexa1-87, у нас же там прямо перед рельсами висят знаки уступи дорогу и конец главной дороги. И конечно довольно странно, что знак 4.3 по ПДД требует одно, а знак 2.2 и 2.4 требуют другое.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
Продолжаются списания старой техники и уходит продукция петербургского трамвайного завода
Бортовой номер 144
Бортовой номер СВ-1, бывший 174
Бортовой номер 228
В группе Смоленского транспорта проходил опрос по предпочтению цвета московских вагонов https://vk.com/wall-102293762_36762
Чуть по чуть продолжаются ремонты рельсов в критических местах
МУТТП покупает 600 шпал. Они или б/у
Или нет
На некоторых рейсах 4 маршрута опять отменили заезд на вокзал
В городе катается трамвай с эко рекламой
Новый глава города высказался в публичной рече о необходимости организации выделенных полосы для трамвая: «Им [общественным транспортом] пользуется подавляющее большинство горожан, поэтому нужно позаботиться о выделении отдельных полос для общественного транспорта. В частности, для трамваев. На этих участках дорог нужно установить видеокамеры, чтоб отслеживать нарушителей»
Бортовой номер 144
Бортовой номер СВ-1, бывший 174
Бортовой номер 228
В группе Смоленского транспорта проходил опрос по предпочтению цвета московских вагонов https://vk.com/wall-102293762_36762
Чуть по чуть продолжаются ремонты рельсов в критических местах
МУТТП покупает 600 шпал. Они или б/у
Или нет
На некоторых рейсах 4 маршрута опять отменили заезд на вокзал
В городе катается трамвай с эко рекламой
Новый глава города высказался в публичной рече о необходимости организации выделенных полосы для трамвая: «Им [общественным транспортом] пользуется подавляющее большинство горожан, поэтому нужно позаботиться о выделении отдельных полос для общественного транспорта. В частности, для трамваев. На этих участках дорог нужно установить видеокамеры, чтоб отслеживать нарушителей»
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
В этом году планируется отремонтировать трамвайной инфраструктуры на 365 млн. рублей. Из них 130 млн. должны пойти на пр. Гагарина (рельсы и КС), на Трамвайный проезд в прошлом году собирались потратиться 60 млн. Ещё в планах отремонтировать трамвайную стрелку на ул. 25 сентября. Но стоит ли это оставшиеся 175 млн. или будет ещё что-то сделано, не уточнено.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Снова про трамвай
А где деньги на развитие(увеличение) трамвайной сети ??? Стагнация и застой продолжаются ??
Снова про трамвай
ara21, пока надо привести в порядок то, что есть. Сделать выделенные линии, приоритет на светофорах, платформы, чтобы подвижной состав не сходил с линии. А потом уже можно задуматься и о развитие сети. В первую очередь строительство поворота с Киселёвки на Полиграфкомбинат и соединение рельсов по ул. Дзержинского.
Сейчас обсуждается выделенная линия для трамвая по пр. Гагарина и Трамвайному проезду по результату ремонта трамвайного полотна в этом году. Так же идут попытки добавить выделенные линии на других участках с помощью разметки. Посмотрим, что получится.
Сейчас обсуждается выделенная линия для трамвая по пр. Гагарина и Трамвайному проезду по результату ремонта трамвайного полотна в этом году. Так же идут попытки добавить выделенные линии на других участках с помощью разметки. Посмотрим, что получится.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Снова про трамвай
Уныло как то... Где развитие ?? Неужели всё самое лучшие для смоленского трамвая осталось в совке ??
Снова про трамвай
ara21, надо тогда начать сначала. Что подразумевается под развитием? Возможно мы просто понимаем совсем разные вещи.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
KoD@K, развитие предполагает какую-то осмысленность. Касательно линии по Дзержинского я еще могу предположить, для чего ее стоит использовать (причем это совсем не более короткий путь на вокзал). А вот какой смысл в повороте с Киселевки на Полиграфкомбинат?KoD@K писал(а): ↑23 апр 2019, 18:17пока надо привести в порядок то, что есть. Сделать выделенные линии, приоритет на светофорах, платформы, чтобы подвижной состав не сходил с линии. А потом уже можно задуматься и о развитие сети. В первую очередь строительство поворота с Киселёвки на Полиграфкомбинат и соединение рельсов по ул. Дзержинского.
Останавливаем водителей и спрашиваем, не пьяны ли они. Расставляем картонных детей на переходах. Рисуем линии с непонятным статусом. Прямо как в анекдоте про Кащея Бессмертного: "В общем, развлекался как мог".
Снова про трамвай
У нас с вами всё же очень разные понятия о развитии. Смысла тащить линию в Красной Бор не вижу никакого, как и Южный. Это очень дорого и вложения не окупятся ускорением людей.
По мне развитие на текущий момент - это ускорение движения там, где и так ходит трамвай: выделенные линии, приоритет на светофорах, платформы, не ломающийся постоянно подвижной состав =) Это возможность пересадок с другим транспортом. И увеличение манёвренности сети, как я уже говорил, через не самые длинные, но нужные линии.
И когда система заработает стабильно с имеющимися данными, можно думать о протягивании в отдалённые районы. Хотя мне видится более логичным протяжка дальше на Киселёвку, в Новосельцы. Где населения больше, а путей проложить надо не так много.
По мне развитие на текущий момент - это ускорение движения там, где и так ходит трамвай: выделенные линии, приоритет на светофорах, платформы, не ломающийся постоянно подвижной состав =) Это возможность пересадок с другим транспортом. И увеличение манёвренности сети, как я уже говорил, через не самые длинные, но нужные линии.
И когда система заработает стабильно с имеющимися данными, можно думать о протягивании в отдалённые районы. Хотя мне видится более логичным протяжка дальше на Киселёвку, в Новосельцы. Где населения больше, а путей проложить надо не так много.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Прочитала новости про закрытие трамвайного движения из-за ремонта просп.Гагарина в "Рабочем пути":
Маршрут №2 «Петра Алексеева-Площадь Победы» это как? Где они на пл.Победы разворачиваться будут? Временное разворотное кольцо как-нибудь кинут?Движение будет осуществляться по маршрутам: №1 «Полиграфкомбинат-Рославльское кольцо», №2 «Петра Алексеева-Площадь Победы» и 2К «Петра Алексеева-Рославльское кольцо».
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Примерно вот такfeana писал(а): ↑19 май 2019, 10:00 Прочитала новости про закрытие трамвайного движения из-за ремонта просп.Гагарина в "Рабочем пути":Маршрут №2 «Петра Алексеева-Площадь Победы» это как? Где они на пл.Победы разворачиваться будут? Временное разворотное кольцо как-нибудь кинут?Движение будет осуществляться по маршрутам: №1 «Полиграфкомбинат-Рославльское кольцо», №2 «Петра Алексеева-Площадь Победы» и 2К «Петра Алексеева-Рославльское кольцо».
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
А-а... Тяни-толкай, значит. Возвращаемся, так сказать, к истокам. Это хорошо, это правильно.
Все-таки зря не сделали каких-нибудь ангаров в Заднепровье, или с авиазаводом не договорились. Можно было бы тогда еще линию Ситники-Багратиона оставить.
Все-таки зря не сделали каких-нибудь ангаров в Заднепровье, или с авиазаводом не договорились. Можно было бы тогда еще линию Ситники-Багратиона оставить.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Как-то сомнительно, что сцепленные "задом наперед" КТМ-5 могут работать по СМЕ. Тем более, что дверей слева у них все равно нет. Поправьте, если ошибаюсь, но, скорее, задний по ходу движения вагон будет увесистым таким "балластом". А в случае поломки вагона, обращенного в сторону парка, пересечение улицы Шевченко грозит превратиться в увлекательнейший квест.
Снова про трамвай
Подготовка к запуску челноков продолжается
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час