На сегодняшний день наш самый старинный корабль "Союз" обладает лучшей и комфортной системой удаления отходов космонавтов.. полагаю, лучше системы Маска. Летала "Федерация" или нет, мы уже обладаем лучшим вариантом удаления отходов.на корабле, в данном случае на "Союзе", и лучшим туалетом на МКС.. Опыт которого уйдет на "Федерацию".Greenhorn писал(а): ↑07 мар 2019, 13:27Уточни, Федерация хоть раз взлетал или это очередной "гоп" до прыжка?sergey43 писал(а): ↑07 мар 2019, 11:31 А мы можем. Наш корабль "Федерация" обладает полноценным туалетом, потому что у нас носители достаточно эффективны.
Ты обьясни мне, с чем поздравлять Маска, если астронавты по-прежнему, как в 70-х, будут лететь в собственных испражнениях?
ЗЫ
А про про свыше 15 дней - очень просто. Наши 30 дней автономного полета говорят об огромных резервах корабля и носителей. Мы на своей "Федерацией' сможем достать Марс. Макс со своим "Драгуном" - никогда.
Маск сколько ракетами занимается? Какую долю запусков он занял? Я вот не понимаю твоего веселья. Он серьёзная угроза нашей космонавтике. При этом у нас космосом заведует Рогозин. Как сказал Невзоров, Рогозин это единственный человек из 140 миллионов россиян который НЕ должен заниматься космосом. Остальные больше для этого подходят.
Я не знаю в каких испражнениях летают американцы, и мне всё равно как они летают. Важно как летают наши, какая доля будет у России в запусках лет через 10, какие деньги Россия будет на этом зарабатывать.
Про молодого Маска. В современном мире, когда технологий более чем предостаточно, стыдно отправлять астронавтов в собственных испражнениях.
Про "Федерацию". Да, она ещё не летала. Но мы сразу делаем на ней современное решение. Что Маску помешало сделать нормальный туалет? А я тебе отвечу - упрощение во всем..за счёт комфорта и часто за счёт надёжности. То есть американцы забивают вам уши своим первенством и не говорят, что их техника далека от совершенства и они рискуют своими людьми.
Почему они прибегают к упращениям и дешёвым решениям? Их движки малоэффективны.. и им приходится вместо полезного груза тащить лишнее топливо. Соответственно приходится убирать все лишнее.
.