Снова про трамвай
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Автобусная там точно не помешала бы при движении от Кирова. А вот трамвайная под вопросом - с трамвая там удобно дойти в любую точку и так без особых проблем.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:39
- Настоящее имя: Карина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
На трамвае хотя бы без пробок едешь) Особенно на шевченко все стоит
Жизнь как игра на рояле — вместе веселее.
Снова про трамвай
Академик Иосиф, что по прямой? Мы считаем метраж именно сколько движется вагон. И считается именно это.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
По автобусной соглашусь...Академик Иосиф писал(а): ↑06 фев 2019, 21:41 Если брать не трамвайную остановку, а автобусную, то при движени со стороны Кирова ближайшая к Победе находится у небоскрёба, а это около 800 метров - слишком большое расстояние для центра города. Была бы остановка, а пассажиры найдутся.
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Снова про трамвай
А чего Вы клоуны остановку на дамбе не сделаете около заправки ??
Поборники нормативов...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Администрация в последнее время стала размещать различные цифры, про трамвай уже выложила три.
Сколько перевёз за год
Сколько вместе с троллейбусом перевозит в день
Сколько выходит на маршруты в будни и выходные
Сколько перевёз за год
Сколько вместе с троллейбусом перевозит в день
Сколько выходит на маршруты в будни и выходные
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Снова про трамвай
получается в среднем за день каждая единица перевозит примерно 550 человек, если в среднем трамвай или тролль делает в день 10 рейсов, то за рейс ~55-60 человек ..не густо...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Может на САФе правы? Закрыть это барахло и пошло оно всё))
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Снова про трамвай
Кстати если под рейсом понимать кругорейс - тогда вообще всё хреново...
В одну сторону ржавая рухлядь перевозит порядка 30 человек.
Хотя сам неоднократно был свидетелем когда в хламе на участке Кашена - Камерный театр едет 10 человек.
Пошли слухи что в марте стоимость проезда повысят до 22 рублей, надеюсь ещё часть пассажиров покинет трамвай
В одну сторону ржавая рухлядь перевозит порядка 30 человек.
Хотя сам неоднократно был свидетелем когда в хламе на участке Кашена - Камерный театр едет 10 человек.
Пошли слухи что в марте стоимость проезда повысят до 22 рублей, надеюсь ещё часть пассажиров покинет трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Следует также заметить, что в дополнение к этим 60 человекам по маршруту перемещаются грубо говоря 20 тонн железа и 2 работника.
P.S. Почитал тут в ВК-группе "Смоленский транспорт" (почему-то отдельные ее участники упорно считают за транспорт исключительно трамвай ) очередную порцию стенаний. Не перестаю удивляться, как могут одновременно уживаться два взаимоисключающих тезиса: "Трамвай - самый экономичный вид транспорта" и "Трамвай - вид транспорта, которому вечно не хватает финансирования".
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
lexa1-87, чтобы трамвай был самым экономичным, нужно сначала вложиться в инфраструктуру. Трамвай, стоящий в пробке, так же полезен, как самолёт с одим крылом.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
О чем я и пытаюсь сказать: не может быть экономичным то, во что нужно вкладывать деньги без счета. Сомневаюсь, что существует бизнес-план, чтобы хотя бы текущую деятельность трамвайного парка вывести на безубыточный уровень.Академик Иосиф писал(а): ↑10 фев 2019, 13:39lexa1-87, чтобы трамвай был самым экономичным, нужно сначала вложиться в инфраструктуру. Трамвай, стоящий в пробке, так же полезен, как самолёт с одим крылом.
А в пробках трамвай у нас и так, можно сказать, не стоит. Вот задержки движения - это проблема, но это органическая проблема самого трамвая: он по определению не может объехать источник задержки.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Стоит. Задержки и пробки имеют одну причину. Стоит решить одну, вторая решится сама собой.lexa1-87 писал(а): ↑10 фев 2019, 14:33О чем я и пытаюсь сказать: не может быть экономичным то, во что нужно вкладывать деньги без счета. Сомневаюсь, что существует бизнес-план, чтобы хотя бы текущую деятельность трамвайного парка вывести на безубыточный уровень.Академик Иосиф писал(а): ↑10 фев 2019, 13:39lexa1-87, чтобы трамвай был самым экономичным, нужно сначала вложиться в инфраструктуру. Трамвай, стоящий в пробке, так же полезен, как самолёт с одим крылом.
А в пробках трамвай у нас и так, можно сказать, не стоит. Вот задержки движения - это проблема, но это органическая проблема самого трамвая: он по определению не может объехать источник задержки.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Раздался характерный щелчок логического капканаАкадемик Иосиф писал(а): ↑10 фев 2019, 15:05Стоит. Задержки и пробки имеют одну причину. Стоит решить одну, вторая решится сама собой.
Задержки по причине сходов, поломки вагонов, обрыва КС, обесточивания, строительных работ тоже можно решить, ликвидируя пробки?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
нет, их надо решать своевременным обслуживанием инфраструктуры. Их процент в общем количестве (остальные - дтп и пробки) задержек слишком мал, хотя и далеко не нулевойlexa1-87 писал(а): ↑10 фев 2019, 15:12Раздался характерный щелчок логического капканаАкадемик Иосиф писал(а): ↑10 фев 2019, 15:05Стоит. Задержки и пробки имеют одну причину. Стоит решить одну, вторая решится сама собой.
Задержки по причине сходов, поломки вагонов, обрыва КС, обесточивания, строительных работ тоже можно решить, ликвидируя пробки?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
ДТП - возможно, пробки - нет. Если трамвай стоит на светофоре в пределах одного рабочего цикла - это еще не пробка, потому что время ожидания сравнимо с циклом пассажирообмена на остановке. А большего наблюдать особо и не доводилось (возможно, такое есть на Фрунзе или 12ЛО, но там мне делать, как правило, нечего, да и вагонов там всего ничего).Академик Иосиф писал(а): ↑10 фев 2019, 15:19Их процент в общем количестве (остальные - дтп и пробки) задержек слишком мал, хотя и далеко не нулевой
Наверное, этому что-то мешает? А когда месяцами идет капитальный ремонт трамвайных путей (вследствие чего отдельные участки сети не функционируют в принципе), что означает "своевременно"?Академик Иосиф писал(а): ↑10 фев 2019, 15:19нет, их надо решать своевременным обслуживанием инфраструктуры.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
10-секундной задержки хватит, чтоб не успеть на светофор. Таким образом 10 секунд превращаются в 2 минуты. 2 минуты раз, 2 минуты два, 2 минуты три превращаются в расписание, при котором вагоны будут еле ползать и специально пропускать светофоры, как сейчас и происходит не редко.lexa1-87 писал(а): ↑10 фев 2019, 15:25ДТП - возможно, пробки - нет. Если трамвай стоит на светофоре в пределах одного рабочего цикла - это еще не пробка, потому что время ожидания сравнимо с циклом пассажирообмена на остановке. А большего наблюдать особо и не доводилось (возможно, такое есть на Фрунзе или 12ЛО, но там мне делать, как правило, нечего).Академик Иосиф писал(а): ↑10 фев 2019, 15:19Их процент в общем количестве (остальные - дтп и пробки) задержек слишком мал, хотя и далеко не нулевой
Наверное, этому что-то мешает? А когда месяцами идет капитальный ремонт трамвайных путей (вследствие чего отдельные участки сети не функционируют в принципе), что означает "своевременно"?Академик Иосиф писал(а): ↑10 фев 2019, 15:19нет, их надо решать своевременным обслуживанием инфраструктуры.
Своевременно, это значит не допускать такого износа, при котором возможен сход с рельсов, например. Так же своевременное обслуживание обеспечит долгий срок службы, чтоб не перекрывать город слишком часто ради ремонта или не эксплуатировать изрядно износившуюся железную дорогу, что накладывает отпечаток и на безопасность, и на скорость, и на комфорт. Например, рельсы шлифовать, стыки сваривать.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Вот интересно, в концепции расширения услуг по обслуживанию населения, можно ли в трамвае размещать малогабаритные автоматы по продаже ледоступов? Тема для пассажиров сейчас актуальна как никогда. Если предложить продавать в них недорогие изделия, а то и вообще выдавать бесплатно как бонусы за число поездок, то это может в корне изменить отношение пассажиров к такому транспорту в зимнее время года , увеличив пассажиропоток.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Общественный транспорт да еще и экономичный - это же не бизнес, он дотационный в любом случае. В Люксембурге вместе с новостью о планах сделать общественный транспорт (включая поезда) бесплатным для населения были приведены цифры: сборы от билетов покрывали порядка 3% от общего числа расходов на общественный транспорт. Так что о какой-то рентабельности говорить сложно в принципе.
Что верно подмечено - Смоленский транспорт - не только трамвай. Трамвай в Смоленске проблемный и с риском "вымирания" - этим можно объяснить повышенное внимание. Но на развитие транспорта нужно смотреть в комплексе. Но в текущей ситуации это все мечты :(
Что верно подмечено - Смоленский транспорт - не только трамвай. Трамвай в Смоленске проблемный и с риском "вымирания" - этим можно объяснить повышенное внимание. Но на развитие транспорта нужно смотреть в комплексе. Но в текущей ситуации это все мечты :(
lexa1-87 писал(а): ↑10 фев 2019, 14:33 О чем я и пытаюсь сказать: не может быть экономичным то, во что нужно вкладывать деньги без счета. Сомневаюсь, что существует бизнес-план, чтобы хотя бы текущую деятельность трамвайного парка вывести на безубыточный уровень.
А в пробках трамвай у нас и так, можно сказать, не стоит. Вот задержки движения - это проблема, но это органическая проблема самого трамвая: он по определению не может объехать источник задержки.
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Снова про трамвай
А между тем - "Испытания первого российского беспилотного трамвая начнутся в Москве в ближайшее время. Его будут тестировать на маршруте №17 (Останкино — Медведково). Об этом «Ведомостям» рассказали разработчик беспилотных систем Cognitive Technologies и производитель транспортных средств «ПК Транспортные системы». Состав сначала выпустят на линию без пассажиров, чтобы проверить, как он работает в условиях уличного трафика. В кабине поедет водитель. На первом этапе он будет контролировать движение, а система сможет вмешиваться в его действия в двух случаях: затормозит, если «увидит» на пути посторонний объект и снизит скорость, если машинист ее превысит на опасном участке или при плохой погоде.
Интеллектуальная система управления включает до 20 видеокамер и 10 радаров, которые позволяют распознавать людей, автомобили и другие объекты даже во время дождя, тумана, при ослеплении светом и ночью.
Пассажиры смогут прокатиться на беспилотном трамвае не раньше 2021 года."
Интеллектуальная система управления включает до 20 видеокамер и 10 радаров, которые позволяют распознавать людей, автомобили и другие объекты даже во время дождя, тумана, при ослеплении светом и ночью.
Пассажиры смогут прокатиться на беспилотном трамвае не раньше 2021 года."
У других читайте!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Во-первых, я указываю на постоянно всплывающее противоречие: трамвай - транспорт экономичный, но при этом почему-то "ненасытный" в плане финансирования.dborodin писал(а): ↑11 фев 2019, 11:42 Общественный транспорт да еще и экономичный - это же не бизнес, он дотационный в любом случае. В Люксембурге вместе с новостью о планах сделать общественный транспорт (включая поезда) бесплатным для населения были приведены цифры: сборы от билетов покрывали порядка 3% от общего числа расходов на общественный транспорт. Так что о какой-то рентабельности говорить сложно в принципе.
Что верно подмечено - Смоленский транспорт - не только трамвай. Трамвай в Смоленске проблемный и с риском "вымирания" - этим можно объяснить повышенное внимание. Но на развитие транспорта нужно смотреть в комплексе. Но в текущей ситуации это все мечты :(lexa1-87 писал(а): ↑10 фев 2019, 14:33 О чем я и пытаюсь сказать: не может быть экономичным то, во что нужно вкладывать деньги без счета. Сомневаюсь, что существует бизнес-план, чтобы хотя бы текущую деятельность трамвайного парка вывести на безубыточный уровень.
А в пробках трамвай у нас и так, можно сказать, не стоит. Вот задержки движения - это проблема, но это органическая проблема самого трамвая: он по определению не может объехать источник задержки.
Во-вторых, при постоянном упоминании фразы "денег нет" (пути не ремонтируются, запчасти на вагоны приобретаются по минимуму, пополнение парка исключительно за счет "подарков" и т.п.) складывается впечатление, что трамвай не просто дотационен, а неподъемно дорог для города. Вот в чем проблема.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
а шо сразу трамвай? У автобусов с троллейбусами не так что ли?lexa1-87 писал(а): ↑12 фев 2019, 09:32Во-первых, я указываю на постоянно всплывающее противоречие: трамвай - транспорт экономичный, но при этом почему-то "ненасытный" в плане финансирования.dborodin писал(а): ↑11 фев 2019, 11:42 Общественный транспорт да еще и экономичный - это же не бизнес, он дотационный в любом случае. В Люксембурге вместе с новостью о планах сделать общественный транспорт (включая поезда) бесплатным для населения были приведены цифры: сборы от билетов покрывали порядка 3% от общего числа расходов на общественный транспорт. Так что о какой-то рентабельности говорить сложно в принципе.
Что верно подмечено - Смоленский транспорт - не только трамвай. Трамвай в Смоленске проблемный и с риском "вымирания" - этим можно объяснить повышенное внимание. Но на развитие транспорта нужно смотреть в комплексе. Но в текущей ситуации это все мечты :(
Во-вторых, при постоянном упоминании фразы "денег нет" (пути не ремонтируются, запчасти на вагоны приобретаются по минимуму, пополнение парка исключительно за счет "подарков" и т.п.) складывается впечатление, что трамвай не просто дотационен, а неподъемно дорог для города. Вот в чем проблема.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Во-первых, я много раз указывал на тот факт, что трамвай занимает в умах привилегированное положение - скажем, почему-то практически никто не требует выделенных полос для автобуса или троллейбуса, все только трамваю. А не так давно в ВК-группе "Смоленский транспорт" мне встретилось прямое утверждение: "общественный транспорт = трамвай" (случайно человек выплеснул, что думает, ну, бывает ).Академик Иосиф писал(а): ↑12 фев 2019, 09:35а шо сразу трамвай? У автобусов с троллейбусами не так что ли?
Во-вторых, из этой троицы трамвай в наибольшей степени замкнут на использование уникальной инфраструктуры и уникальных технологий (что сразу "накручивает" ценник в разы). Скажем, есть много примеров конверсии автобусов в троллейбусы и наоборот, а с трамваем такой фокус не прокатит, слишком там все уникальное. Сейчас же, с массовым приходом электробусов и гибридов, различие автобусов и троллейбусов, можно сказать, исчезает: кому интересны технические аспекты преобразования одних видов энергии в другие, а вот наличие/отсутствие контактной сети - фактор вполне ощутимый. Тот факт, что в Смоленске такой техники нет, не показатель: например, Тула работает с ней уже около 20 лет, а у белорусов, наверное, в каждом "троллейбусном" городе теперь есть либо электробусы, либо хотя бы машины с УАХ.
Снова про трамвай
ГТРК Смоленск выпустили хороший сюжет о том, почему в городе стало так мало хороших трамваев и когда их ждать на линии
[yb]qiDIAosCHxA[/yb]
[yb]qiDIAosCHxA[/yb]
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Как не требуют? Требуют. Почему трамвай? Потому что он больше всех уязвим перед неокрепшими умами наших правителей. Про ВК "СТ" ничего не скажу, что за что они считают.lexa1-87 писал(а): ↑12 фев 2019, 13:37Во-первых, я много раз указывал на тот факт, что трамвай занимает в умах привилегированное положение - скажем, почему-то практически никто не требует выделенных полос для автобуса или троллейбуса, все только трамваю. А не так давно в ВК-группе "Смоленский транспорт" мне встретилось прямое утверждение: "общественный транспорт = трамвай" (случайно человек выплеснул, что думает, ну, бывает ).Академик Иосиф писал(а): ↑12 фев 2019, 09:35а шо сразу трамвай? У автобусов с троллейбусами не так что ли?
Во-вторых, из этой троицы трамвай в наибольшей степени замкнут на использование уникальной инфраструктуры и уникальных технологий (что сразу "накручивает" ценник в разы). Скажем, есть много примеров конверсии автобусов в троллейбусы и наоборот, а с трамваем такой фокус не прокатит, слишком там все уникальное. Сейчас же, с массовым приходом электробусов и гибридов, различие автобусов и троллейбусов, можно сказать, исчезает: кому интересны технические аспекты преобразования одних видов энергии в другие, а вот наличие/отсутствие контактной сети - фактор вполне ощутимый. Тот факт, что в Смоленске такой техники нет, не показатель: например, Тула работает с ней уже около 20 лет, а у белорусов, наверное, в каждом "троллейбусном" городе теперь есть либо электробусы, либо хотя бы машины с УАХ.
И даёт ему колоссальное преимущество, которым бы пользоваться уметь.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
как сказала бы В.А. "судя по возне в СМИ всяких недоблогеров, виден явный заказ на пиар таких горе - урбанистов. и варламов и местные блогеры вроде урбаниста - Плёнкина, все раскачивают лодку, отрабатывают заказ. разжигают ненависть к автомобилистам. Народ обсуждает, волна негодования растет, задача выполнена, профит получен!"
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Есть ли у предприятия какие мобильные комплексы способные оценивать состояние трамвайных путей, по вибродиагностике к примеру? Так чтобы можно было назначать ремонт участков пути не дожидаясь "перитонита" трамвайных рам.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Не очень понятно, зачем нужны какие-то мобильные комплексы, если самые большие проблемы видны невооруженным глазом - типа торчащей во все стороны плитки или систематически проседающих в одних и тех же местах путей, как, например, на Николаева.