Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Igor K., так для того, чтобы велосипедистов убрать из под колёс и нужны велодорожки. А так же для того, чтобы велосипедисты не покупали машины и лишний раз не занимали дороги. Все в выгоде. На проспекте Гагарина это так же позволит не делать километровые заборы и спасти деревья от вырубки (нормативы, мать их!).
https://yadi.sk/i/VjYmk0Y-Su013Q
Кстати, вот тут неплохой проект проспекта Гагарина начинал делать один проектировщик. Примерно эти идея я постараюсь вносить при их обсуждении. Губернатор сказал, что даст поручение создать рабочую группу по внесению изменений, куда попросит меня включить. Так что ждём =)
https://yadi.sk/i/VjYmk0Y-Su013Q
Кстати, вот тут неплохой проект проспекта Гагарина начинал делать один проектировщик. Примерно эти идея я постараюсь вносить при их обсуждении. Губернатор сказал, что даст поручение создать рабочую группу по внесению изменений, куда попросит меня включить. Так что ждём =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Что значит "не покупали машины"? Вообще как бы велосипед и машина находятся в разных измерениях, на велосипеде с дачи мешок картофана не привезёшь.KoD@K писал(а): ↑03 фев 2019, 22:39 Igor K., так для того, чтобы велосипедистов убрать из под колёс и нужны велодорожки. А так же для того, чтобы велосипедисты не покупали машины и лишний раз не занимали дороги. Все в выгоде. На проспекте Гагарина это так же позволит не делать километровые заборы и спасти деревья от вырубки (нормативы, мать их!).
Как велодорожка избавит от заборов и спасёт деревья от вырубки? По мне, так тут вообще никакой связи.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Это лишь концепт. Даже в среде урбанистов-трамвайщиков единого мнения нет. Тем более здесь нет автобусной остановки, только трамвайная, что как бы намекает. А ведь ближайшая к Победе (а точнее к Исаковского) со стороны Гагарина автобусная остановка только напротив тюрьмы, что по прямой примерно 650 метров.
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Не совсем корректно сравнивать велосипед с автомобилем. Для многих смолян и не только, автомобиль является средством заработка.А так же для того, чтобы велосипедисты не покупали машины
Ничего не имею против велодорожек, но не таких, какими их видит наш город. На примере любимого города Стамбула:
- Вложения
-
- YIAC04601.jpeg (666.79 КБ) 4515 просмотров
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Академик Иосиф, я пока никого против этой остановки не видел, не слышал. Из адекватных людей все или за, иди никак не относится. Только автомобилисты против.
Igor K., это совсем разные вещи, когда автомобиль - это способ перемещения, а когда заработка. И о втором случае речь не идёт. Так что я о том, что для перемещения на работу и обратно, можно было бы использовать велосипед.
ПРЯНИК1, я надеюсь, что остановка будет. Так того требуют как минимум нормативы. Но утверждать не возьмусь. Кто его знает, кто там ещё будет в рабочей группе принимать изменения =)
Igor K., это совсем разные вещи, когда автомобиль - это способ перемещения, а когда заработка. И о втором случае речь не идёт. Так что я о том, что для перемещения на работу и обратно, можно было бы использовать велосипед.
ПРЯНИК1, я надеюсь, что остановка будет. Так того требуют как минимум нормативы. Но утверждать не возьмусь. Кто его знает, кто там ещё будет в рабочей группе принимать изменения =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
UPD: Окончательного решения о том, как будут ремонтировать трамвайные рельсы до сих пор, увы, нет )=
Последний раз редактировалось KoD@K 06 фев 2019, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Дорожное полотно с трамвайными путями следует, там где это допустимо, приподнять и отделить от остальных полос движения, чтобы никто не смог ни заехать на пути, ни пересечь их для разворота/поворота. Движение нормализуется, т.к. не будет заторов из-за желающих повернуть на путях, пути будут целее, не будет создаваться помех движению трамваю.
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Инженер, губернатор даст поручение создать рабочую группу по внесению изменений в проект капитального ремонта. Так же он мне сказал, что поручит меня туда включить. Где основной своей задачей я вижу создание выделенной полосы для трамвая =)
https://smolensk-i.ru/auto/aleksey-ostr ... sti_271191
https://smolensk-i.ru/auto/aleksey-ostr ... sti_271191
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 5753
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
KoD@K, а какой выигрыш для транспорта дает выделенная полоса для трамвая на этой улице?
-
- Сообщения: 5753
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Инженер, дорожное полотно следует приподнимать там, где это надо, а не по признаку "где допустимо".
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Практически никакой. Вот если сделать ещё и на Николаева, тогда уже выигрыш будет огромный.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44470
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
KoD@K, а почему нельзя обустроить велодорожку у края правой полосы, без всякой вырубки деревьев, полность запретив парковку автомобилей на Гагарина? Это, кстати, благостно скажется и на пропускной способности проспекта и меньше сделает привлекательным посещение данного района именно на личном транспорте.
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
ПРЯНИК1, не понял вопрос, на самом деле. Вот тут сделано так: https://yadi.sk/i/VjYmk0Y-Su013Q или нет?
Вырубка деревьев обязательна только из-за плохого норматива про 2 метра от края проезжей части. Потому надо "нарастить" проезжую часть на эти метры, чтобы деревья не нужно было сносить, а можно было сажать. Именно на этом преращении можно сделать велодорожку. Кроме того, это сделает не обязательным делать ужасные заборы. В общем одни плюсы.
Mick, отсутсвие помех другого транспорта при движении, как бонус - увеличение безопасности движения. Примеры - Багратиона, Нахимова.
Вырубка деревьев обязательна только из-за плохого норматива про 2 метра от края проезжей части. Потому надо "нарастить" проезжую часть на эти метры, чтобы деревья не нужно было сносить, а можно было сажать. Именно на этом преращении можно сделать велодорожку. Кроме того, это сделает не обязательным делать ужасные заборы. В общем одни плюсы.
Mick, отсутсвие помех другого транспорта при движении, как бонус - увеличение безопасности движения. Примеры - Багратиона, Нахимова.
Последний раз редактировалось KoD@K 06 фев 2019, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 5753
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
1.что мешает сделать велодорожку на тротуаре?KoD@K писал(а):ПРЯНИК1, не понял вопрос, на самом деле. Вот тут сделано так: https://yadi.sk/i/VjYmk0Y-Su013Q или нет?
Вырубка деревьев обязательна только из-за [извините] норматива про 2 метра от края проезжей части. Потому надо "нарастить" проезжую часть на эти метры, чтобы деревья не нужно было сносить, а можно было сажать. Именно на этом преращении можно сделать велодорожку. Кроме того, это сделает не обязательным делать ужасные заборы. В общем одни плюсы.
Mick, отсутсвие помех другого транспорта при движении, как бонус - увеличение безопасности движения. Примеры - Багратиона, Нахимова.
2. Зачем нужно строить новую велодорожку, если на Октябрьской она уже есть?
2. На Багратиона, Нахимова аварии происходят в местах разворота/поворотов либо на перекрестках. На Гагарина такая же ситуация. Левые повороты уберем?
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Mick, вроде бы ответи же, но давайте ещё раз
1. Велодорожка нужна как продолжение тротуара, чтобы обойти плохие нормативы, требующие установки заборов и сноса деревьев. Если будет велодорожка, то и деревья будут на месте и уродских заборов будет минимум.
2. Зачем строить новую дорогу на Киселёвку, когда есть уже две? Что-то из той же серии. Кроме того, тут велодорожки можно будет преращать дальше (в проектах Николаева и Тенишевой они тоже есть).
3. На Багратиона аварии редки, трамвай там ходит стабильно и быстро. В идеале конечно (как автолюбители любят "заботиться" о пешеходах) перенести развороты на светофорные перекрёстки, но я думаю, что выделенной полосы как на Багратиона/Нахимова будет достаточно для существенного уменьшения аварийности на рельсах, а так же создания помех для движения трамваев на этом участке.
1. Велодорожка нужна как продолжение тротуара, чтобы обойти плохие нормативы, требующие установки заборов и сноса деревьев. Если будет велодорожка, то и деревья будут на месте и уродских заборов будет минимум.
2. Зачем строить новую дорогу на Киселёвку, когда есть уже две? Что-то из той же серии. Кроме того, тут велодорожки можно будет преращать дальше (в проектах Николаева и Тенишевой они тоже есть).
3. На Багратиона аварии редки, трамвай там ходит стабильно и быстро. В идеале конечно (как автолюбители любят "заботиться" о пешеходах) перенести развороты на светофорные перекрёстки, но я думаю, что выделенной полосы как на Багратиона/Нахимова будет достаточно для существенного уменьшения аварийности на рельсах, а так же создания помех для движения трамваев на этом участке.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44470
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Что это за норматив, про деревья в 2 метра от края проезжей части? Давно он введен? Очень много где деревья отделяют тротуар и дорогу, что теперь все надо вырезать?
-
- Сообщения: 5753
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
2. С Киселевкой ты передёргиваешь. Правильней было бы: зачем строить в 150 метрах параллельную дорогу, если основная используется на 5%. Приращение Николаева/Тенишевой это сильный аргумент, но для 22го века.KoD@K писал(а):Mick, вроде бы ответи же, но давайте ещё раз
1. Велодорожка нужна как продолжение тротуара, чтобы обойти плохие нормативы, требующие установки заборов и сноса деревьев. Если будет велодорожка, то и деревья будут на месте и уродских заборов будет минимум.
2. Зачем строить новую дорогу на Киселёвку, когда есть уже две? Что-то из той же серии. Кроме того, тут велодорожки можно будет преращать дальше (в проектах Николаева и Тенишевой они тоже есть).
3. На Багратиона аварии редки, трамвай там ходит стабильно и быстро. В идеале конечно (как автолюбители любят "заботиться" о пешеходах) перенести развороты на светофорные перекрёстки, но я думаю, что выделенной полосы как на Багратиона/Нахимова будет достаточно для существенного уменьшения аварийности на рельсах, а так же создания помех для движения трамваев на этом участке.
3. Ты не прав про аварии. Количество аварий, где "трутся" трамваи и авто в разы меньше количества аварий на разворотах и поворотах.
ЗЫ. Проект, идеи которого ты, возможно, будешь советовать, основан на какой-то статистике и генплане или просто проектировщики картинки рисовали? С телефона не очень удобно с я.диском работать, поясни, плз.
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
ПРЯНИК1, сейчас не вспомню, но в каком-то обязательном СП, Градостроительство вроде. Это касается именно капитальных ремонтов, реконструкций и строительства. Например если просто отремонтировать улицу (не капитально), но сносить ничего не надо. Например это обязательство исполнялось, вроде, на Кирова. Там тогда из-за расширений и норматива очень много деревьев полегло. Его конечно можно обойти не трогая, но вот проектная организация решила, что надо его исполнить и на этих улицах не должно остаться ни одного дерева.
Mick,
2. Тут уже не понятно мне) Вы предлагаете всем велосипедистам пересекающим город параллельно Октябрьской революции, обязательно ехать до неё? Что до самой велодорожки на Окт. революции, то сделана она конечно плохо. Да и в целом с уборкой снега у нас плохо, потому велосипедистов зимой мало. Если это исправить, то ситуация изменится.
3. Проблема аварийности не только в том, что трутся или нет (выделенная полоса спасает не только и не столько от аварий, сколько от помехи в движении и создании аварийных ситуаций), а в том, что количество возможных манёвров должно быть уменьшено. Что выделенная полоса и сделает.
Проектировщик основывается на своём опыте, на мировом опыте, нормативах российских и здравом смысле. Генеральный план - это вообще в нашей время архаизм не исполнимый. Там много хороших вещей не подкреплённых ничем.
Mick,
2. Тут уже не понятно мне) Вы предлагаете всем велосипедистам пересекающим город параллельно Октябрьской революции, обязательно ехать до неё? Что до самой велодорожки на Окт. революции, то сделана она конечно плохо. Да и в целом с уборкой снега у нас плохо, потому велосипедистов зимой мало. Если это исправить, то ситуация изменится.
3. Проблема аварийности не только в том, что трутся или нет (выделенная полоса спасает не только и не столько от аварий, сколько от помехи в движении и создании аварийных ситуаций), а в том, что количество возможных манёвров должно быть уменьшено. Что выделенная полоса и сделает.
Проектировщик основывается на своём опыте, на мировом опыте, нормативах российских и здравом смысле. Генеральный план - это вообще в нашей время архаизм не исполнимый. Там много хороших вещей не подкреплённых ничем.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
проект делали до строительства подземного перехода на площади? или предлагается его засыпать? ))
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
yeg, предлагается его пока оставить на месте. А со временем подумать, что с ним сделать. Может в аренду можно будет сдать под торговые площади =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44470
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
KoD@K, а что с ним технически не так? Почему пассажирский транспорт повернули на Тенишевой-Тухачевского, в объезд? Это очень накладно по времени и расходу топлива, в масштабах стольких лет. Не проще ли его засыпать, чем перекладывать бремя его существования на транспорт и жителей города?
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
ПРЯНИК1, я не против того, чтобы засыпать и остановку перенести обратно. Но политической воли на сегодня не будет на то, чтобы это сделать. Потому что текущий губернатор выделял деньги на то, чтобы сделать крышу там. Что он скажет? 2 млн. коту под хвост пустил? Они так не умеют. Так что пока бы пробить просто переход рядом удобный и остановку вернуть.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Насколько я помню, остановку на вернули взад по другой какой-то причине, а не из-за наличия подземника.ПРЯНИК1 писал(а): ↑07 фев 2019, 14:13 KoD@K, а что с ним технически не так? Почему пассажирский транспорт повернули на Тенишевой-Тухачевского, в объезд? Это очень накладно по времени и расходу топлива, в масштабах стольких лет. Не проще ли его засыпать, чем перекладывать бремя его существования на транспорт и жителей города?
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Академик Иосиф, массово просили жители оставить?
Я помню читал интервью, когда их ещё давали, Ушков по-моему фамилия была, спросили у него, когда вернут остановку на место? Он такой, зачем? А у него: ну типа не удобно, а он такой, кому-то удобно, кому-то нет, а перенос обратно денег стоит, а денег нет, идите лесом. У меня в памяти вот так отложилось.
Я помню читал интервью, когда их ещё давали, Ушков по-моему фамилия была, спросили у него, когда вернут остановку на место? Он такой, зачем? А у него: ну типа не удобно, а он такой, кому-то удобно, кому-то нет, а перенос обратно денег стоит, а денег нет, идите лесом. У меня в памяти вот так отложилось.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44470
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
А я чо-то думал, что транспорт не вернули из-за технических проблем самого перехода.. Было такое, что стал асфальт проседать над ним, и из опасений провала весь тяжелый трафик остался в обход этого злосчастного тунеля..
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
На проспекте уже готовятся к ремонту (=
Если кто-то не обратил внимание или не заметил, то убирают плитку с трамвайных путей
Если кто-то не обратил внимание или не заметил, то убирают плитку с трамвайных путей
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
сдать в аренду можно только локации с трафиком. ради ларька под землю никто не полезет
попутно спрошу, может кто знает. зачем увеличивали карман остановки в конце Б.Советской? (где раньше был Техносат)
почему то все маршруточники останавливаются сразу после перекрестка, создавая на нем затор. сами они не организуются. надо бы разнести остановки маршрутов следующих далее по Гагарина и по Тенишевой (поставить 2 знака с номерами маршрутов). это в чьей власти?
KoD@K, будете в каких-то группах общаться, поднимите вопрос. решение проблемы вроде не затратное.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44470
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
Она сама, без чье-либо помощи, убирается - просто разбивается и рассыпается....
Гагарина пр-т - Капитальный ремонт
yeg, в идеале конечно столько маршруток не должно быть) Надо просто делать чтобы были только большие автобусы, а потом они были заменены на трамваи) Но это уже совсем другая история, отношения к теме (проспект Гагарина), не имеющая)
Если там люди рядом ходят, а они там ходят и неплохо, но приманить их спуститься, думаю, не будет сильно сложной задачей) Было бы желание, как говорится. Но пока главное, чтобы переход сделали где надо. А с подземным ужасом этим будем думать. Боюсь, что в конце концов так и будет, укрепят и засыпят. Не то чтобы я сильно расстроился, скорее наоборот. Но денег (42 млн) жалко. Увы, глупость надо оплачивать.
ПРЯНИК1, в отдельных местах, возможно, тут же целенаправленно убираю.
Если там люди рядом ходят, а они там ходят и неплохо, но приманить их спуститься, думаю, не будет сильно сложной задачей) Было бы желание, как говорится. Но пока главное, чтобы переход сделали где надо. А с подземным ужасом этим будем думать. Боюсь, что в конце концов так и будет, укрепят и засыпят. Не то чтобы я сильно расстроился, скорее наоборот. Но денег (42 млн) жалко. Увы, глупость надо оплачивать.
ПРЯНИК1, в отдельных местах, возможно, тут же целенаправленно убираю.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час