Снова про трамвай
Снова про трамвай
Народ! Тут обсуждение трамваев. Причём тут деревья и проспект Гагарина? Для обсуждения проспекта вот тема имеется: viewtopic.php?f=65&t=77738
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Сам вкинул ролик про ремонтKoD@K писал(а): ↑28 янв 2019, 09:26 Народ! Тут обсуждение трамваев. Причём тут деревья и проспект Гагарина? Для обсуждения проспекта вот тема имеется: viewtopic.php?f=65&t=77738
Снова про трамвай
george2707, потому что в ролике есть про изменения трамвая. А всякий бред типа шумоподавления, кислородовыделения вместо деревьев - никак не относится к теме.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Про Гагарина реально странный проект реконструкции в плане расширения. Машинам деваться после некуда,их просто больше стоять будет. В городе, особенно в центре, единственный вариант улучшить транспортную ситуацию - это развивать общественный транспорт. Про трамвай все верно пишут - нужно сеть расширять и соединять, пути делать адекватные. Оптимизировать маршрутки и автобусы. Маршрутки вообще прикол - они нужны только в малонаселенных уголках или в часы, когда очень маленький пассажиропоток, на подмену автобусам.
Короче, можно спорить, обсуждать, но трамвай это пока самый эффективный общественный транспорт в плане пропускной способности. Ну а его реализация - если кривая, то это не проблема трамвая как такового.
А вот если трамвай выпилить - то Смоленск ждут совсем темные времена на дорогах :(
Короче, можно спорить, обсуждать, но трамвай это пока самый эффективный общественный транспорт в плане пропускной способности. Ну а его реализация - если кривая, то это не проблема трамвая как такового.
А вот если трамвай выпилить - то Смоленск ждут совсем темные времена на дорогах :(
-
- Сообщения: 26855
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Снова про трамвай
и это не удивительно :george2707 писал(а): ↑28 янв 2019, 10:42Сам вкинул ролик про ремонтKoD@K писал(а): ↑28 янв 2019, 09:26 Народ! Тут обсуждение трамваев. Причём тут деревья и проспект Гагарина? Для обсуждения проспекта вот тема имеется: viewtopic.php?f=65&t=77738
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
И ещё про выделенку для трамвая. В Европе практикуется на некоторых участках движение автобусов по некоторым участкам обособленных трамвайных линий. При этом такие линии либо залиты бетоном, либо бетонными плитами как на Фрунзе.
Короче, есть варианты, было бы желание и компетенции у ответственных товарищей.
Короче, есть варианты, было бы желание и компетенции у ответственных товарищей.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Если плиты делать из полимерпесчаной смеси, то можно решить задачу рециклинга пластика из ТБО. А изделия будут прочнее и легче (наподобие полимерпесчаных шпал) Возможно дешевле аналогов из бетона . Не будут крошиться и ломаться под колесами автмобилей. В конструктиве из таких изделий , мне думается, можно выполнить более устойчивое покрытие
Последний раз редактировалось bering1 29 янв 2019, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Снова про трамвай
Небольшой фоторепортаж об обрыве контактной сети
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Снова про трамвай
Странно, а где фото водятла, который провода оборвал...ведь это ж всё из-за них?
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Снова про трамвай
Худой, это случай внутреннего беспорядка МУТТП. Как и поломки вагонов на линии. Это внутренний косяк. А ДТП - внешний. Со всеми факторами простоя нужно бороться.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
Предложения по выделенной линии для трамвая и новой остановке по пр. Гагарина можно посмотреть на этой схеме. Но это не окончательный вариант, вроде как будет два разрыва в трамвайной выделенке для поворота и разворота
https://yadi.sk/i/VjYmk0Y-Su013Q
Кроме того на линию вышел 14 "москвич" из 20
https://yadi.sk/i/VjYmk0Y-Su013Q
Кроме того на линию вышел 14 "москвич" из 20
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Снова про трамвай
Остальные 6 трамваем в утиль или на запчасти ??
По планам проспекта - редкостное днище, никому там остановка не нужна.
Только пробки вырастут из за ржавой рухляди. Было 3 полосы в каждом, а станет всего по 2.
По планам проспекта - редкостное днище, никому там остановка не нужна.
Только пробки вырастут из за ржавой рухляди. Было 3 полосы в каждом, а станет всего по 2.
Последний раз редактировалось ara21 03 фев 2019, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Снова про трамвай
А остальные 6 в утиль ?? Денег на современные нет ?? Хотя бы 2015 - 2018 года выпуска ..
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Снова про трамвай
Стамбульский трамвай
- Вложения
-
- IMG_1261.JPG (1.78 МБ) 4665 просмотров
-
- IMG_1267.JPG (2.91 МБ) 4665 просмотров
Снова про трамвай
ara21, о том, что пробки вырастут, не доказано и не известно. Никто не считал. О том, что пробки будут из-за трамвая - так же голословное утверждение. О том, что остановка там никому не нужна - так же голословно. Потому что если окинут разброс в котором вообще должны быть остановки, то она там должны быть. Так же согласно СП 98.13330.2012 там должна быть остановка.
Что до покупки новых, то из плюсов на текущий момент там повышенная эффективность потребления энергии и низкий пол. Однако мы не может поставить на постоянный выход уже имеющиеся низкопольные вагоны. Так что для начала надо научиться хорошо использовать то, что есть. А там уже и новые трамваи подтянутся. Благо планы на их покупку имеются.
Что до покупки новых, то из плюсов на текущий момент там повышенная эффективность потребления энергии и низкий пол. Однако мы не может поставить на постоянный выход уже имеющиеся низкопольные вагоны. Так что для начала надо научиться хорошо использовать то, что есть. А там уже и новые трамваи подтянутся. Благо планы на их покупку имеются.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
Вопрос ремонта в этом году трамвайных рельсов за федеральные деньги снят. Его точно не будет. Осталось узнать, будут ли что-то ремонтировать на деньги областного бюджета
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Ну надо же, практически мой любимый анекдот:
"Товарищ командир, я насчет бани договорился! Бани не будет!"
Снова про трамвай
UPD: Окончательного решения о том, как будут ремонтировать трамвайные рельсы до сих пор, увы, нет )=
Последний раз редактировалось KoD@K 06 фев 2019, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 10:57
- Настоящее имя: Ангелина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Не знаю, правда или очередные слухи, но слышал что собираются расширять дорогу от остановки 11 школа до киселевского рынка.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:03
- Откуда: Смоленск->Гент, Бельгия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Это реально плохо.
Тут выше приводили в пример трамвай в Люксембурге с новостью о бесплатном транспорте, и типа вот какой красивый трамвай.
Так вот, в Люксембурге трамвай был полностью выпилен в прошлом столетии, и только сейчас его стали снова строить - первый трамвай новой эры запустили только в декабре 2017 на коротком маршруте. Так что говорить, какой он красивый и какие рельсы хорошие - все сделано с нуля только что. Но очередной пример, что трамвай нужен и нужно его развивать.
Посмотрим, будут ли какие-то позитивные подвижки в Смоленске на региональные или какие-то еще деньги. Последние годы пока только выпиливают и делают все, чтобы выпилить.
Тут выше приводили в пример трамвай в Люксембурге с новостью о бесплатном транспорте, и типа вот какой красивый трамвай.
Так вот, в Люксембурге трамвай был полностью выпилен в прошлом столетии, и только сейчас его стали снова строить - первый трамвай новой эры запустили только в декабре 2017 на коротком маршруте. Так что говорить, какой он красивый и какие рельсы хорошие - все сделано с нуля только что. Но очередной пример, что трамвай нужен и нужно его развивать.
Посмотрим, будут ли какие-то позитивные подвижки в Смоленске на региональные или какие-то еще деньги. Последние годы пока только выпиливают и делают все, чтобы выпилить.
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Снова про трамвай
Посмотрим... Нечего там считать. Даже тупым ясно. Постоянно пробки в час пик на повороте с Гагарина на Николаева.
Из-за лишней остановки они только вырастут.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
каким же образом, если не поменяется ни количество полос, ни фазы светофора?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 10:57
- Настоящее имя: Ангелина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Новая остановка на Гагарина безусловно нужна. Единственное, это приведёт ещё к большим пробкам автомобилей, учитывая что впереди новый световор в 100 метрах. Рассуждаю как человек без автомобиля. Автомобилисты же напротив. Уверен, они против новой остановки. Зачем им простаивая в пробках на Николаева, дополнительно толкаться в пробке до Юноны?!
Снова про трамвай
Никогда, даже в час пик, не проезжал этот поворот более чем за 2 цикла. Если считать это пробкой, то тогда да...
Искренне не понимаю, для кого она там нужна? Ни как автолюбитель, ни как пешеход...
Там рядом из социальных объектов только школа. Мягко говоря, не перегруженная. Много туда детей ездят на трамвае из других районов? Само по себе место, несмотря на то, что находится в самом центре, абсолютно не нагружено пешеходным трафиком. Живет там людей очень мало. В цветочные и обувные магазины ездить на трамвае что ли?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Если брать не трамвайную остановку, а автобусную, то при движени со стороны Кирова ближайшая к Победе находится у небоскрёба, а это около 800 метров - слишком большое расстояние для центра города. Была бы остановка, а пассажиры найдутся.krug26 писал(а): ↑06 фев 2019, 20:48Никогда, даже в час пик, не проезжал этот поворот более чем за 2 цикла. Если считать это пробкой, то тогда да...
Искренне не понимаю, для кого она там нужна? Ни как автолюбитель, ни как пешеход...
Там рядом из социальных объектов только школа. Мягко говоря, не перегруженная. Много туда детей ездят на трамвае из других районов? Само по себе место, несмотря на то, что находится в самом центре, абсолютно не нагружено пешеходным трафиком. Живет там людей очень мало. В цветочные и обувные магазины ездить на трамвае что ли?
Снова про трамвай
krug26, рыночные отношения в транспорте (в хорошем понятное дело) работают иначе: новое транспортное предложение рождает на него спрос. Между трамвайными остановками там более 800 метров. По нормативу остановка должна быть. Но даже отталкиваясь от жилых домов, там основной источник людей - Бульвар Гагарина, которым на этой остановке будет удобнее выходить по пути от Центру и соотвественно по пути туда, садиться. Да и это должно увеличить стоимость этих квартир. Что так же вклад в экономику города =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Вот только сказок про стоимость квартир не надо. До этого ещё расти и расти. И по прямой там 600 с копейками метров, что вполне допускает норматив.