Снова про трамвай
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17394
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А не слишком жирно на центральной неширокой улице делать трамваю выделенку?
Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
Отправлено с моего JSN-L21 через Tapatalk
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Значит весь город отдать автомобилям не жирно? А общественному транспорту - жирно.
Надеюсь, поймете такую вещь:
Парадокс Доунса-Томсона (англ. Downs-Thomson paradox) — выявлен в 1960-х годах Энтони Доунсом и Дж. М. Томсоном. Суть данного парадокса сводится к тому, что средневзвешенная скорость движения личного автотранспорта по дорожной сети напрямую зависит от скорости, с которой добираются от исходной до конечной точки пользователи внеуличного общественного транспорта (имеется в виду железная дорога, метро, автобусы и трамваи, движущиеся по выделенной полосе и т. д...
Рекомендую хотя бы с этой и со связанными статьями в википедии ознакомиться.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Моделировать надо транспортные и пассажиропотоки, и всего то. Разве данных маловато? Собирайте, время есть. Чего неясно?
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 20:25
- Настоящее имя: Луис Альберто
- Откуда: Непервиль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Хорошо иметь резервную валюту и печатать деньги под любую прихоть в борьбе со стагнацыей.....
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
на центральной улице жирно делать парковку для 50 человек, чтоб она была занята весь рабочий день одними и теми же
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Детскую коляску, чемодан, инвалида затащи туда, умник! Весь бензин одинаков: я хочу как король на своей и пусть все вокруг пострадают!
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Не доплачивать , а стимулировать в целях увеличения пассажиропотока. Интересная экономическая задача на экстремум. Вот только есть ли способные ее решать в компании?
Снова про трамвай
В этом году трамваю по пр. Гагарина должны отремонтировать рельсы. Но это единственный плюс. Что ещё ждать от ремонта, смотрите в видео
[yb]LY6Cuauxk4I[/yb]
Если хотите более подробно рассмотреть схемы, то вот статья
https://smolensk2better.livejournal.com/6936.html
[yb]LY6Cuauxk4I[/yb]
Если хотите более подробно рассмотреть схемы, то вот статья
https://smolensk2better.livejournal.com/6936.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
В Люксембурге городской транспорт стал для жителей и туристов бесплатным (кроме люксовых мест), передавали по Вестям ФМ
Снова про трамвай
bering1, эта новость будет неполной без фото оттуда
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
bering1, не получится. Во-первых, трамвай и без того жутко убыточен и, предположу, просто не хватит пассажиров, чтобы вывести его хотя бы в "ноль". Прошу заметить, что, в отличие от активистов, агитирующих за трамвай и приводящих в качестве чуть ли не главного аргумента его мифическую экономичность, под "нулем" я имею в виду полноценное содержание трамвайного хозяйства. Когда вагоны вначале дарят, а потом они быстро убиваются, это не экономическая модель. Нормальное функционирование - это когда хозяйство работает полностью на самоокупаемости, начиная с затрат и покупки запчастей, и заканчивая капитальным ремонтом путей.
Во-вторых, для поиска экстремума элементарно не хватит данных, потому что отдельные процессы в обществе определяются слишком большим количеством факторов, и при этом довольно инерционны, чтобы можно было за обозримое время делать какие-то выводы. Условно говоря, кому будут нужны результаты эксперимента, который продлится лет 5?!
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Ну 5 лет решать транспортную задачу пассажиропотока на экстремум это срок я тебе скажу. За это время докторскую можно сочинить. Надо натурный эксперимент проводить и исследовать отклик факторными методами . Как, например, измениться пассажиропоток при изменении цен на билеты. То что корреляционная зависимость будет это ясно, но какой силы непонятно. Можно еще бонусы для постоянных пассажиров приткнуть как еще один фактор. И выяснить как повлияет их размер на привлечение числа пассажиров. Уверен что такие исследования где то да проводятся. Но все это имеет смысл при переходе к электронным формам оплаты. Есть смысл рассмотреть такие модели когда предприятие авансируется потенциальными пассажирами через карты списания, я об этом упоминал ранее. В таком сценарии все затраты свойственные обращению наличных денег при оплате проезда будут минимизированы .
Снова про трамвай
Немного цифр от администрации города
И хорошая новость для пассажиров трамвая, едущих с ул. 25 сентября в центр: теперь водитель не будет выходить и переключать стрелку, после прохода предыдущего вагона в парк, пока все в салоне ждут. А водитель вагона, едущего в депо, за собой возвращает стрелку. Технологии на уровне фантастики!
И хорошая новость для пассажиров трамвая, едущих с ул. 25 сентября в центр: теперь водитель не будет выходить и переключать стрелку, после прохода предыдущего вагона в парк, пока все в салоне ждут. А водитель вагона, едущего в депо, за собой возвращает стрелку. Технологии на уровне фантастики!
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
Профессор транспорта в комментарии по части капитального ремонта проспекта Гагарина поддержал идею создания выделенной полосы для трамвая по всему городу
[yb]ApIjBGbZJnU[/yb]
[yb]ApIjBGbZJnU[/yb]
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Я вот что скажу, профессор говорит конечно правильно, но: Одних статических ситуационных планов будет маловато. Необходимо создавать ВIM модель со всеми объектами и исследовать процессы уже по модели. Перетаскивая их , расставляя в исследуемом пространстве и конформируя как нужно в размерах и формах. Сейчас современный софт позволяет это делать, более того позволяет даже моделировать движение пассажиров и транспорта в таких пространственных моделях.
- svenuh
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
- Настоящее имя: Юрий Кабанов
- Откуда: г. Каловые Массы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Снова про трамвай
По настоящему хорошей стала бы новость, что водителям трамваев разрешили таранить автомобили, стоящие на путях в Трамвайном проезде, и за это еще и звездочку рисуют на борту.KoD@K писал(а): ↑25 янв 2019, 12:10 И хорошая новость для пассажиров трамвая, едущих с ул. 25 сентября в центр: теперь водитель не будет выходить и переключать стрелку, после прохода предыдущего вагона в парк, пока все в салоне ждут. А водитель вагона, едущего в депо, за собой возвращает стрелку. Технологии на уровне фантастики!
Снова про трамвай
Очень странные вещи сообщает администрация по части необходимых изменений параметров дорожной сети в случаи строительства новых трамвайных путей
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Суждения в видео заставляют усомниться в его способностях как ученого. Например:
1) По поводу обособления путей вообще. Это носителю ядерной ракеты можно создать "режим наибольшего благоприятствования", потому что самим фактом своего существования он уже выполняет полезную работу. Что касается конкретного вида общественного транспорта, который предназначен служить жителям города, то в первую очередь стоит задаться вопросом: насколько он важен. В частности, у нас получается так: трамвай, который перевозит около 10 млн. человек (нет желания искать конкретные цифры, характерен порядок), и сеть которого охватывает некоторые районы, должен получить максимальный приоритет, а автобус, который суммарно обслуживает где-то в 5 раз больше пассажиров и охватывает весь город и пригороды, пусть постоит в пробке.
2) Хотелось бы услышать, как можно обособить трамвайные пути в ситуации, показанной на 1:30 видео.
3) Про "велодорожку буквой Г" - он, наверное, не подумал, что не всем велосипедистам нужно ехать именно по этой траектории (кстати, можно было бы ему и подсказать, что кому надо с Николаева на Победы, есть отличный дублер по Октябрьской)
4) На 4:00. Решение с изгибом велодорожки - неужели ж он не увидел, что велодорожка огибает автобусную остановку? Ну и, наверное, можно было бы ему и рассказать о давней местной проблеме - снеге, который регулярно падает с широкого козырька "Атмосферы", заваливает тротуар внизу и создает опасность для прохожих.
5) 4:40. Очень странная фраза, что ему непонятно, почему пассажир автомобиля может выйти на газон, а пешеход - нет. На мой взгляд, все очень просто: если остановка в полосе запрещена, то вероятность того, что пассажир будет топтать газон, стремится к нулю. А вот у пешехода таких явных ограничений не будет, потому что требование: "По газонам не ходить" (см. Правила благоустройства) - оно где-то там, далеко, да и милиционера к каждому газону не приставишь. Кроме того, тут неясно, какой будет тип ограждения. Если капитальный отбойник, то ему место, понятно, по краю проезжей части. А если легкое и недорогое символическое ограждение - то лучше, чтобы оно не пускало пешеходов на газоны, а последние, в свою очередь, послужат буферной зоной в случае вылета автомобиля с проезжей части.
Ну и под конец два общих замечания, которые, может быть, поспособствуют пониманию любителями трамвая общей ситуации.
1. Следует иметь в виду, что Гагарина - это не просто улица, а единственная магистраль, проходящая по оси города. Такие магистрали есть, наверное, в любом городе, потому что они продиктованы логикой его развития: нормальный город прирастает кольцами. Я, конечно, понимаю желание тех, кто каждый день тут ходит, чтобы по их маршруту были только "Вишневые, Грушевые, Зеленые, Прохладные...". Но нужно отдавать себе отчет, что такого не будет, потому что город за века давно перерос кольцо крепостной стены, и у жителей Нового Миловидова есть точно такое же право воспользоваться этой улицей - но не для того, чтобы погулять по ней летним вечером, а чтобы максимально быстро попасть от дома, к примеру, на вокзал (не принципиально, на личном автомобиле, такси или автобусом). И вариант: "Езжайте по окружной, потому что у Петровны из третьего подъезда голова болит от ваших угарных газов", не прокатывает.
Другое дело, что проектировщики городов, наверное, в массе своей уровня Якимова, и они не понимают, что магистрали надо либо выносить на неудобья, либо оставлять под них достаточно места. (Впрочем, вариант: "Денег нет, но вы держитесь" тоже имеет право на существование.)
2. Я, конечно, понимаю разумность пожелания обособить велодорожку от автотранспорта. Но тут возникают вопросы:
- а много ли у нас велосипедистов, особенно в плохую погоду и, тем более, зимой?
- а многие ли из них захотят ехать "буквой Г" с кучей светофоров и вдыхая выхлопные газы, при наличии вменяемой альтернативы?
Кроме того, полбеды, что зимой велодорожка будет пустовать. Хуже, что она станет местом складирования снега, убрать который при наличии ограждений будет нереально, потому что уборочная техника для габаритов велосипеда если и выпускается, то вряд ли будет закупаться в наших реалиях.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
А если не на путях, но в габарите? Между прочим, понятие габарита трамвая для сведения автомобилистов нигде не расшифровывается. Так что это пусть трамвай ужимается до ширины 1,52 метра.
А еще, в порядке компенсации, нужно разрешить автомобилистам сбивать пешеходов, переходящих проезжую часть не по правилам
- svenuh
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
- Настоящее имя: Юрий Кабанов
- Откуда: г. Каловые Массы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Снова про трамвай
если в габарите - тоже самое, таранить муд@ков. таран - очень доступным разъяснением был бы.lexa1-87 писал(а): ↑26 янв 2019, 13:37А если не на путях, но в габарите? Между прочим, понятие габарита трамвая для сведения автомобилистов нигде не расшифровывается. Так что это пусть трамвай ужимается до ширины 1,52 метра.
А еще, в порядке компенсации, нужно разрешить автомобилистам сбивать пешеходов, переходящих проезжую часть не по правилам
а они и так сбивают и тех, кто не по правилам, и тех, кто по правилам.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
1) Трамвай - есть транспорт с наибольшей провозной способностью, потенциал которой не раскрыт. В этом заключается его преимущество. Но чтобы задействовать в полной мере это преимущество, одного обособления мало. Нужно прокладывать новые линии. Например, выделенка на дамбе станет в несколько раз эффективнее, если проложить линию по Дзержинке до Победы. В конечном итоге выглядеть это должно примерно так же, как в Москве выглядит метро. То есть районы, где оно есть, очень ценятся, а где его нет, мечтаю скорее его провести. Не вижу в этом ничего плохого. Сейчас все мечтают о 4 мосте, потому что все автомобилисты. Ну будут мечтать о трамвае, потому что все станут трамвайщиками. Про в 5 раз вообще бред, по официальной статистике там даже в 3 раза не будет.lexa1-87 писал(а): ↑26 янв 2019, 13:31 Суждения в видео заставляют усомниться в его способностях как ученого. Например:
1) По поводу обособления путей вообще. Это носителю ядерной ракеты можно создать "режим наибольшего благоприятствования", потому что самим фактом своего существования он уже выполняет полезную работу. Что касается конкретного вида общественного транспорта, который предназначен служить жителям города, то в первую очередь стоит задаться вопросом: насколько он важен. В частности, у нас получается так: трамвай, который перевозит около 10 млн. человек (нет желания искать конкретные цифры, характерен порядок), и сеть которого охватывает некоторые районы, должен получить максимальный приоритет, а автобус, который суммарно обслуживает где-то в 5 раз больше пассажиров и охватывает весь город и пригороды, пусть постоит в пробке.
2) Хотелось бы услышать, как можно обособить трамвайные пути в ситуации, показанной на 1:30 видео.
3) Про "велодорожку буквой Г" - он, наверное, не подумал, что не всем велосипедистам нужно ехать именно по этой траектории (кстати, можно было бы ему и подсказать, что кому надо с Николаева на Победы, есть отличный дублер по Октябрьской)
4) На 4:00. Решение с изгибом велодорожки - неужели ж он не увидел, что велодорожка огибает автобусную остановку? Ну и, наверное, можно было бы ему и рассказать о давней местной проблеме - снеге, который регулярно падает с широкого козырька "Атмосферы", заваливает тротуар внизу и создает опасность для прохожих.
5) 4:40. Очень странная фраза, что ему непонятно, почему пассажир автомобиля может выйти на газон, а пешеход - нет. На мой взгляд, все очень просто: если остановка в полосе запрещена, то вероятность того, что пассажир будет топтать газон, стремится к нулю. А вот у пешехода таких явных ограничений не будет, потому что требование: "По газонам не ходить" (см. Правила благоустройства) - оно где-то там, далеко, да и милиционера к каждому газону не приставишь. Кроме того, тут неясно, какой будет тип ограждения. Если капитальный отбойник, то ему место, понятно, по краю проезжей части. А если легкое и недорогое символическое ограждение - то лучше, чтобы оно не пускало пешеходов на газоны, а последние, в свою очередь, послужат буферной зоной в случае вылета автомобиля с проезжей части.
Ну и под конец два общих замечания, которые, может быть, поспособствуют пониманию любителями трамвая общей ситуации.
1. Следует иметь в виду, что Гагарина - это не просто улица, а единственная магистраль, проходящая по оси города. Такие магистрали есть, наверное, в любом городе, потому что они продиктованы логикой его развития: нормальный город прирастает кольцами. Я, конечно, понимаю желание тех, кто каждый день тут ходит, чтобы по их маршруту были только "Вишневые, Грушевые, Зеленые, Прохладные...". Но нужно отдавать себе отчет, что такого не будет, потому что город за века давно перерос кольцо крепостной стены, и у жителей Нового Миловидова есть точно такое же право воспользоваться этой улицей - но не для того, чтобы погулять по ней летним вечером, а чтобы максимально быстро попасть от дома, к примеру, на вокзал (не принципиально, на личном автомобиле, такси или автобусом). И вариант: "Езжайте по окружной, потому что у Петровны из третьего подъезда голова болит от ваших угарных газов", не прокатывает.
Другое дело, что проектировщики городов, наверное, в массе своей уровня Якимова, и они не понимают, что магистрали надо либо выносить на неудобья, либо оставлять под них достаточно места. (Впрочем, вариант: "Денег нет, но вы держитесь" тоже имеет право на существование.)
2. Я, конечно, понимаю разумность пожелания обособить велодорожку от автотранспорта. Но тут возникают вопросы:
- а много ли у нас велосипедистов, особенно в плохую погоду и, тем более, зимой?
- а многие ли из них захотят ехать "буквой Г" с кучей светофоров и вдыхая выхлопные газы, при наличии вменяемой альтернативы?
Кроме того, полбеды, что зимой велодорожка будет пустовать. Хуже, что она станет местом складирования снега, убрать который при наличии ограждений будет нереально, потому что уборочная техника для габаритов велосипеда если и выпускается, то вряд ли будет закупаться в наших реалиях.
2) Это и не нужно.
3) Вот именно так и подумали проектировщики, нарисовав эту "Г", на что и было указано. Напоминает модные ныне квадратные тротуары. Не хватает только команды пешеходам напраааааа-ВО!
4) Всё он увидел, и возмутился тем, как будет обеспечиваться безопасность при пересечении траекторий маршруток и велосипедов. Падающие снег - вообще не транспортная проблема. Как и неубранный, если снег не убирать, то хоть 100500 метров под отвал оставь, всё равно не хватит.
5) См. пункт 3). Если не проектировать тротуары квадратами, то никто и вытаптывать углы не будет.
1. Через город не должна проходить скоростная шумная магистраль. Для это окружная как раз и есть. И уж тем более через центр древнего города с замечательной инфраструктурой и огромным туристическим потенциалом. А все щас гуляют по торговым центрам, потому что только там тихо, не воняет выхлопами, безопасно и кафешки есть. Как говорил, если не ошибаюсь, Энрике Пеньялоса: "Представьте, что вы турист, который приехал в Бангкок, Боготу или Киев, и вы спрашиваете в отеле: «Куда мне можно пойти погулять и людей увидеть?» А вам отвечают: «Здесь неподалеку есть отличный торговый центр!» Ни одному человеку не захочется снова вернуться в такой город. Если закрыть мне глаза, отвезти в любой город и поставить посреди торгового центра, я не смогу ответить, в каком городе нахожусь. Все торговые центры одинаковы: деревьев нет, архитектуры нет, погоду не чувствуешь, океан не видишь, речку не видишь и сам город не видишь." Ни один турист или местный не станет проводить время там, где лётают автомобили, где даже от солнца не укрыться. Там что тут далеко не только проблема в доставке жителей Миловидова, если конечно они не хотят в мёртвом выжженном пустыре жить. Но коль жителям Миловидова хочется быстро добираться, нечего было молча смотреть, как убирают трамвай до областной, проще было бы сейчас продлить до куда нужно. Да, всего этих 2 путей трамвая хватит и на Миловидово и на всё остальное. А вот 6 полос дороги уже не хватает, и 8 не хватит.
2. Всем давно известная истина - появится велодорожка, появятся и велосипедисты. Выхлопные газы они будут вдыхать как раз если этот проект реализуют, ибо ни тени, ни деревьев, ничего - голый шум и выхлоп.
Снова про трамвай
Я как житель этой улицы, против вырубки деревьев. Ну а кто не живет на ней, тем конечно пофиг.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
svenuch, становится даже интересно, каков процент ДТП происходит из-за того, что один из участников мысленно объявляет другого муд... и, соответственно, дальнейшие действия строит из этой предпосылки. При этом он не понимает, что сам становится таким же. Вот представь, условно, водителю трамвая покажется, что ты слишком медленно поднимаешься в вагон, и он сознательно прижмет тебя дверью.
Что касается тарана. В ПДД есть пункт 10.1, в котором, помимо прочего, написано:
Т.е. в случае тарана виновным в ДТП будет признан водитель трамвая со всеми вытекающими материальными потерями. Ну а бросивший машину ответит за остановку в неположенном месте - и то не факт, потому что тут сплелось вместе множество факторов типа пробелов в законодательстве и реальных просчетов городских властей (ИМХО, конечно, никогда не пробовал так делать).При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
1) "Способность" и "потенциал" - понятия сослагательные и относительные. Если говорить о провозной способности гортранспорта в общем, то, наверное, системы типа S-bahn будут вне конкуренции. Если же вести речь про конкретное хозяйство Смоленска, то его провозная способность ограничивается: а) неразвитостью сети, б) недостатком вагонов (пока устранили - но надолго ли?), в) "убитыми" путями и г) неоптимальной интегрированностью в городскую транспортную систему (все эти светофоры, зигзаги путей, необорудованные остановки и т.п.). Разумеется, все перечисленное поправимо, но требует реальных финансовых затрат, на которые, конечно же, денег нет. Так что преимущество пока выходит довольно "дутое".Академик Иосиф писал(а): ↑26 янв 2019, 14:211) Трамвай - есть транспорт с наибольшей провозной способностью, потенциал которой не раскрыт. В этом заключается его преимущество. Но чтобы задействовать в полной мере это преимущество, одного обособления мало. Нужно прокладывать новые линии. Например, выделенка на дамбе станет в несколько раз эффективнее, если проложить линию по Дзержинке до Победы. В конечном итоге выглядеть это должно примерно так же, как в Москве выглядит метро. То есть районы, где оно есть, очень ценятся, а где его нет, мечтаю скорее его провести. Не вижу в этом ничего плохого. Сейчас все мечтают о 4 мосте, потому что все автомобилисты. Ну будут мечтать о трамвае, потому что все станут трамвайщиками. Про в 5 раз вообще бред, по официальной статистике там даже в 3 раза не будет.
2) Это и не нужно.
3) Вот именно так и подумали проектировщики, нарисовав эту "Г", на что и было указано. Напоминает модные ныне квадратные тротуары. Не хватает только команды пешеходам напраааааа-ВО!
4) Всё он увидел, и возмутился тем, как будет обеспечиваться безопасность при пересечении траекторий маршруток и велосипедов. Падающие снег - вообще не транспортная проблема. Как и неубранный, если снег не убирать, то хоть 100500 метров под отвал оставь, всё равно не хватит.
5) См. пункт 3). Если не проектировать тротуары квадратами, то никто и вытаптывать углы не будет.
1. Через город не должна проходить скоростная шумная магистраль. Для это окружная как раз и есть. И уж тем более через центр древнего города с замечательной инфраструктурой и огромным туристическим потенциалом. А все щас гуляют по торговым центрам, потому что только там тихо, не воняет выхлопами, безопасно и кафешки есть. Как говорил, если не ошибаюсь, Энрике Пеньялоса: "Представьте, что вы турист, который приехал в Бангкок, Боготу или Киев, и вы спрашиваете в отеле: «Куда мне можно пойти погулять и людей увидеть?» А вам отвечают: «Здесь неподалеку есть отличный торговый центр!» Ни одному человеку не захочется снова вернуться в такой город. Если закрыть мне глаза, отвезти в любой город и поставить посреди торгового центра, я не смогу ответить, в каком городе нахожусь. Все торговые центры одинаковы: деревьев нет, архитектуры нет, погоду не чувствуешь, океан не видишь, речку не видишь и сам город не видишь." Ни один турист или местный не станет проводить время там, где лётают автомобили, где даже от солнца не укрыться. Там что тут далеко не только проблема в доставке жителей Миловидова, если конечно они не хотят в мёртвом выжженном пустыре жить. Но коль жителям Миловидова хочется быстро добираться, нечего было молча смотреть, как убирают трамвай до областной, проще было бы сейчас продлить до куда нужно. Да, всего этих 2 путей трамвая хватит и на Миловидово и на всё остальное. А вот 6 полос дороги уже не хватает, и 8 не хватит.
2. Всем давно известная истина - появится велодорожка, появятся и велосипедисты. Выхлопные газы они будут вдыхать как раз если этот проект реализуют, ибо ни тени, ни деревьев, ничего - голый шум и выхлоп.
Про 5 раз и в самом деле, не угадал. Данные нашлись вот здесь: https://www.smoladmin.ru/gostyam-i-zhit ... transport/
Соотношение меняется от 4,1 в 013 году до 2,0 в 2017-м. И все равно это не отменяет того факта, что автобусы возят больше.
2) Я тоже думаю, что это не нужно, но целый профессор, директор институтов и проч. утверждает, что обособление именно в этом месте просто необходимо. Поэтому и вопрос: а как это можно реализовать технически (ответ "построить эстакаду", полагаю, неверный).
3) Вот не надо думать за проектировщиков! Нет ни малейшего смысла делать такой крюк, чтобы попасть от "Современника" к "Юноне". А вот с Николаева на Урицкого или вдоль по Гагарина - почему бы и нет? В общем, тут придирка из серии "докопаться до столба".
4) В интервью четко звучит, что ему непонятно, зачем велодорожка будет пересекаться с первой полосой. Т.е. про остановку он явно не уловил. Ну а снег тут падает, сколько себя помню. И поскольку его падение представляет реальную угрозу для пешеходов, то чистить бессмысленно, проще огородить опасный участок.
5) Вариант: "если газоны все равно вытаптываются, то мы их ликвидируем" (и освободим место под парковки) как раз и предлагают проектировщики. Чем не решение проблемы?
1. Не должна, но она проходит. И другой в обозримом будущем не предвидится. Что касается кольца за областной больницей, то, во-первых, новая застройка в тех краях тогда еще только начиналась, во-вторых, от того же Нового Миловидова до бывшего кольца что-то около 2 км - ИМХО далековато для того, чтобы это считалось "удобным городским транспортом".
2. Что-то по Октябрьской особо не видно, чтобы массово появлялись велосипедисты. Я там каждый день дважды прохожу, и даже в летнее время, на мой взгляд, их не больше 10% от числа пешеходов, считая малышню, роллеров и т.п. А с наступлением периода плохой погоды, который у нас занимает большую часть года, бывает, пока пройдешь от Николаева до Октябрьской, 1-2 встретишь. Само собой, 4 снежных месяца - те вообще "мимо".
Кстати, неужели ж так сложно понять, что деревья - это не фильтровентиляционные установки, которые втягивают выхлопы и выбрасывают взамен чистый воздух?!
И еще один небольшой контраргумент. Если я правильно понимаю, реконструкция Гагарина будет осуществляться за федеральные деньги. Соответственно, это в какой-то мере подарок, который можно брать, а можно и отказаться. Если же делать что-то радикальное, но свое, - например, строить дублера, то, пожалуйста, за свои деньги. Ах, нету? Тогда сидите ровно и не дергайтесь! Как-то так.
Снова про трамвай
Сегодня у трамвая произошёл обрыв контактной сети на проспекте Гагарина
Восстанавливали больше часа
Восстанавливали больше часа
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Прозвучало прекрасное предложение : заместо деревьев поставить фильтровентиляционные установки (потребляют углекислый газ - выделяют кислород)
Обязательно оснастить шумоподавлением.
Обязательно оснастить шумоподавлением.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Вот так в будущем будет выглядеть проспект Гагарина
Последний раз редактировалось george2707 28 янв 2019, 10:34, всего редактировалось 1 раз.