Академик Иосиф писал(а): ↑12 янв 2019, 21:50Трамвай нужен. Примите это как истину.
Академик Иосиф, ну не похож ты на Христа Есть маленькая Евпатория с трамваем, и есть большой Брянск, который ничуть не хуже живет без него (хотя уж Брянску-то вполне подошел бы даже не трамвай, а S-bahn). Так что трамвай - не более чем полезная опция.
Академик Иосиф писал(а): ↑12 янв 2019, 21:50Трамвай нужен. Примите это как истину.
Академик Иосиф, ну не похож ты на Христа Есть маленькая Евпатория с трамваем, и есть большой Брянск, который ничуть не хуже живет без него (хотя уж Брянску-то вполне подошел бы даже не трамвай, а S-bahn). Так что трамвай - не более чем полезная опция.
Storm писал(а): ↑12 янв 2019, 23:25
Зато тебя никто не звал, ты и не пошел. Мололдц, упрекнуть не в чем :)
Я бы пошел, но не зовут.
Правда, агонию трамвая бы не продлевал....
Все железо в утиль, на вырученные деньги - троллейбусы.... ну и лексус бы)
Макеевский трамвай первым на Украине 3 июля 2006 года ликвидирован. Вскоре была снята контактная сеть и разобраны рельсы. В результате продажи трамвайной сети был приобретён всего 1 троллейбус.
KoD@K писал(а): ↑13 янв 2019, 12:14А вообще и с ним есть проблемы. Например текущий троллейбус тормозит сильно на перекрёстках, например, трёх дорог или на Румянцева))
На Румянцева вообще проблем нет, а на трех дорогах неудачный алгоритм работы светофора + криво посаженные (относительно проезжей части) воздушные стрелки и крестовины. В общем,
KoD@K писал(а): ↑13 янв 2019, 12:14Проблема не в трамвае или троллейбуса, а в отношении и подходе.
Золотые слова. Вот только троллейбус (в классическом варианте) и, в особенности, трамвай, требуют либо идеально работающей изолированной системы, либо ручного управления - в отличие от "маршруток", которые обладают способностью к самоорганизации
lexa1-87 писал(а): ↑13 янв 2019, 13:52
текущий троллейбус тормозит сильно на перекрёстках
Возможно надо оснащать транспорт бортовым компьютером который бы помогал водителю выдерживать скоростные режимы на поворотах, да и вообще оптимизировать все переходные процессы связанные с разгоном-торможением по ходу движения?
KoD@K писал(а): ↑13 янв 2019, 12:14А вообще и с ним есть проблемы. Например текущий троллейбус тормозит сильно на перекрёстках, например, трёх дорог или на Румянцева))
На Румянцева вообще проблем нет, а на трех дорогах неудачный алгоритм работы светофора + криво посаженные (относительно проезжей части) воздушные стрелки и крестовины. В общем,
KoD@K писал(а): ↑13 янв 2019, 12:14Проблема не в трамвае или троллейбуса, а в отношении и подходе.
Золотые слова. Вот только троллейбус (в классическом варианте) и, в особенности, трамвай, требуют либо идеально работающей изолированной системы, либо ручного управления - в отличие от "маршруток", которые обладают способностью к самоорганизации
bering1 писал(а): ↑13 янв 2019, 14:00Возможно надо оснащать транспорт бортовым компьютером который бы помогал водителю выдерживать скоростные режимы на поворотах, да и вообще оптимизировать все переходные процессы связанные с разгоном-торможением по ходу движения?
Ага, конечно, "бортовым компьютером" У нас основная основная масса троллейбусов - это контакторные машины родом из 1970-х годов. Релюхи под управлением Windows
Со скоростным режимом там как раз все в порядке: чем меньше скорость, тем лучше. Причина этого - в упрощенной конструкции контактной подвески, при превышении допустимого значения скорости штанги с нее просто соскакивают.
Академик Иосиф писал(а): ↑13 янв 2019, 11:41george2707, щас тебе скажут, типа вот видишь, трамвай ваш ничего не стоит
кажется он стал о чем то догадываться.
А что тут догадываться. Всем богатым общественный транспорт мешает ездить на своём личном автомобиле.
А больше всего их раздражает, что с трамваем не похамишь по поцански, растопырив пальцы.
Зацепит - любимая бибика уйдёт в металлолом.
ЗЫ Ну а догадаться, что если случится чудо и всё население завтра пересядет на личный транспорт, то не поедет никто и никуда - так они же не лошади, что-бы думать.
barmoglot писал(а): ↑13 янв 2019, 19:44
кажется он стал о чем то догадываться.
А что тут догадываться. Всем богатым общественный транспорт мешает ездить на своём личном автомобиле.
А больше всего их раздражает, что с трамваем не похамишь по поцански, растопырив пальцы.
Зацепит - любимая бибика уйдёт в металлолом.
ЗЫ Ну а догадаться, что если случится чудо и всё население завтра пересядет на личный транспорт, то не поедет никто и никуда - так они же не лошади, что-бы думать.
малограмотным разъясняю: Россия он большая большая, очень большая. На трамвае перемещается в лучшем случае 0,1% населения. Дальше берёте морковку, кушаете, и думаете - как так то. А вот так-что!
Академик Иосиф писал(а): ↑13 янв 2019, 19:32да? и когда уже ваши маршрутки самоорганизуются?
А мы разве часто обсуждаем реальные проблемы этого вида транспорта? На мой взгляд, даже реже, чем происшествия с трамваями, и это при том, что "маршрутки" перевозят в разы больше пассажиров. Вот это и есть признак самоорганизации: их не видно, но они всегда есть.
Последний раз редактировалось lexa1-87 13 янв 2019, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
lexa1-87 писал(а): ↑13 янв 2019, 20:25
при том, что "маршрутки" перевозят в разы больше пассажиров. Вот это и есть признак самоорганизации: их не видно, но они всегда есть.
зачем ты им что-то доказываешь. Мелочные людишки, с кучей зависти, никак не поймут, что трамвай нужен только тем, кто непосредственно в шаговой доступности от него находился. Ну и кого не смущает полное отсутсвие комфорта. Обычно бездари, наркоманы, шелупонь всяка и пенсионов без родственников. Очень редко кто то ещё.
barmoglot писал(а): ↑13 янв 2019, 20:25
малограмотным разъясняю: Россия он большая большая, очень большая. На трамвае перемещается в лучшем случае 0,1% населения. Дальше берёте морковку, кушаете, и думаете - как так то. А вот так-что!
Не полностью ты разъяснил малограмотным. Россия она настолько большая, что на автомобиле далеко не уедешь.
А Смоленск он маленький, а трамвай, некоторому количеству небогатого населения, весьма удобен.
leopold писал(а): ↑13 янв 2019, 20:21Всем богатым общественный транспорт мешает ездить на своём личном автомобиле.
Если бы Путин прочитал твои слова, вот бы порадовался! Получается, что богатых у нас - треть населения (а остальные, соответственно, их родственники)
Ты учись понимать прочитанное.
Я не писал, что трамвай мешает ездить всем автомобилистам.
Нет, только уникально одарённым богатеньким буратино, ну или считающих себя таковыми.
barmoglot писал(а): ↑13 янв 2019, 20:25
малограмотным разъясняю: Россия он большая большая, очень большая. На трамвае перемещается в лучшем случае 0,1% населения. Дальше берёте морковку, кушаете, и думаете - как так то. А вот так-что!
Не полностью ты разъяснил малограмотным. Россия она настолько большая, что на автомобиле далеко не уедешь.
А Смоленск он маленький, а трамвай, некоторому количеству небогатого населения, весьма удобен.
некоторое количество небогатого населения рядом со мной живет. Даже не знают, как выглядит ваш трамвай. Не ходил он тут ни разу. Видимо малограмотным не вдомёк, что он реально охватывает мизерную часть смоленска.
Зы: автомобильные дороги в Росии достаточно протяженные, если брать в отношении ко всем остальным, трамвайных путей не насчитается и 1% от общей протяженности. Тебе лечиться надо от трамвайной зависимости, а не выступать.
leopold писал(а): ↑13 янв 2019, 20:21
А что тут догадываться. Всем богатым общественный транспорт мешает ездить на своём личном автомобиле.
А больше всего их раздражает, что с трамваем не похамишь по поцански, растопырив пальцы.
Зацепит - любимая бибика уйдёт в металлолом.
ЗЫ Ну а догадаться, что если случится чудо и всё население завтра пересядет на личный транспорт, то не поедет никто и никуда - так они же не лошади, что-бы думать.
малограмотным разъясняю: Россия он большая большая, очень большая.
Вроде, голубая кровь, а чурка чуркой
Переход на личности, оскорбления, провокации. В.А.
lexa1-87 писал(а): ↑13 янв 2019, 20:27
Если бы Путин прочитал твои слова, вот бы порадовался! Получается, что богатых у нас - треть населения (а остальные, соответственно, их родственники)
Ты учись понимать прочитанное.
Я не писал, что трамвай мешает ездить всем автомобилистам.
Нет, только уникально одарённым богатеньким буратино, ну или считающих себя таковыми.
а если бы ты хоть чуть чуть понимал в элементарных науках, то знал бы, что трамвай разрушает городские сети и не только. Но ты не понимаешь, а объяснять это бесполезно.
leopold писал(а): ↑13 янв 2019, 20:35
Ты учись понимать прочитанное.
Я не писал, что трамвай мешает ездить всем автомобилистам.
Нет, только уникально одарённым богатеньким буратино, ну или считающих себя таковыми.
а если бы ты хоть чуть чуть понимал в элементарных науках, то знал бы, что трамвай разрушает городские сети и не только. Но ты не понимаешь, а объяснять это бесполезно.
Расскажи это мэру Парижа. Он видимо не владеет элементарными науками.
barmoglot писал(а): ↑13 янв 2019, 20:37
а если бы ты хоть чуть чуть понимал в элементарных науках, то знал бы, что трамвай разрушает городские сети и не только. Но ты не понимаешь, а объяснять это бесполезно.
Расскажи это мэру Парижа. Он видимо не владеет элементарными науками.
в вашем Парижу несколько иные трамваи, а то ты не в курсе. Давно там был то? А у мэра тоже был в гостях?
barmoglot писал(а): ↑13 янв 2019, 20:37
а если бы ты хоть чуть чуть понимал в элементарных науках, то знал бы, что трамвай разрушает городские сети и не только. Но ты не понимаешь, а объяснять это бесполезно.
Расскажи это мэру Парижа. Он видимо не владеет элементарными науками.
напоминает мне лай собак, даже если нет причины, все равно буду лаять. А расскажи это мэру гуанчжоу а башкой подумать мы можем, или только стрелки переводить?
Зы: протяженность трамвайных путей 0,17% от автомобильных. Это меньше погрешности. О чем ещё можно говорить!