Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Сегодня на Николаева издалека видел трамвай, по схеме раскраски похожий на 271-й, но с синим низом. Эксперименты по поиску своей ливреи продолжаются?
P.S. Сейчас только что им ехал. Вагон №276, действительно, верх бежевый, них синий, двери тоже синие ниже линии окон. Покраска очень качественная (разумеется, на мой, непрофессиональный и не совсем трезвый взгляд).
Что удивило - практически постоянно при движении кузов вибрировал, генерируя противный низкочастотный гул. Не думаю, что причина его в одних только рельсах, потому что принципиальных отличий между 25 Сентября и Гагарина не заметил.
P.P.S. Реально время было примерно 22:00 - 22:30 - это форумные часы добавляют к сообщениям час.
P.S. Сейчас только что им ехал. Вагон №276, действительно, верх бежевый, них синий, двери тоже синие ниже линии окон. Покраска очень качественная (разумеется, на мой, непрофессиональный и не совсем трезвый взгляд).
Что удивило - практически постоянно при движении кузов вибрировал, генерируя противный низкочастотный гул. Не думаю, что причина его в одних только рельсах, потому что принципиальных отличий между 25 Сентября и Гагарина не заметил.
P.P.S. Реально время было примерно 22:00 - 22:30 - это форумные часы добавляют к сообщениям час.
Последний раз редактировалось lexa1-87 31 дек 2018, 23:10, всего редактировалось 2 раза.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Лучше бы услуги новые внедряли. Кстати есть ли в ГГС на всех трамвайных остановках табло с указанием времени ожидания ? Очень полезная опция.
Последний раз редактировалось bering1 31 дек 2018, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Есть яндекс, где всё видно.
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
Снова про трамвай
Всех с Новым годом!
Трамваи ходили плотничком на новогоднюю ночь
Внутри
Трамваи ходили плотничком на новогоднюю ночь
Внутри
По мне крайне сомнительная опция, чтобы прям "на всех трамвайных остановках табло с указанием времени ожидания". Есть сервисы вроде Яндекс.Транспорта или bus67.ru, где есть и время и место нахождение транспорта. Зачем нагромождать остановку? А если и делать, то только на самых популярных остановках. Да и это не самое важное. Какой толк от табло, если трамвай в принципе может не прийти. Сначала надо решить фундаментальные проблемы, а потом заниматься подкручиванием и удобством.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Ничего себе! Это в какое время была такая загруженность? Я на нем же ехал в 22:00-22:30, так даже сидячие места оставались свободные.
Снова про трамвай
После 00:00 и до 02:00 точно так было, позже уже не знаю.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
В электронных картах оплаты можно ввести бонусы для постоянных и верных клиентов трамвайного транспорта, что будет для них привлекательно.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Похоже, совместными усилиями ТТУ и телевидения рождается новая традиция: активно гулять в новогоднюю ночь вместо сидения перед телевизором
Снова про трамвай
Сегодня какой-то нехороший человек припарковался в габарите проезда трамвая
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Снова про трамвай
Трамвайщица ничем не лучше этого мудака...видела что габарит не проходит, но улицу всё равно перекрыла...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
На территории депо стоит очень много низкопольников. Под них целую ветку на веере выделили
Новые ж/б шпалы показали себя хорошо, сообщают в администрации
Вот по этим шпалам и скреплениям
Новые ж/б шпалы показали себя хорошо, сообщают в администрации
Вот по этим шпалам и скреплениям
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Я что-то не понял, а какие проблемы со шпалами? Насколько могу судить, трудности, во-первых, с качеством основания и, во-вторых, с текущим содержанием путей. Кроме того, крепления "Пандрол" применяются на выделенных участках пути и не предполагают засыпки. Отсюда а) невозможность использования в условиях совмещенного пути (т.е. там, где проблемы с качеством пути стоят наиболее остро), б) невозможность использования автотехники для обслуживания контактной сети и в) повышенный уровень шума при движении вагонов. Предположу также, что спецшпалы значительно дороже обычных, а для кривых "трамвайных" радиусов их вообще придется делать на заказ.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Надоп на полимерпесчаные композитные ориентировать (это уже будет действительно из мусора и их уже изобрели ежели чего) , а древесный массив нынче дорог. Кстати, никто в городе полимерпесчаных шпал еще не видал? Экое упущение. Ну ничего, нагоним
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Ну а в Смоленске что, пальцем в носу до сих пор ковыряют? На одну шпалу уходит до 70кг мусорного пластика . Вот и считаем, в месяц город мог бы изготавливать 300 000...400 000/ 70 = 4000...5000 штук шпал в месяц. Можно в обозримые сроки все пути реконструировать и даже новые понастроить.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Помнится, кто-то из сатириков высмеивал ситуацию, когда линия по выпуску левых туфлей соревнуется с линей по выпуску правых. Это как раз наш случай. Начнем с того, что в Смоленске практически отсутствует раздельный сбор отходов. Сомневаюсь, что шпалы из пластика пополам с мандариновыми корками, старой одеждой и т.п. дадут нужную прочность. Далее. Рельсы тоже будем делать из пластика с помоек? Стоят они очень дорого и почему-то по возможности закупаются за границей. Интересно, крепления хоть отечественные? Ну и, наконец, сама работа. В ТТУ нет полноценного строительного подразделения, поэтому для реконструкции нужно будет привлекать сторонние строительные компании, разумеется, не бесплатно.bering1 писал(а): ↑05 янв 2019, 19:51 Ну а в Смоленске что, пальцем в носу до сих пор ковыряют? На одну шпалу уходит до 70кг мусорного пластика . Вот и считаем, в месяц город мог бы изготавливать 300 000...400 000/ 70 = 4000...5000 штук шпал в месяц. Можно в обозримые сроки все пути реконструировать и даже новые понастроить.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Пишут на форуме что есть. Только мне тоже кажется что не совсем оптимально организован этот процесс. Ну кто будет куда то ходить или ездить чтобы отгрузить пакет с отсортированными пластиком или бумагой? Надоп чтобы селективный прием был организован на дворовых площадках в специализированные контейнеры.
Ну это ладно. А вот хотел бы вернуться к теме электронных билетов на трамвай. Есть одна интересная идея - организовать лотерею с денежными призами для верных почитателей этого вида транспорта. С электронными билетами ( карты списания) такое организовать несложно. Для азартных горожан это мероприятие будет заманчиво, не все же играют в спортивные лотереи национального масштаба, а тут даже древние старички да старушки смогут поучаствовать. Как идея?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Возможна идея преждевременна? хе-хе . Вот это может быть. А так , я не вижу никаких противоречий. Почему бы нельзя проводить лотерею на транспорте? Все условия для этого имеются. Это в определенной мере ободрит и разнообразит отношение пассажиров к поездкам , в осознании того что они могут стать призерами и придаст азарт рутинной процедуре - оплате проезда. Почему бы нет?
Снова про трамвай
В Смоленске обнаружен зелёный трамвай
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Ну что же, можно проводить эксперименты по выращиваю биомассы на транспорте ( будет новое и эффективное направление в агроиндустрии)
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Снова про трамвай
Ну , как не писать, если эту фигню демонстрируют в достойном разрешении? И наверняка ожидают услышать шквал возмутительных реплик? Предлагаешь молчание , в соболезновании? Ну давай , помолчим.
Снова про трамвай
Сегодня трамваи стояли минимум дважды. Первый раз трамвай подрихтовал автолюбителя
Второй раз маршрутка обновила "москвича"
Второй раз маршрутка обновила "москвича"
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- svenuh
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
- Настоящее имя: Юрий Кабанов
- Откуда: г. Каловые Массы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Снова про трамвай
В городе-Г Смоленске не проходит и дня, чтоб не было одной-двух аварий, блокирующих движение трамваев. Энтропия нарастает.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Снова про трамвай
Половина, если не больше, потенциальных пассажиров никогда не будет пользоваться смартфонами на остановках. Кодак, мне очень жаль, что ты не понимаешь прописных истин.KoD@K писал(а): ↑01 янв 2019, 21:02 Всех с Новым годом!
Трамваи ходили плотничком на новогоднюю ночь
Внутри
По мне крайне сомнительная опция, чтобы прям "на всех трамвайных остановках табло с указанием времени ожидания". Есть сервисы вроде Яндекс.Транспорта или bus67.ru, где есть и время и место нахождение транспорта. Зачем нагромождать остановку? А если и делать, то только на самых популярных остановках. Да и это не самое важное. Какой толк от табло, если трамвай в принципе может не прийти. Сначала надо решить фундаментальные проблемы, а потом заниматься подкручиванием и удобством.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
sergey43, у нас и президент может не пользоваться смартфоном. Потенциальными пользователями ОТ являются все жители города. Неужели вы считаете нашу страну настолько отсталой?