Угу. А электроника за бесплатно.

Интересно, как ты себе это представляешь технически. Продолжительность поездки у всех разная, а выход пассажиров никак не фиксируется. Стало быть, либо компенсацию нужно будет выплатить всем, кто оплачивал проезд после ближайшей конечной (в некоторых ситуациях это может оказаться сильно невыгодно: скажем, идет набитый трамвай с Киселевки, большинство высаживается на пл. Победы, а у Дома специалистов, или даже на Гагарина вагон попадает под простой), либо, если поставить некое пороговое значение, обделить пассажиров, которые ехали издалека.
"Алчность и стяжательство" проявятся, если их запланировать изначально, например, строить систему с "нуля". Но поскольку электронные билеты - задача вполне типовая, то и ценник ее должен быть четко определен.
Безусловно невыгодно, поэтому надо стремиться в работе предприятия чтобы таких случаев не возникало вовсе
Вот именно, поэтому тут не должно быть никаких игр с искусственным увеличением стоимости проекта через хитроустроенные тендоры, вроде тех которые проводит регоператор по капремонтам с приборами учета ресурсовэлектронные билеты - задача вполне типовая
Отношение к трамваю у людей это не меняет. Цифры потерь, я уверен, не сопоставимы. И наконец это никак не отменяет того, что в следующий раз не случится тоже самое.
Иксперт, сразу видно.
Кто мешает принять муниципальный закон, предусматривающий штраф полностью покрывающий потери?
Выделнку трамваю!fem писал(а): ↑27 дек 2018, 21:16 Связалась сегодня с трамваем. Сначала его долго не было, надоело ждать, села в маршрутку, только отъехала, увидела, что мимо проезжают трамваи. Мать-мать-мать.
Приперлась на Трамвайный проезд пешком с Медгородка, там села на трамвай. На Современнике наткнулись на аварию, вышли, сели в забитый под завязку автобус. Но кто после этого уверяет, что трамвай самый надежный вид транспорта?
Если бы это было так , то это не работало бы в других местах где это все уже давно применяется.
главная проблема смоленских трамваев, впрочем как и всего остального тут, - это огромный процент дегенератов среди местного населения.
Пока в планах ремонт пр. Гагарина в 2019 году, а по ул. Николаева в 2020 году.
Вчера около 8 вечера тоже так один стоял, отклячив зад на трамвайные пути. Вагоновожатая воззвала к мужчинам из переполненного трамвая и несколько добровольцев протолкнули машину чуть вперёд.
а нужно было не "чуть вперёд", а на крышуSvyatSvyat писал(а): ↑30 дек 2018, 08:57 Вчера около 8 вечера тоже так один стоял, отклячив зад на трамвайные пути. Вагоновожатая воззвала к мужчинам из переполненного трамвая и несколько добровольцев протолкнули машину чуть вперёд.
Насколько я понимаю, вариант "убрать снег" не рассматривается даже в принципе. Ну что же, мы все этого сами хотим и заслуживаем.
Тебе понятие "назло" знакомо? То, что снег с проезжей части не убирают, первично. И только потом уже нашлись индивидуумы, которые в меру своих умственных способностей и представлений устроили локальное перекрытие дорог. Что же касается "по всему городу", то это, я так понимаю, единственный случай, ставший достоянием гласности, - в отличие от снега, которым пути, особенно для пешеходов, реально завалены во многих местах. Если не веришь, можешь прогуляться, например, возле 2-й школы - уверен, тебя впечатлит
еще б снегу навалило бы в придачу к морозам, чтоб как лет пять и сколько там назад, когда все колом встало, а у владельцев жоповозок истерика случилась - пешком-то они перемещаться уже разучились.