Остальные бывшие московские?Slam писал(а):А когда остальные трамваи выйдут на маршрут ?
А есть фото?Slam писал(а):Один из этих трамваев сегодня с утра дымил и поехал в парк
Остальные бывшие московские?Slam писал(а):А когда остальные трамваи выйдут на маршрут ?
А есть фото?Slam писал(а):Один из этих трамваев сегодня с утра дымил и поехал в парк
Бывшие московские, трамвай не заснял так как ехал за рулем за нимKoD@K писал(а):Остальные бывшие московские?Slam писал(а):А когда остальные трамваи выйдут на маршрут ?
А есть фото?Slam писал(а):Один из этих трамваев сегодня с утра дымил и поехал в парк
А в Темкино трамваи есть ?Чудище писал(а):А куда передаются списанные трамваи из Смоленска,в Тёмкино?
Во "Вторчермет".Чудище писал(а):А куда передаются списанные трамваи из Смоленска,в Тёмкино?
Интереснее другое, кому деньги за металл достаются. Лом черного металла сейчас по 8 - 11 руб за кг.lexa1-87 писал(а):Во "Вторчермет".Чудище писал(а):А куда передаются списанные трамваи из Смоленска,в Тёмкино?
Я б даже больше сказал, он должен быть повсюду.star1969 писал(а):Хоть на трамвае доехал! Трамвай нужен городу!
В более-менее приличной государственной организации вопрос "кому" возникать не должен в принципе.ara21 писал(а):Интереснее другое, кому деньги за металл достаются. Лом черного металла сейчас по 8 - 11 руб за кг.
А можно пример города, где он есть "повсюду"?Telepat писал(а):Я б даже больше сказал, он должен быть повсюду.
Первыми будемlexa1-87 писал(а):А можно пример города, где он есть "повсюду"?Telepat писал(а):Я б даже больше сказал, он должен быть повсюду.
И все же я бы не назвал это "повсюду". На СТТС самая свежая схема трамвайных маршрутов с подосновой в виде планировки города датирована 2011 годом: http://transphoto.ru/photo/377524/?gid=688KoD@K писал(а):lexa1-87, я бы привёл Прагу.
Ну так, очевидно, в руководство "фанат" трамваев. А вполне может случиться, как в Москве, когда несколько лет назад внезапно все "прозрели", включая НИИ в сфере транспорта, что троллейбус - большое зло, и вообще черное пятно на лике столицы...KoD@K писал(а):Сейчас планирует новые рельсы через центр проложить.
Не стоит употреблять категоричные выражения типа "несомненно". Очень даже "сомненно". Вот я лично считаю, что трамвай - это не "подкидыш" до ближайшего универсама. По крайней мере, в нынешнем виде - это транспорт, заточенный под быструю перевозку больших масс людей на приличные расстояния. Соответственно, ему лучше быть внеуличным. Как пример - сети в Новополоцке или Старом Осколе. А трамвай "повсюду" плох с двух сторон. Во-первых, если он будет работать по принципу такси, т.е. гоняться за потребностями отдельных пассажиров, то на это никаких денег не хватит. Народ возмущается, что мэру "Тойоту" за 2 млн. купили, а когда почти в 15 раз дороже вагон везет пятерых - это почему-то кажется нормальным. С другой стороны, запихнув трамвай на каждую улицу, мы неминуемо вводим его в конфликт с другими участниками дорожного движения. И можно сколько угодно ограничивать частников, но такси, автобусы, грузовики, спецмашины и пешеходы все равно останутся.KoD@K писал(а):Я бы конечно не сказал, что должен быть повсюду, но на основных магистралях пассажиронагруженных - несомненно. В Смоленске это ул. Дзержинского (от Стадиона до Победы), пр. Гагарина, Б. Советская, Кирова
Хороший способ продвижения идей. Первый предложением вводим императив. Вторым - опровергаем егоTelepat писал(а):Трамвай должен быть везде. Задача шруток и автобусов - подвозить народ к трамваю там, где его ещё нет, либо со всяких пригородов и частных секторов.
Это не ответ.. Кто деньги за металлолом получает ??lexa1-87 писал(а): В более-менее приличной государственной организации вопрос "кому" возникать не должен в принципе.
Это вполне ответ. Имущество, принадлежащее организации, не может исчезнуть. Основные средства, каковыми являются в том числе и трамвайные вагоны, подлежат утилизации. Подчеркиваю: не выбрасыванию в ближайшую кучу мусора, а именно утилизации, например, путем сдачи в специализированную организацию. Соответственно, средства, полученные от сдачи металлолома, должны быть перечислены сдатчику, и пойдут ему в прибыль. (Я не бухгалтер, так что в деталях терминологии могу ошибаться, но система примерно такая.)ara21 писал(а):Это не ответ.. Кто деньги за металлолом получает ??
Задача и шруток и бусов и троллей и трамов одна - доставлять народ из А в Б и без пересадок, а ты предлагаешь вместо этого ещё и промежуточную точку С, да ещё и платить за это вдвойне...Telepat писал(а):Трамвай должен быть везде. Задача шруток и автобусов - подвозить народ к трамваю там, где его ещё нет, либо со всяких пригородов и частных секторов.
кто сказал?Худой писал(а): Задача и шруток и бусов и троллей и трамов одна - доставлять народ из А в Б и без пересадок, а ты предлагаешь вместо этого ещё и промежуточную точку С, да ещё и платить за это вдвойне...
это не тот вопрос, в решении которого нужно идти на поводу у потребителяХудой писал(а):Академик Иосиф, рядовой потребитель, то бишь пассажир, это сказал...он голосует рублём и ему по барабану все наши обсуждения про нужен или не нужен трамвай...
Вот тем и хороши маршрутки, что они как раз и идут на поводу у потребителя и поэтому выигрывают у неповоротливых муниципаловАкадемик Иосиф писал(а):это не тот вопрос, в решении которого нужно идти на поводу у потребителяХудой писал(а):Академик Иосиф, рядовой потребитель, то бишь пассажир, это сказал...он голосует рублём и ему по барабану все наши обсуждения про нужен или не нужен трамвай...
Академик Иосиф писал(а):CDenergy писал(а):В конце октября - начале ноября 5 маршрут покатаемют