Поэтому, тариф подорожал на 80%.... Логично....Ростелеком писал(а):.... а затраты на это изменились в связи с общим повышением цен. ....
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44454
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 441 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Здравствуйте! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг.Кот ученый писал(а):Мне тоже пришла такая смс про 350 вместо 195.
Что сказать - неправильным вы путём идёте, товарищи из ртк. И мне с вами с этого момента не по пути.
Буду переходить к другому провайдеру, который хотя бы не врет про "НАВСЕГДА".
Слово "навсегда" относится к названию данной акции, но не к её условиям.
-
- Сообщения: 19409
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 1463 раза
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Значит вы вводите людей в заблуждение, по поводу ужержания цен поржал, подорожание на 80%, про услугу сельский интернет вообще молчу, доступна в 3-х метрах от столба который стоит или на отшибе в траве или зимой в сугробе, да очень милая забота о пользователе, вам бы самим офис в поле под открытым небом под этим столбом и долбите в 20градусный мороз в телефонах.Ростелеком писал(а):Здравствуйте! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг.Кот ученый писал(а):Мне тоже пришла такая смс про 350 вместо 195.
Что сказать - неправильным вы путём идёте, товарищи из ртк. И мне с вами с этого момента не по пути.
Буду переходить к другому провайдеру, который хотя бы не врет про "НАВСЕГДА".
Слово "навсегда" относится к названию данной акции, но не к её условиям.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 19409
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 1463 раза
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Просто отзывы из интернета
Спойлер
Пакет «Мощный Интернет + ТВ» бессрочный ???? И ТАРИФ для этого пакета тоже бессрочный (НАВСЕГДА) ???? По крайней мере так мне заявил Оператор «Ростелеком», предлагая подключить по Акции именно этот Пакет. Сомневаться не приходилось, ведь в примечании к условиям Акции черным по белому четко прописано, что Пакет «Мощный Интернет + ТВ» предоставляется бессрочно и ТАРИФ для этого Пакета действует бессрочно (НАВСЕГДА)!!! И я, глубоко веруя в порядочность и состоятельность компании ОАО «Ростелеком», в апреле 2015 года подключил по Договору об оказании услуг связи №2794574 от 29.04.2015г. этот незыблемый Пакет.
Однако радость моя была преждевременной. В 2016 году появились первые попытки разрушить этот бессрочный Пакет путем изменения тарифа на телевидение. Но поскольку я никаких заявок на такие изменения Оператору не направлял, все в итоге осталось на своих местах. А в конце 2017 года оператором было предпринято сразу несколько попыток вытолкнуть меня из этого Пакета путем его замены на Интернет «ИГРОВОЙ» до 100 Мбит/сек, которые также не имели успеха. Однако и на этом все не закончилось. В июне 2018 года я обнаружил, что в счете за май стоимость моего БЕССРОЧНОГО тарифа увеличилась с 640руб. до 700руб. Я обратился через обратную связь личного кабинета к Оператору с претензией: « Почему вопреки условиям Акции Тариф моего Пакета, действующего бессрочно (НАВСЕГДА)!!! Повышен до 700руб.???». На что мне Оператор ответил, что Оператор вправе самостоятельно изменять тарифы, оповестив по разным каналам абонента за 10 дней до введения новых тарифов согласно «Правил оказания услуг связи ОАО «Ростелеком», что с мая 2018 года произведена индексация архивных тарифных планов в том числе и «Мощный Интернет» и т.д.
С июня по август 2018 года я 18 раз обращался с претензией к Оператору в части незаконности повышения тарифа на мой Пакет, тариф для которого действует бессрочно (НАВСЕГДА) и ни в одном из ответов Оператора не прозвучало, что действие условий Акции кем-либо, или когда-либо отменено. В одном из ответов прозвучало, что Акция по подключению действует 365 дней и условия Акции действуют на этот срок. Акция по подключению действительно действует 365 дней, однако по условиям Акции Тариф для этого пакета действует бессрочно (НАВСЕГДА)!!! Так что же такое Акция и ее условия в понимании ОАО «Ростелеком»? Это маркетинговый ход для привлечения новых абонентов? Или это все же серьезное мероприятие, гарантирующее потребителям строгое соблюдение ее условий? Знаю, что это последнее, но думает и действует ли так Оператор – большой вопрос, потому что вот уже 3 месяца подряд вопреки условиям Акции выставляет мне счета на оплату своих услуг по завышенному, незаконно увеличенному тарифу.
И все таки Тариф для Пакета «Мощный Интернет + ТВ» действует бессрочно (НАВСЕГДА)??? или … Господа из ОАО «Ростелеком»?????
Однако радость моя была преждевременной. В 2016 году появились первые попытки разрушить этот бессрочный Пакет путем изменения тарифа на телевидение. Но поскольку я никаких заявок на такие изменения Оператору не направлял, все в итоге осталось на своих местах. А в конце 2017 года оператором было предпринято сразу несколько попыток вытолкнуть меня из этого Пакета путем его замены на Интернет «ИГРОВОЙ» до 100 Мбит/сек, которые также не имели успеха. Однако и на этом все не закончилось. В июне 2018 года я обнаружил, что в счете за май стоимость моего БЕССРОЧНОГО тарифа увеличилась с 640руб. до 700руб. Я обратился через обратную связь личного кабинета к Оператору с претензией: « Почему вопреки условиям Акции Тариф моего Пакета, действующего бессрочно (НАВСЕГДА)!!! Повышен до 700руб.???». На что мне Оператор ответил, что Оператор вправе самостоятельно изменять тарифы, оповестив по разным каналам абонента за 10 дней до введения новых тарифов согласно «Правил оказания услуг связи ОАО «Ростелеком», что с мая 2018 года произведена индексация архивных тарифных планов в том числе и «Мощный Интернет» и т.д.
С июня по август 2018 года я 18 раз обращался с претензией к Оператору в части незаконности повышения тарифа на мой Пакет, тариф для которого действует бессрочно (НАВСЕГДА) и ни в одном из ответов Оператора не прозвучало, что действие условий Акции кем-либо, или когда-либо отменено. В одном из ответов прозвучало, что Акция по подключению действует 365 дней и условия Акции действуют на этот срок. Акция по подключению действительно действует 365 дней, однако по условиям Акции Тариф для этого пакета действует бессрочно (НАВСЕГДА)!!! Так что же такое Акция и ее условия в понимании ОАО «Ростелеком»? Это маркетинговый ход для привлечения новых абонентов? Или это все же серьезное мероприятие, гарантирующее потребителям строгое соблюдение ее условий? Знаю, что это последнее, но думает и действует ли так Оператор – большой вопрос, потому что вот уже 3 месяца подряд вопреки условиям Акции выставляет мне счета на оплату своих услуг по завышенному, незаконно увеличенному тарифу.
И все таки Тариф для Пакета «Мощный Интернет + ТВ» действует бессрочно (НАВСЕГДА)??? или … Господа из ОАО «Ростелеком»?????
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:47
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
А сколько криков было на форуме про офигенность ростелекома.ara21 писал(а):Новость о ГРАБИТЕЛЬСКОМ повышении была тут:
https://smolensk.old.rt.ru/press/news/news28081
Не охренели Вы почти в ДВА раза цены крутить ???
Теперь за Смоленский собираетесь драть с людей 350 рублей А чего тогда тариф "Интернет моно" не подорожал ??
Как перейти на этот тариф ??
По 8 800 оставлена соответствующая заявка, если жалоба не будет удовлетворена, разговор будет по другому.
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42765
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
У мамы такой тариф,по всей видимости придется ехать и расторгать договор,со 195 до 350 руб/мес -это перебор и нет возможности для выбора иных тарифов.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
да-да :) очень доставляло и нынешняя мессага от ara21 просто вишенка на торте :)))iandrew писал(а): А сколько криков было на форуме про офигенность ростелекома.
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Пока мониторю ситуацию. У меня полный пакет (ТВ, Интернет, дом. тел.).
1.Изначально напрягло, что могу отменить любую опцию в течение месяца после заключения договора, потом ни-ни.
2. По истечении 3-х месяцев пришел счет на 840 р. (вместо 780). Выяснилось, что опция перемотки "взад" была бесплатной 3 месяца с дальнейшей доплатой в 60 р.
По качеству оптоволокна претензий нет.
1.Изначально напрягло, что могу отменить любую опцию в течение месяца после заключения договора, потом ни-ни.
2. По истечении 3-х месяцев пришел счет на 840 р. (вместо 780). Выяснилось, что опция перемотки "взад" была бесплатной 3 месяца с дальнейшей доплатой в 60 р.
По качеству оптоволокна претензий нет.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
РТК молодца, усыпить бдительность может.опция перемотки "взад"
Даже некоторые из "бывших" снова полезли в эту мышеловку, забыли как их поимели с домолинком
С другой стороны, главное не прощёлкать, отключиться с заявой с печатью и подписями, если есть на кого переключиться, трагедии нет, тем более, что яровая всех заставит повысить и не на 80%
Ещё не вечер
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
CADastr писал(а):отключиться с заявой с печатью и подписями,
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
pinkmouse,
Чего смешного? Я тоже отключался с бумагой и подписями. Через месяц выставили опять полный счет... Типа, какое отключение? Не видели! Потом еще письмо через пару месяцев прислали про остаток, типа "А почемуйто не платите? Счас в суд подадим!". Только сумму, которую они хотят получить так и не написали. Пришлось опять звонить, выяснять, чего они хотят и сколько. Хотя при расторжении договора специально спрашивал: когда посчитаются деньги за неполный месяц и куда их платить. Ответили - все будет как у людей, в конце месяца посчитаем сколько, потом заплатите в ЛК и все.
П.С. Счет из личного кабинета пропал еще после первого разбирательства, так что сколько я должен окончательно мне сообщили только после моего звонка. Так что только лично расторгать с бумажкой и подписью, что бы там не говорили.
Чего смешного? Я тоже отключался с бумагой и подписями. Через месяц выставили опять полный счет... Типа, какое отключение? Не видели! Потом еще письмо через пару месяцев прислали про остаток, типа "А почемуйто не платите? Счас в суд подадим!". Только сумму, которую они хотят получить так и не написали. Пришлось опять звонить, выяснять, чего они хотят и сколько. Хотя при расторжении договора специально спрашивал: когда посчитаются деньги за неполный месяц и куда их платить. Ответили - все будет как у людей, в конце месяца посчитаем сколько, потом заплатите в ЛК и все.
П.С. Счет из личного кабинета пропал еще после первого разбирательства, так что сколько я должен окончательно мне сообщили только после моего звонка. Так что только лично расторгать с бумажкой и подписью, что бы там не говорили.
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Storm, если ты выше читал, где я постил.... мну начислили, кста, примерно 16ооо несмотря на заявление о расторжении услуг связи.
и без суда передали долг коллекторам.
и без суда передали долг коллекторам.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
pinkmouse, А,извини, а я подумал что у тебя с ними нормально расторгнуть договор получилось
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Какие-то вы сказки рассказываете... дважды расторгал договора, по разным адресам - ни разу никаких проблем не возникало. Ну кроме небольшого ожидания в очереди, минут 10 может. Задолженность, которая была на момент расторжения (какие-то копейки), оплатил прямо там в кассу налом, квитанцию об отсутствии задолженности/закрытии договора выдали на руки - и гуляй себе с чистой совестью...
Что со мной не так...
Что со мной не так...
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
А я ж когда то хотел на Ростелеком переходить. Господи, спасибо что отвел.
ЗЫ: Правда и ТТК щас стал не торт. Ну там хоть в долги народ не вгоняют. Нет денег на балансе-нет и интернета.
ЗЫ: Правда и ТТК щас стал не торт. Ну там хоть в долги народ не вгоняют. Нет денег на балансе-нет и интернета.
- Вложения
-
- ТТК.png (275.58 КБ) 2405 просмотров
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:56
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Дал слово- держи. А если обман с использованием этого слова был запрограммирован заранее, тем хуже для вас.Ростелеком писал(а):Здравствуйте! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг.Кот ученый писал(а):Мне тоже пришла такая смс про 350 вместо 195.
Что сказать - неправильным вы путём идёте, товарищи из ртк. И мне с вами с этого момента не по пути.
Буду переходить к другому провайдеру, который хотя бы не врет про "НАВСЕГДА".
Слово "навсегда" относится к названию данной акции, но не к её условиям.
Сперва ваши хитро..ные маркетологи переманивают клиентов, а потом представитель ртк дежурно сожалеет по поводу негативных впечатлений. А у кого будут позитивные при одномоментном росте тарифа на 80%?
Вывод- работаете плохо. Слово не держите. Ухожу от вас.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Вот итог моего сегодняшнего похода в офис Ростелекома.
Сразу хочу сказать, что благодарен представителю компании на форуме за оперативное решение вопроса через личное обращение. Честно, даже не ожидал.
И так начнем.
Сегодня днем получаю СМС с предложением подойти в офис на Нормандию 25 для подписания дополнительного соглашения.
После работы, дабы уже с 1 числа "вкусить" новые скорости, отправляюсь в офис, беру талончик и подхожу к оператору по фамилии Филипченко Е.П.
Озвучиваю свое пожелание перейти на новый ТП, согласованный с поддержкой (помним про СМС с номера, по которому приходят уведомления о начислениях абонентской платы).
Оператор проверяет по базе номер договора и просит паспорт для составления допсоглашения.
Пока все идет хорошо.
Через минуту-другую получаю распечатанное допсоглашение и на вопрос буду ли читать и ли сразу подписывать, соглашаюсь на первое (привычка не подписывать не прочитав).
Как потом оказалось это была моя РОКОВАЯ ошибка, но кто же мог знать.
Читаю и попутно задаю вопросы о сроках действия нового соглашения. Оказалось, что он на 2 года и без "задней" передачи, если не хочу оплатить по повышенной ставке.
Мой прежний "Смоленский" тоже был на этих условиях и я устно соглашаюсь.
И тут..... в таблице расчета абонентской платы вижу, что кроме оплаты трафика стоит еще 1 рубль абонентской платы за оборудование.
Резонно спрашиваю оператора, как быть если оборудование давно в собственности с момента первоначального подключения.
Лист с допсоглашениям пока у меня в руках, но это пока.
Оператор Филипченко Е.П., дама в возрасте, немного входит в астрал и начинает что-то судорожно искать в своих тетрадных записях попутно всматриваясь в монитор и ВЫДАЕТ: а вы знаете что:
1. я не могу перевести на новый тариф ибо он для многоквартирных домов а у вас частный.
Отвечаю: мне одобрили если я получил СМС с официального номера техподдержки. У них данные о моем месте проживания тоже есть.
2. Вот от этого мне стало дурно. Она заявляет: а знаете ли вы, что и ваш тариф Смоленский, с абоненткой в 195 р., тоже был подключен НЕЗАКОННО.
Для частных домов она, т.е. абонентка составляет 550 р.
Становиться дурно.
Задаю вопрос: как так, у меня же и договор есть и в нем прописана сумма в 195 р. за данный тариф.
С этого момента оператор переходит на резкое повышение голоса (боковым зрением вижу что рядом стоящие граждане и операторы смотрят в нашу сторону.)
Ответ: знать ничего не хочу у меня тут все записано, она косится на тетрадь и начинает перелистывать страницы еще раз.
Говорю позвольте, у меня договор с 15 года, а ваши данные на какой год.
Ответ: на 2018, но все равно вы были подключены на этих условиях НЕЗАКОННО и плата должна быть выше.
Я кладу листы допсоглашения на стол и в секунду она хватает их и откладывает в сторону, что бы я не достал.
Прошу вернуть их назад но в ответ с еще большим повышением голоса: Ничего отдавать не буду.
Попутно что-то набирает на клавиатуре всматриваясь в монитор (Как бы чего с абоненткой не намухлевала )
Прошу прекратить повышать на меня голос и позвать старшего смены, делаю это спокойно и несколько раз.
В ответ сует бумажку с номером техподдержки и демонстративно начинает общаться с другим клиентом.
Старший смены так и не вышел в зал.
В техподдержку позвонил, они составили заявку.
Вот сижу и думаю,
1. что если во время нашего неприятного для меня разговора она не изменила стоимость абонентки. Будет очень интересно получить счет с долгом с августа 2015 года в размере
13 845 рублей как разницу стоимости абонентки
2. Что за компания Ростелеком, в которой какая-то ...... тут должно быть матерное слово, ставит себя выше руководства, которое в моем личном кабинете указало что переход ВОЗМОЖЕН и ОДОБРЕН.
Пусть это тоже будет моим официальным обращением.
Так же выложу на их сайте в отзывах.
Сразу хочу сказать, что благодарен представителю компании на форуме за оперативное решение вопроса через личное обращение. Честно, даже не ожидал.
И так начнем.
Сегодня днем получаю СМС с предложением подойти в офис на Нормандию 25 для подписания дополнительного соглашения.
После работы, дабы уже с 1 числа "вкусить" новые скорости, отправляюсь в офис, беру талончик и подхожу к оператору по фамилии Филипченко Е.П.
Озвучиваю свое пожелание перейти на новый ТП, согласованный с поддержкой (помним про СМС с номера, по которому приходят уведомления о начислениях абонентской платы).
Оператор проверяет по базе номер договора и просит паспорт для составления допсоглашения.
Пока все идет хорошо.
Через минуту-другую получаю распечатанное допсоглашение и на вопрос буду ли читать и ли сразу подписывать, соглашаюсь на первое (привычка не подписывать не прочитав).
Как потом оказалось это была моя РОКОВАЯ ошибка, но кто же мог знать.
Читаю и попутно задаю вопросы о сроках действия нового соглашения. Оказалось, что он на 2 года и без "задней" передачи, если не хочу оплатить по повышенной ставке.
Мой прежний "Смоленский" тоже был на этих условиях и я устно соглашаюсь.
И тут..... в таблице расчета абонентской платы вижу, что кроме оплаты трафика стоит еще 1 рубль абонентской платы за оборудование.
Резонно спрашиваю оператора, как быть если оборудование давно в собственности с момента первоначального подключения.
Лист с допсоглашениям пока у меня в руках, но это пока.
Оператор Филипченко Е.П., дама в возрасте, немного входит в астрал и начинает что-то судорожно искать в своих тетрадных записях попутно всматриваясь в монитор и ВЫДАЕТ: а вы знаете что:
1. я не могу перевести на новый тариф ибо он для многоквартирных домов а у вас частный.
Отвечаю: мне одобрили если я получил СМС с официального номера техподдержки. У них данные о моем месте проживания тоже есть.
2. Вот от этого мне стало дурно. Она заявляет: а знаете ли вы, что и ваш тариф Смоленский, с абоненткой в 195 р., тоже был подключен НЕЗАКОННО.
Для частных домов она, т.е. абонентка составляет 550 р.
Становиться дурно.
Задаю вопрос: как так, у меня же и договор есть и в нем прописана сумма в 195 р. за данный тариф.
С этого момента оператор переходит на резкое повышение голоса (боковым зрением вижу что рядом стоящие граждане и операторы смотрят в нашу сторону.)
Ответ: знать ничего не хочу у меня тут все записано, она косится на тетрадь и начинает перелистывать страницы еще раз.
Говорю позвольте, у меня договор с 15 года, а ваши данные на какой год.
Ответ: на 2018, но все равно вы были подключены на этих условиях НЕЗАКОННО и плата должна быть выше.
Я кладу листы допсоглашения на стол и в секунду она хватает их и откладывает в сторону, что бы я не достал.
Прошу вернуть их назад но в ответ с еще большим повышением голоса: Ничего отдавать не буду.
Попутно что-то набирает на клавиатуре всматриваясь в монитор (Как бы чего с абоненткой не намухлевала )
Прошу прекратить повышать на меня голос и позвать старшего смены, делаю это спокойно и несколько раз.
В ответ сует бумажку с номером техподдержки и демонстративно начинает общаться с другим клиентом.
Старший смены так и не вышел в зал.
В техподдержку позвонил, они составили заявку.
Вот сижу и думаю,
1. что если во время нашего неприятного для меня разговора она не изменила стоимость абонентки. Будет очень интересно получить счет с долгом с августа 2015 года в размере
13 845 рублей как разницу стоимости абонентки
2. Что за компания Ростелеком, в которой какая-то ...... тут должно быть матерное слово, ставит себя выше руководства, которое в моем личном кабинете указало что переход ВОЗМОЖЕН и ОДОБРЕН.
Пусть это тоже будет моим официальным обращением.
Так же выложу на их сайте в отзывах.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- ara21
- Сообщения: 4334
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
То есть Вам не помогли ??
У меня есть пока только номер зарегистрированной заявки... Видимо придется знакомых подключать.
У меня есть пока только номер зарегистрированной заявки... Видимо придется знакомых подключать.
Последний раз редактировалось ara21 30 ноя 2018, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
- ara21
- Сообщения: 4334
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Я и без Вас знаю, где смотреть доступные тарифы для перехода... Где ответ по существу ??Ростелеком писал(а): Все доступные тарифы для перехода можно посмотреть в личном кабинете.
С какого перепоя такое резкое повышение расценок и притом выборочное ??
Тот же тариф "Моно 2017" до сих пор 200 руб в месяц стоит... И в декабре на нем стоимость не повышается...
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
По результату звонка составлена заявка.ara21 писал(а):То есть Вам не помогли ??
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- ara21
- Сообщения: 4334
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Заявка у меня тоже составлена, даже номер есть.
Специально для "представителя" ростелекома, врать кстати не хорошо...
Специально для "представителя" ростелекома, врать кстати не хорошо...
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Бдительная, однако Премируют её, не иначе как, и депремируют подключившуюФилипченко Е.П., дама в возрасте
А что же там в допсоглашении то было кроме рубля?
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
А вообще, конечно текущие цены на инет от 3 баксов в месяц за такие скорости...
Вспомнить достаточно, сколько стоил диал ап, цитата 6 летней давности
Билайн сотка последние 2 года за так выходит
Вспомнить достаточно, сколько стоил диал ап, цитата 6 летней давности
Это при среднем курсе 30 р/бакс с 1998 по 2012 годСегодня посчитал, за 14 лет за инет этой конторе заплатил 148 тысяч рябчиков, из них за ДМЛ - 38 тыр за 4,5 года
Билайн сотка последние 2 года за так выходит
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Дальше и не дочитал.CADastr писал(а):Бдительная, однако Премируют её, не иначе как, и депремируют подключившуюФилипченко Е.П., дама в возрасте
А что же там в допсоглашении то было кроме рубля?
Уже было не до него, а потом меня его вообще лишили.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Почитал.......походу нужно бежать от такого провайдера.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим искренние извинения. Если у вас есть нерешенные вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании ПАО Ростелеком, непременно сообщите нам об этом. Для решения вопросов рекомендуем обращаться на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Ваше обращение будет рассмотрено, и принято к исполнению в кратчайшие сроки. Мы стремимся к безупречному качеству обслуживания!
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Стоимость тарифов изменяется в связи с проведением индексации. Индексация тарифов связана с увеличением в течение года стоимости на услуги сектора ЖКХ, электроэнергии и прочих услуг, необходимых для обслуживания сетей связи, также уровнем текущей инфляции. Некоторые из пакетных предложений остаются с прежней стоимостью.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не называлис
Ростелеком,
Врать тоже нужно уметь... учитесь у статистики.
А почему вранье? Да потому что:
ТАБЛИЦА ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ ЖКХ
Далее в таблице показано изменение тарифов ЖКХ с 1 июля 2018 года (средний процент).
Субъект РФ Средний индекс по региону с 01.07.2018 по 31.12.2018 г., %
Смоленская область 4,4
На 80% никак не тянет.
Врать тоже нужно уметь... учитесь у статистики.
А почему вранье? Да потому что:
ТАБЛИЦА ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ ЖКХ
Далее в таблице показано изменение тарифов ЖКХ с 1 июля 2018 года (средний процент).
Субъект РФ Средний индекс по региону с 01.07.2018 по 31.12.2018 г., %
Смоленская область 4,4
На 80% никак не тянет.