Bodryi писал(а):К сабжу появилось много вопросов.
1) Бесплатное ожидание снизили до 3 минут. Понимаю, что это в интересах водителей. Но по факту теперь приходится выходить из дома заранее. Хотя бы только из-за того, что я иногда лифт жду пару минут. Но лифт это ерунда. Многие водители почему-то стали "забывать" нажимать начало выполнения заказа. Я сначала думал, что это случайно. Но когда три водителя подряд выкинули такую фишку... Последний вообще нажал только когда программа голосом напомнила нажать кнопку. А мы к этому времени уже проехали целую улицу. В результате - 4 минуты "ожидания". Нормальный дополнительный доход.
Предполагается, что машина вызывается тогда, когда человек уже собран и готов к выезду или вообще стоит на улице в ожидании автомобиля.
Водителям, хитрящим с временем подачи/ожидания, лично я ставлю минимальную оценку, и в комментарии к оценке пишу причину. Не знаю, насколько это помогает, но искренне надеюсь, что к ним применяются хоть какие-то санкции.
Володенька писал(а):там понабрали гастарбайтеров и, в общем, не очень они частенько. Вам везло просто на более продвинутых.
Эти гастарбайтеры, к сожалению, на порядок лучше водят, чем значительная часть смоленских таксистов. А также более вежливы и корректны.