Беринг, ну что повторяться. На западе в практической езде сигналы отсутствуют и нам к этому же надо стремиться.bering1 писал(а):Вот как раз наоборот. Нарушение не любое и оно должно быть исключено из практики езды. Такой подход, с угрозой штрафа, заставит водителей контролировать себя и не нарушать скорость на городских улицах. Насчет искусственных препятствий - то не везде они могут быть установлены, а так соглашусь что это эффективный способ ограничения ( хотя и тут найдутся оппоненты). Сигналить на улицах запретили кажется в 56 году в Москве, а по стране в целом пошло позже. Старые фильмы посмотрите , так там как городская улица , то спошные гудкиты предлагаешь ввести звуковой сигнал по любому нарушению
Подумай, почему они без звуковых сигналов добиваются низкого процента наезда на пешеходов.