Происшествия в городе

Разговоры обо всем
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение bender »

Может дадим берингу отдохнуть на недельку?
Могу устроить.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение barmoglot »

bender писал(а):Может дадим берингу отдохнуть на недельку?
Могу устроить.
Я бы за обращение к родственникам ещё бы днём наказал, ты что то сильно терпеливый/
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

А то, что предлагаешь ты, только создает новые риски и увеличивает опасность.
Есть ли логика в твоих рассуждениях? О каких рисках ты говоришь? Сигнал от машины которая мчится не тормозя и не разбирая дороги? Сигнал в салоне мечтателю грезящем о чем то и не видящему на переходе человека? Об этом?
А сколько может стоить твоя система оповещения и кто за нее заплатит
Стоить такая система должна менее любых аналогов, да так чтобы стоимость была не накладна для потребителя.
Я вот пару лет назад прикупил по Интернету адаптер USB ELM327 вот уж практически бесполезное устройство, а целая индустрия на нем выстроена. Если рассматриваемое устройство будет сопоставимо по цене то это будет вполне рациональный проект, почему нет? Я бы не пожалел денег и думаю что так полагают и остальные , кроме тебя . Вообще бы надо узнать мнение сотрудников автоинспекции. Есть ли такие на форуме?
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение vg169 »

bering1 писал(а):Стоить такая система должна менее любых аналогов, да так чтобы стоимость была не накладна для потребителя.
Я вот пару лет назад прикупил по Интернету адаптер USB ELM327 вот уж практически бесполезное устройство, а целая индустрия на нем выстроена. Если рассматриваемое устройство будет сопоставимо по цене то это будет вполне рациональный проект, почему нет? Я бы не пожалел денег и думаю что так полагают и остальные , кроме тебя . Вообще бы надо узнать мнение сотрудников автоинспекции. Есть ли такие на форуме?
ELM327 - контроллер для диагностики авто. Он может считывать данные с имеющихся в машине датчиков, но не способен ничем управлять. Устройство очень даже полезное, но совершенно иного назначения.
А система, которую ты предлагаешь, требует а)управления некоторыми функциями машины и б)контроля за перемещением пешеходов на ее пути. Я бы оценил затраты в $200-300 на каждый автомобиль и порядка $2000-3000 на каждый переход. Так кто будет платить?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

Вот те на мы даже не остановились на принципах работы. а ты уже все оценил. Ну давай разберем.
Что требуется от устройства на автомобиль в моем сценарии
- снимаются показания тахометра через диагностический разьем
- принимается сигнал от устройства расположенного на переходе по мощности которого определяется расстояние до него ( учитываем что высокой точности определения расстояния не требуется)
На основании этих и данных производится следующее
1. Извещение для водителя в салоне что впереди переход
2. Включение клаксона при превышении допустимой скорости в условии близости перехода ( потребуется реле , также с радиоканалом управления от устройства расположенном в диагностическом разъеме, аналогично адаптеру ELM327).

Для перехода требуется устройство в светофор или светодиодную панель излучающее радиосигнал при подходе к переходу и наличию там людей ( по динамическому датчику). Сигнал ненаправленный , затухание мощности сигнала происходит по квадратичной зависимости Действие для приемников сигнала с возможностью анализа мощности сигнала в радиусе до 200 ...300 м
Вот пожалуй в этих принципах и будет самая простейшая система. Сколько она может стоить? Ну уж никак не те суммы которые ты привел.

Для таких устройств в автомобили даже оснастку (прессформы) не надо разрабатывать. Все микросхемы можно уложить в конструктив панелей уже имеющихся диагностических адаптеров, модернизируя их на новые дополнительные функции.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение vg169 »

bering1 Ты, кажется, задался целью доказать, что я гожусь в руководители кружка юных техников. :uch_tiv:
Вот тебе мой совет: не пытайся изобретать в той области, в которой ты ну абсолютный профан. Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред. Уровень принимаемого сигнала может меняться в десятки раз в зависимости от состояния атмосферы (дождь, снег, туман), а проезжающий по соседней полосе автобус исказит картину до полной неузнаваемости.
Для автомобиля определение расстояния до перехода - задача тривиальная, любой навигатор с этим прекрасно справляется, может и звуковой сигнал водителю подать без всяких дополнительных затрат и переделок. А вот определение наличия людей на переходе - задача очень сложная, тем более, что нужно определять и направление движения и фазу (начал переход или заканчивает). Если бы я решал такую задачу, сделал бы ставку на видеокамеру с системой распознавания образов. Но и здесь есть проблемы: тот же дождь, темнота, невысокое быстродействие и др. Да и дорого это! Пожалуй, моя оценка стоимости даже занижена.
Так что повторю: направь свою творческую мысль на что-нибудь, в чем ты разбираешься. Это все, что я мог и хотел сказать.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред.
Ты расскажи эти сказки тем кто использует эти принципы в своих системах. Ты даже сам можешь поэкспериментировать со своим смартфоном и вай фаем, там есть индикатор мощности сигнала. походи вокруг роутера и за пределы квартиры. Кажется и в iBeacon – технологии микролокации, используют те же принципы связанные с мощностью сигнала. Вопрос то не в том насколько точно надо определить расстояние , а в том что надо локализовать объект на определенном расстоянии в радиусе поля сигнала и понять в какую сторону он движется , к маяку или от него. Скорость же движения определяет тахометр автомобиля и через ЭБУ передает код на диагностический порт. Не дорого все это , не свисти.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение barmoglot »

vg169 писал(а):bering1 Ты, кажется, задался целью доказать, что я гожусь в руководители кружка юных техников. :uch_tiv:
Вот тебе мой совет: не пытайся изобретать в той области, в которой ты ну абсолютный профан. Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред. Уровень принимаемого сигнала может меняться в десятки раз в зависимости от состояния атмосферы (дождь, снег, туман), а проезжающий по соседней полосе автобус исказит картину до полной неузнаваемости.
Для автомобиля определение расстояния до перехода - задача тривиальная, любой навигатор с этим прекрасно справляется, может и звуковой сигнал водителю подать без всяких дополнительных затрат и переделок. А вот определение наличия людей на переходе - задача очень сложная, тем более, что нужно определять и направление движения и фазу (начал переход или заканчивает). Если бы я решал такую задачу, сделал бы ставку на видеокамеру с системой распознавания образов. Но и здесь есть проблемы: тот же дождь, темнота, невысокое быстродействие и др. Да и дорого это! Пожалуй, моя оценка стоимости даже занижена.
Так что повторю: направь свою творческую мысль на что-нибудь, в чем ты разбираешься. Это все, что я мог и хотел сказать.
Это бесполезно. Товарищ явно не понимает саму основу и работу системы в целом. Грубо, системы рабочие уже есть, но работают они по другим принципам. Беринг мне напоминает [извините], запихивающих кнопки 112 глонас в современные автомобили, для прохождения ими сертификации по стандартам рф.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение barmoglot »

bering1 писал(а):
Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред.
Ты расскажи эти сказки тем кто использует эти принципы в своих системах. Ты даже сам можешь поэкспериментировать со своим смартфоном и вай фаем, там есть индикатор мощности сигнала. походи вокруг роутера и за пределы квартиры. Кажется и в iBeacon – технологии микролокации, используют те же принципы связанные с мощностью сигнала. Вопрос то не в том насколько точно надо определить расстояние , а в том что надо локализовать объект на определенном расстоянии в радиусе поля сигнала и понять в какую сторону он движется , к маяку или от него. Скорость же движения определяет тахометр автомобиля и через ЭБУ передает код на диагностический порт. Не дорого все это , не свисти.
Вы случайно не подскажите, оленям смартфон не в ..опу случайно встраивать будут, или чиповать предлагаешь? Освенцим возрождать будешь? Номера не забудь всем набить.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

всего случаев – 7888;
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
https://vawilon.ru/statistika-dtp/#stat ... -perehodah
Если в результате предлагаемых мероприятий статистика сократиться на половину или хотя бы на треть , то дело уже стоит того.
Не все эти случаи совершают убежденные олени, я приводил пример одного местного депутата который по невнимательности стал убивцем старушки
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение barmoglot »

bering1 писал(а):всего случаев – 7888;
погибли – 473 человека;
ранены – 7833.
https://vawilon.ru/statistika-dtp/#stat ... -perehodah
Если в результате предлагаемых мероприятий статистика сократиться на половину или хотя бы на треть , то дело уже стоит того.
Не все эти случаи совершают убежденные олени, я приводил пример одного местного депутата который по невнимательности стал убивцем старушки
От отравления спиртным в 2017 году умерло более 55000 человек. Что примерно в 10 раз более, чем от пострадало в авариях. Если бы аварии ещё разделить на алкашей, дорогу перебегающих и алкашей за рулем, то эта разница ещё более увеличится. Не там ищешь.
Зы: согласно главе 4, даже на пешеходном переходе пешеход должен смотреть по сторонам. Ты просто не в курсе, но пожарная, Скорая, Полиция, спецсвязь и ещё много кто может тебя нахрен снести и будут правы.
modelist
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение modelist »

bender писал(а):Может дадим берингу отдохнуть на недельку?
Могу устроить.
Его уже давно пора выпилить с форума. Человек живёт в своём выдуманном мире. В Ярцеве с ним уже ни кто не имеет дел.Тут он нашёл аудиторию побольше. Следующая Москва. :-))
Centavrius
Сообщения: 19473
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 1471 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение Centavrius »

barmoglot писал(а):
vg169 писал(а):bering1 Ты, кажется, задался целью доказать, что я гожусь в руководители кружка юных техников. :uch_tiv:
Вот тебе мой совет: не пытайся изобретать в той области, в которой ты ну абсолютный профан. Определение расстояния по мощности принимаемого радиосигнала - технический бред. Уровень принимаемого сигнала может меняться в десятки раз в зависимости от состояния атмосферы (дождь, снег, туман), а проезжающий по соседней полосе автобус исказит картину до полной неузнаваемости.
Для автомобиля определение расстояния до перехода - задача тривиальная, любой навигатор с этим прекрасно справляется, может и звуковой сигнал водителю подать без всяких дополнительных затрат и переделок. А вот определение наличия людей на переходе - задача очень сложная, тем более, что нужно определять и направление движения и фазу (начал переход или заканчивает). Если бы я решал такую задачу, сделал бы ставку на видеокамеру с системой распознавания образов. Но и здесь есть проблемы: тот же дождь, темнота, невысокое быстродействие и др. Да и дорого это! Пожалуй, моя оценка стоимости даже занижена.
Так что повторю: направь свою творческую мысль на что-нибудь, в чем ты разбираешься. Это все, что я мог и хотел сказать.
Это бесполезно. Товарищ явно не понимает саму основу и работу системы в целом. Грубо, системы рабочие уже есть, но работают они по другим принципам. Беринг мне напоминает [извините], запихивающих кнопки 112 глонас в современные автомобили, для прохождения ими сертификации по стандартам рф.
[yb]cieG6wZ3lDQ[/yb]
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

Беринг мне напоминает [извините], запихивающих кнопки 112 глонас в современные автомобили, для прохождения ими сертификации по стандартам рф.
Я ищу недорогие и эффективные решения безопасности , а вам это претит. Получается так что вы желаете еще больше увечий и смертей своим соотечественникам :ne_vi_del:
Любопытным рекомендую ознакомится с базой ФИПС по этой теме . Вот там найдете объектов для критики вдоволь.
Например идею создавать проекционными лазерами на переходах голографическую стену или отряд снующих людей в форме ГБДД :-)) ( как в фильме Вспомнить все)
Centavrius
Сообщения: 19473
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 1471 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение Centavrius »

ага тут ракеты падают, кузя доки топит, а ты простые способы, тут это не работает тут только распилы.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

https://habr.com/company/rtl-service/blog/301706/
Метод, основанный на измерении силы сигнала.
RSSI, received signal strength indicator – это индикатор уровня мощности принимаемого сигнала. Данный метод позволяет определить местоположение устройства, основываясь на уровне силы сигнала, полученного БС или наоборот. Для использования этого метода применяется либо преобразование уровня мощности сигнала в расстояние, либо в соответствии с картами покрытия (рис.2).

+ малое энергопотребление мобильным устройством;
+ низкая стоимость;
— низкая точность определения местоположения мобильного устройства; (не важно)
— сложные алгоритмы определения местоположения МУ. ( не используется )
Какие еще нужны аргументы для применения метода в пешеходных переходах?
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение sol88 »

bender писал(а):Может дадим берингу отдохнуть на недельку?
Могу устроить.
Да уж давно пора. Оффтопик вроде никто не отменял.
Centavrius
Сообщения: 19473
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 1471 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение Centavrius »

bering1 писал(а):https://habr.com/company/rtl-service/blog/301706/
Метод, основанный на измерении силы сигнала.
RSSI, received signal strength indicator – это индикатор уровня мощности принимаемого сигнала. Данный метод позволяет определить местоположение устройства, основываясь на уровне силы сигнала, полученного БС или наоборот. Для использования этого метода применяется либо преобразование уровня мощности сигнала в расстояние, либо в соответствии с картами покрытия (рис.2).

+ малое энергопотребление мобильным устройством;
+ низкая стоимость;
— низкая точность определения местоположения мобильного устройства; (не важно)
— сложные алгоритмы определения местоположения МУ. ( не используется )
Какие еще нужны аргументы для применения метода в пешеходных переходах?
Ниже наших цен только наше качество?
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

Никто как бы не против применять и другие методы, более совершенные, вот только жалуются, дескать дорого будет. Выбирайте. :nez-nayu:
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение 369 »

а когда будет про происшествия. это как один бульбяной [извините] оккупировал "красоту городской среды", так другой эту тему. Создавай свою и там флуди!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
svenuh
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
Настоящее имя: Юрий Кабанов
Откуда: г. Каловые Массы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение svenuh »

369 писал(а):а когда будет про происшествия...
как только в очередной раз украдут у тебя велосипэд из подъезда.
Альцгеймер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 21:49
Настоящее имя: Алоис
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Происшествия в городе

Сообщение Альцгеймер »

369 писал(а):а когда будет про происшествия.
Когда кое кто украдёт ноутбук!
Make America Great Again
Агент Госдепартамента США, внештатный сотрудник
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16984
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение Михалыч1963 1970 »

369 писал(а):а когда будет про происшествия. это как один бульбяной [извините] оккупировал "красоту городской среды", так другой эту тему. Создавай свою и там флуди!
Читай внимательно названия тем. И следи за своими мыслями и словами, уруина. А бульбяные (читай - САСШ-овские) корни ищи у своих предков. :uch_tiv:
Никогда не жалей ни о чём...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Происшествия в городе

Сообщение lexa1-87 »

369 писал(а):а ведь я не указывал, кто именно бульбяной имбицил, а он сам нарисовался))) во пуканы начали подгорать, это радует!
ТШД, надо не завидовать, а достигать. Лично я только рад за человека, что он видит в городе что-то интересное и спешит поделиться с окружающими. А вот в Смоленске, складывается такое впечатление, только "обосреватели" живут.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Происшествия в городе

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):Замечательно, осталось обозначить все переходы на схемах дорог и увязать превышения скорости перед ними с автоматическим включением клаксона. Вероятно и это будет сделать несложно.
Беринг, звуковая сигнализация без крайней нужды - серьезное нарушение, караемое законом и здесь, и в Европе.

Простое голосовое оповещение водителя есть в навигаторе.. можно усилить и насытить дополнительными возможностями. Но в большинстве случаев не пройдёт - водитель попросту выключит эту функцию.

Остаётся соорудить особый навигатор для пешехода с голосовыми указаниями.. Может быть кто-то и захочет такой иметь, но маловероятно, что все.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

звуковая сигнализация без крайней нужды - серьезное нарушение, караемое законом
Что лучше, мчащийся нарушитель без сигнализации или с сигнализацией? Наверное второе. Вот годами ранее был спор как внедрять радиономера ( чипы идентификации автомобилей их владельцев по коду связанному с номером). До сих пор кажется спорят. В системе скоростного контроля на пешеходных переходах такую функцию вполне могло бы взять на себя обсуждаемое устройство .
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Происшествия в городе

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):
звуковая сигнализация без крайней нужды - серьезное нарушение, караемое законом
Что лучше, мчащийся нарушитель без сигнализации или с сигнализацией? Наверное второе. Вот годами ранее был спор как внедрять радиономера ( чипы идентификации автомобилей их владельцев по коду связанному с номером). До сих пор кажется спорят. В системе скоростного контроля на пешеходных переходах такую функцию вполне могло бы взять на себя обсуждаемое устройство .
Беринг, лучше, когда в городе нет шума. Это о звуковой сигнализации. Шум у многих вызывает депрессию, если не больше.. биение сердца и что угодно с этим связанное. Что ещё хуже всех твоих придумок со звуковой сигнализацией.

А с мчащимися автомобилями есть хорошая борьба - "лежачие полицейские".

В общем, думай еще, как обезопасить пешеходов. Пока, кроме подземных переходов, ничего подходящего для безопасности пешеходов не придумано.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

Ограничение скорости на городских улицах, неизбежность штрафа при нарушении, автоматический мониторинг. Что еще надо? Если звуковой сигнал настолько депрессивен, почему бы его не убрать тогда вообще? Отменить этот атавизм и дело с концом. Однако ни одна автомобильная компания на такое не идет. В чем дело? :-)) Я не думаю что все водители поголовные нарушители правил. Звуковой сигнал от автомобиля может исходить только в тех случаях когда он обоснован и других причин для него не будет. Теперь по идентификации нарушителя . Если у автомобиля будет иметься радиометка (радиономер) и она будет фиксироваться на тех же переходах, то обнаружить такую машину сотрудникам автоинспекции будет несложно.
Сколько сейчас стоит получить обычный номер на транспортное средство? , порядка 3000 руб? Радиономер будет однозначно дешевле (практически даром) если его интегрировать в устройство с обсуждаемыми функциями. А пользы от него будет немеряно
Последний раз редактировалось bering1 05 ноя 2018, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Происшествия в городе

Сообщение sergey43 »

bering1 писал(а):Ограничение скорости на городских улицах, неизбежность штрафа при нарушении, автоматический мониторинг. Что еще надо? Если звуковой сигнал настолько депрессивен, почему бы его не убрать тогда вообще? Отменить этот атавизм и дело с концом. Однако ни одна автомобильная компания на такое не идет. В чем дело? :-)) Я не думаю что все водители поголовные нарушители правил. Звуковой сигнал от автомобиля может исходить только в тех случаях когда он обоснован и других причин для него не будет. Теперь по идентификации нарушителя . Если у автомобиля будет иметься радиометка (радиономер) и фиксироваться на тех же переходах, то обнаружить такую машину сотрудникам автоинспекции будет несложно.
Беринг, звуковой сигнал - это крайний случай и он должен быть. А ты предлагаешь ввести звуковой сигнал по любому нарушению, то есть предлагаешь фактически сделать звуковой сигнал нормой. У нас и без того слишком часто раздаются звуки клаксонов. В Бельгии и Германии я не слышал их ни разу. Поизучай психологию и манеру вождения водителей на западе и ты поймёшь, что надо делать для безопасности пешеходов.. на примере западного опыта.
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Происшествия в городе

Сообщение bering1 »

ты предлагаешь ввести звуковой сигнал по любому нарушению
Вот как раз наоборот. Нарушение не любое и оно должно быть исключено из практики езды. Такой подход, с угрозой штрафа, заставит водителей контролировать себя и не нарушать скорость на городских улицах. Насчет искусственных препятствий - то не везде они могут быть установлены, а так соглашусь что это эффективный способ ограничения ( хотя и тут найдутся оппоненты). Сигналить на улицах запретили кажется в 56 году в Москве, а по стране в целом пошло позже. Старые фильмы посмотрите , так там как городская улица , то спошные гудки
Ответить Пред. темаСлед. тема