Centavrius, а что, такое бывает с теми кто сбивает бабушек на переходах?защиту от оргазма за рулем придумал?
Происшествия в городе
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
- MrJust
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 09:57
- Откуда: Чистилище
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Мне нужно связаться с родителями этих потерпевших. Если они не договорились с обидчиками.kirgiz писал(а):Чувствуется какая-то волокита. На проверку подобных происшествий отводится трое суток, в исключительных - 10 суток.MrJust писал(а):Вот этот результат еще интересен. https://readovka.ru/news/37579 Наш обидчик тоже 7-й класс этой школы
Что с этим материалом? Где греб*** семиклассник, продолжает терроризировать детей в школе? Может его сами учителя боятся?
Кто родители этого балбеса?
У мальчика (потерпевшего), телесные повреждения как минимум средней тяжести, а это ст. 112 УК РФ
А если еще и с квалификацией, то садить нужно родителей, а негодяя в Вязьму в исправ колонию.
Не можем разобраться в собственном государстве, а лезем в международную политику. Нах*** нам нужна заграница, если не можем навести порядок в своей стране и защитить своих граждан!?
Статья 112 УК РФ. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью
1. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий, указанных в статье 111 настоящего Кодекса, но вызвавшего длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть, -наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. То же деяние, совершенное:
а) в отношении двух или более лиц;
б) в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
в) в отношении малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего;
г) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
д) из хулиганских побуждений;
е) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
ж) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
Я не договорился. В итоге заявление в СУ СК на инспектора ПДН допустившего халатность и служебный подлог, что привело к окончательной утрате доказательств и обвинению нас в обоюдной драке без заключения СМЭ.
Но даже СУ СК - не свят и его решение обжалуем в суде.
Не будь БС, сложил бы крылья и о земь
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Случай с сумасшедшим тоже вполне стоит рассматривать.vg169 писал(а):Из ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Объясните мне пожалуйста, как можно, не нарушив этих правил, сбить пешехода на "зебре"?
Случай с сумасшедшим, который сам бросился под колеса, не рассматриваем.
Что касается причин. Во-первых, о сбитых пешеходах мы чаще всего знаем из СМИ. А там, как правило, все "точно известно" уже с первых минут, даром, что корреспондент на месте происшествия не был, а знает о случившемся из мутных фоток в Интернете. Поэтому как там было на самом деле мы тут все равно не знаем. Во-вторых, много раз замечал, что именно над пешеходными переходами почему-то не работает освещение, и часто закрыт обзор со стороны дороги: растут кусты, припаркованы автомашины - и я не слышал, чтобы за это штрафовали - или установлены какие-нибудь конструкции. Это интересный парадокс, то тем не менее. В-третьих, требование пункта 4.3 переходить проезжую часть по пешеходному переходу слишком многими воспринимается как рекомендательное - например, часто срезают путь метров на 10 в сторону от "зебры", чтобы успеть на транспорт, стоящий на остановке.
Это все из личных наблюдений. При всем некоторые пешеходы, похоже, свято верят, что водителям их хорошо видно всегда.
Что же касается "как можно сбить, соблюдая", то напомню, что мы обсуждаем единичный случай, причем уже несколько дней. Учитывая, что ежедневно по Смоленску, наверное, все 300 тыс. не по одному разу пользуются переходами, плюс ездят десятки тысяч машин, все это вместе образует сложнейшую систему с множеством связей, и как ни пытайся ее отлаживать, все равно где-нибудь будет сбой.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Про 80 км/ч поинтересуйся у Centaurusа. Это он столько намерил.leopold писал(а):Так я не понял, "80 км с час" или "соблюдая ПДД"?
Если я стою, то как могу создавать опасность?leopold писал(а):ЗЫ На регулируемом переходе, при зелёном ему свете, пешеход ничем тебе не обязан. А вот ты обязан не создавать ему опасности.
А вот насчет пешехода я не был бы столь самоуверен. Читай пункт 4.7.
Старый метод, еще Остап Бендер им пользовался: если неожиданно грохнуть оппонента шахматной доской по башке и резко убежать, то других аргументов уже не нужноleopold писал(а):ЗЫЗЫ Так что демагогия исходит от тебя, родимый.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Поехали.bering1 писал(а):Любопытно почитатьмогу подробно расписать, чем, на мой взгляд, опасен для окружающих лежачий полицейский.
1. Лежачий полицейский вносит "возмущение" в транспортный поток. Одним машины проскакивают его ходом, другие оттормаживаются чуть ли не до нуля. В итоге мне, как пешеходу, имеющему привычку "держать руку на пульсе", трудно спрогнозировать развитие ситуации.
2. С точки зрения водителя, когда я занят определением оптимальной траектории и скорости проезда искусственной неровности (а они все разные, да еще со временем портятся - скажем, там могут быть выбоины или торчать болты), уже не до пешеходов. Разумеется, тут речь о долях секунды, ну так и расстояние до пешеходного перехода - несколько метров.
3. В таких местах сильно отвлекают вспышки света: при проезде выпуклостей другими автомобилями световые потоки их фар на какой-то момент поднимаются и непосредственно, либо через зеркала ослепляют водителя. Особенно напрягает второй вариант: учитывая, что в городе именно мигание светом рекомендуется как способ предотвращения ДТП, я вынужден непосредственно перед переходом переключать внимание на ситуацию сзади.
4. Если неровность расположена на уклоне, то со временем она превращается в запруду для воды, стекающей по улице (в теории, конечно, предусмотрена канавка, но на практике чистят ее намного реже, чем это необходимо). В результате тут образуется глубокая лужа, на дне которой быстро возникают выбоины, невидимые водителям. Результат - потоки грязных брызг на окружающих. (Это из личных наблюдений по конкретному лежачему полицейскому в 1-м Краснинском переулке, мимо которого я хожу каждый день, соответственно, в дождь или слякоть приходится либо нарушать, переходя дорогу еще до ЛП, либо, идя по тротуару, ловить интервалы между машинами. Впрочем, нечто подобное встречал и в других местах.)
Re: Происшествия в городе
Я часто и больше вижу в некоторых местах, так что не надо наводить тень на плетень.lexa1-87 писал(а): Про 80 км/ч поинтересуйся у Centaurusа. Это он столько намерил.
Если я стою, то как могу создавать опасность?
Если стоишь посреди перехода или вплотную к нему, как часто бывает, именно создаёшь.
Твой подход про главенство подпункта закона над самим законом, весьма смешон.
Подпункт начинает действовать только когда основные статьи соблюдены.
Хотя, не в коня корм, как я понимаю.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Лежачие полицейские не идеальное средство, это понятно
Ну а что плохого будет если на переходе начнет стрекотать извещатель
Ну а что плохого будет если на переходе начнет стрекотать извещатель
а автомобиль приближается с явно завышенной скоростью? Очевидно такой сигнал заставит пешехода быстро сделать оптимальные движения чтобы уцелеть.Если стоишь посреди перехода или вплотную к нему
Re: Происшествия в городе
Я уже предлагал, реактивный ранец для таких случаев.bering1 писал(а):Лежачие полицейские не идеальное средство, это понятно
Ну а что плохого будет если на переходе начнет стрекотать извещательа автомобиль приближается с явно завышенной скоростью? Очевидно такой сигнал заставит пешехода быстро сделать оптимальные движения чтобы уцелеть.Если стоишь посреди перехода или вплотную к нему
Других вариантов просто нет. Не успеет пешеход.
Ну, если ты не придумаешь устройство для остановки времени на базе смартфона.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Происшествия в городе
А вот не надо пиарить ментовские басни. Именно с помощью этого вышеприведённого текста гиббоны пасуться возле пешеходных переходов и занимаются грабежами. Только вот этот пункт ПДД сегодня действует в совсем другой редакции:vg169 писал(а):Из ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Объясните мне пожалуйста, как можно, не нарушив этих правил, сбить пешехода на "зебре"?
Случай с сумасшедшим, который сам бросился под колеса, не рассматриваем.
Смотрим:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
http://www.pdd24.com/pdd/pdd14
Новая редакция пункта 14.1 введена Постановлениум Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... #dst100022
И между словами "обязан пропустить" и "обязан уступить дорогу" существует огромная разница.
Так что когда гайцы пытаюися штрафовать за "непропуск пешехода" - это наглый развод.
Водитель обязан "уступить дорогу". Это означает, что в результате действий водителя пешеход, как участник дорожного движения, не должен быть вынужден изменить скорость и траекторию своего движения. Водитель не должен создавать помех пешеходам. И всё.
То есть, например, если дорога четырёхполосная в каждом напралении, и по встречной полосе медленно отползает от тротуара бабка и ясно, что она и до осевой-то доползёт чёрт знает когда, водитель может спокойно проехать в своём направлении и не давить на тормоза.
А за все эти билятскогайцовские "операции-пешеход".... Я бы сказал, что с ними нужно сделать, но промолчу.
Главное не только на дороге, а вообще в жизни:
"Живи сам и давай жить другим". И ещё: "дай дорогу дураку".
Вовсе не случайно в той-же америце практически в каждом билете в экзаменах на права есть примерно такой вопрос: " если вы движетесь по правилам и видите, что другой участник движения нарушает правила и создаёт вам помеху, то будите ли вы своими действиями настаивать в любом случае на своей правоте?"
Тем, кто отвечает, что он будет переть рогом и действовать по правилам, права не дают и за руль не пускают.
И правильно. Правила -это не цель. Правила - это средство. И если правила повышают аварийность, смертность и травматизм, то наxeр они нужны? Дураки что с правилами, что без правил сами поубиваются и других поубивают. А вот приглядывать за дураками должны специально обученные люди. В нашем случае - гайцы. А они, скоты, занимаются не безопасностью движения, а пополнением бюджетов.
Как бюджетов власти, так и своих собственных.
Я уже не говорю про истерию со светофоростроением и дорожной разметкой.
Светофоры должны быть установлены ТОЛЬКО там, где без них не обойтись. Где без светофора движение станет колом. Многие из вас видели ситуацию, когда светофор сломался или выключен по другой причине. И в тех местах, где при действующем светофоре всегда были пробки, все спокойно разъезжаются практически без остановки. Конечно, есть места, где при выключенном светофоре шмаленские быдловодители мгновенно устраивают глухой затор. Вот там светофор должен быть.
А в случае неисправности там мгновенно должен появляться регулировщик. Попробуй, вытащи гайца из машины и поставь на дорогу помочь водителям. Хрена-с два. Козлина будет лучше пастистись возле пешеходного перехода и брать на лапу за "непропуск пешехода".
А сколько пилится бабла на светофоромании или на разметке боковых полос дороги среди глухого леса - это пусть прокуратура занимается. Это если бы она, как и гайцы служила интересам граждан и государства.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Будучи активным водителем, я высказал всего одну простую мысль: если совершен наезд на пешехода на переходе, это практически всегда значит, что водитель нарушил правила. Именно так и было в том конкретном случае, с которого началось обсуждение.lexa1-87 писал(а):...Что же касается "как можно сбить, соблюдая", то напомню, что мы обсуждаем единичный случай, причем уже несколько дней. Учитывая, что ежедневно по Смоленску, наверное, все 300 тыс. не по одному разу пользуются переходами, плюс ездят десятки тысяч машин, все это вместе образует сложнейшую систему с множеством связей, и как ни пытайся ее отлаживать, все равно где-нибудь будет сбой.
Сказанное вовсе не означает, что у ДТП не может быть других причин или что водитель всегда виноват, а пешеход ни за что отвечать не должен.
ЗЫ В своих рассуждениях о "лежачих полицейских" ты, кажется, забыл, что эти сооружения всегда сочетаются со знаком ограничения скорости до 20 км/час.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- Капитан Журов
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:52
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Происшествия в городе
И чем отличается редакция п. 14.1 ПДД РФ, приведённая тобой, от редакции, приведённой vg169?Красномырдин писал(а):А вот не надо пиарить ментовские басни. Именно с помощью этого вышеприведённого текста гиббоны пасуться возле пешеходных переходов и занимаются грабежами. Только вот этот пункт ПДД сегодня действует в совсем другой редакции:vg169 писал(а):Из ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Объясните мне пожалуйста, как можно, не нарушив этих правил, сбить пешехода на "зебре"?
Случай с сумасшедшим, который сам бросился под колеса, не рассматриваем.Смотрим:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
http://www.pdd24.com/pdd/pdd14
Новая редакция пункта 14.1 введена Постановлениум Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... #dst100022
普京傻屄
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Да как сказать. Уклониться от автомобиля при его ширине 2 м и менее , видя его , скорее всего удастся, если у того нет явных намерений сбить пешехода. Наезд происходит как правило тогда когда пешеход его не видит.. Не успеет пешеход.
И с этим аргументом то же не поспоритьВ своих рассуждениях о "лежачих полицейских" ты, кажется, забыл, что эти сооружения всегда сочетаются со знаком ограничения скорости до 20 км/час.
Зачем такие сложности, стрекотание извещателя и станет прекрасным средством ускоряющее время для пешехода, вся жизнь пролетит перед ним одним мигом пока он не покинет опасную для него зонуНу, если ты не придумаешь устройство для остановки времени на базе смартфона.
Последний раз редактировалось bering1 20 окт 2018, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Происшествия в городе
Угу.Красномырдин писал(а): Водитель не должен создавать помех пешеходам. И всё.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Re: Происшествия в городе
Ты просто гений!bering1 писал(а):Да как сказать. Уклониться от автомобиля при его ширине 2 м и менее , видя его , скорее всего удастся, если у того нет явных намерений сбить пешехода. Наезд происходит как правило тогда когда пешеход его не видит.. Не успеет пешеход.
Естественно.
Не успевает его заметить, а не то что среагировать.
Посчитать сколько пролетает автомобиль за время его обнаружения и реакции на это, (приблизительно 0,3 секунды) на скорости 100км в час, сможешь самостоятельно?
Это то расстояние, на котором пешеход должен его заметить, чтобы успеть дёрнуться.
Что-бы успеть убежать, добавь ещё хотя бы секунду.
Re: Происшествия в городе
И снова гениальность.bering1 писал(а): Зачем такие сложности, стрекотание извещателя и станет прекрасным средством ускоряющее время для пешехода, вся жизнь пролетит перед ним одним мигом пока он не покинет опасную для него зону
Догадайся, почему запрещены звуковые сигналы?
Да именно потому, что неожиданный громкий звук вызывает шокирующее действие, замедляет реакцию, а не ускоряет её.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
leopold, о чем ты говоришь Какие 100 км? Скорость 40 км, (а с лежачим 20 км). Пешеход не смотрит по сторонам и не видит автомобиля, а водитель возможно болтает по телефону и не видит пешехода - вот основной сценарий таких проишествий
Возможно это и требуется , остановить пешехода и пропустить транспорт?неожиданный громкий звук вызывает шокирующее действие, замедляет реакцию, а не ускоряет её
Re: Происшествия в городе
Я говорю о тех случаях, когда сбивают насмерть.bering1 писал(а):leopold, о чем ты говоришь Какие 100 км? Скорость 40 км, (а с лежачим 20 км). Пешеход не смотрит по сторонам и не видит автомобиля, а водитель возможно болтает по телефону и не видит пешехода - вот основной сценарий таких проишествийВозможно это и требуется , остановить пешехода и пропустить транспортнеожиданный громкий звук вызывает шокирующее действие, замедляет реакцию, а не ускоряет её
А ты о слоне в вакууме хочешь говорить?
Или может привести примеры когда сбили на смерть на скорости 40 (20) км в час?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Есть случаи когда и на небольшой скорости столкновение приводит к смерти. Пример с бабулей и депутатом весьма характерен. Она осталась жива, но от удара оказались сломаны тазовые кости, остеопороз понимаете. Потом, уже в больнице , местный инфекционный процесс, заражение крови и смерть.
Re: Происшествия в городе
Какая была скорость, 40 или 20 км в час?bering1 писал(а):Есть случаи когда и на небольшой скорости столкновение приводит к смерти. Пример с бабулей и депутатом весьма характерен. Она осталась жива, но от удара оказались сломаны тазовые кости, остеопороз понимаете. Потом, уже в больнице , местный инфекционный процесс, заражение крови и смерть.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Вероятно от 40 , искусственной неровности там нет. Рядом автобусная остановка
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Происшествия в городе
И ещё раз повторюсь:leopold писал(а):Угу.Красномырдин писал(а): Водитель не должен создавать помех пешеходам. И всё.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Водители НЕ ОБЯЗАНЫ "пропускать пешеходов". Такого нет в правилах и нет в здравом смысле.
Водители обязаны уступить дорогу пешеходу. Пешеход имеет преимущественное право на переходе.
Вопли гиббонов, что, мол "не пропустил пешехода" не имеют законных оснований.
А вот что такое "уступи дорогу" и "преимущество" можно посмотреть в правилах.
Если пешеход спокойненько как шёл так и шёл, то водитель не нарушил правил, если не тормозил и не остаавливался. Нет такого, что перед переходом нужно останавливаться.
Re: Происшествия в городе
А с этим никто и не спорил.Красномырдин писал(а):Если пешеход спокойненько как шёл так и шёл, то водитель не нарушил правил, если не тормозил и не остаавливался. Нет такого, что перед переходом нужно останавливаться.leopold писал(а): 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Спор шёл о ситуации, когда пешеходу причинён вред.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Происшествия в городе
Выражение "уступить дорогу" в русском языке означает, что уступающий должен подождать пока тот, кому он уступает, пройдет, а уж потом двигаться самому. Нужно иметь очень богатую фантазию, чтобы придать этому выражению какой-то другой смысл.Красномырдин писал(а):Водители НЕ ОБЯЗАНЫ "пропускать пешеходов". Такого нет в правилах и нет в здравом смысле.
Водители обязаны уступить дорогу пешеходу. Пешеход имеет преимущественное право на переходе.
Вопли гиббонов, что, мол "не пропустил пешехода" не имеют законных оснований.
А вот что такое "уступи дорогу" и "преимущество" можно посмотреть в правилах.
Если пешеход спокойненько как шёл так и шёл, то водитель не нарушил правил, если не тормозил и не остаавливался. Нет такого, что перед переходом нужно останавливаться.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- lex78
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
***Выражение "уступить дорогу" в русском языке означает, что уступающий должен подождать пока тот, кому он уступает, пройдет, а уж потом двигаться самому. Нужно иметь очень богатую фантазию, чтобы придать этому выражению какой-то другой смысл.*** Согласно 14.1 водитель ТС должен уступить дорогу пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе. Это означает, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой–либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Так вот- водитель НЕ ОБЯЗАН тормозить и пропускать пешехода вне пешеходного перехода, только ступившего на проезжую часть на противоположной стороне дороги, на зеленый сигнал светофора и прочее. То есть - если он проедет и этим самым не заставит пешехода менять траекторию своего движения, создавать ему помехи- он ничего не нарушит, но пешеход на красный свет- не имеет уже преимущества ибо он создает уже сам аварийную ситуацию.
Согласен с Черномырдиным- процентов 90 штрафов за "уступить"- не имеют юридической подоплеки. Поэтому и народ начинает судиться. В нете полно постановлений по отмене штрафов.
Согласен с Черномырдиным- процентов 90 штрафов за "уступить"- не имеют юридической подоплеки. Поэтому и народ начинает судиться. В нете полно постановлений по отмене штрафов.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Сколько страниц дискуссии, а так и не пришли к выводу. Так что делать? Оснащать переходы:
а) лежачими полицаями?
б) смарт камерами со стрекоталом?
А? Или еще чего в арсенале имеется?
а) лежачими полицаями?
б) смарт камерами со стрекоталом?
А? Или еще чего в арсенале имеется?
- lex78
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
Все давно до тебя придумали. Соблюдать ПДД участникам движения- как водителям, так и пешеходам. Именно поэтому водителям теперь каждые 10 лет не только права менять и справку мед. принести, но и сдавать теорию поэтому. Вопрос теперь к пешеходам- в школах как это прививают?bering1 писал(а):Сколько страниц дискуссии, а так и не пришли к выводу. Так что делать? Оснащать переходы:
а) лежачими полицаями?
б) смарт камерами со стрекоталом?
А? Или еще чего в арсенале имеется?
Последний раз редактировалось lex78 20 окт 2018, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
- lex78
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Происшествия в городе
Лежачие полицейские когда начнут по ГОСТ ставить- тогда и они не помешают. Камеру со стрекоталом Димону Айфончику предложи- он заинтересуется.bering1 писал(а):Это так , но что то еще осталосьВсе давно до тебя придумали
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Происшествия в городе
Модули лежачих полисменов перспективно изготавливать из полимерпесчаной композиции с фиброй из более тугоплавких полимерных нитей. Материал будет неубиваемый. В качестве связующего компонента можно использовать полиморфные гранулы из вторичного сырья ( эффективный рециклинг пластикаТБО) Все решают что делать с отходами. Так вот их куда и надо применять. Правда есть еще направление- производство декинга, но это другая история
Нет у меня глубоких знаний в этой области, а изучать то чем никогда не будешь заниматься не хочется, поэтому оставляю идею для развития тем кому это будет интересноКамеру со стрекоталом Димону Айфончику предложи- он заинтересуется.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Происшествия в городе
И в третий раз не поленюсь развеять гиббоновские басни.vg169 писал(а):Выражение "уступить дорогу" в русском языке означает, что уступающий должен подождать пока тот, кому он уступает, пройдет, а уж потом двигаться самому. Нужно иметь очень богатую фантазию, чтобы придать этому выражению какой-то другой смысл.Красномырдин писал(а):Водители НЕ ОБЯЗАНЫ "пропускать пешеходов". Такого нет в правилах и нет в здравом смысле.
Водители обязаны уступить дорогу пешеходу. Пешеход имеет преимущественное право на переходе.
Вопли гиббонов, что, мол "не пропустил пешехода" не имеют законных оснований.
А вот что такое "уступи дорогу" и "преимущество" можно посмотреть в правилах.
Если пешеход спокойненько как шёл так и шёл, то водитель не нарушил правил, если не тормозил и не остаавливался. Нет такого, что перед переходом нужно останавливаться.
Нет в ПДД понятия "пропустить пешехода". Нет ни в каком виде нет. А вот что есть в пункте 1.2 ПДД:
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 25cd29099/"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Не надо басен, что в каком языке что означает. Фантазии как бедные, так и богатые тоже отменяются. Законы трактуются БУКВАЛЬНО. Особенно в судах.
Если пешеход спокойно, не изменяя траектории и скорости своего движения прошёл по пешеходному переходу, а водитель также спокойно проехал своей дорогой, то никто ничего не нарушил.
Останавливался или не останавливался, тормозил или не тормозил - значения не имеет.
Пешеходы имеют преимущество на пешеходных переходах.
Но у них также есть обязанности:
https://auto.mail.ru/info/pdd/4/