
[youtube][/youtube]
Вчера вечером на Кирова женщину насмерть сбили на регулируемом пешеходнике у рынка. Говорят летун под 100 летел на своем говнологане.

Фонари через один светят в том районеXuMuK писал(а):Чмоленск...![]()
[youtube][/youtube]
Вчера вечером на Кирова женщину насмерть сбили на регулируемом пешеходнике у рынка. Говорят летун под 100 летел на своем говнологане.Месяц назад там же сбили пенсионерку насмерть, да так, что та на тротуар улетела.
Наверное пешек сбивающих автомобили на скорости 100 км в час на пешеходном переходе.kirgiz писал(а):Страшные кадры! А есть же пешки, которые зависают в телефонах на пешеходках.
Им делаешь замечания, а они как зомбированные, даже не воспринимают что им говоришь. Так кого винить?
Все ты понял!))leopold писал(а):Наверное пешек сбивающих автомобили на скорости 100 км в час на пешеходном переходе.kirgiz писал(а):Страшные кадры! А есть же пешки, которые зависают в телефонах на пешеходках.
Им делаешь замечания, а они как зомбированные, даже не воспринимают что им говоришь. Так кого винить?
Я правильно понял?
На пешеходных переходах? Тогда 100-процентно виноват водитель.kirgiz писал(а):Страшные кадры! А есть же пешки, которые зависают в телефонах на пешеходках.
Им делаешь замечания, а они как зомбированные, даже не воспринимают что им говоришь. Так кого винить?
Ну хз как он там летел - экспертиза покажет. Но вроде как говорилось что сбитая вылезла из такси и ломанулась через дорогу на красный, вроде как даже записи с камер присутствуют. Так что все не так однозначно.XuMuK писал(а): Вчера вечером на Кирова женщину насмерть сбили на регулируемом пешеходнике у рынка. Говорят летун под 100 летел на своем говнологане.![]()
Того, кто нарушает ПДД. Пешеход "зависающий" в телефоне ПДД не нарушает. Поэтому замечания свои можешь оставить при себе.kirgiz писал(а):Страшные кадры! А есть же пешки, которые зависают в телефонах на пешеходках.
Им делаешь замечания, а они как зомбированные, даже не воспринимают что им говоришь. Так кого винить?
Слегка переиначу слова киногероя: "А ПДД учи, пригодится!"Капитан Журов писал(а):Того, кто нарушает ПДД. Пешеход "зависающий" в телефоне ПДД не нарушает. Поэтому замечания свои можешь оставить при себе.
Разумеется, уткнувшись в смартфон, выполнить данное предписание несколько затруднительно.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Спасибо, lexa1-87, разрулили восприятие моего поста другими, нельзя переходить дорогу как ишак! Подошел к дороге, посмотрел налево, перешел дорогу до середины, посмотрел направо, убедился в безопасности - иди смело (понятно, что светофор горит соответствующим цветом).Капитан Журов писал(а):Того, кто нарушает ПДД. Пешеход "зависающий" в телефоне ПДД не нарушает. Поэтому замечания свои можешь оставить при себе.kirgiz писал(а):Страшные кадры! А есть же пешки, которые зависают в телефонах на пешеходках.
Им делаешь замечания, а они как зомбированные, даже не воспринимают что им говоришь. Так кого винить?
из трамвая то все видноXuMuK писал(а):
Вчера вечером на Кирова женщину насмерть сбили на регулируемом пешеходнике у рынка. Говорят летун под 100 летел на своем говнологане.
Так Вы ещё и читать не умеете, бедные водители, которых сбивают пешеходы на скорости 100 км в час?lexa1-87 писал(а):Слегка переиначу слова киногероя: "А ПДД учи, пригодится!"Капитан Журов писал(а):Того, кто нарушает ПДД. Пешеход "зависающий" в телефоне ПДД не нарушает. Поэтому замечания свои можешь оставить при себе.Разумеется, уткнувшись в смартфон, выполнить данное предписание несколько затруднительно.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Но даже переходя дорогу на зеленый сигнал светофора, расслабляться не стоит: во-первых, обязанности пропускать машины спецслужб с пешеходов также никто не снимал, во-вторых, светофоры, особенно новые, не отличаются надежностью, а иногда работают по странным алгоритмам, провоцирующим ДТП.
Вывод простой: всегда, переходя дорогу, стоит смотреть по сторонам.
Это конечно правильно, но не все умеют бегать со скоростью автомобиля, вот и попадают под колёса.Karam писал(а):Помните правило- ДДД
bering1 писал(а):Я смотрю сбивают то как раз на пешеходных переходах. Может и здесь назрела актуальность смарт-камер, как на ЖД переездах? Можно поговорить о их пользе ( или бесполезности)
Переходы надо подземные делатьbering1 писал(а):А что не так? Расскажу случай как у нас годами ранее один депутат так торопился что не заметил старушку на переходе и сшиб ее вместе с авосками. Померла она потом бедолага, а могла бы еще пожить несколько лет и умереть в своей постели . А он, депутат , с великими потугами тогда уклонился от заслуженного наказания. Кстати он где то на форуме светиться , журналисты они такие. Ну ладно. И вот представим, если на переходе две камеры , одна умная камера вдоль автомобильной дороги определяет приближающийся транспорт, а другая умная камера наличие на переходе препятствия. И теперь можем промоделировать всевозможные сценарии. Например :
а) если бы бабуся услышала звуковой сигнал об опасности от этой системы камер возможно она сумела бы сигануть назад ( или вперед, как вариант) и не получила бы фатальный удар от автотранспортного средства.
б) если бы у невнимательного журналиста в машине прозвучал сигнал о том что впереди препятствие (человек на переходе ) возможно бы отвлек его от посторонних мыслей и он успел притормозить?
Ну как сценарий?
Ой как же мешают пешеходы автомобилистам летать.Centavrius писал(а): Переходы надо подземные делать
И столы теннисные с навесами, шоб время ожидания перехода скоротатьbering1 писал(а):Лично я полагаю что смарт камеры с функциями распознавания обстановки в таких проектах будут иметь будущее.
bering1 писал(а):Со столами как нибудь разберусь, ты лучше подумай, если сможешь, какие принципы заложить в такие системы чтобы они были относительно недороги и эффективны? Спасали жизни невнимательных пешеходов и страховали беспечных ездоков от проведения времени в учреждениях УФСИН