А, ну да.Farcry писал(а): Неплохо устроился, с зп 40 тыс. Поэтому и бухаешь каждый вечер, есть на что
Только я не пью.
А вот ты похоже опять перепел.
А, ну да.Farcry писал(а): Неплохо устроился, с зп 40 тыс. Поэтому и бухаешь каждый вечер, есть на что
Если так много пассажиров, так почему на 25 от АК1308 работает только один автобус ?? В чем проблема пустить ещё ???XuMuK писал(а): ну поезди на самых ходовых маршрутах в часы пик типа 25, 34, 44, 56. Сильно удивишься, сколько народу может набиться в фордики и мерсики, когда очередь из желающих втиснуться в это достижение цивилизации свисает со ступенек.
Потому что некоторые уроды убрали трамвай с Гагарина, из-за чего от 8 до 10 автобусов вынуждены ездить по одному маршруту с трамваем. В итоге на нужные маршруты (22) автобусов не хватает, и идёт конкуренция разных предприятий на одном маршруте (50 и 4). Как итог и трамвай и автобус находятся в убытке, а могли бы зарабатывать.ara21 писал(а):Если так много пассажиров, так почему на 25 от АК1308 работает только один автобус ?? В чем проблема пустить ещё ???XuMuK писал(а): ну поезди на самых ходовых маршрутах в часы пик типа 25, 34, 44, 56. Сильно удивишься, сколько народу может набиться в фордики и мерсики, когда очередь из желающих втиснуться в это достижение цивилизации свисает со ступенек.
Но АК1308 способна только ныть про конкуренцию, а зарабатывать деньги не в состоянии.
Лишних автобусов нет, потому что снесли трамвай.ara21 писал(а):Как же вы надоели с упоминанием своей ржавой рухляди... Вопрос в другом был...
Нет автобусов лишних, хотите зарабатывать купите новые и поставьте на маршрут. Меня трамвай не интересует.
Хотите зарабатывать - вкладывайте деньги в новый транспорт, а не утиль из Москвы собирайте.
и когда ждать этого твоего светлого будущего?barmoglot писал(а):Да с чего это, частник закроет любые потребности. Тут стоит напомнить, что такси тоже когда то были государственные, и их не хватало. А сейчас на любой вкус, можно даже на тесле покататься.
Частник может закрыть потребность, но...нужно немного подкрутить законы, чтобы не получилось так, что в 22:00 транспорт перестанет ходить.barmoglot писал(а):Да с чего это, частник закроет любые потребности. Тут стоит напомнить, что такси тоже когда то были государственные, и их не хватало. А сейчас на любой вкус, можно даже на тесле покататься.
Какие же правильные слова... От яек на Киселе одни убытки, при чем почти все это понимают, но сказать в слух не могут.Академик Иосиф писал(а):Никто не ездит на троллейбусе по киселёвским яйцам, однако же их построили, и теперь не знают, зачем
Ну так кто-то же придумал сделать два полукольца. Будь кольцо единым, интервал движения можно было бы сократить вдвое, глядишь, и народ подтянется.CDenergy писал(а):Какие же правильные слова... От яек на Киселе одни убытки, при чем почти все это понимают, но сказать в слух не могут.
Но беда троллейбусников в том, что у них дефицит подвижного состава к длине контактной сети. По этому не получается и нагрузить яйца и ...
Нет. Не исследуются.bering1 писал(а):Сколько еще проблем с общественным транспортом. Не счесть. Нужна объективная модель всех этих транспортных процессов. Интересно как исследуются эти вещи в смоленской администрации и вообще изучаются ли они?
Что за чушь! Троллейбус на дальнем Киселе - единственный нормальный транспорт (автобус не считаю, т.к. 22 и 25 на маршрутах практически нет). И там люди были очень рады, когда его сделали. Сейчас в час пик очень много народу едет до остановок Пригорская, Кольцевая и Гастроном на 3 и 4 маршруте.От яек на Киселе одни убытки, при чем почти все это понимают, но сказать в слух не могут.
Нужно строить модели "what if", но увы, этого никто не может сделать.bering1 писал(а):Сколько еще проблем с общественным транспортом. Не счесть. Нужна объективная модель всех этих транспортных процессов. Интересно как исследуются эти вещи в смоленской администрации и вообще изучаются ли они?
Увы, не чушь, а статистика перевозок по участкам маршрута.XuMuK писал(а):Что за чушь! Троллейбус на дальнем Киселе - единственный нормальный транспорт (автобус не считаю, т.к. 22 и 25 на маршрутах практически нет). И там люди были очень рады, когда его сделали. Сейчас в час пик очень много народу едет до остановок Пригорская, Кольцевая и Гастроном на 3 и 4 маршруте.От яек на Киселе одни убытки, при чем почти все это понимают, но сказать в слух не могут.
Пихали уже по принципу чтобы впихнуть и чтобы был, а не считая необходимость того строительства.lexa1-87 писал(а):Ну так кто-то же придумал сделать два полукольца. Будь кольцо единым, интервал движения можно было бы сократить вдвое, глядишь, и народ подтянется.CDenergy писал(а):Какие же правильные слова... От яек на Киселе одни убытки, при чем почти все это понимают, но сказать в слух не могут.
Но беда троллейбусников в том, что у них дефицит подвижного состава к длине контактной сети. По этому не получается и нагрузить яйца и ...
По данным собеседника агентства, погибли три человека, еще двое ранены.
Как рассказал РИА Новости представитель регионального управления ГИБДД, один из погибших — 17-летний подросток, среди раненых есть его ровесник, тоже примерно 17 лет. Женщина — водитель троллейбуса сейчас в шоковом состоянии.
Троллейбус ехал по четвертому маршруту, а инцидент произошел на остановке "Дворец спорта".
Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181009/1530283582.html
Троллейбус 1989 года выпуска. Водитель говорит, что педаль тормоза провалилась в пол. Ну зато крымнаш, украинанаш и сириянаш. И все деньги наши непонятно где, непонятно на что и куда уходят.Троллейбус сбил 3х человек. По словам очевидцев 2 девушки еще под ним находятся, одна в карете скорой
UPD. По последним данным 3 человека погибли((
По словам очевидцев: Водитель говорил такую версию, что маршрутка остановилась во втором ряду, девушки вышли, а троллейбус не успел остановиться
Банально, вам не надоело валить на Крым. Если троллейбус 89 года не списан, он либо исправен, либо руководство патп полные раздолбаи, которые безответственно относятся к своей работе. У нас в школах, тоже тетради и учебники не всегда закупаются, и директора валят на Крым и отсутствие денег, а на деле рас3,14дяйство, руководство не подало учебный план и требуемый список по закупке. Московские департаменты за это уже снимают руководства школ. Может надо начинать не с головы, в голове даже и не знают, что троллейбус 89 года.XuMuK писал(а):
Троллейбус 1989 года выпуска. Водитель говорит, что педаль тормоза провалилась в пол. Ну зато крымнаш, украинанаш и сириянаш. И все деньги наши непонятно где, непонятно на что и куда уходят.
Хорошо ли тебе девица?Академик Иосиф писал(а):
Как там у вас подымание ОТ с коленок? Пеленкин и ты уже вытянули? Переживаю за вас, девчуль )))Академик Иосиф писал(а):всё нормально, тётя Слава