Я не про это , а строго наоборот - выживание и развитие индивидуумов оторванных от общества. Ни знаний , ни навыков , ни желания научиться.vg169 писал(а):Нет такой проблемы: выживание в современном обществе не требует никаких специальных знаний. А вот то, что множество людей не способны реализовать себя и быть не нахлебниками, а полезными членами общества - действительно проблема. Уроки рукоделия тут ничем не помогут.tuman69 писал(а):На самом деле отрыв людей от знаний , необходимых для выживания , порождённый разделением труда и специализацией , довольно серьёзная проблема. Может быть , надуманная.
Наука и техника
Что, где и куда развивается?
-
- Сообщения: 26872
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
"...ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днём, понимаете, работала у шлифовального станка..."vg169 писал(а): Ты действительно считаешь, что если у человека есть рабочее место и трудовая книжка, то он - полезный член общества?
Неужели было бы лучше, если бы Бродский поступил на завод и деградировал, тупо выполняя однообразные операции на конвейере?
Хотел ведь сказать немного о другом, любого индивида членом делало то общество полезным . А сейчас? "лишних " людей отстраняют от ресурсов. Точнее позволяют использовать только таким образом чтобы создавать прибавочную стоимость тем кто ими владеет ( по Марксу) в желаемом объеме. Как видим и производительность труда в этом перераспределении так же не играет особой ценности и ее рост не важен, это можно легко доказать. Она нужна лишь для баланса конкурирующих групп.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Да где ты видел такое общество?bering1 писал(а):... любого индивида членом делало то общество полезным.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Это там, где выплавляли миллионы тонн стали чтобы сделать из нее рельсы и доставить уголь, необходимый для выплавки новых миллионов тонн стали? Где крестьян заставляли объединяться в колхозы и сдавать государству продукцию, которая потом гнила на гигантских овощебазах? Где уничтожили Арал и собирались поворачивать реки? Где посылали солдат умирать в других странах ради победы социализма? По-твоему, все это и есть полезная для общества деятельность?bering1 писал(а):Где видел? В стране которая называлась Советский Союз.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Смотри на процессы которые происходили в той стране во всех аспектах, а не только в тех которые тебе выгодны.
-
- Сообщения: 26872
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Бродский работал на заводе фрезеровщиком. Успел. Деградировать при работе по этой специальности невозможно.vg169 писал(а):Ты действительно считаешь, что если у человека есть рабочее место и трудовая книжка, то он - полезный член общества?bering1 писал(а):Были , в недалеком прошлом, примеры отношений когда каждый член общества имел свойство быть полезным, причем не декларативно, а те кто это игнорировал общество все же заставляло трудиться на свое благо. ( И Бродский в качестве примера)
Неужели было бы лучше, если бы Бродский поступил на завод и деградировал, тупо выполняя однообразные операции на конвейере?
"Трагедия" Бродского - в здоровье. Блокадная зима - непоступление в училище подводников - нервный срыв на Севере (в период вынужденного безделья). А также в знакомстве с поэтами-шестидесятниками.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Процессы происходили, происходили и... такой страны больше нет. Можешь и дальше верить, что процессы происходили как надо.bering1 писал(а):Смотри на процессы которые происходили в той стране во всех аспектах, а не только в тех которые тебе выгодны.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Бродский прожил очень достойную жизнь, стал всемирно знаменит и любим миллионами почитателей, доказал, что великая русская культура не исчезла... Трагедия страны в том, что она предпочитала иметь не гениального поэта, а простого фрезеровщика и вынудила Бродского уехать. Он научил тысячи студентов любить и понимать литературу. К сожалению, не российских студентов.tuman69 писал(а):Бродский работал на заводе фрезеровщиком. Успел. Деградировать при работе по этой специальности невозможно.
"Трагедия" Бродского - в здоровье. Блокадная зима - непоступление в училище подводников - нервный срыв на Севере (в период вынужденного безделья). А также в знакомстве с поэтами-шестидесятниками.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
-
- Сообщения: 26872
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
vg169, подойди к зеркалу и прочитай наизусть три стихотворения из Бродского. Только будь честен хотя бы с собой.
Тут постить не надо - это же будет не наизусть...
А стране нужно было разруху послевоенную ликвидировать да промышленность на новый уровень выводить. Чтобы новых поэтов было на чём выращивать.
Тут постить не надо - это же будет не наизусть...
А стране нужно было разруху послевоенную ликвидировать да промышленность на новый уровень выводить. Чтобы новых поэтов было на чём выращивать.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Между прочим, все мы ... бродский. видимо это и помнит Сложный был однако поэт, не сразу понятый и принятый на родине. Вот современники поэта по литературному цеху говорили что Нобелевку он получил все же конъюнктурно, а вовсе не за поэтический дар и наследие.vg169, подойди к зеркалу и прочитай наизусть три стихотворения из Бродского
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
Началась отгрузка по презаказам и желающим серийных комплектов для авто/мототехники двигателей DA90S (Славянка) и контроллеров Deco для них. Разработка АСиПП (Дуюнов), производство Denzel (Китай). Подлый трус, дыши ровнее
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
tuman69 писал(а):vg169, подойди к зеркалу и прочитай наизусть три стихотворения из Бродского. Только будь честен хотя бы с собой.
Тут постить не надо - это же будет не наизусть...
А стране нужно было разруху послевоенную ликвидировать да промышленность на новый уровень выводить. Чтобы новых поэтов было на чём выращивать.
1.Прочитать я могу, и не только Бродского. Но ты же все равно не поверишь.bering1 писал(а): Между прочим, все мы ... бродский. видимо это и помнит Сложный был однако поэт, не сразу понятый и принятый на родине. Вот современники поэта по литературному цеху говорили что Нобелевку он получил все же конъюнктурно, а вовсе не за поэтический дар и наследие.
2.Бродского вынудили уехать в 1972 г. Какая разруха? В головах - да, была.
3.Все поэты сложные, этим и интересны. Простые бывают бездарности и шарлатаны.
4.Я знаю мнение о Бродском Ахматовой, Довлатова, Ахмадулиной... А ты каких современников имеешь в виду?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Наука и техника
Угу.
Max efficiency: 91%
http://www.eastgem.net/da-90.html
На, ознакомься что-ли.
http://quattroclima.biz/about/news/ener ... ndart-ie3/
Начиная с 1 января 2017 года все европейские производители двигателей, согласно принятой директиве, будут производить электродвигатели класса энергоэффективности не ниже IE3
Где заявленное невиданное КПД ???
ЗЫ И да, на официальном сайте компании Дуюнова, новости закончились в августе.
https://motor-duyounowa.com/november
ЗЫЗЫ Ну и вот тебе ещё на закуску.
http://engineering-solutions.ru/motorcontrol/pmsm/
Главное отличие между синхронным двигателем с постоянными магнитами (СДПМ) и асинхронным электродвигателем заключается в роторе. Проведенные исследования1 показывают, что СДПМ имеет КПД примерно на 2% больше, чем высоко эффективный (IE3) асинхронный электродвигатель, при условии, что статор имеет одинаковую конструкцию, а для управления используется один и тот же частотный преобразователь. При этом синхронные электродвигатели с постоянными магнитами по сравнению с другими электродвигателями обладают лучшими показателями: мощность/объем, момент/инерция и др.
Max efficiency: 91%
http://www.eastgem.net/da-90.html
На, ознакомься что-ли.
http://quattroclima.biz/about/news/ener ... ndart-ie3/
Начиная с 1 января 2017 года все европейские производители двигателей, согласно принятой директиве, будут производить электродвигатели класса энергоэффективности не ниже IE3
Где заявленное невиданное КПД ???
ЗЫ И да, на официальном сайте компании Дуюнова, новости закончились в августе.
https://motor-duyounowa.com/november
ЗЫЗЫ Ну и вот тебе ещё на закуску.
http://engineering-solutions.ru/motorcontrol/pmsm/
Главное отличие между синхронным двигателем с постоянными магнитами (СДПМ) и асинхронным электродвигателем заключается в роторе. Проведенные исследования1 показывают, что СДПМ имеет КПД примерно на 2% больше, чем высоко эффективный (IE3) асинхронный электродвигатель, при условии, что статор имеет одинаковую конструкцию, а для управления используется один и тот же частотный преобразователь. При этом синхронные электродвигатели с постоянными магнитами по сравнению с другими электродвигателями обладают лучшими показателями: мощность/объем, момент/инерция и др.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
Как показывают независимые исследования - характеристики двигателей от таких гигантов как АВВ и Сименс совсем не соответствуют заявленным. IE3 там и близко нет (в отличии от тэорэтиков я это ручками проверял). Аналогично как с выхлопом у ВАГа. Вся эта шняга с IE только чтоб не пустить Китай на еврорынок.
Я тебе одну вещь сказу (ты видимо не в курсе, как и 99% энергетиков в городе) - для работы под управлением частотника выпускаются специальные серии асинхронных электродвигателей. Стоковый общепром под частотником долго не работает. Сам догадаешься почему?
Я тебе одну вещь сказу (ты видимо не в курсе, как и 99% энергетиков в городе) - для работы под управлением частотника выпускаются специальные серии асинхронных электродвигателей. Стоковый общепром под частотником долго не работает. Сам догадаешься почему?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
про da90s - дешевый маломощный мотор для скутеров и гольфмобилей. Типа вот этой городской инвалидки
[yb]EXdCBovw0fY[/yb]
Характеристики ухудшены в угоду цене и простоте производства. В частности отказ от "медного" ротора.
[yb]EXdCBovw0fY[/yb]
Характеристики ухудшены в угоду цене и простоте производства. В частности отказ от "медного" ротора.
Re: Наука и техника
А, ну да.DimTs писал(а):Как показывают независимые исследования - характеристики двигателей от таких гигантов как АВВ и Сименс совсем не соответствуют заявленным. IE3 там и близко нет (в отличии от тэорэтиков я это ручками проверял). Аналогично как с выхлопом у ВАГа. Вся эта шняга с IE только чтоб не пустить Китай на еврорынок.
Я тебе одну вещь сказу (ты видимо не в курсе, как и 99% энергетиков в городе) - для работы под управлением частотника выпускаются специальные серии асинхронных электродвигателей. Стоковый общепром под частотником долго не работает. Сам догадаешься почему?
Как я забыл об альтернативно одарённых инженерАх.
Как показывают независимые исследования, КПД и 100% не предел.
"Стоковый общепром" и работает как стоковый общепром.
Вы уж определитесь, вам дёшево или надёжно.
А с не долгой работой двигателей под управлением частотника, так не пробовали параметры двигателя правильно указывать, частотник там обслуживать (конденсаторы каждые 3 года менять).
У нас ничего долго не работает, что нужно грамотно обслуживать.
Да и частотники бывают разные. Бывают японцы и корейцы, а бывает от дяди Ляо и дяди Феди.
ЗЫ Уж если ты про надёжность начал разговор, то угадай, какой двигатель будет надёжней, обыкновенный или с удвоенным количеством обмоток?
ЗЫЗЫ Не мешало-бы свои слова, подкреплять реальной информацией, а не голословными утверждениями.
Re: Наука и техника
Ссылки на характеристики будут?DimTs писал(а):про da90s - дешевый маломощный мотор для скутеров и гольфмобилей. Типа вот этой городской инвалидки
Характеристики ухудшены в угоду цене и простоте производства. В частности отказ от "медного" ротора.
Или как всегда?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
В очередной раз leopold показал свою безграмотность в вопросах, где надувает щеки и крутит распальцовку.
В гугле забанили? http://www.eastgem.net/da-90.html
В гугле забанили? http://www.eastgem.net/da-90.html
Re: Наука и техника
Эту ссылку я давал.
Так da90s, уже стал "дешёвым мотором с ухудшенными характеристиками"???
Тогда ссылку на характеристики мотора с не ухудшенными характеристиками дай.
И да, 450 долларов, это так дёшево.
Свои речи, про свою крутизну и мою некомпетентность, прибереги для своих клиентов.
Им и втирай видосики с бла-бла-бла.
Так da90s, уже стал "дешёвым мотором с ухудшенными характеристиками"???
Тогда ссылку на характеристики мотора с не ухудшенными характеристиками дай.
И да, 450 долларов, это так дёшево.
Свои речи, про свою крутизну и мою некомпетентность, прибереги для своих клиентов.
Им и втирай видосики с бла-бла-бла.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
DimTs, прочитал ваш диалог, и любопытства ради посмотрел мнение экспертов в этом вопросе. Действительно асинхронные электродвигатели по своему КПД сильно уступают синхронным электродвигателям. Да и график приведенный по линку уж очень посредственно выглядит по сравнению с синхронными серийниками. Более того, мотор Дуюнова ничем не лучше точно таких же серийных моделей сторонних производителей, а учитывая ценник, делает его использование совершенно бессмысленной затеей.
Приплетать сюда мировой заговор, ну это уж извините - моветон. Давайте оперировать фактами, а не удобными фантазиями. Пока что, факты говорят о том, что мотор Дуюнова хуже и дороже аналогов которые предлагаются на рынке.
Приплетать сюда мировой заговор, ну это уж извините - моветон. Давайте оперировать фактами, а не удобными фантазиями. Пока что, факты говорят о том, что мотор Дуюнова хуже и дороже аналогов которые предлагаются на рынке.
Re: Наука и техника
Оригинально.DimTs писал(а):meatspin, разговор только об асинхроне.
Ну и из чего ротор у DA90S, если отказались от медного ротора?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Лиха беда начало. Ничего, со временем показатели выровняются. Зато будет конкурентный производитель, согласитесь это важно.Пока что, факты говорят о том, что мотор Дуюнова хуже и дороже аналогов которые предлагаются на рынке.
Re: Наука и техника
Законы физики изменятся?bering1 писал(а): Лиха беда начало. Ничего, со временем показатели выровняются.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Нет Изменятся критерии их оценки. Главное верить. А истинная вера, как известно, способна все превозмочь.
Re: Наука и техника
Ну так мы по этому пути сейчас и движемся семимильными шагами.bering1 писал(а):Нет Изменятся критерии их оценки. Главное верить. А истинная вера, как известно, способна все превозмочь.
Главное ведь верить, что всё получится.
Знания и умение думать при этом только мешают.
Re: Наука и техника
Почему молчишь?leopold писал(а):Оригинально.DimTs писал(а):meatspin, разговор только об асинхроне.
Ну и из чего ротор у DA90S, если отказались от медного ротора?
Понял что синхронник асинхроном назвал, или другая причина?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Наука и техника
Ротор с бк из алюминия. Асинхронный. Если определяешь синхрон или асинхронный только по внешнему виду - флаг те в зубы и барабан на шею.
Re: Наука и техника
Ссылку дай, что из алюминия.DimTs писал(а):Ротор с бк из алюминия. Асинхронный. Если определяешь синхрон или асинхронный только по внешнему виду - флаг те в зубы и барабан на шею.
И объясни, чем алюминий так от меди отличается, что "с ухудшением характеристик".
Момент инерции, наоборот должен улучшиться.
ЗЫ Я предположил, что ротор магнитный, а значит двигатель синхронный.