Мне о таком уже почти три месяца назад шептали, только движухи все нет.......Old Ranger писал(а):будем посмотретьСёма писал(а): пока подробностей нет,просто сказали,что очень скоро должны пересмотреть условия
МТС
Качество мобильного интернета
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44502
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: МТС
- ara21
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МТС
Опять на СДС нарисовалась в ЛК услуга "Много интернета" за 50 рублей в месяц, кому надо - подключайте..
Трактористы конченые ...... то введут, то уберут, то опять добавят.
Тариф редкостное днище..... И с ним большинство сотрудников салонов пользуется.
Трактористы конченые ...... то введут, то уберут, то опять добавят.
Тариф редкостное днище..... И с ним большинство сотрудников салонов пользуется.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: МТС
Что тебе не так, страдалец?ara21 писал(а):Опять на СДС нарисовалась в ЛК услуга "Много интернета" за 50 рублей в месяц, кому надо - подключайте..
Трактористы конченые ...... то введут, то уберут, то опять добавят.
Тариф редкостное днище..... И с ним большинство сотрудников салонов пользуется.
- ara21
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МТС
А что тебя тут устраивает dirsolide ??TheBest писал(а):Что тебе не так, страдалец?
Мне бы больше в этом тарифе подошло если наконец сделали:
минуты и смс по россии, а не кастрированные. Обмен и перенос...
А так редкостное днище за дополнительные 50 руб в месяц
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: МТС
Так не хочешь - не пользуйся. Может ты один такой, кому не нравится.ara21 писал(а):А что тебя тут устраивает dirsolide ??TheBest писал(а):Что тебе не так, страдалец?
Мне бы больше в этом тарифе подошло если наконец сделали:
минуты и смс по россии, а не кастрированные. Обмен и перенос...
А так редкостное днище за дополнительные 50 руб в месяц
Лично я плачу не более 200 р./месяц - меня полностью устраивает.
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МТС
не 100% инфа, но около того: не один раз получают коды.SErenky писал(а):TheBest, щас сотрудник устраивается на работу и получает набор кодов. один раз.
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: МТС
Редкостные скоты в салоне РТК-МТС (проспект Гагарина 8 А). Ситуация: у матери украли телефон. Я через контактный центр заблокировал СИМ карту. На следующий день мама обратилась в этот офис для замены карты. Эти скоты вместо замены СИМ карты оформили ей новый номер, да ещё и тариф подключили для смартфона. Маме за 70. С телефоном были украдены банковские карты, так что когда была в офисе МТС, то была в подавленном состоянии. Этим и воспользовались. Сегодня ходил разбираться. Сказали, что не поняли, что именно хотела мама. Сотрудникам показалось, что она хотела подключить новый номер, взамен украденного. При этом украденный номер не отключили. Буду писать жалобу.
P. S. почитал договор: дополнительно подключили ЭСП "Мой кошелек"
И да, со слов специалиста службы "поддержки", жалобу можно подавать только через салоны МТС. Ни электронная почта, ни отправка обычным письмом невозможны.
P. S. почитал договор: дополнительно подключили ЭСП "Мой кошелек"
И да, со слов специалиста службы "поддержки", жалобу можно подавать только через салоны МТС. Ни электронная почта, ни отправка обычным письмом невозможны.
Спойлер
Светлана
День добрый. Подскажите, как отправить жалобу на сотрудника офиса обслуживания МТС?
21:10
Здравствуйте. Зарегистрировать жалобу вы можете в любом офисе МТС.
21:13
Уточните, пожалуйста, могу я вам чем-то помочь?
21:14
По электронной почте или через форму обратной связи можно отправить жалобу?
21:14
К сожалению такая возможность отсутствует.
21:15
Также я могу вам помочь зарегистрировать в режиме чата.
21:15
Вы на связи?
21:17
Спасибо, но я тогда отправлю жалобу обычным письмом
21:17
Уточните, пожалуйста, я могу вам чем-то помочь?
21:17
Нет, спасибо
21:18
Уточните, пожалуйста, каким письмом вы будете отправлять обращение?
21:18
Зарегистрировать обращение можно только при обращении в любой офис МТС. Или зарегистрировать через контактный центр.
21:19
письмом, через почту России
21:19
К сожалению, нет прямого электронного адреса а также почты России. Вы можете оставить обращение в любом офисе МТС или зарегистрировать через контактный центр.
21:21
Жалоба от имени другого абонента и он не может воспользоваться личным кабинетом
Зарегистрировать обращение может абонент при обращении в офис МТС с паспортом.
21:24
Я вас понял. Спасибо
День добрый. Подскажите, как отправить жалобу на сотрудника офиса обслуживания МТС?
21:10
Здравствуйте. Зарегистрировать жалобу вы можете в любом офисе МТС.
21:13
Уточните, пожалуйста, могу я вам чем-то помочь?
21:14
По электронной почте или через форму обратной связи можно отправить жалобу?
21:14
К сожалению такая возможность отсутствует.
21:15
Также я могу вам помочь зарегистрировать в режиме чата.
21:15
Вы на связи?
21:17
Спасибо, но я тогда отправлю жалобу обычным письмом
21:17
Уточните, пожалуйста, я могу вам чем-то помочь?
21:17
Нет, спасибо
21:18
Уточните, пожалуйста, каким письмом вы будете отправлять обращение?
21:18
Зарегистрировать обращение можно только при обращении в любой офис МТС. Или зарегистрировать через контактный центр.
21:19
письмом, через почту России
21:19
К сожалению, нет прямого электронного адреса а также почты России. Вы можете оставить обращение в любом офисе МТС или зарегистрировать через контактный центр.
21:21
Жалоба от имени другого абонента и он не может воспользоваться личным кабинетом
Зарегистрировать обращение может абонент при обращении в офис МТС с паспортом.
21:24
Я вас понял. Спасибо
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
Редкостные «кто?» посылают 70 летнюю маму в одиночестве за чем либо труднее продуктов в магните.
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: МТС
Если не хватает возможности своим мозгом осмыслить написанное выше, то не стоит писать об этом.a.k.a. [T.i.P] писал(а):Редкостные «кто?» посылают 70 летнюю маму в одиночестве за чем либо труднее продуктов в магните.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
Я как последний даун оформил на себя всех мам и бабушек, и им достаточно попросить меня пополнить, восстановить или поменять. Пока всегда всё по плану.
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: МТС
Заметь, дауном ты себя сам назвал. Видимо это и объясняет, что ты до сих пор живешь с мамой и бабушкой. Но некоторые не живут с мамами и бабушками и не всегда находятся в РФ и в таком случае переоформление "на себя" только усугубляет ситуацию. По существу вопроса, тебе есть что сказать?a.k.a. [T.i.P] писал(а):Я как последний даун оформил на себя всех мам и бабушек, и им достаточно попросить меня пополнить, восстановить или поменять. Пока всегда всё по плану.
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: МТС
Вопрос в том, что вместо того, что бы получить свой номер, по которому к человеку могут дозвонится и который имеет привязку к банку и госуслугам, человек получил новый номер.SErenky писал(а):Посторонним В, а в чём вопрос-то?
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: МТС
Посторонним В, это не вопрос, а твоё видение ситуации. Нехорошей ситуации, но никакого криминала тут нет. И если ты хочешь помощи, то на форуме наврятли её получишь.
Спешл эдишн
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: МТС
Ситуацию изложил на форуме для ознакомления. Пользуюсь услугами МТС с 2003, в том числе и как корпоративный клиент. После вчерашнего посещения офиса, создалось впечатление некомпетентности сотрудников. В офисе установлены камеры. Надеюсь, если на жалобу отреагируют, то просмотрят записи. Если нет, то думаю, что перенос номеров в другую компанию, будет оптимальным решением "нехорошей" ситуацииSErenky писал(а):Посторонним В, это не вопрос, а твоё видение ситуации. Нехорошей ситуации, но никакого криминала тут нет. И если ты хочешь помощи, то на форуме наврятли её получишь.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
Моё (даунское) видение ситуации: пришла пожилая женщина в салон, попросила новую симкарту, ей сделали новую симкарту. Все просто.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: МТС
Несколько раз бывал в указаном салоне, MNP там оформлял и по прочим вопросам. Всегда всё быстро и без обманов.
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: МТС
Есть пару моментов. Женщина сказала, что телефон украден, что карту она заблокировала через контактный центр. Думаю этого достаточно для того, что бы понять, какая замена нужнаa.k.a. [T.i.P] писал(а):Моё (даунское) видение ситуации: пришла пожилая женщина в салон, попросила новую симкарту, ей сделали новую симкарту. Все просто.
- ara21
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МТС
В продолжение "Много интернета" на СДнищеС
При отправке смс со знаком ? на 5340 приходит остаток ввиде "доступно 29,8 гб трафика."
Зачем людей обманывают...не понятно...еще и раздавать нельзя..
А сотку украсть так моментом.
При отправке смс со знаком ? на 5340 приходит остаток ввиде "доступно 29,8 гб трафика."
Зачем людей обманывают...не понятно...еще и раздавать нельзя..
А сотку украсть так моментом.
- ara21
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МТС
Да мне на неё насрать... Лучше уж пользоваться тарифом за 210 рублей, чем отстойным СДнищемС.TheBest писал(а):ara21, Ты уже страдаешь по поводу этой опции?
Одобряю.
Не переношу кастрированные минуты, смс. Пользуюсь архивным кислородом, СДнищеС сдал напрокат.
Да оперативно подкрутили жлобы... 150 и 150 рублей... Чтоб Вы трактористы подавились.