Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Сравить:
пТТУ г. Смоленска:
"Это техника, она постоянно ломается"
#правильныйответ:
"Техника есть техника. И вы знаете, что она имеет свойство рано или поздно ломаться или отказывать, но вероятность развития такого сценария у нас на транспорте практически равна нулю"
пТТУ г. Смоленска:
"Это техника, она постоянно ломается"
#правильныйответ:
"Техника есть техника. И вы знаете, что она имеет свойство рано или поздно ломаться или отказывать, но вероятность развития такого сценария у нас на транспорте практически равна нулю"
Re: Снова про трамвай
На территории парка происходит замена рельсов. С маленькой заменой шпал
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Счас там Пленкин разберется с ними и он как раз выясняет, почему они смели подвинуть Смоленск! Так что, может уже на сл.неделе вагоны поедут в Смоленск!3-ton писал(а):Москали в своём репертуаре, предыдущие тоже год ехалиCDenergy писал(а):Между тем, сдвигаются сроки поставок б/у вагонов из Москвы... информация от Мосгортранса
Будут новогодним подарком Смолянам
#ВерюВЛучшее
Re: Снова про трамвай
Вроде как ремонт на территории депо закончили
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Сегодня трамвай уже дважды успел постоять из-за аварий. Но вторая получилась как минимум красивой на фото
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Этого бы не случилось, если бы руководство города слушалось в вопросах транспорта - KoD@K'а!
Иванов, Соваренко, быстренько метнулись и предложили должность советника товарищу! Давно бы вышли на контакт, позвали бы на работу (да, да, знаю, что предлагали, он отказался, но, может вы плохо уговаривали, не то предлагали!): под вашим воздействием трамвай хиреет день ото дня, а был бы KoD@K главным советчиком - то жизнь бы у трамвая наладилась, векторы в политике поменялись, всем бы жить стало лучше (под всем - читать "ограниченной группе граждан").
Всем рекомендую подписаться на группу СП vk.com/smolensk_transport, так как редакторы это группы лучше других знают (ибо читали книжку!), как должен развиваться трамвай и вообще транспорт в городе.
Так что, товарищ Иванов, товарищ Соваренко и прочие из АГГС, соблаговолите уже снизойти и уговорить Плёнкина возглавить совет (который, конечно же, надо создать) по развитию общественного транспорта г. Смоленска.
P.s. кстати, по итогам первого полугодия статистика перевозок в муниципальном транспорте очень интересная - скоро напишу что там и как
Иванов, Соваренко, быстренько метнулись и предложили должность советника товарищу! Давно бы вышли на контакт, позвали бы на работу (да, да, знаю, что предлагали, он отказался, но, может вы плохо уговаривали, не то предлагали!): под вашим воздействием трамвай хиреет день ото дня, а был бы KoD@K главным советчиком - то жизнь бы у трамвая наладилась, векторы в политике поменялись, всем бы жить стало лучше (под всем - читать "ограниченной группе граждан").
Всем рекомендую подписаться на группу СП vk.com/smolensk_transport, так как редакторы это группы лучше других знают (ибо читали книжку!), как должен развиваться трамвай и вообще транспорт в городе.
Так что, товарищ Иванов, товарищ Соваренко и прочие из АГГС, соблаговолите уже снизойти и уговорить Плёнкина возглавить совет (который, конечно же, надо создать) по развитию общественного транспорта г. Смоленска.
P.s. кстати, по итогам первого полугодия статистика перевозок в муниципальном транспорте очень интересная - скоро напишу что там и как
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
Пишут о том, что трамвай десяток метров ехал с машиной на "носу". Если это так, что с водителем? Сильный характер или опилки в голове? Не известно кто виновник аварии?KoD@K писал(а):Сегодня трамвай уже дважды успел постоять из-за аварий. Но вторая получилась как минимум красивой на фото
Кстати фото машины
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
Nota bene, может водитель на пути резко выскочил, перед самым трамваем, откуда мне знать. Может в алкогольном опьянении был, может еще чего.
- svenuh
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
- Настоящее имя: Юрий Кабанов
- Откуда: г. Каловые Массы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
Нужно было до перекрестка "соколовского/25 сентября/румянцева/ломоносова" довезти, а дальше они б уже сами поехали, куда им надо.Igor K. писал(а):Пишут о том, что трамвай десяток метров ехал с машиной на "носу".
- svenuh
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
- Настоящее имя: Юрий Кабанов
- Откуда: г. Каловые Массы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
в BMW баба?KoD@K писал(а):А само ДТП достойно отдельной новости
[yb]QMEKJXTeG2s[/yb]
Re: Снова про трамвай
Igor K., да, народ пишет, что очень резко выскочила машина на рельсы. В следствии чего трамвай начал тормозить об неё, а не тормозом)) Но это так, версии.
svenuh, BMV не участвовала в этой аварии. Только WV. Но женщина ли там за рулём, доподлинно не известно.
svenuh, BMV не участвовала в этой аварии. Только WV. Но женщина ли там за рулём, доподлинно не известно.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
svenuh писал(а):Нужно было до перекрестка "соколовского/25 сентября/румянцева/ломоносова" довезти, а дальше они б уже сами поехали, куда им надо.Igor K. писал(а):Пишут о том, что трамвай десяток метров ехал с машиной на "носу".
Предварительно, вина женщины, которая была за рулём авто завозила ребёнка в детсад (благо, завезла). Заехала под трамвай она самостоятельно... При этом водителю потребовалась мед помощь (не буду уточнять какая).
Re: Снова про трамвай
Иванов подтвердил про очередной перенос поставок б/у из Москвы. На этот раз никаких документов в сеть не уплыло, но почему-то СМИ написали про сентябрь. Хотя все шутят про зиму.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- svenuh
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
- Настоящее имя: Юрий Кабанов
- Откуда: г. Каловые Массы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова про трамвай
да это понятно, чья вина, ибо нужно очень постараться, чтоб устроить подобное ДТП на этом участке трамвайных путей. и я не удивлюсь, если ребенка она везла из дома, который в десятках метров от этого детского сада.CDenergy писал(а):Предварительно, вина женщины, которая была за рулём авто завозила ребёнка в детсад (благо, завезла). Заехала под трамвай она самостоятельно... При этом водителю потребовалась мед помощь (не буду уточнять какая).
Re: Снова про трамвай
Забавно... А может быть кто то просто не смог найти? Но ведь проще: "если у меня нету, то значит и в природе нету". Ох уж этот Пленкин...KoD@K писал(а):На этот раз никаких документов в сеть не уплыло, но почему-то СМИ написали про сентябрь.
Re: Снова про трамвай
На пересечении Крупской и Трамвайного проезда отремонтировали крестовину
Здесь проходил капитальный ремонт всего перекрёстка в 2012 году.
Здесь проходил капитальный ремонт всего перекрёстка в 2012 году.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
#СоваренкоГдеВыделенка
#ИвановГдеВыделенка
ах, это же Питер... всем привет из Питера
#ИвановГдеВыделенка
ах, это же Питер... всем привет из Питера
Re: Снова про трамвай
Выделенка? Для трамвая? Не заметил!
Тем временем МУТТП разродилось выкладкой официального письма из Москвы про время поставки б/у вагонов из столицы нашей Родины
Тем временем МУТТП разродилось выкладкой официального письма из Москвы про время поставки б/у вагонов из столицы нашей Родины
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Вот тут на днях думал, думал, решил немного написать. Я постоянно говорю, что у трамвая есть большая беда - это МУТТП и общее degrado трамвая в первую очередь связано с самими работниками МУТТП, но этим не ограничивается. Есть ещё зло у трамвая в Смоленске - это общественники, а точнее, их, порой, глупые советы (оторванные от реальности, которые невозможно реализовать в ближайшей и среднесрочной перспективе). Ну, взят того же Плёнкина /главного по трамваям в Смоленске/ и sein kampf (или каждый суслик в поле агроном)...
Не так давно он сказал (не дословно), что в губернаторы он не стремится, но если он придёт, то изменится вектор, принципы работы и т.п. А его товарищЪ (или не товарищЪ) вообще дошёл до того, что жизнь сразу наладится, если Плёнкин станет губернатором.
Ну, оставим стремления или отсутствия их на совести товарища Плёнкина, просто сохраню вот это тут:
спёр отсюда: https://vk.com/smoltransport?w=wall-62414943_265
Мне больше интересно, сможет ли он что то исправить в пределах транспортного предприятия или нет. Или же его главная задача в другом...
Когда то давно Плёнкину предлагали должность в МУТТП, он отказался. Наверное, это был правильный шаг, но для МУТТП правильный. Почему я так думаю?
Во-первых, многие предложения "Смоленского активиста" оторваны от реальности, на реализацию которых сейчас невозможно выделить денег, но в эффективности на предприятии товарищ не разбирается от слова совсем. Давайте пофантазируем: ну, назначают товарища директором МУТТП (вместо Ващилина, кстати, работа которого так же крайне далека от идеальной... крайне!), денег у товарища в использовании всё так же мало, АГГС больше не даёт. Что будет делать Плёнкин? Повышать эффективность работы предприятия? Хотелось бы, но у него нет ни опыта, ни познаний в том, как это сделать и по многолетнему опыту общения с ним я могу сказать, что в этом он не преуспеет (ну, просто не всем дано уметь считать, не всем дано красиво излагать свои мысли, не всем дано писать стихи и рисовать картины). O.k., ну не умеет он сам, значит можно нанять людей, которые умеют это делать - вопрос, на какие деньги это возможно сделать? Опять же, чтобы потратить на что то, нужно сократить где то... где?
Таким образом, если Плёнкин не совсем дурак, то понимает, если ему дадут порулить МУТТП, то он ровным счётом ничего не сделаем... Чтобы что то сделать - нужно идти выше... но там свои особенности ))) есть система, сможет ли наш воин её поменять, как он обещал?
Вот так вот будут в каком то Минтрансике как то поднимать общественный транспорт с колен... прости Господи... ну или вот так:
P.s. этот пост НЕ оплачен Администрацией города Смоленска, НЕ оплачен господином Ивановым и прочими товарищами и господами
Не так давно он сказал (не дословно), что в губернаторы он не стремится, но если он придёт, то изменится вектор, принципы работы и т.п. А его товарищЪ (или не товарищЪ) вообще дошёл до того, что жизнь сразу наладится, если Плёнкин станет губернатором.
Ну, оставим стремления или отсутствия их на совести товарища Плёнкина, просто сохраню вот это тут:
спёр отсюда: https://vk.com/smoltransport?w=wall-62414943_265
Мне больше интересно, сможет ли он что то исправить в пределах транспортного предприятия или нет. Или же его главная задача в другом...
Когда то давно Плёнкину предлагали должность в МУТТП, он отказался. Наверное, это был правильный шаг, но для МУТТП правильный. Почему я так думаю?
Во-первых, многие предложения "Смоленского активиста" оторваны от реальности, на реализацию которых сейчас невозможно выделить денег, но в эффективности на предприятии товарищ не разбирается от слова совсем. Давайте пофантазируем: ну, назначают товарища директором МУТТП (вместо Ващилина, кстати, работа которого так же крайне далека от идеальной... крайне!), денег у товарища в использовании всё так же мало, АГГС больше не даёт. Что будет делать Плёнкин? Повышать эффективность работы предприятия? Хотелось бы, но у него нет ни опыта, ни познаний в том, как это сделать и по многолетнему опыту общения с ним я могу сказать, что в этом он не преуспеет (ну, просто не всем дано уметь считать, не всем дано красиво излагать свои мысли, не всем дано писать стихи и рисовать картины). O.k., ну не умеет он сам, значит можно нанять людей, которые умеют это делать - вопрос, на какие деньги это возможно сделать? Опять же, чтобы потратить на что то, нужно сократить где то... где?
Таким образом, если Плёнкин не совсем дурак, то понимает, если ему дадут порулить МУТТП, то он ровным счётом ничего не сделаем... Чтобы что то сделать - нужно идти выше... но там свои особенности ))) есть система, сможет ли наш воин её поменять, как он обещал?
Вот так вот будут в каком то Минтрансике как то поднимать общественный транспорт с колен... прости Господи... ну или вот так:
P.s. этот пост НЕ оплачен Администрацией города Смоленска, НЕ оплачен господином Ивановым и прочими товарищами и господами
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 16:06
- Настоящее имя: Индиана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, запомни, Пленкин в своей жизни отказывался только от тяжёлых наркотиков и легкомысленных женщин. Не вешайте пожалуйста ярлыки на Евгения Пленкина.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Тем временем администрация пообещала предположительно на 12 лет Октября установить памятник трамваю. Какой это будет вагон, пока не известно. Это задание дали на откуп директору МУТТП
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
А что из старого осталось ?? Всё на металлолом сдали. Надеюсь хоть RVR поставят, а не российский хлам.
Re: Снова про трамвай
71-605ara21 писал(а):А что из старого осталось ?? Всё на металлолом сдали. Надеюсь хоть RVR поставят, а не российский хлам.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy писал(а):71-605ara21 писал(а):А что из старого осталось ?? Всё на металлолом сдали. Надеюсь хоть RVR поставят, а не российский хлам.
Re: Снова про трамвай
Есть предложение - 239 вагон (рыжик, 71-623) установить как памятник.
Или тем, кто считает, что нужно РВЗ и прочую хрень устанавливать - найти вагон, привезти и отдать на установку
Или тем, кто считает, что нужно РВЗ и прочую хрень устанавливать - найти вагон, привезти и отдать на установку
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
Ничего не путаешь? он же новый относительноCDenergy писал(а):Есть предложение - 239 вагон (рыжик, 71-623) установить как памятник.
Или тем, кто считает, что нужно РВЗ и прочую хрень устанавливать - найти вагон, привезти и отдать на установку