Профессионал какого дела? Как загубить транспорт в Перми?KoD@K писал(а):Может потому что он профессор и профессионал своего дело, а Вы тут ерунду пишите?
Про МАДИ я в курсе, отчасти потому и вспомнил, что он в ЖЖ хвалился этим буквально на днях.KoD@K писал(а):Обожаю такие рассуждения: профессор ни одного института (вот в МАДИ стал профессором недавно https://yakimovmihail.livejournal.com/219186.html), а какого-то человека, кто темой интересуется с боку припёку, не устраивает как специалист Может Вам ещё у Вукан Вучик не авторитет? Или Ян Гейл плохой специалист? Ну просто потому что то, о чём они говорят и делают не то, что Вы хотите видеть.
Вы тут на форуме уж точно лучше знаете как надо, да-да
На всякий случай ещё раз тут оставлю ссылку на интервью профессора транспорта, наслаждайтесь: http://www.smol.aif.ru/society/ptranspo ... _o_lyudyah
Почему он меня не устраивает?
Во-первых, потому, что я, как частное лицо, могу давать свои оценочные суждения и выражать свое мнение. Вот станут должностным (что вряд ли), тогда буду осторожнее в высказываниях.
Во-вторых, транспортное планирование, на мой взгляд, наука точная и поддающаяся формализации. Соответственно, работа специалиста в этой сфере состоит в построении матмоделей и прогнозировании на их основе развития транспортных ситуаций. Якимову же, по тем источникам, что я видел, ближе философский взгляд - мол, ребята, если мы будем жить дружно, у нас все будет хорошо Если не прав, то извините: со специализированной литературой у нас туго, скажем, Strassenbahn Magazin при желании можно найти в Интернете, а отечественные издания, посвященные городскому транспорту, я имел возможность читать, когда у меня знакомый работал в МУТТП, и это было давно.
В-третьих, у меня есть исключительно для внутреннего использования свой критерий оценки уровня серьезных текстов - хочется ли мне поспорить с автором или нет. Скажем, с авторами учебника математики желания спорить не возникает, потому что я всегда могу взять две кучки по два предмета, сложить их вместе и убедиться, что 2+2=4. А вот если мне втолковывают примерно следующее: если на улице запретить парковку частных автомашин, а на освободившееся место запустить трамвай, то в результате попрут все показатели развития города, - простите, возникает желание узнать: а с чего бы? Если брать то интервью "Аргументам и фактам" - да у меня, наверное, по каждому предложению найдется, что написать в ответ!