Снова про трамвай

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):На каком участке ? Время ? Кисель и прочие турлы меня не интересуют. Для танкистов я писал про травваи перевозящие воздух на участке Современник - жд вокзал.
Дзержинского, ага, 13 чисоф!
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

А вот... Кашена, тоже пустой трамвай:

Изображение

Изображение

Я понял, вы не считать не умеете, вы людей распугиваете!
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Пипл есть. Но не в мясо конечно.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Пипл есть. Но не в мясо конечно.
В мясо - это "невывоз". В 252 максимальная загрузка раздела комфорт, в 1260 свободно, можно подкинут еще бревен в салон.

В пятницу в 22:10 от вокзёла ехал в троеньке с нумером 225, так это... Пипл был, вся сидячка занята + стояли периодически. Много с длинными билетами, кстати.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Пипл есть. Но не в мясо конечно.
В мясо - это "невывоз". В 252 максимальная загрузка раздела комфорт, в 1260 свободно, можно подкинут еще бревен в салон.

В пятницу в 22:10 от вокзёла ехал в троеньке с нумером 225, так это... Пипл был, вся сидячка занята + стояли периодически. Много с длинными билетами, кстати.
Сегодня в 22:10 тоже мяско будет. По крайней мере в прошлое ВС так было.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

ara21 писал(а):Крайне неубедительно, но показывает текущие состояние ТТП. Парк потихоньку деградирует и скатывается на уровень 40-50 годов. Где развитие, где новые линии, новые трамваи, а не Б/У хлам из москвы ??
Вообще-то упоминать 40-е годы в данном контексте не совсем уместно. Сразу после войны, в условиях разрухи и нехватки людей и материалов, трамвайная сеть была фактически выстроена заново.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Еду я вчера в трамвае, с Киселевки, на улице очень холодно, всего то +18..+21С°! Спасибо водителю трамвая, так как работало отопление в вагоне, не дал окочуриться от холода!!!

Не дай то б-г, чтобы я ещё хоть раз услышал от ТТУшников, что "ну нету денег" ©
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Igor K. »

CDenergy писал(а):Пустые трамваи... Никогда нет больше 10 человек...
Изображение
Повторюсь, участок "Камерный театр - Современник" - постоянно пустые трамваи. Снимайте пути и сделайте кольцо, возле Никольских ворот
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Igor K. писал(а):
CDenergy писал(а):Пустые трамваи... Никогда нет больше 10 человек...
Изображение
Повторюсь, участок "Камерный театр - Современник" - постоянно пустые трамваи. Снимайте пути и сделайте кольцо, возле Никольских ворот
То в Ситниках пустые трамваи, то ниже Багратиона, то ... там, где нам удобно - там они и пустые.

А я, вот, повторяюсь... Хотя, нет, надоело одно и то же говорить.
А так, надо кольцо на Смирнова.
Последний раз редактировалось CDenergy 03 июн 2018, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Я тут заметил, что при выезде из депо трамваи всегда пустые, только касса и водитель...
Снять трамвай! ©
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

CDenergy, нет, не правильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь!

Я тут заметил, что при выезде из депо трамваи всегда пустые, только касса и водитель...
Убрать трамвай по Трамвайному проезду! ©
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Исаев Андрей
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 май 2018, 13:59
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Исаев Андрей »

Всем привет. Уже как 35 лет с тех пор, как я переехал в Смоленск на постоянное место жительства. Услугами трамвая активно пользовался ещё в 80-90 годах, сейчас активно пользуюсь автомобилем. Что хочется сказать, трамвай городу не нужен, уже хороших лет 10. Он не окупается, его услугами, в большей части пользуются жители окраин. Предлагаю полностью снять пути от мед. городка до Багратиона. Выступаю за то, что бы расширили проезжую часть и сделали больше полос для движения. Люди, не имеющие личный транспорт будут пользоваться маршрутками, для которых в центре будет сделана своя полоса движения, тем самым пробок можно избежать, люди будут приезжать в центр за считанные минуты. Деньги, полученные со снятых и проданных трамвайных рельс, предлагаю пустить в помощь нуждающимся, в фонды.
Город должен развиваться, трамвай не развивается с 90х годов, это пережитки ссср, не сравнивайте наш трамвай с европейским, там в него деньги вкладывают, у нас такого нет. У нас вагон трамвая ездит до тех пор, пока не сгниет. Будущее за автомобилями, нужно дороги класть, мост делать через Днепр.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Исаев Андрей писал(а):Всем привет. Уже как 35 лет с тех пор, как я переехал в Смоленск на постоянное место жительства. Услугами трамвая активно пользовался ещё в 80-90 годах, сейчас активно пользуюсь автомобилем. Что хочется сказать, трамвай городу не нужен, уже хороших лет 10. Он не окупается, его услугами, в большей части пользуются жители окраин. Предлагаю полностью снять пути от мед. городка до Багратиона. Выступаю за то, что бы расширили проезжую часть и сделали больше полос для движения. Люди, не имеющие личный транспорт будут пользоваться маршрутками, для которых в центре будет сделана своя полоса движения, тем самым пробок можно избежать, люди будут приезжать в центр за считанные минуты. Деньги, полученные со снятых и проданных трамвайных рельс, предлагаю пустить в помощь нуждающимся, в фонды.
Город должен развиваться, трамвай не развивается с 90х годов, это пережитки ссср, не сравнивайте наш трамвай с европейским, там в него деньги вкладывают, у нас такого нет. У нас вагон трамвая ездит до тех пор, пока не сгниет. Будущее за автомобилями, нужно дороги класть, мост делать через Днепр.
Тролль из тебя, как из навоза пуля.
Исаев Андрей
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 май 2018, 13:59
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Исаев Андрей »

Академик Иосиф, ты уже выспался в трамвае, по пути на работу? Совсем скоро ты будешь на своей машине на работу и обратно ездить на автомобиле, как человек, а не как пенсионер, дремлющий у окошка в трамвае.
Исаев Андрей
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 май 2018, 13:59
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Исаев Андрей »

Дорогу автомобилям!
Нужно как можно быстрее освободить город от трамвайных путей, которые мешаются под колёсами автотранспорта.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Исаев Андрей писал(а):...не сравнивайте наш трамвай с европейским, там в него деньги вкладывают, у нас такого нет. У нас вагон трамвая ездит до тех пор, пока не сгниет. Будущее за автомобилями, нужно дороги класть, мост делать через Днепр.
Интересно, европейцы такие глупые штолле? Не в курсе, что будущее за автомобилями, а потому вкладываются в трамваи? :facepalm:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
Yurgis
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Yurgis »

Исаев Андрей писал(а):Дорогу автомобилям!
Нужно как можно быстрее освободить город от трамвайных путей, которые мешаются под колёсами автотранспорта.
Нужно как можно быстрее освободить город от Исаевых Андреев, которые мешаются своими автомобилями людям на тротуарах, газонах, во дворах. А если серьёзно, то тему надо закрывать. Одни бараны кричат за трамвай, другие против (бараны не в смысле плохие люди, просто упёртые). Переубедить друг друга им не получается и не получится.
尤里
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Yurgis, это немного не та тема. Тут просто обсуждения трамвая, что с ним происходит, изменения. А тема про то, нужен или нет, другая.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

KoD@K писал(а):Тут просто обсуждения трамвая, что с ним происходит, изменения.
Так дохнет трамвай помаленьку.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

К сожалению не без этого
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Опять про 4 маршрут и вокзал.
Ехал вчера в поезде из Смоленска в Столицу вашей Родины, со мной в купе ехали две девчухи бальзаковского возраста, обсуждали то, как они до вокзала добрались на трамвае, что не понятно, идет ли трамвай с заездом или без...
Сказал, что есть же табличка "без вокзела" (да, ТТУшники ставят ее так, что никому не видно, да, она напечатана 3 шрифтом).
Девчули очень удивились, что таблички есть.


Дорогое ТТУ, млин, да сделай ты 4 без вокзала - 5 маршрутом! Не меняй расписание, не корректируй ничего, кроме как:

5 маршрут Синька - Алексеева БЕЗ вокзала.

Дай инфо, как вы ахрененно удобно делаете для пассажира, пусть он, пассажир, как песик Павлова знает, что 5 это без вокзала!

Все! Ничего, млин, сложного! Не надо велосипед изобретать!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

CDenergy писал(а):
Дай инфо, как вы ахрененно удобно делаете для пассажира, пусть он, пассажир, как песик Павлова знает, что 5 это без вокзала!

Все! Ничего, млин, сложного! Не надо велосипед изобретать!
У нас в стране так не принято.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

leopold писал(а):
CDenergy писал(а):
Дай инфо, как вы ахрененно удобно делаете для пассажира, пусть он, пассажир, как песик Павлова знает, что 5 это без вокзала!

Все! Ничего, млин, сложного! Не надо велосипед изобретать!
У нас в стране так не принято.
:plach: грустно от этого
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Как я и говорил ранее, подписан допник с транспортной компанией на перевозку вагонов из Москвы, окончание исполнения контракта перенесено на конец октября 2018 года.

Изображение
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Ещё одно маленькое предложение, как и довольствие работникам ТТУ увеличить, так и эффективность ТТУ поднять:

Итак, есть в ТТУ так называемые экипировщики подвижного состава: работа, собственно, не пыльная, там проверить качество табличек, правильность их установки и т.п., то есть 60% рабочего времени можно сидеть в раздатке и лясы с бабулями точить.
Так вот, почему бы этих экипировщиков не отправить на биржу труда, а 70% ФОТ этих экипировщиков не поделить бы между водителями (и им прибавка в ЗП за элементарные вещи). Получится где то +150 рублей на карту в месяц.

Относительно мало, согласен, но и, фактически, за красивые глазки.

Это только один из примеров, есть ещё такой философский вопрос, что лучше: 3 человека держать по 15 тысяч или 2 по 20 тысяч? :-) Вообще, для меня ответ, что лучше 2 по 20.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Это только один из примеров, есть ещё такой философский вопрос, что лучше: 3 человека держать по 15 тысяч или 2 по 20 тысяч? :-) Вообще, для меня ответ, что лучше 2 по 20.
А эти двое согласятся работать без подмен, выходных, отпусков и т.п.?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Это только один из примеров, есть ещё такой философский вопрос, что лучше: 3 человека держать по 15 тысяч или 2 по 20 тысяч? :-) Вообще, для меня ответ, что лучше 2 по 20.
А эти двое согласятся работать без подмен, выходных, отпусков и т.п.?
Я ж не ковровую бомбардировку предлагаю. Конкретно и предметно я готов обсуждать штатное расписание c ТТУ, но не на форуме, естественно. Нужно, чтобы ТТУ созрело для оптимизации штата, созрело на не популярный шаг.
Почему я так говорю? Потому что 1 штатная единица в ТТУ Смоленска менее эффективна, чем в сходных ТТУ. Сравнивал так: количество штатных единиц на взвешенный показатель "1 км. пробега ПС + выпуск" (веса равные).
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy писал(а): Я ж не ковровую бомбардировку предлагаю. Конкретно и предметно я готов обсуждать штатное расписание c ТТУ, но не на форуме, естественно. Нужно, чтобы ТТУ созрело для оптимизации штата, созрело на не популярный шаг.
Почему я так говорю? Потому что 1 штатная единица в ТТУ Смоленска менее эффективна, чем в сходных ТТУ. Сравнивал так: количество штатных единиц на взвешенный показатель "1 км. пробега ПС + выпуск" (веса равные).
Уже оптимизировали оптимизаторы :-)) :-)) :-)) лучше службу снабжения на аутсорсинг перевести. :co_ol: и других не мешало бы ;-)
с 2015 по 2017 год включительно.
штат сократился на 16%
зарплата в цифрах уменьшилась на 14%
реальная зарплата уменьшилась на 32%
вагон №238 простаивает два месяца в ожидание капремонта по причине наступления пробега (вагон комплектный, исправный)
вагон №248 простаивает в ожидание текущего ремонта по причине наступления пробега (вагон комплектный, исправный)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

3-ton писал(а):
CDenergy писал(а): Я ж не ковровую бомбардировку предлагаю. Конкретно и предметно я готов обсуждать штатное расписание c ТТУ, но не на форуме, естественно. Нужно, чтобы ТТУ созрело для оптимизации штата, созрело на не популярный шаг.
Почему я так говорю? Потому что 1 штатная единица в ТТУ Смоленска менее эффективна, чем в сходных ТТУ. Сравнивал так: количество штатных единиц на взвешенный показатель "1 км. пробега ПС + выпуск" (веса равные).
Уже оптимизировали оптимизаторы :-)) :-)) :-)) лучше службу снабжения на аутсорсинг перевести. :co_ol: и других не мешало бы ;-)
с 2015 по 2017 год включительно.
штат сократился на 16%
зарплата в цифрах уменьшилась на 14%
реальная зарплата уменьшилась на 32%
вагон №238 простаивает два месяца в ожидание капремонта по причине наступления пробега (вагон комплектный, исправный)
вагон №248 простаивает в ожидание текущего ремонта по причине наступления пробега (вагон комплектный, исправный)
То, что делала "мадама Бу" назвать оптимизацией нельзя. Это раз. То, что она вытворяла, вообще слабо поддаётся какой-либо логике! Нужно добирать теперь людей в ТТУ, но от увольнения никто не отказывается, естественно ;-) ибо эффективность труда низка в ТТУ г. Смоленска. Это два.
По поводу покупки запчастей для 623 - длинная история, рассказывать тут её не хочу. Это три.

По поводу зарплат и падения реальных доходов: отвечать за действия тех "специалистов", которые сейчас работают или работали раньше я не могу... пока что.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение 3-ton »

CDenergy, По мне так она действовала профессионально, и с тем какая была у неё ситуация и инструменты , действия были вполне в правильном направлении.
И обвинять во всех греха предприятия, начальника планово-экономического отдела, очень странно ;-) .
Она могла приехать в депо и объяснить слесарям, все свои действия, и почему зарплата упала, и как можно заработать больше .
Ответить Пред. темаСлед. тема