Снова про трамвай

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): и правильно, начинать нужно с кольца на пл. Победы
Нихрена тут правильного нет. Дзержинка заменит кольцо. Кольцо Дзержинку - нет.
В любом случае, нужно будет гнать вагоны и не будет возможности оборота по концу напряженного плеча.
1. Кольцо на Смирнова
PhD
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 21:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение PhD »

John Prick писал(а):
надо б в пику долбанутым автомобилистам сделать пути и на советской и на дзержинке.
Делать надо не "в пику", а для блага. Причём, это благо для всех, не только "трамваефилов" (с) или автомобилистов.
Соласен. Просто читая некоторых очень хочется сделать именно "в пику ". :-))
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

С++ник писал(а): Ты забыл сказать, что от трамвая нет вообще никаких выхлопов. Я - за трамвай.
Может ещё на лошадей пересядем?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
В любом случае, нужно будет гнать вагоны и не будет возможности оборота по концу напряженного плеча.
1. Кольцо на Смирнова
Он будет не нужен. Избыточность на Николаева, о которой ты говоришь, исчезнет, когда часть маршрутов пойдет по Дзержинке. Невозможность оборота при косяке тоже исчезнет, т.к. к Багратиона будет можно проехать двумя путями.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):
С++ник писал(а): Ты забыл сказать, что от трамвая нет вообще никаких выхлопов. Я - за трамвай.
Может ещё на лошадей пересядем?
От них дерьмо на улицах. От трамвая нет.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а):
В любом случае, нужно будет гнать вагоны и не будет возможности оборота по концу напряженного плеча.
1. Кольцо на Смирнова
Он будет не нужен. Избыточность на Николаева, о которой ты говоришь, исчезнет, когда часть маршрутов пойдет по Дзержинке. Невозможность оборота при косяке тоже исчезнет, т.к. к Багратиона будет можно проехать двумя путями.
Будет нужен.
Второй маршрут нет смысла гнать ни по Николаева, ни по Дзержинке.
2 режим по Смирнова.

Усиление идёт 3 и 4 маршрутов (за счёт 2), 4 идёт по Дзержинке в Ситники, 3 по Николаева.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а): От них дерьмо на улицах. От трамвая нет.
Вот и отлично. Ты будешь его собирать и дома кактусы в горшках удобрять.
Mossad
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:53
Откуда: סמאָלענסק
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Mossad »

KoD@K писал(а):Как-то не очень ровные рельсы после ремонта, честно говоря :hi_hi_hi:

Изображение
Похожие рельсы на Николаева.
А трамвайщики, типа Академика Тли, мечтают о новых линиях :-)
Старые не могут привести в надлежащее состояние, а планируют и на Дзержинку, и на Советскую
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Mossad писал(а):А трамвайщики, типа Академика Тли, мечтают о новых линиях :-)
Старые не могут привести в надлежащее состояние, а планируют и на Дзержинку, и на Советскую
:co_ol:
1. Порядок в ТТУ
2. Новое строительство!
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Будет нужен.
Второй маршрут нет смысла гнать ни по Николаева, ни по Дзержинке.
2 режим по Смирнова.

Усиление идёт 3 и 4 маршрутов (за счёт 2), 4 идёт по Дзержинке в Ситники, 3 по Николаева.
Не согласен.
1. Через Дзержинку
2. Через Николаева
3. Как сейчас с вокзалом до Синяков
4. Через Дзержинку без вокзала до Синяков
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Будет нужен.
Второй маршрут нет смысла гнать ни по Николаева, ни по Дзержинке.
2 режим по Смирнова.

Усиление идёт 3 и 4 маршрутов (за счёт 2), 4 идёт по Дзержинке в Ситники, 3 по Николаева.
Не согласен.
1. Через Дзержинку
2. Через Николаева
3. Как сейчас с вокзалом до Синяков
4. Через Дзержинку без вокзала до Синяков
Не согласен, значительное количество пассажиров едет на плече "ПА-Смирнова", для того, чтобы обеспечивать это плечо нужен маршрут с оборотом по Смирнова, для лучшего качества обслуживания "высокого" участка.

Т.о. без значительных затрат, сделал кольцо на Смирнова и ещё поворот с ПА на Поповку - сеть будет гибкая.
Дальнейшее развитие - линия по Дз.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Не согласен, значительное количество пассажиров едет на плече "ПА-Смирнова", для того, чтобы обеспечивать это плечо нужен маршрут с оборотом по Смирнова, для лучшего качества обслуживания "высокого" участка.

Т.о. без значительных затрат, сделал кольцо на Смирнова и ещё поворот с ПА на Поповку - сеть будет гибкая.
Дальнейшее развитие - линия по Дз.
А ты уже знаешь, как изменится плечо с вводом новой линии? Я могу только предположить, что участок по Дзержинке будет востребован как Багратионовцами, так и Киселём (ибо центр, парк и тэдэ), т.е. те, кто ехал раньше до Победы вполне будут не против ехать уже до Октябрьской.
И таких перераспределений может произойти: с Заднего до центра, с Багратиона до центра и Медгородка, с Медгородка и Киселя до Колхозки и вокзалов.
Аватара пользователя
Сэнсей
Сообщения: 47759
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
Благодарил (а): 1155 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Сэнсей »

Слыхал, пассажиропоток упал. Надоть транваи повесить на тросы и пустить поверху. От пассажиров отбоя не будет...
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Сэнсей писал(а):Слыхал, пассажиропоток упал. Надоть транваи повесить на тросы и пустить поверху. От пассажиров отбоя не будет...
отказались вроде от канатной дороги
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):А ты уже знаешь, как изменится плечо с вводом новой линии?
Ну, как бэ, мне за вот такое вот деньги платят ))) так что, да.
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): Не согласен, значительное количество пассажиров едет на плече "ПА-Смирнова", для того, чтобы обеспечивать это плечо нужен маршрут с оборотом по Смирнова, для лучшего качества обслуживания "высокого" участка.

Т.о. без значительных затрат, сделал кольцо на Смирнова и ещё поворот с ПА на Поповку - сеть будет гибкая.
Дальнейшее развитие - линия по Дз.
А ты уже знаешь, как изменится плечо с вводом новой линии? Я могу только предположить, что участок по Дзержинке будет востребован как Багратионовцами, так и Киселём (ибо центр, парк и тэдэ), т.е. те, кто ехал раньше до Победы вполне будут не против ехать уже до Октябрьской.
И таких перераспределений может произойти: с Заднего до центра, с Багратиона до центра и Медгородка, с Медгородка и Киселя до Колхозки и вокзалов.
Дзержинского - это было бы замечательно, но всё же если взять бюджетную составляющую, то существенно дешевле сделать кольцо и поворот на Попова.
Однако, если верить ответам администрации, кольцо планируется, но где-то в ипинях, но никак не на Победы. А про поворот на Попова вообще нигде никакой информации.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Уж сколько я задавал этот вопрос - скромно отмалчиваются.

Прикиньте хотя бы по Яндекс Картам, как впихнуть трамвай на Дзержинского. :)
Конечно же с учётом поворотов трамвая.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9337
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Однако, если верить ответам администрации, кольцо планируется, но где-то в ипинях, но никак не на Победы.
Кольцо надо делать так, чтобы трамвай, проходя по нему, попадал на остановку пл.победы (напротив вечерней школы). Иначе, если трамваи, которые едут с кольца и с гагарина будут останавливаться в разных местах, это только ухудшит их привлекательность. Поэтому лучше, чем восстановить никольское кольцо, варианта не найти.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):Уж сколько я задавал этот вопрос - скромно отмалчиваются.

Прикиньте хотя бы по Яндекс Картам, как впихнуть трамвай на Дзержинского. :)
Конечно же с учётом поворотов трамвая.
Легко. Прямо так, как он и был.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф, Конкретика будет или слился?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):Академик Иосиф, Конкретика будет или слился?
Что может быть конкретнее?
KoD@K
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова про трамвай

Сообщение KoD@K »

Я примерно набрасывал трамвай вот так. Насколько я понимаю, он как-то так там и ходил
Изображение

Но максимально бюджетным вариантом строительства мне кажется вот такой на пл. Победы
Изображение
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф, Слив засчитываю. :)
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):Академик Иосиф, Слив засчитываю. :)
Если ты не знаешь, как ходил трамвай по Дзержинке - то это твоя неосведомлённость, а не мой слив.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф, Плохо он ходил.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):Академик Иосиф, Плохо он ходил.
Тебя тогда ещё не было, когда он ходил.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф, Когда до тебя дойдёт, что не всё старое хорошо в нынешнее время.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

TheBest писал(а):Академик Иосиф, Плохо он ходил.
Угу.
Зато сейчас, Дзержинка замечательно используется.
Все правые полосы - исключительно для припаркованых автомобилек благородных пород.
Можешь и дальше рассуждать про "всеобщее благо".
А народ вынужден делать получасовой крюк на трамвае.
Сколько там автомобилек стоит?
Удобство скольких человек считается "всеобщим благом"?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):Академик Иосиф, Когда до тебя дойдёт, что не всё старое хорошо в нынешнее время.
Конечно не всё. Вот твой пример про лошадей как раз никуда не годится.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

leopold,
1. Всеобщее благо - это утопия.
2. Люди делают выбор в пользу автомобилей, остальное следствие этого процесса.
Ответить Пред. темаСлед. тема