Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Украинец писал(а):Академик Иосиф, ты мне не нравишься, тебя не понять, шутишь ты или не шутишь. Пойдём пивка попьём лучше вечером
С незнакомыми не пью
Psycho
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Psycho »

Академик Иосиф, ну физически можно куда угодно.
Я все же полагал ответ будет и в здравом смысле тоже.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф, Ты дурной?
Речь шла о разумности затрат, альтернативных вариантах и сроков окупаемости.
Твоя "физическая возможность" нах никому не интересна - ОТ должен быть полезным, эффективным и окупающимся.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Украинец писал(а):John Prick, ты, как умный человек, можешь объяснить, зачем трамвай в южном?
Потому что от кольца до центра выделенка, и это кратчайший путь до центра.
Украинец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:28
Настоящее имя: Iван
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Украинец »

Академик Иосиф, а как все это время люди живут в южном без трамвая? Страдают?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Psycho писал(а):Академик Иосиф, ну физически можно куда угодно.
Я все же полагал ответ будет и в здравом смысле тоже.
Ну коль так, то вернуть откуда убрали + Южный, Миловидово и Краснинское. Короче, все линии по генплану, кроме продления в сторону Подснежников. Южные окраины города предполагают многоэтажную застройку и вместительный транспорт если не сейчас, то очень скоро станет необходим. Я тут даже отсебятины не несу (кроме восстановления Советской или Дзержинки), всё это из плана развития города. А его составляли в те времена, когда ещё хоть как-то думали и планировали.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Украинец, До кольца на Крупской вагоны пустые ходят.
Нах никому там трамвай не нужен.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Украинец писал(а):Академик Иосиф, а как все это время люди живут в южном без трамвая? Страдают?
Не исключено.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):Украинец, До кольца на Крупской вагоны пустые ходят.
Нах никому там трамвай не нужен.
У тебя трамваи везде пустые ходят.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а):А его составляли в те времена, когда ещё хоть как-то думали и планировали.
И когда личный транспорт не был так популярен.
Но ты об этом конечно же умолчал.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):Академик Иосиф, Ты дурной?
Речь шла о разумности затрат, альтернативных вариантах и сроков окупаемости.
Твоя "физическая возможность" нах никому не интересна - ОТ должен быть полезным, эффективным и окупающимся.
Ну. Вот тебе СДенерги всё это объяснил. Ты не захотел вникать и слился.
Psycho
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Psycho »

Академик Иосиф писал(а):
Psycho писал(а):Академик Иосиф, ну физически можно куда угодно.
Я все же полагал ответ будет и в здравом смысле тоже.
Ну коль так, то вернуть откуда убрали + Южный, Миловидово и Краснинское. Короче, все линии по генплану, кроме продления в сторону Подснежников. Южные окраины города предполагают многоэтажную застройку и вместительный транспорт если не сейчас, то очень скоро станет необходим. Я тут даже отсебятины не несу (кроме восстановления Советской или Дзержинки), всё это из плана развития города. А его составляли в те времена, когда ещё хоть как-то думали и планировали.
Давай не примере Краснинского.
Как ветка должна пойти?
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а): У тебя трамваи везде пустые ходят.
Зато у тебя прям битком.
Я говорю о том, что вижу - может так совпало.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а):
Академик Иосиф писал(а):А его составляли в те времена, когда ещё хоть как-то думали и планировали.
И когда личный транспорт не был так популярен.
Но ты об этом конечно же умолчал.
На поводу у личного транспорта идти нельзя, а то везде будет, как перед Байкалом.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

TheBest писал(а):Psycho, Я про самый момент возникновения кольца.

Если ничего не путаю, то пути в направлении Рославля были одноколейными.
Трамвай доезжал до площади Победы.
Такими же были и другие направления, а трамвай по кольцу нужен был для того, чтобы людям было удобнее пересаживаться с направления на направление.

Что-то подобное я слышал от живших в начале 1950-х годов. Поправьте, если что.
Вообще говоря, одна из веток первой очереди трамвая (т.е. 1901 г.) доходила до ул. Исаковского, для чего специально был сделан проем в крепостной стене. Так что подвести сюда путь от Красного Креста - дело техники.
Пересадка с направления на направление была бы актуальна, если бы площадь Смирнова/Победы была конечной для маршрутов, а для маршрутов типа "окраина-окраина" удобнее как раз общий перрон без лишних объездов.
С точки зрения интеграции городского транспорта такой вариант, на мой взгляд, тоже неудобен, потому что, как правило, в поездке интересна цель, а не способ ее достижения. Следовательно, лучше, если бы разные виды транспорта останавливались более-менее рядом. В нашем случае автобусы в сторону Колхозной площади отправлялись от площади Смирнова, тогда как трамваи - с Исаковского (пересадка в районе "Самсунга" тоже не вариант - проверено практикой).
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а):Ну. Вот тебе СДенерги всё это объяснил. Ты не захотел вникать и слился.
Эти объяснения разумны как статистика по маршруткам прозрачна. ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а): На поводу у личного транспорта идти нельзя, а то везде будет, как перед Байкалом.
Бабу себе найди, детей заведи, а потом рассуждай про отказ от личного транспорта, теоретик. ;;-))) ;;-))) ;;-)))
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Ну коль так, то вернуть откуда убрали + Южный, Миловидово и Краснинское. Короче, все линии по генплану, кроме продления в сторону Подснежников. Южные окраины города предполагают многоэтажную застройку и вместительный транспорт если не сейчас, то очень скоро станет необходим. Я тут даже отсебятины не несу (кроме восстановления Советской или Дзержинки), всё это из плана развития города. А его составляли в те времена, когда ещё хоть как-то думали и планировали.
Поздно метаться. Нормальные транспортные коридоры уже "прихватизированы". А повторять "успех" линии в Ситники, полагаю, никто не станет.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Psycho писал(а): Давай не примере Краснинского.
Как ветка должна пойти?
Изображение
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

lexa1-87, Я написал это к тому, зачем в своё время нужно было кольцо.
Нужно ли оно сейчас - уверен что нет.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а): Бабу себе найди, детей заведи, а потом рассуждай про отказ от личного транспорта, теоретик. ;;-))) ;;-))) ;;-)))
А что не так с бабой и детьми?
Psycho
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Psycho »

Вот ни фига не понял эту карту.
Словами маршрут можешь описать?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Psycho писал(а):Вот ни фига не понял эту карту.
Словами маршрут можешь описать?
От камерного театра по Николаева и Краснинскому, примерно перед заправкой Роснефти (чуть дальше конечной троллейбуса) поворот направо в сторону Днепра мимо строящегося там сейчас района. Где то там конечная. Продлять до Лавочкина конечно смысла нет.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а):
TheBest писал(а): Бабу себе найди, детей заведи, а потом рассуждай про отказ от личного транспорта, теоретик. ;;-))) ;;-))) ;;-)))
А что не так с бабой и детьми?
Если ты попытаешься включить мозг - попробую пояснить тебе.

Вот смотри, редко кто будет спорить, что личный транспорт удобен.
Ты и сам купил машину и катался на ней куда-то, вроде по деревням каким-то.

Использовать машину можно для:
Поездок на отдых.
Экскурсий.
Поезок в магазин, чтобы закупиться всем на неделю-две.
Да для кучи всего важного и полезного личная машина достаточно удобна.

Итого, машина покупается и обслуживается.

Теперь вопрос, нахрена мне имея машину лезть в трамвай?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а): Если ты попытаешься включить мозг - попробую пояснить тебе.

Вот смотри, редко кто будет спорить, что личный транспорт удобен.
Ты и сам купил машину и катался на ней куда-то, вроде по деревням каким-то.

Использовать машину можно для:
Поездок на отдых.
Экскурсий.
Поезок в магазин, чтобы закупиться всем на неделю-две.
Да для кучи всего важного и полезного личная машина достаточно удобна.

Итого, машина покупается и обслуживается.

Теперь вопрос, нахрена мне имея машину лезть в трамвай?
Чтоб в пробке не стоять. Я вот на работу на трамвае езжу, ибо смысла нет машину брать. Лес да, машина. Ты вот никак не хочешь понять, что у всего свои задачи. Если я хочу прогуляться по городу, какой смысл брать машину? Я могу пойти в одну сторону, зайти в одно место, потом в другое. Мне незачем возвращаться туда, где я машину оставил.
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 21 май 2018, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а): Чтоб пробке не стоять
У нас не Москва и пробки чтобы прям стоять бывают редко.

Ещё вопрос:
Ты размножаться в принципе планируешь или нет?

Если да, то твоему ребёнку могут дать садик на Киселёвке - это у нас запросто.
Будешь его на трамвае отвозить и привозить?
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9337
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Теперь вопрос, нахрена мне имея машину лезть в трамвай?
* дешевле
* не надо думать о парковках
* не надо стоять в пробках
* можно в дороге почитать / поторчать в инете / поспать
* нет ответственности при дтп
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Кстати говоря, ситуацию немного исправляют маршрутки.
Они есть везде.

И мне очень непонятно, почему трамвайщики страдают что маршрутки их объедают, но не могут взять и закупить маршрутки сами.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

TheBest писал(а): Если да, то твоему ребёнку могут дать садик на Киселёвке - это у нас запросто.
Будешь его на трамвае отвозить и привозить?
Дети любят железную дорогу :a_g_a:
Аватара пользователя
TheBest
Сообщения: 13222
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение TheBest »

Академик Иосиф писал(а):Если я хочу прогуляться по городу, какой смысл брать машину? Я могу пойти в одну сторону, зайти в одно место, потом в другое. Мне незачем возвращаться туда, где я машину оставил.
Просто у тебя времени свободного дохрена, а дел нет.
Не все так живут.
Ответить Пред. темаСлед. тема