[вы голубчик мой отчего то слишком мрачно смотрите на вещи], чтоб понять суть.TheBest писал(а):А что в Хохлово не люди живут? Я за трамвайную ветку в Хохлово.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Ты наверное будешь утверждать, что 330 тыс. населения считают иначе?KoD@K писал(а):понятно, что есть ваши личные нужды, а есть ещё 330 тыс. жителей.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Пытаюсь говорить с тобой на твоём языке.Академик Иосиф писал(а):Ты скудоумен, чтоб понять суть.TheBest писал(а):А что в Хохлово не люди живут? Я за трамвайную ветку в Хохлово.
Ты же скудоумен чтобы понять, что большинству трамвай нахрен не нужен.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:28
- Настоящее имя: Iван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
И сколько денег будет потрачено? Поверь, людям живущим в миловидово, нет разницыцы, на чем добираться до города. Сейчас ходят маршрутки и автобусы. Не проще ли увеличить их количество? По твоей странной логике, можно рассуждать так, что завтра будут проложены пути до Вишенок, многие на дачных участках живут.Академик Иосиф писал(а):Согласен. Лучше вместо этого пятака протянуть к вам а Миловидово.
Я читал форум, видел комментарии, ты не из умных людей, это сразу заметно. Если даёшь комментарии - давай по делу пожалуйста, не будь школьником.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Сейчас прикинул. Для кольца нужно будет проложить 1.6 км. рельс.
Если взять за основу цифры вроде бы Саратова, я тут писал, то получится в среднем
50 лямов умножить на 1.6 км. = 80 лямов.
Смоленску что больше некуда такие деньги деть?
Если взять за основу цифры вроде бы Саратова, я тут писал, то получится в среднем
50 лямов умножить на 1.6 км. = 80 лямов.
Смоленску что больше некуда такие деньги деть?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
В Смоленске большинству пригородный вокзал не нужен. Я думаю, что почти никому не нужны оба аэродрома. Наверняка даже какой-нибудь улицей Малой Краснофлотский пользуются процентов 5 смолян. В филармонию как-то не толпы стоят, как и в драмтеатр. Много ли смолян бывает в парке в Соловьиной роще, кроме местных?TheBest писал(а): Пытаюсь говорить с тобой на твоём языке.
Ты же скудоумен чтобы понять, что большинству трамвай нахрен не нужен.
Улавливаешь? Не думаю.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Пол миллиарда примерно. Не проще. Ты вообще кто, чтоб я перед тобой распинался? Перечитай тему, коль интересно.Украинец писал(а):И сколько денег будет потрачено? Поверь, людям живущим в миловидово, нет разницыцы, на чем добираться до города. Сейчас ходят маршрутки и автобусы. Не проще ли увеличить их количество? По твоей странной логике, можно рассуждать так, что завтра будут проложены пути до Вишенок, многие на дачных участках живут.Академик Иосиф писал(а):Согласен. Лучше вместо этого пятака протянуть к вам а Миловидово.
Я читал форум, видел комментарии, ты не из умных людей, это сразу заметно. Если даёшь комментарии - давай по делу пожалуйста, не будь школьником.
Re: Снова про трамвай
Про стоимость строительства кольца. Я думаю, что при желании стоимость могла бы быть порядка 20-30 млн. рублей. Если делать по уму и на долго, то 50-60 млн. А вот цена, озвученная администрацией, её уже выкладывали, но я так, напомню на всякий случай, смеха ради
http://www.rabochy-put.ru/news/98247-st ... nske-.html
http://www.rabochy-put.ru/news/98247-st ... nske-.html
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:28
- Настоящее имя: Iван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
KoD@K, я рассуждаю за себя, за свою семью. Понятное дело, я не знаю какой интерес трамвай вызывает у 330 000 людей в нашем городе. Могу лишь догадываться и верить своим глазам. На мой взгляд трамвай в городе не самый востребованный вид транспорта, это догадки, мне приходится пользоваться данным транспортом, каких то давок или аншлагов я давно не видел в трамваях, возможно я бываю не в тех вагонах, не в то самое время, но говорю что вижу. Многие остановки забиты людьми, но люди, большенство, не заходят в трамвай, при этом массово щемясь тут же в маршрутку. Я бы это характеризовал тем, что маршрутки наиболее быстрый вид транспорта. Опять-таки, я это говорю из собственного опыта. В последнее время, водители трамваев все чаще и чаще останавливаются на перекрёстках, когда горит зелёный цвет. На рельсах, где казалось бы можно немного разогнаться, я могу замечать какое мороженое кушают прохожие, или пересчитывать кол-во бездонных котов в кустах.
Re: Снова про трамвай
Украинец, это, опять же, ваши ощущения. Но есть люди, кто занимается этой темой профессионально. Одного из таких людей я привозил в Смоленск в 2015 году. Рекомендую ознакомиться с его интервью:
http://www.smol.aif.ru/society/ptranspo ... _o_lyudyah
Что до количества пассажиров, то вот официальная статистика за первый квартал
http://www.smol.aif.ru/society/ptranspo ... _o_lyudyah
Что до количества пассажиров, то вот официальная статистика за первый квартал
Последний раз редактировалось KoD@K 21 май 2018, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
"Источник «Рабочего пути» в администрации Смоленска сообщил, что стоимость строительства кольца в центре Смоленска оценивается в сумму до полумиллиарда рублей."
Шизануться. Ну совершенно некуда больше такие деньги деть, кроме как в трамвай.
У нас же по всем направлениям идеально.
Шизануться. Ну совершенно некуда больше такие деньги деть, кроме как в трамвай.
У нас же по всем направлениям идеально.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:28
- Настоящее имя: Iван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
TheBest, согласен с вами. Зачем вообще городу такие огромные деньги вкладывать именно в трамвайные пути?! Город нуждается в ремонте фасадов, строительстве новых домов, переселении граждан, этот список можно бесконечно продолжать, нет острой необходимости в данном транспортном полотне. На мой взгляд.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
О, никому ненужный трамвай перевозит как автобус и троллейбус вместе взятые. При том, что он убогий донельзя.KoD@K писал(а):Украинец, это, опять же, ваши ощущения. Но есть люди, кто занимается этой темой профессионально. Одного из таких людей я привозил в Смоленск в 2015 году. Рекомендую ознакомиться с его интервью:
http://www.smol.aif.ru/society/ptranspo ... _o_lyudyah
Что до количества пассажиров, то вот официальная статистика за первый квартал
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Если верить гуглу, то городской автобус стоит около 6 млн.
500 делим на 6 = 83 больших городских автобусов.
500 делим на 6 = 83 больших городских автобусов.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
На таких, как ты, статья и рассчитана. Всем остальным как день ясно, что сумма раз в 10 завышена.TheBest писал(а):"Источник «Рабочего пути» в администрации Смоленска сообщил, что стоимость строительства кольца в центре Смоленска оценивается в сумму до полумиллиарда рублей."
Шизануться. Ну совершенно некуда больше такие деньги деть, кроме как в трамвай.
У нас же по всем направлениям идеально.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Ага. И статистика по маршруткам 100% прозрачная.Академик Иосиф писал(а): О, никому ненужный трамвай перевозит как автобус и троллейбус вместе взятые. При том, что он убогий донельзя.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Приложи, пажаааалста, схему движения автобусов например по Ерёменко, когда там пробка.TheBest писал(а):Если верить гуглу, то городской автобус стоит около 6 млн.
500 делим на 6 = 83 больших городских автобусов.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Это с чего такие бредни про завышение? Пруфы есть или опять ляпнул не подумав?Академик Иосиф писал(а): На таких, как ты, статья и рассчитана. Всем остальным как день ясно, что сумма раз в 10 завышена.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Зато в пол миллиарда на кольцо ты веришь, как в во Вселенскую Истину.TheBest писал(а):Ага. И статистика по маршруткам 100% прозрачная.Академик Иосиф писал(а): О, никому ненужный трамвай перевозит как автобус и троллейбус вместе взятые. При том, что он убогий донельзя.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Приложи схему движения трамваев если везде электроэнергию отключат.Академик Иосиф писал(а):Приложи, пажаааалста, схему движения автобусов например по Ерёменко, когда там пробка.TheBest писал(а):Если верить гуглу, то городской автобус стоит около 6 млн.
500 делим на 6 = 83 больших городских автобусов.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Да уже приводил я стоимость линии в Пышму в Екатеринбурге. Ищи.TheBest писал(а):Это с чего такие бредни про завышение? Пруфы есть или опять ляпнул не подумав?Академик Иосиф писал(а): На таких, как ты, статья и рассчитана. Всем остальным как день ясно, что сумма раз в 10 завышена.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Чушь не пиши.Академик Иосиф писал(а): Зато в пол миллиарда на кольцо ты веришь, как в во Вселенскую Истину.
Цифры по маршруткам у меня вызывают обоснованное сомнение - когда езжу билеты не выдают, а деньги берут.
Следовательно моя поездка не учитывается в статистике.
А вот сомнений насчёт суммы за кольцо у меня нет. Нет поводов усомниться.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А если смерч пройдёт, приложить?TheBest писал(а): Приложи схему движения трамваев если везде электроэнергию отключат.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Ну так не ной и езжай в Пышму. Там хорошо.Академик Иосиф писал(а): Да уже приводил я стоимость линии в Пышму в Екатеринбурге. Ищи.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
KoD@K, а откуда уверенность, что в пешеходный переход заложены подкрепления под трамвайную линию? Лично я понял фразу про восстановление путей на Исаковского в том ключе, что сделают ветку по прямой с кольцом, скажем, в том месте, где раньше ставили цирки.KoD@K писал(а):Украинец, прикладываю схему того, как он ходил. Как именно планируется вернуть, не известно, но дешевле всего, конечно, вернуть так, как было.
Что до траты денег: трамвай сейчас крайне не эффективная система (там есть правда и иные аспекты, позволяющие сделать её эффективнее, но мы не о них), и можно сколько угодно вкладывать день в неэффективность, от этого прирост доходов не сильно увеличится, даже если будут везде идеальные пути будут, а по ним новые вагоны ходить (а всё это дороже, чем построить одну полуторокилометровую ветку). Но если систему сделать более эффективной, она сама сможет зарабатывать больше, а следовательно уже заработанное сможет вкладывать в ремонт рельсов и обновление подвижного состава.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Обязательно.Академик Иосиф писал(а):А если смерч пройдёт, приложить?TheBest писал(а): Приложи схему движения трамваев если везде электроэнергию отключат.
Ты же любишь сначала выдумывать, а потом страдать.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снова про трамвай
Кстати, на Ерёменко можно было бы снять трамвайные пути и сделать там проезжую часть.
Прекрасно бы получилось.
Прекрасно бы получилось.
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, по информации, которой делились со мной, необходимость поддержания трамвайного движения было обусловлено той огромной суммой, которую туда закопали. А поддержание трамвая было вызвано тем, что все условия брались с подземного перехода на Колхозке. А там поддержание трамвая есть. За что купил, за то и продаю.
Вот тут сказано, что в перспективе будет именно полноценное Никольское кольцо
Вот тут сказано, что в перспективе будет именно полноценное Никольское кольцо
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час