Да, легче строем отправить голосовать так, как надоАкадемик Иосиф писал(а):Наш лучше. У них позволяют быть овощами, а у нас воспитывают чувство ответственности за страну. Хоть и написано у нашего, как у быдлы.

Да, легче строем отправить голосовать так, как надоАкадемик Иосиф писал(а):Наш лучше. У них позволяют быть овощами, а у нас воспитывают чувство ответственности за страну. Хоть и написано у нашего, как у быдлы.
Для межгорода с низкими сиденьями, слабым двигателем, маленькими колесиками и двумя дверями? Ну-ну...Dimedrol писал(а):На днях прокатился в маршрутке. С водителем беседовал работник автоколонны (маршрутчик, как я понял, бывший шофёр из 1308). Краем уха схватил пару тезисов из беседы. Новые ПАЗы на газу стали сыпаться всего через год: "коробка, двигатель, подвеска". Автобусы не рассчитаны на длительную работу в городском цикле "Они для межгорода, 30 минут людей на работу везёт, полдня в гараже остывает". Двигатель совсем грустный, а новые более тяжёлые "векторы" с таким же движком (которые вроде как планируют закупать в ближайшем будущем) вообще по нашим холмам ползать не смогут.
До Сирии шруток не было?SAF писал(а):SMOLA, Обамка вредит. Да и не до маршруток нынче, в Сирии неспогойно.
Чего они на ржавый хлам не садятся или антикварные троллейбусы ?? На этой остановке есть выбор любого вида транспорта.SMOLA писал(а):Утренняя посадка в шрутки, подменившие собой общественный транспорт в городе.
Бывает и хуже. Бывает они вообще не останавливаются.
Это неправда.ara21 писал(а):На этой остановке есть выбор любого вида транспорта.
Спасибо, мне очень интересно. Непонятна только пустота. Получается, что коэффициент выпуска приближается к единице. Допустим, Икарусы и большую часть Мерседесов отправили в металлолом. Но где же ЛиАЗы, ПАЗики нескольких поставок, Ютонги? Неужели все ездят? А если какое-то ЧП, то даже минимального резерва нет?KoD@K писал(а):Может кому-то интересно будет
Стоянка автобусов в боксе справа, в левом боксе стоят неходовые...KoD@K писал(а):lexa1-87, там довольно большое здание. Может в нём на ремонте стоят?
Спасибо за разъяснения! Просто помню времена, когда площадка между боксами и оврагом была плотно заставлена 345-ми. Думаю, бокс слева при этом тоже не пустовал.Худой писал(а):Стоянка автобусов в боксе справа, в левом боксе стоят неходовые...
Трамваи и троллейбусы у нас в городе ездят увы, далеко не во все концы. Есть люди, которые не могут пройти даже одну остановку, им нужно чтоб прям рядом остановилось. И это далеко не старики или "совки заскорузлые", нет, наблюдаю среди ленивых , как школоту, так и штюдентоф.ara21 писал(а): Чего они на ржавый хлам не садятся или антикварные троллейбусы ?? На этой остановке есть выбор любого вида транспорта.
Я помню время, когда вся эта площадка была звставлена, а также оба бокса и проезд между правым боксом и складами...lexa1-87 писал(а):Спасибо за разъяснения! Просто помню времена, когда площадка между боксами и оврагом была плотно заставлена 345-ми. Думаю, бокс слева при этом тоже не пустовал.Худой писал(а):Стоянка автобусов в боксе справа, в левом боксе стоят неходовые...
А более новые-то автобусы где? Подменные, резервные, работающие по графику с разрывом? Там же рядом фото троллейбусного парка, надо полагать, снятое в то же самое время. На нем я насчитал 12 машин, включая неисправные - четверть списочного состава. А ведь автобусов примерно вдвое больше, не говоря уже о том, что такого количества для города - в широком смысле слова, т.е. включая Гнездово, Колодню, Миловидово - очень мало.ara21 писал(а):Икарусы - их давно уже порезали, из Мерседесов в строю осталось не более 5 штук.
А разве поездки льготников как-то учитываются?CDenergy писал(а):Между тем, за первые 4 месяца МУТТП г. Смоленска из бюджета ГГСа получило 52,350 млн. рублей, из них:
~ 24.225 млн. рублей в качестве компенсации за проезд льготников,
В нормальном транспортном предприятии - учитываются )))lexa1-87 писал(а):А разве поездки льготников как-то учитываются?CDenergy писал(а):Между тем, за первые 4 месяца МУТТП г. Смоленска из бюджета ГГСа получило 52,350 млн. рублей, из них:
~ 24.225 млн. рублей в качестве компенсации за проезд льготников,
в этом и есть смысл работы муттп и ак1308. разве когда-то (в постсоветское, конечно же, время) было по-другому?CDenergy писал(а):Между тем, за первые 4 месяца МУТТП г. Смоленска из бюджета ГГСа получило 52,350 млн. рублей, из них:
~ 24.225 млн. рублей в качестве компенсации за проезд льготников,
~ 28,125 млн. рублей на покрытие своей неэффективной работы![]()
Увы, в Смоленске по другому не было...SErenky писал(а):в этом и есть смысл работы муттп и ак1308. разве когда-то (в постсоветское, конечно же, время) было по-другому?
KoD@K, это же Россия, Смоленск. Ты думаешь, что это адрес? Нет, это диагноз. Увы!Прошу обратить внимание на "качество" данного обустройства )=
я его выбрал бы и при 20CDenergy писал(а):Такой вот вопрос: сколько, по вашему мнению, должен стоить проезд в трамвае, чтобы вы его выбирали для поездок, а не привлечённый транспорт?
Допустим, сейчас маршрутка стоит 19 рублей, сколько должна стоить поездка в трамвае, чтобы вы поехали на нём?
/без лирики, просто число/
25 при условии полного возврата на Советскую и Гагарина.CDenergy писал(а):Такой вот вопрос: сколько, по вашему мнению, должен стоить проезд в трамвае, чтобы вы его выбирали для поездок, а не привлечённый транспорт?
Допустим, сейчас маршрутка стоит 19 рублей, сколько должна стоить поездка в трамвае, чтобы вы поехали на нём?
/без лирики, просто число/