Нужен ли Смоленску троллейбус?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Да, всего лишь крепление оторвалось и так мило "бяк-бяк" делает:Академик Иосиф писал(а):не специалист, поясни
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Туалет - лицо хозяйки, а вот какое же лицо у МУТТП:
всего то туалет на Аркаде от МУТТП.
всего то туалет на Аркаде от МУТТП.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Поторопился я с выкладкой предыдущей фотографии, но, всё же...
Фотозагадка: что есть салон троллейбуса 032, а что есть сортир на конечной троллейбуса (на самом деле, отличия не очень существенные)
Ну, ладно, ладно, фото салона троллейбуса на первом фото. На самом деле, санитарное состояние салона ужасное:
- сидения грязные;
- сидения рваные;
- в обшивке стенок зияют дыры;
- сам троллейбус весь в ржавчине...
Фотозагадка: что есть салон троллейбуса 032, а что есть сортир на конечной троллейбуса (на самом деле, отличия не очень существенные)
Ну, ладно, ладно, фото салона троллейбуса на первом фото. На самом деле, санитарное состояние салона ужасное:
- сидения грязные;
- сидения рваные;
- в обшивке стенок зияют дыры;
- сам троллейбус весь в ржавчине...
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
История третья "Ох уж эти детки"
Конкуренции между троллейбусом и маршруткой, в целом, не должно быть, но даже если она присутствует, то не обязательно троллейбус будет проигрывать в борьбе за пассажира. В целом, троллейбус может выигрывать у маршруток и по скорости и по удобству и по частоте движения, было бы желание у транспортной компании этого добиться, но этого желания, увы, нет...
Вот про скорость: троллейбус медленный из-за расписания, расписание составлено исходя, в том числе, и из состояния контактной сети, контактная сеть развешена "криво", в ряде мест. И нет никаких телодвижений к тому, чтобы оперативно регулировать натяжение контактной сети, произвести "переразвес" контактной сети, чтобы выправить её, нет никаких предпосылок к замене обычных спецчастей на скоростные.
Вот, как пример:
и это просто цветочки
Между тем, пассажиропоток на троллейбусе в конце 2017 года упал на четверть!!!
И так в МУТТП во всём!
Продолжение следует...
Конкуренции между троллейбусом и маршруткой, в целом, не должно быть, но даже если она присутствует, то не обязательно троллейбус будет проигрывать в борьбе за пассажира. В целом, троллейбус может выигрывать у маршруток и по скорости и по удобству и по частоте движения, было бы желание у транспортной компании этого добиться, но этого желания, увы, нет...
Вот про скорость: троллейбус медленный из-за расписания, расписание составлено исходя, в том числе, и из состояния контактной сети, контактная сеть развешена "криво", в ряде мест. И нет никаких телодвижений к тому, чтобы оперативно регулировать натяжение контактной сети, произвести "переразвес" контактной сети, чтобы выправить её, нет никаких предпосылок к замене обычных спецчастей на скоростные.
Вот, как пример:
и это просто цветочки
Между тем, пассажиропоток на троллейбусе в конце 2017 года упал на четверть!!!
И так в МУТТП во всём!
Продолжение следует...
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Уже получил обратную связь от работников ТТУ:
Особенно остро стоит вопрос с развеской КС на пересечении улиц Кирова, Николаева, Нормандии. КС висит так, что троллейбус вынужден тесниться, чтобы осуществить поворот, КС необходимо перевесить по большему радиусу - и проблем ноль, поворачивали бы спокойно.
Но будут ли услышаны эти просьбы линейных сотрудников руководством ТТУ, воздушниками? Посмотрим... но что то подсказывает.
Особенно остро стоит вопрос с развеской КС на пересечении улиц Кирова, Николаева, Нормандии. КС висит так, что троллейбус вынужден тесниться, чтобы осуществить поворот, КС необходимо перевесить по большему радиусу - и проблем ноль, поворачивали бы спокойно.
Но будут ли услышаны эти просьбы линейных сотрудников руководством ТТУ, воздушниками? Посмотрим... но что то подсказывает.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Работники ТТУ, да не сцыте вы подойти к руководству и сказать:
"Тут и тут КС повесили не так, обследуйте, перевесьте!"
"Тут и тут КС повесили не так, обследуйте, перевесьте!"
Возле остановки Оптика у сторону Шарма конташка висит так, что к остановке не подъехать - метрах в двух! останавливаемся от бордюра
- Neo1288
- Сообщения: 9768
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
При повороте с Кирова на Николаева троллейбус вырезает поворачивающий слева от него ряд, т.е. блокирует сразу две полосы.CDenergy писал(а):Уже получил обратную связь от работников ТТУ:
Особенно остро стоит вопрос с развеской КС на пересечении улиц Кирова, Николаева, Нормандии. КС висит так, что троллейбус вынужден тесниться, чтобы осуществить поворот, КС необходимо перевесить по большему радиусу - и проблем ноль, поворачивали бы спокойно.
Но будут ли услышаны эти просьбы линейных сотрудников руководством ТТУ, воздушниками? Посмотрим... но что то подсказывает.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
История четвертая "Не читал, но осуждаю"
Большая беда ТТУ в том, что есть много регламентирующих их деятельность документов (в целом, это плохо, но в нашем случае все регламенты хоть как то заставляют работать ТТУшников). Ещё большая беда в том, что даже прочитав регламентирующие документы, ТТУшники их не всегда (или всегда, хз) не понимают.
Есть Постановление Правительства РФ № 112, где есть пункт:
- Наверное, "над" - это на двери, давайте так заклеим:
-Нет! "Над" это слева от двери, когда заходишь:
Может быть текст слишком сложен?
А вот то, как отработало Постановление Правительства одно из лучших региональных предприятий, многократный лауреат премии "Золотая колесница", электротранспорта этой страны:
И так в МУТТП во всём!
И вопрос не конкретно в данном пункте Постановления, это всего лишь лакмусовая бумажка отношения к работе в ТТУ, а в том, что пока сами работники ТТУ не начнут работать, они не конкурентны, пока сами работники ТТУ не поймут, что от их работы зависит и их зарплата, ТТУ будет в #опе.
Продолжение следует...
Большая беда ТТУ в том, что есть много регламентирующих их деятельность документов (в целом, это плохо, но в нашем случае все регламенты хоть как то заставляют работать ТТУшников). Ещё большая беда в том, что даже прочитав регламентирующие документы, ТТУшники их не всегда (или всегда, хз) не понимают.
Есть Постановление Правительства РФ № 112, где есть пункт:
Далее, художественная фантазия:35. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M2", над каждой дверью с наружной стороны укрепляется табличка с надписью "Вход" или наносится надпись "Вход".
- Наверное, "над" - это на двери, давайте так заклеим:
-Нет! "Над" это слева от двери, когда заходишь:
Может быть текст слишком сложен?
А вот то, как отработало Постановление Правительства одно из лучших региональных предприятий, многократный лауреат премии "Золотая колесница", электротранспорта этой страны:
И так в МУТТП во всём!
И вопрос не конкретно в данном пункте Постановления, это всего лишь лакмусовая бумажка отношения к работе в ТТУ, а в том, что пока сами работники ТТУ не начнут работать, они не конкурентны, пока сами работники ТТУ не поймут, что от их работы зависит и их зарплата, ТТУ будет в #опе.
Продолжение следует...
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Абсолютно бессмысленная придирка.CDenergy писал(а): И так в МУТТП во всём!
И вопрос не конкретно в данном пункте Постановления, это всего лишь лакмусовая бумажка отношения к работе в ТТУ, а в том, что пока сами работники ТТУ не начнут работать, они не конкурентны, пока сами работники ТТУ не поймут, что от их работы зависит и их зарплата, ТТУ будет в #опе.
Продолжение следует...
Если уж на то пошло, то что-бы табличку кто-то прочитал, она должна находиться на уровне глаз.
Так что лакмусовая бумажка, это тупость многих положений и инструкций, единственная цель которых - что-бы было.
А зачем, для чего и как пользоваться, абсолютно не понятно.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Это не придирка, это показатель отношения работников ТТУ к ДИ, ПТЭ, Постановлениям и прочим документам. Как я уже сказал, обилие регламентов - плохо, но в нашем случае они заставляют хоть как то работать ТТУ г. Смоленска.leopold писал(а):Абсолютно бессмысленная придирка.CDenergy писал(а): И так в МУТТП во всём!
И вопрос не конкретно в данном пункте Постановления, это всего лишь лакмусовая бумажка отношения к работе в ТТУ, а в том, что пока сами работники ТТУ не начнут работать, они не конкурентны, пока сами работники ТТУ не поймут, что от их работы зависит и их зарплата, ТТУ будет в #опе.
Продолжение следует...
Если уж на то пошло, то что-бы табличку кто-то прочитал, она должна находиться на уровне глаз.
Так что лакмусовая бумажка, это тупость многих положений и инструкций, единственная цель которых - что-бы было.
А зачем, для чего и как пользоваться, абсолютно не понятно.
Второй момент: если закон не нравится, его меняют, а не нарушают.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Это положительный показатель отношения работников ТТУ к своему делу, творческого, а не слепого следования инструкциям.CDenergy писал(а): Это не придирка, это показатель отношения работников ТТУ к ДИ, ПТЭ, Постановлениям и прочим документам. Как я уже сказал, обилие регламентов - плохо, но в нашем случае они заставляют хоть как то работать ТТУ г. Смоленска.
Второй момент: если закон не нравится, его меняют, а не нарушают.
ЗЫ Уважаемый, по требованиям пожаробезопасности, звуковой оповещатель должен находиться над дверью выхода.
Некоторые оповещатели создают звуковое давление превышающее болевой порог.
Разумеешь?
Попробуй поменять.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Вот оно как, оказывается, творческих подход После такого творческого подхода самолёты падают: представляешь, пилот самолёта начал творчество проявлять, а не тупо следовать инструкциям?leopold писал(а):Это положительный показатель отношения работников ТТУ к своему делу, творческого, а не слепого следования инструкциям.CDenergy писал(а): Это не придирка, это показатель отношения работников ТТУ к ДИ, ПТЭ, Постановлениям и прочим документам. Как я уже сказал, обилие регламентов - плохо, но в нашем случае они заставляют хоть как то работать ТТУ г. Смоленска.
Второй момент: если закон не нравится, его меняют, а не нарушают.
ЗЫ Уважаемый, по требованиям пожаробезопасности, звуковой оповещатель должен находиться над дверью выхода.
Некоторые оповещатели создают звуковое давление превышающее болевой порог.
Разумеешь?
Попробуй поменять.
Про твой пример, так оно на то и рассчитано
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Угу.CDenergy писал(а): Вот оно как, оказывается, творческих подход После такого творческого подхода самолёты падают: представляешь, пилот самолёта начал творчество проявлять, а не тупо следовать инструкциям?
Про твой пример, так оно на то и рассчитано
Поинтересуйся у пилотов, как часто они выполняют инструкции в ущерб своей безопасности.
Рассчитано на что? Что испуганный человек никогда не приблизится к источнику звука выше болевого порога?
Ты прав.
ЗЫ Поляки точно выполняли инструкции своего командующего, результат ты знаешь.
ЗЫЗЫ Судя по тому, чем и как всё делается в ТТУ, кроме как на творчество, больше рассчитывать работникам не на что.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Что же это за инструкции, которые в ущерб безопасности? 8-[] Если такие инструкции есть, то их точно нужно менять!leopold писал(а):Угу.CDenergy писал(а): Вот оно как, оказывается, творческих подход После такого творческого подхода самолёты падают: представляешь, пилот самолёта начал творчество проявлять, а не тупо следовать инструкциям?
Про твой пример, так оно на то и рассчитано
Поинтересуйся у пилотов, как часто они выполняют инструкции в ущерб своей безопасности.
Рассчитано на что? Что испуганный человек никогда не приблизится к источнику звука выше болевого порога?
Ты прав.
ЗЫ Поляки точно выполняли инструкции своего командующего, результат ты знаешь.
По пожарной сигналке, почему выше болевого порога - логически можно объяснить. Но в данной области не силён, ознакомлюсь.
P.s. что там поляки выполняли - ещё бабка на двое сказала: инструкции которые были от ТУ или инструкции "специалиста" в салоне? Если второе, то какие претензии?
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Но пока они есть, их нужно выполнять?CDenergy писал(а): Что же это за инструкции, которые в ущерб безопасности? 8-[] Если такие инструкции есть, то их точно нужно менять!
По пожарной сигналке, почему выше болевого порога - логически можно объяснить. Но в данной области не силён, ознакомлюсь.
P.s. что там поляки выполняли - ещё бабка на двое сказала: инструкции которые были от ТУ или инструкции "специалиста" в салоне? Если второе, то какие претензии?
Поляки выполняли более главные инструкции. От своего командующего, которого ты почему-то необоснованно считаешь не специалистом.
А претензии. Какие могут быть претензии у трупов?
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Я опять скажу, не мысли прямо, смотри обширнее, проблемы в ТТУ, в большей части, заключены во внутреннем, а не во внешнем.
В-первую очередь нужно наведение порядка в пределах ТТУ, после этого будет ниже зависимость от бюджета ГГС и "[извините]" царьков, которые могут волевым решением закрыть ТТУ, просто прекратив их дотировать. Тут же момент, что это позволит повысить ЗП самим работникам ТТУ (неоднократно предлагал руководству ТТУ внедрить систему KPI на предприятии).
В-первую очередь нужно наведение порядка в пределах ТТУ, после этого будет ниже зависимость от бюджета ГГС и "[извините]" царьков, которые могут волевым решением закрыть ТТУ, просто прекратив их дотировать. Тут же момент, что это позволит повысить ЗП самим работникам ТТУ (неоднократно предлагал руководству ТТУ внедрить систему KPI на предприятии).
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Пока есть инструкции - их нужно выполнять. Вот есть закон - надо ли его выполнять? Нет, конечно, можно жить по понятиям.leopold писал(а):Но пока они есть, их нужно выполнять?CDenergy писал(а): Что же это за инструкции, которые в ущерб безопасности? 8-[] Если такие инструкции есть, то их точно нужно менять!
По пожарной сигналке, почему выше болевого порога - логически можно объяснить. Но в данной области не силён, ознакомлюсь.
P.s. что там поляки выполняли - ещё бабка на двое сказала: инструкции которые были от ТУ или инструкции "специалиста" в салоне? Если второе, то какие претензии?
Поляки выполняли более главные инструкции. От своего командующего, которого ты почему-то необоснованно считаешь не специалистом.
А претензии. Какие могут быть претензии у трупов?
Вот есть ДИ, можно их не выполнять, так как твои инструкции у тебя в голове главнее?
А ПДД нужно соблюдать?
"Более главные инструкции"? Интересное словосочетание, а где описано, какие инструкции "более главные"? Кто определяет что главнее? Да тут сплошные вопросы.
Претензии должны быть не у трупов, а случившееся должно привести к тому, чтобы больше трупов не было.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Проблемы ТТУ ничем не отличаются от проблем страны и от проблем других предприятий.
А крыльями можно махать сколько угодно.
Радикально ничего не изменишь.
А что-бы изменять локально, нужно критиковать адресно и конкретно, что ты собственно и делаешь.
Потому я и возмутился твоим переходом на критику несоблюдения формальных бесполезных инструкций.
А крыльями можно махать сколько угодно.
Радикально ничего не изменишь.
А что-бы изменять локально, нужно критиковать адресно и конкретно, что ты собственно и делаешь.
Потому я и возмутился твоим переходом на критику несоблюдения формальных бесполезных инструкций.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Угу.CDenergy писал(а):
Пока есть инструкции - их нужно выполнять. Вот есть закон - надо ли его выполнять? Нет, конечно, можно жить по понятиям.
Вот есть ДИ, можно их не выполнять, так как твои инструкции у тебя в голове главнее?
А ПДД нужно соблюдать?
"Более главные инструкции"? Интересное словосочетание, а где описано, какие инструкции "более главные"? Кто определяет что главнее? Да тут сплошные вопросы.
Претензии должны быть не у трупов, а случившееся должно привести к тому, чтобы больше трупов не было.
Формализм никогда никого не спас физически.
А в более главных инструкциях, ничего интересного нет. Обычная повседневность.
ЗЫ Ну да. Только вот осталось объяснить следующему командующему ВВС, что он не имеет права командовать пилотами. Возьмёшься?
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Мне, наверное, повезло вырасти в том городе, где ГЭТ работал (да и работает) как часы, где ГЭТ прибыльный и видя то, что происходит в Смоленском ГЭТ - волосы дыбом встают во всех местах Опять же, если у одних получалось и получается, то чем СмолГЭТ хуже?leopold писал(а):Проблемы ТТУ ничем не отличаются от проблем страны и от проблем других предприятий.
А крыльями можно махать сколько угодно.
Радикально ничего не изменишь.
А что-бы изменять локально, нужно критиковать адресно и конкретно, что ты собственно и делаешь.
Потому я и возмутился твоим переходом на критику несоблюдения формальных бесполезных инструкций.
Не могу локально пока критиковать открыто, так как можно подставить людей, которые рассказывают о том, что происходит в ТТУ, ведь там политика простая: СОР ИЗ ИЗБЫ НЕ ВЫНОСИТЬ. А если даже подозрение падёт на то, что кто то что то там вынес (даже не имея доказательств) - карательные меры последуют незамедлительно.
Вот есть море примеров, когда заявки на ремонт подвижного состава от водителей херятся отговоркой "когда окончательно поломается, тогда сделаем", вот это "окончательно" наступает в тот момент, когда транспорт работает с пассажирами. Это приводит к потере лояльности, снижению выручки и т.п. возникает ещё большая зависимость от бюджета.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
я готов взяться за то, что я умею вот не медик я ни разу, так и не лезу советовать хирургу во время операции.leopold писал(а):Возьмёшься?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
leopold, давай не будем трогать поляков. Для меня, например, является большой загадкой все случившееся. Черт с ними, пассажирами в салоне и даже последующей карьерой, когда на кону поставлена собственная жизнь!leopold писал(а):Поляки выполняли более главные инструкции. От своего командующего, которого ты почему-то необоснованно считаешь не специалистом.
А претензии. Какие могут быть претензии у трупов?
Иногда я, будучи за рулем, прошу сидящих рядом замолчать, потому что ситуация на дороге требует повышенного внимания. А тут скоротечный процесс - посадка, да еще в непонятных условиях и на незнакомый аэродром. И шанс только один. Какие при этом могут быть советы и рекомендации постороннего, пусть даже и начальника?! Кроме того, разве летчики не должны были быть в наушниках?
P.S. Извиняюсь за оффтоп.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Вы в армии служили?lexa1-87 писал(а):leopold, давай не будем трогать поляков. Для меня, например, является большой загадкой все случившееся. Черт с ними, пассажирами в салоне и даже последующей карьерой, когда на кону поставлена собственная жизнь!leopold писал(а):Поляки выполняли более главные инструкции. От своего командующего, которого ты почему-то необоснованно считаешь не специалистом.
А претензии. Какие могут быть претензии у трупов?
Иногда я, будучи за рулем, прошу сидящих рядом замолчать, потому что ситуация на дороге требует повышенного внимания. А тут скоротечный процесс - посадка, да еще в непонятных условиях и на незнакомый аэродром. И шанс только один. Какие при этом могут быть советы и рекомендации постороннего, пусть даже и начальника?! Кроме того, разве летчики не должны были быть в наушниках?
P.S. Извиняюсь за оффтоп.
Не начальника, а военначальника.
И не постороннего, а командующего.
Но это офтоп.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Скоро Смоленск получит много относительно новых трамваев из Москвы, но ведь в Смоленске есть еще и троллейбус, что же с ними то?
Не будем забегать вперед, скажу только, что многое зависит от того, как сложатся поставки электробусов в Москву...
Пока же, имел честь сегодня побывать в бывшем 6 троллейбусном парке МГТ и оценить реальное состояниепередаваемых эксплуатируемых там троллейбусов. Ну, скажем так, троллейбусы хуже передаваемых трамваев, но лучше тех троллейбусов, что эксплуатируют в Смоленске...
Как то так...
Не будем забегать вперед, скажу только, что многое зависит от того, как сложатся поставки электробусов в Москву...
Пока же, имел честь сегодня побывать в бывшем 6 троллейбусном парке МГТ и оценить реальное состояние
Как то так...
- ara21
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Сколько можно попрошайничать у других городов и забирать у них разный хлам ??
Когда Смоленск начнет сам закупать НОВЫЕ трамваи/троллейбусы ??
Когда Смоленск начнет сам закупать НОВЫЕ трамваи/троллейбусы ??
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Что есть хлам? Вот есть 10 б/у вагонов трамвайных, которые старше всех смоленских рыжиков, но ряд рыжиков уже хлам (привет попарукам из ТТУ ) по сравнению с 10 б/у москвичами?ara21 писал(а):Сколько можно попрошайничать у других городов и забирать у них разный хлам ??
Когда Смоленск начнет сам закупать НОВЫЕ трамваи/троллейбусы ??
Так, может, начинать надо не с закупки новой техники, а с наведения порядка в пределах ТТУ, чтобы текущий подвижной состав ремонтировали, а не "ремонтировали"? Зачем закупать новую технику, если ТТУ неспособно её обслуживать, а простую технику, уровня ЗиУ-9 и КТМ-5 сейчас наша промышленность не выпускает?
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Всем немного солнечного троллейбуса
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Троллейбус становится всё менее востребованным у Смолян.
Так, согласно статистике от АГГС, падение пассажиропотока на троллейбусе составило в 2017 году (к 2016 году) составило 11,3%:
сразу скажу, что не надо говорить, что просто полгода троллейбус не ходил на Аркаду, давайте посмотрим только 4 квартал, для этого из года вычтем первые 3 квартала:
2016: 5,3 млн. пассажиров за год - 3,9 млн. пассажиров за первые 3 квартала = 1,4 миллиона пассажиров
2017: 4,7 - 3,5 = 1,2
итого, падение пассажиропотока в 4 квартале 14,3%
Откуда такое стремительное падение? Гипотеза: "Шарм сгорел"
А вот динамика пассажиропотока по кварталам в сравнении:
Стартовал 2017 год троллейбус резво, не упав к 2016 году в 1 квартале, но уже во 2 квартале, когда было закрыто движение к Аркаде - падение составило 14,3%, далее 3 квартал: движение на Аркаду закрыто, Шарм сгорел, падение почти 17% (черный квартал как для Шарма, так и для троллейбуса), в 4 квартале, когда уже было открыто движение к Аркаде - троллейбус немного отыграл падение, до опять тех же 14,3% к 4 кварталу 2016 года.
Итого, за год МУТТП стало беднее на 10,8 миллионов рублей.
История продолжается, в 1 квартале 2018 года ситуация не лучше по перевозкам пассажиров на троллейбусе...
P.s. между тем, в качестве сравнения, Братское троллейбусное управление планирует закрыт 1 квартал 2018 года в плюс 700 тысяч рублей (ко всему прочему, предприятие не получает колоссальные дотации из бюджета города).
Так, согласно статистике от АГГС, падение пассажиропотока на троллейбусе составило в 2017 году (к 2016 году) составило 11,3%:
сразу скажу, что не надо говорить, что просто полгода троллейбус не ходил на Аркаду, давайте посмотрим только 4 квартал, для этого из года вычтем первые 3 квартала:
2016: 5,3 млн. пассажиров за год - 3,9 млн. пассажиров за первые 3 квартала = 1,4 миллиона пассажиров
2017: 4,7 - 3,5 = 1,2
итого, падение пассажиропотока в 4 квартале 14,3%
Откуда такое стремительное падение? Гипотеза: "Шарм сгорел"
А вот динамика пассажиропотока по кварталам в сравнении:
Стартовал 2017 год троллейбус резво, не упав к 2016 году в 1 квартале, но уже во 2 квартале, когда было закрыто движение к Аркаде - падение составило 14,3%, далее 3 квартал: движение на Аркаду закрыто, Шарм сгорел, падение почти 17% (черный квартал как для Шарма, так и для троллейбуса), в 4 квартале, когда уже было открыто движение к Аркаде - троллейбус немного отыграл падение, до опять тех же 14,3% к 4 кварталу 2016 года.
Итого, за год МУТТП стало беднее на 10,8 миллионов рублей.
История продолжается, в 1 квартале 2018 года ситуация не лучше по перевозкам пассажиров на троллейбусе...
P.s. между тем, в качестве сравнения, Братское троллейбусное управление планирует закрыт 1 квартал 2018 года в плюс 700 тысяч рублей (ко всему прочему, предприятие не получает колоссальные дотации из бюджета города).
- ara21
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Такому утилю место только на помойке...
https://readovka.ru/news/31537
https://readovka.ru/news/31537