А можно чуть поподробнее? Ёмкость, ток, напряжение?sergey43 писал(а):Корейские 30 секунд - реальная цифра)
Наука и техника
Что, где и куда развивается?
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Re: Наука и техника
Издеваешься?Evgeniy_67 писал(а):А можно чуть поподробнее? Ёмкость, ток, напряжение?sergey43 писал(а):Корейские 30 секунд - реальная цифра)
Тогда сногсшибательной новости не получится.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
leopold, мне этот персонаж напоминает очень искусственный интеллект - секретную разработку "Пу-100-меля"
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Принцип действия ядерного двигателя. Через ядерный реактор пропускаются молекулы водорода. В реакторе они нагреваются до нескольких тысяч градусов и выбрасываются через реактивное сопло со скоростью около 30 км в секунду. Обычный химический двигатель выбрасывает продукты сгорания не более 2,5 км в секунду. Соответственно ядерному движку на один и тот же импульс топлива нужно тысячи раз меньше.
Примерная схема ядерного двигателя: турбонасос, реактор, сопло Лаваля.
Примерная схема ядерного двигателя: турбонасос, реактор, сопло Лаваля.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Это все любопытно, но было бы интересней найти практическую конструкцию низкотемпературной фреоновой турбины для частной генерации, чем все эти милитаристские реакторы. Тут собираются принять законопроект для энергетических фрилансеров , а оборудования на рынке нету.
Последний раз редактировалось bering1 05 мар 2018, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Наука и техника
А разве насчёт фреона закон не принят?bering1 писал(а):Это все любопытно, но было бы интересней найти практическую конструкцию низкотемпературной фреоновой турбины для частной генерации. Тут собираются принять законопроект, а оборудования на рынке нету.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Не знаю ничего об этом. Слышал только что парниковый эффект - сплошное надувательство и тормоз прогресса
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Вот-вот, поэтому и надо сначала проверять новости на вменяемость, тем более из таких горячих источников.Владимир13 писал(а):Когда я работал в аэроклубе мы давали интервью корреспондентам только при условии, что они покажут материал перед публикацией или выпуском в эфир, т.к. бесконтрольно они такое могли ляпнуть и ляпали в эфир, что у тех кто понимает о чём речь волосы вставали дыбом.
Тут казусы проскакивают и среди профессионалов. Заинтересовался очередным "прорывом" в энергетике на вполне официальном сайте http://www.nstu.ru/news_more?idnews=109221
Всё б хорошо, вроде надо радоваться, но в глаза бросилось:Конкуренты Маска: производство разработанного в НГТУ «бесперебойника для городов» начнется в Новосибирске
Разработанный в Новосибирском государственном техническом университете «бесперебойник для городов» начнут производить в Новосибирске в 2018 г. Он сможет не только обеспечивать электроэнергией целые заводы и города во время аварий, но и значительно повысит эффективность электроснабжения.
И в этой же статье у Маска всё нормально:В настоящее время разработаны два накопителя энергии: СНЭ-1 мощностью от 100 до 500 киловатт-часов и СНЭ-2 мощностью от 2 до 32 мегаватт-часов.
И это официальные разработчики пишут на своём сайтеВ декабре 2017 г. компания Tesla создала в Австралии крупнейший в мире накопитель энергии мощностью 100 мегаватт.
Придираюсь? Нет, оцениваю профессионализм
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Evgeniy_67, Я думаю, что изобретение есть, просто озвучено корреспондентами далёкими от этой темы как комета Галлея.
Ваш Люцифер △ 666
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Там ,в статье, фамилия Локоть промелькнула ? Советовал бы присмотреться ко всему тому к чему прикасается этот персонаж. У меня он доверия уж точно не вызывает. Смотрите у Караулова там много чего по нему накопилось
А вообще альтернативная генерация да микто ГТУ в распределенных сетях решат подобные задачи наверное лучше чем накопители
А вообще альтернативная генерация да микто ГТУ в распределенных сетях решат подобные задачи наверное лучше чем накопители
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
А в чем, собственно, изобретение? Системы гарантированного электроснабжения по схеме выпрямитель-аккумулятор-инвертор известны давным-давно и используются очень широко. Их главный недостаток - стоимость, определяемая в основном ценой аккумуляторов. Отсюда и сфера применения: особо важные объекты, критические технологии и т.п.Владимир13 писал(а):Evgeniy_67, Я думаю, что изобретение есть, просто озвучено корреспондентами далёкими от этой темы как комета Галлея.
Если изобретатели из НГТУ разработали новый тип дешевых аккумуляторов, их ждет мировая слава и миллиардные доходы. Но что-то мне подсказывает, что речь идет об обычной конструкторской разработке на основе известных технических решений. Так что изобрели?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Нету этого, ты vg169, смотри фамилию Локоть и почитай что Караулов ранее на него нарыл. Тогда тебе все станет понятно. Чем больше стоимость тем для них приятней. Эти эффективные освоятели вседоступных бюджетов уже достали . Когда их, наконец , упекут куда надо? Этот тип уже по уши измазан в коррупционных схемах, куда еще?
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
ИМХО: в конкретном случае совсем ничего, просто готовятся запустить производство накопительных блоков.vg169 писал(а):Так что изобрели?
А вот из чего будут производить - вопрос.
Вот статейка про состояние разработок http://zaorotec.ru/content/detail.php?element_id=1388 Очень много букв, но весьма интересный обзор. Отечественных разработок много, но чуть лукавят сравнивая лабораторные испытания с предложением на рынке - в результате мы впереди планеты всей.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Владимир13, в моём смартфоне батарейка ёмкостью 3,5Ач. Для зарядки за 30 секунд надо давать ток 420А, и это при 100% КПД. Как бы разъёмчик для подключения зарядки не был больше смартфонаВладимир13 писал(а):В Корее придумали, как зарядить смартфон за 30 секунд
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
О сезонных накопителях энергии ни слова. А потенциально такая возможность обустраивать их имеется и в весьма относительно небольших капитальных затратах. Я о зимних осадках Правда для их функционирования необходимо иметь эффективные турбины низкотемпературного цикла Ренкина, на фреонах
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Здесь главное то, что аккумулятор может взять такой ток. А контакты второстепенны.Evgeniy_67 писал(а):Владимир13, в моём смартфоне батарейка ёмкостью 3,5Ач. Для зарядки за 30 секунд надо давать ток 420А, и это при 100% КПД. Как бы разъёмчик для подключения зарядки не был больше смартфонаВладимир13 писал(а):В Корее придумали, как зарядить смартфон за 30 секунд
Ваш Люцифер △ 666
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
В предложении с сезонными осадками ничего поднимать не потребуется, все само упадет с неба в достаточном количестве, а сверх того бесплатно привезут грузовиками минуя снегоплавильные станции . Горячим плечом могут служить солнечные солевые пруды ,что также является довольно простым и недорогим решением. Ну а что делать дальше - физикам объяснять не надо. И еще важный момент - потребуются решения как эффективно сохранять зимний лед как источник отрицательной энтальпии до теплых солнечных дней.Здесь решили поднимать вверх не воду, а твердый груз.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
Кто тебе сказал, что твой аккумулятор на твоем смарте где-то заряжается за 30 секунд?)Evgeniy_67 писал(а):Владимир13, в моём смартфоне батарейка ёмкостью 3,5Ач. Для зарядки за 30 секунд надо давать ток 420А, и это при 100% КПД. Как бы разъёмчик для подключения зарядки не был больше смартфонаВладимир13 писал(а):В Корее придумали, как зарядить смартфон за 30 секунд
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
На практике второстепенного не бывает. С током в полтысячи ампер да ещё на 30 секунд придётся считаться (вспомни контактную сварку). И это мы говорим про мелкий накопитель весом менее 50 грамм.Владимир13 писал(а):Здесь главное то, что аккумулятор может взять такой ток. А контакты второстепенны.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Я думаю что России давно пора плюнуть на все Киотские, Монреальские протоколы и вплотную заняться энергетикой основанной на низкотемпературных турбинных циклах. С фреонами или без - пускай экономика все решает. Огромный альтернативный ресурс выпадает из энергетики по воле проплаченных экспертов . Кстати для России эти процессы менее всего актуальны, так что есть повод подумать, а не использовать ли их как контраргумент санкциям
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Наука и техника
А чем тебе быстрая зарядка не нравится? Слишком быстро уходишь от обсуждаемой темы. В Англии ходят беспроводные троллейбусы с быстрой зарядкой. Электрокары пытаются делать с быстрой зарядкой аккумулятора.Это экология, это отсутствие паутин питающих проводов в городах и это сохранение углеводородов для правнуков. Это все виды гаджетов - основное информационное пространство. Это космос и много чего еще.bering1 писал(а):Я думаю что России давно пора плюнуть на все Киотские, Монреальские протоколы и вплотную заняться энергетикой основанной на низкотемпературных турбинных циклах.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Да я о другом , о
На что люди тратят государственные деньги и пудрят другим мозги? Иногда я жалею что нет времени и в своей повседневной работе далек от прикладной науки, а то бы показал этим "ученым мужам" где надо искать филосовский камень альтернативной энергетики
Это все из той статьи http://zaorotec.ru/content/detail.php?element_id=1388Здесь решили поднимать вверх не воду, а твердый груз.
На что люди тратят государственные деньги и пудрят другим мозги? Иногда я жалею что нет времени и в своей повседневной работе далек от прикладной науки, а то бы показал этим "ученым мужам" где надо искать филосовский камень альтернативной энергетики
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Учёными мужами рулят менеджеры, а им камни по барабану, их только злато интересуетbering1 писал(а): а то бы показал этим "ученым мужам" где надо искать филосовский камень альтернативной энергетики
- step
- Сообщения: 46497
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 640 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Беспроводные троллейбусы называются автобусы, ваш Кэп. И в этом нет никакой экологии или сохранения углеводородов. Потому что, аккумуляторы сдыхают быстро, для производства ээ нужны углеводороды, для производства троллейбусов нужны углеводороды, для производства аккумуляторов нужны углеводороды.sergey43 писал(а): А чем тебе быстрая зарядка не нравится? Слишком быстро уходишь от обсуждаемой темы. В Англии ходят беспроводные троллейбусы с быстрой зарядкой. Электрокары пытаются делать с быстрой зарядкой аккумулятора.Это экология, это отсутствие паутин питающих проводов в городах и это сохранение углеводородов для правнуков. Это все виды гаджетов - основное информационное пространство. Это космос и много чего еще.
42
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Наверное вопрос локальной концентрации вредных веществ важнее чем их общее количество? С электрическим приводом на транспорте это решается лучшим образом. Чистый воздух городов стоит дорого
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Добавлю к этому, что с экологической точки зрения аккумуляторный транспорт много хуже обычного трамвая или троллейбуса. Для заряда аккумулятора придется потратить значительно больше энергии, чем он потом отдаст. Недорогие свинцовые аккумуляторы при заряде выделяют сернистый газ и другую гадость, а уж утилизация любых аккумуляторов - особо лакомая тема для гринписовцев.step писал(а):Беспроводные троллейбусы называются автобусы, ваш Кэп. И в этом нет никакой экологии или сохранения углеводородов. Потому что, аккумуляторы сдыхают быстро, для производства ээ нужны углеводороды, для производства троллейбусов нужны углеводороды, для производства аккумуляторов нужны углеводороды.sergey43 писал(а): А чем тебе быстрая зарядка не нравится? Слишком быстро уходишь от обсуждаемой темы. В Англии ходят беспроводные троллейбусы с быстрой зарядкой. Электрокары пытаются делать с быстрой зарядкой аккумулятора.Это экология, это отсутствие паутин питающих проводов в городах и это сохранение углеводородов для правнуков. Это все виды гаджетов - основное информационное пространство. Это космос и много чего еще.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Интересно, а чем плох обычный троллейбус? Большинство городских маршрутов организовано по кольцевым схемам. Требуется система троллейных проводов. Наверное дорого? Есть интересные решения - гиротроллейбусы с маховиком. Они вероятно могут существенно повысить кпд привода такого транспорта
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Интересно, как будет себя вести этот троллейбус на поворотах и неровностях дороги, учитывая, что его маховик - это гигантский гироскоп.bering1 писал(а):Интересно, а чем плох обычный троллейбус? Большинство городских маршрутов организовано по кольцевым схемам. Требуется система троллейных проводов. Наверное дорого? Есть интересные решения - гиротроллейбусы с маховиком. Они вероятно могут существенно повысить кпд привода такого транспорта
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.