В этом своём сообщении я написал комментарий из двух предложений, одно из которых показывает моё однозначное отношение к этому вместилищу.Сэнсей писал(а):sergey43, в том их и беда, что они не верят никому. А самые продвинутые - даже себе. А уж самые яйцеголовые и вообще считают, что вокруг все иллюзия.
В следующем сообщении я привёл слова Будды Шакьямуни, которые говорят о Сердце, причём с большой буквы.Владимир13 писал(а):Если вы будете думать, что "ради Христа", это ради и для того, что живёт в вашем сердце, то вы не ошибётесь.Спойлер
Перечитайте внимательно и неспешно, верующие. Здесь в одном предложении весь смысл жизни человека.Беседа преподобного Серафима с Н. А. Мотовиловым. О цели христианской жизниЕсли вы будете думать, что "ради Христа", это ради человека Иисуса Христа, то Вы ничего не достигнете.– Господь открыл мне, – сказал великий старец, – что в ребячестве вашем вы усердно желали знать, в чем состоит цель жизни нашей христианской, и у многих великих духовных особ вы о том неоднократно спрашивали...
Я должен сказать тут, что с 12-летнего возраста меня эта мысль неотступно тревожила, и я действительно ко многим из духовных лиц обращался с этим вопросом, но ответы меня не удовлетворяли. Старцу это было неизвестно.
– Но никто, – продолжал отец Серафим, – не сказал вам о том определительно.
Говорили вам: ходи в церковь, молись Богу, твори заповеди Божии, твори добро – вот тебе и цель жизни христианской. А некоторые даже негодовали на вас за то, что вы заняты не богоугодным любопытством, и говорили вам: высших себя не ищи. Но они не так говорили, как бы следовало. Вот я, убогий Серафим, растолкую вам теперь, в чем действительно эта цель состоит.
Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько не хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего.
Пост же, и бдение и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святого Духа Божьего. Заметьте, батюшка, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, мзды в жизни будущего века нам не представляет, да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает. Вот почему Господь Иисус Христос сказал: «Всяк, иже не собирает со Мною, тот расточает» (Мф.12:30, Лк.11:23). Доброе дело иначе нельзя назвать как собиранием, ибо хотя оно и не ради Христа делается, однако же добро. Писание говорит: «Во всяком языце бояйся Бога и делаяй правду, приятен Ему есть» (Деян.10:35).
[/quote]Владимир13 писал(а):Не верь никому - даже мне, если это не соответствует Желанию твоего Сердца...”Спойлер
Я уже писал здесь -“...Не верь никому: ни мудрецам, потому что то, что сегодня мы считаем мудростью, наши потомки назовут глупость. Не верь правителям, потому что они ищут только для себя. Не верь политикам, потому что они сделали ложь орудием борьбы с Истиной. Не верь богатым и авторитетным - потому что откуда им знать, что для тебя лучше?
(Будда Шакьямуни)
Конечно, ни Вы, ни кто другой здесь не обязаны знать, что буддизм проводил две линии знания - Доктрину Ока и Доктрину Сердца. Первая, дающая видимость - для народа; а вторая, сокрытая (оккультная) - для учеников. Обе в точности соответствуют тому, что делал Иисус, говоря притчами с народом, и сокровенно с учениками. Также вы не знаете, что говорится о сердце в буддизме.
Но если Вы Христианин, то Вы должны знать что говорит Библия о сердце.Сознание, является всего лишь животным сознанием, состоит из сознания всех клеток тела, за исключением клеток сердца. Ибо сердце есть орган духовного сознания; оно в действительности есть то же, что и Всемирное Божество. Сердце символизирует высшую Триаду (Троицу или Христа). Сердце есть обитель духовного человека, тогда как психоинтеллектуальный человек обитает в голове.
Сердце есть царь тела, его самый важный орган.
В сердце есть точка, которая умирает последней, это – вместилище Жизни, центр всего, первая точка, которая живет в эмбрионе, и последняя, которая умирает. Точка эта потенциально содержит в себе разум, жизнь, энергию и волю.
Сердце есть центр духовного сознания, как мозг – центр интеллектуального сознания. Но это духовное сознание человек направлять не может, равно как не может он управлять и его энергией, пока не сольется совершенно с Буддхи-Манасом (с Троицей или Христом). А до той поры именно оно направляет его – если может. То есть предпринимает усилия «достучаться до него», запечатлеться на низшем сознании (мозге), и усилиям этим способствует его все возрастающая безгреховность. Отсюда муки раскаяния за причиненную обиду, угрызения совести, укоряющие за зло и побуждающие к добру. Они исходят из сердца, не из головы. В сердце пребывает единственный проявленный бог; остальные два незримы. И именно этот проявленный бог и олицетворяет собой Триаду (Троицу) – Атма-Буддхи-Манас .
Я мог бы ещё много и много приводить выдержек о сердце из Библии и буддизма, и все они будут в одном ключе - в сердце живёт бог."...Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы были укорененные и утвержденные в любви..." (Ефес. 3,17-18 а).
16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17 верой вселиться Христу в сердца ваши, (Ефесянам 3:16-19)
4:23. Больше всего хранимого храни сердце твое,
потому что из него источники жизни. Притчи 4:23
«Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; ХРАНИ ИХ ВНУТРИ СЕРДЦА ТВОЕГО.» Притчи 4:20-21
А теперь скажите пожалуйста, сказавший и знавший гораздо больше о сердце мог-ли подразумевать что-то иное, нежели то, что советовал слушать бога в своём сердце и поступать в соответствии с его желаниями?
И про иллюзию я уже говорил. Этот мир реален, но не он является "...истинной целью жизни нашей христианской...© С.Саровский", а значит отношение к нему должно быть соответствующее.