Это, скорее, проблема Москвы, нежели производителей электробусов Возможно, я не прав, но складывается впечатление, что в МГТ просто пока четко не представляют, что же им подойдет.CDenergy писал(а):Ещё раз напишу, наверное меня не совсем правильно поняли
конкурс по поставке электробусов в Москву переносился уже 2 раза по причине того, что никто не заявился на данный конкурс. В Москве нет ни одного работающего электробуса на текущий момент.
=> того электробуса, который устроит Москву, ещё не существует в природе, а то, что ходит в городах России не есть электробус подходящий для Москвы (МГТ).
Нужен ли Смоленску троллейбус?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Да, как бы, не совсем Москвы, ибо другие города в ближайшей перспективе точно не будут покупать электробусы в тех объёмах и за те деньги, которые готова купить и дать Москва.lexa1-87 писал(а):Это, скорее, проблема Москвы, нежели производителей электробусов Возможно, я не прав, но складывается впечатление, что в МГТ просто пока четко не представляют, что же им подойдет.CDenergy писал(а):Ещё раз напишу, наверное меня не совсем правильно поняли
конкурс по поставке электробусов в Москву переносился уже 2 раза по причине того, что никто не заявился на данный конкурс. В Москве нет ни одного работающего электробуса на текущий момент.
=> того электробуса, который устроит Москву, ещё не существует в природе, а то, что ходит в городах России не есть электробус подходящий для Москвы (МГТ).
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Вообще, я именно это и имел в виду: МГТ, как самый крупный заказчик, должен определиться, в каком направлении работать конструкторам. Плюс за счет большой партии относительно быстро наработают статистику эксплуатации.CDenergy писал(а):Да, как бы, не совсем Москвы, ибо другие города в ближайшей перспективе точно не будут покупать электробусы в тех объёмах и за те деньги, которые готова купить и дать Москва.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Лучше бы вообще не смотрел расписание движения у МУТТПшников, ибо расписание составлено из рук вон. Как пример 4 троллейбусный маршрут:
ДВА рейса к ряду: 9:08 и 9:11 (интервал 3 минуты), при том, что средний интервал движения в выходной день на этом маршруте - 27 минут!
Ну, на самом деле можно предположить, что потом 1 троллейбус поедет в депо с 37 школы, но официальный сайт МУТТП умалчивает об этом.
ДВА рейса к ряду: 9:08 и 9:11 (интервал 3 минуты), при том, что средний интервал движения в выходной день на этом маршруте - 27 минут!
Ну, на самом деле можно предположить, что потом 1 троллейбус поедет в депо с 37 школы, но официальный сайт МУТТП умалчивает об этом.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Тут это, оказывается, в ТТУ читать умеют! Ещё бы думать научились, так как исправляют только те косяки, в которые их ткнут:
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Прошу прощения, но случайно увидел "Румянцева" как конечную точку маршрута. Там что, кольцо построили?
尤里
- John Prick
- Сообщения: 9320
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Yurgis, если троллейбус с киселя идёт в парк, то "конечная" у него Румянцева, так как дальше уже не по маршруту.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
John Prick, а разве перечень конечных, равно как и полное описание маршрутов, не утверждаются на уровне руководящих органов города (пишу расплывчато, чтобы не было соблазна ответить: мол, именно эта структура тут ни при чем) и не являются константой? Условно говоря, чтобы водитель трамвая 3-го маршрута не мог, к примеру, без веских причин завернуть на кольцо "Багратиона", высадить пассажиров и дожидаться там времени, назначенного для встречного рейса.John Prick писал(а):Yurgis, если троллейбус с киселя идёт в парк, то "конечная" у него Румянцева, так как дальше уже не по маршруту.
Вот, скажем, у троллейбуса №4, насколько я вижу, обозначена в качестве конечной "Школа №37". При этом он частенько объявляет: "До Петра Алексеева", где и останавливается на обед. А поскольку мне надо до "Поликлиники", т.е. несколько дальше, то, с моей точки зрения, данный троллейбус по обозначенному маршруту не следует. Поэтому в таком случае он останется без моих 18 рублей, а я, соответственно, чуть больше отдам маршрутчику. Правда, тут есть один нюанс: если маршрутчик аналогично начнет капризничать, то он останется без моих денег, тогда как муниципальный транспорт все равно частично их получит, даже если я пойду пешком
К слову, на новых трамваях в этом случае на табло пишут: "0 в депо" - и это, по крайней мере, честно.
P.S. Вопрос к CDEnergy. Увидел, что в распечатках конечная "четверки" обозначена как "8 мкр (Киселевка)". Означает ли это, что конечной как таковой тут нет? Это интересный момент, ведь считается, что билет в ОТ действует от конечной до конечной, и где проходит в данном случае граница, после которой кондуктор вправе потребовать повторно оплатить проезд? Может, мне нечего делать - требуется время скоротать, желательно в тепле - и я готов на "Шарме" войти и там же выйти. И наоборот: если я войду на той же "Поликлинике", не потребуется ли через пару остановок снова покупать билет (пока не было, но вдруг...)?
- John Prick
- Сообщения: 9320
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Отвечу так: [извините] его знает. Что ты до меня доколупался очередной своей "простынёй"? Я просто ответил, что значит этот момент с расписанием до промежуточного пункта.а разве перечень конечных, равно как и полное описание маршрутов, не утверждаются на уровне руководящих органов города <...>
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Извини. Не имел ни малейшего желания "доколупаться". Просто хочется расставить все точки над i.John Prick писал(а):Отвечу так: [извините] его знает. Что ты до меня доколупался очередной своей "простынёй"? Я просто ответил, что значит этот момент с расписанием до промежуточного пункта.
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
lexa1-87, интересно, а как ты определишь конечные у 1-го трамвая или у 8-го автобуса? Фактически у них только по одной конечной, а де-юре по две...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
- ara21
- Сообщения: 4338
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
А на табличках у 1. трамвая что написано ?? Всегда у него конечной числилась остановка Полиграфкомбинат.
Что там ещё определять ??
У 8. автобуса - пл. Смирнова всегда была конечной.
Что там ещё определять ??
У 8. автобуса - пл. Смирнова всегда была конечной.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
"ул. Румянцева" - это всего лишь контрольная точка маршрута, для которой ТТУ составляет расписание движения троллейбусов. На маршруте может быть несколько контрольных точек, так, для примера, у 4 трамвайного маршрута - это вокзал, Багратиона, Медгородок, ну и 2 конечные Ситники и Петра Алексеева.Yurgis писал(а):Прошу прощения, но случайно увидел "Румянцева" как конечную точку маршрута. Там что, кольцо построили?
Контрольные точки нужны для того, чтобы водители соблюдали интервал между впереди и позади идущими вагонами, особенно это было важно в доГЛОНАССовскую эпоху на маршрутах, работающих на самоконтроле.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Если просто, то есть 2 типа конечных: где осуществляется высадка пассажиров, а где нет и которую можно проехать.Худой писал(а):lexa1-87, интересно, а как ты определишь конечные у 1-го трамвая или у 8-го автобуса? Фактически у них только по одной конечной, а де-юре по две...
Так у 1 маршрута это Полиграфкомбинат, конечная, на которой не осуществляется высадка пассажиров.
Оплата проезда такой конечной повторно не должна взиматься, по примеру 1 трамвая, если пассажир сел в месте расхождения маршрутов или выходит до места встречи маршрутов. То есть, если пассажир сел на Заводской, то может платить 1 раз и ехать до Багратиона. Если пассажир сел до Заводской, то может ехать до ост. "Малютка" по 1 билету, потом надо купить второй.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
В том-то и дело, что на сей счет у меня нет предположений. Но, на мой взгляд, ситуация, когда у одних маршрутов есть четко обозначенные конечные, а у других нет, парадоксальна. То есть на "нормальных" маршрутах, единожды заплатив, можно проехать условно 10 км, а на таких, как троллейбусные №№ 3 и 4 - 20.Худой писал(а):lexa1-87, интересно, а как ты определишь конечные у 1-го трамвая или у 8-го автобуса? Фактически у них только по одной конечной, а де-юре по две...
А еще больше парадоксальности добавляет факт отстоя той же троллейбусной "четверки" у рынка на Петра Алексеева - то есть, как ни крути, а вообще где-то в пределах маршрута. И такая возможность напоминает мне о двух аналогичных ситуациях, когда пришлось серьезно понервничать, - потому что практически любое дело может чуть-чуть подождать, кроме уходящего поезда. Один случай я описывал на форуме - это когда я вечером отправлялся в столицу, а трамвай, которого я ожидал около "Центрума", не пришел. Пришел следующий, и все было бы хорошо, но на Желябова водителю всерьез и надолго понадобилось в диспетчерскую. В результате я добрался до поезда за минуту до отправления и садился в ближайший к кольцу вагон. А в другой ситуации ехал на вокзал с тяжелой сумкой, поэтому специально сел на 10-й автобус - один из немногих, ходивших до вокзала. Но где-то на Советской тот вдруг объявил, что едет только до Колхозной, а как дальше - это уже "проблемы индейцев". Поэтому больше я в таких серьезных вещах муниципальному транспорту не доверяю - только маршрутки или своя машина, в зависимости от ситуации.
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Пожар на Шарме очень и очень сильно сказался на пассажиропотоке на троллейбусе. Падение пассажиропотока колоссальное...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- John Prick
- Сообщения: 9320
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Да, почему бы и нет, посчитать то можно всё, что угодно, только нужно определить допустимую погрешность при подсчёте. Вот у меня, в примитивненькой модели, количество пассажиров у привлечённого транспорта больше, чем по официальной статистике, но как считают в официальной статистике мне никто так рассказать и не смог/не захотел.John Prick писал(а):А как их посчитать?А у шруток?
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
ну, во-первых:
во-вторых и в-третьих, как обычно, первые и последние рейсы указаны не корректно, нет деления на будний и выходной день, рейсы, указанные не интервалами, а фактическим временем, не существуют:
вот будний день:
а вот выходной:
Смоляне не пользуются данными табличками, так как МУТТП их развешивает абы как, не актуализирует информацию на них...
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Между тем, если верить слухачам, то в мае-июне нас кое что ждёт в сфере троллейбусного сообщения в Смоленске
- John Prick
- Сообщения: 9320
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:01
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Да не, рогатых на педальный привод переводят, зато бесплатно...
Жизнь - это прогулка перед сном...вечным сном. Эх...гулять - так гулять!
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Наоборот... скорее нас ждёт позитивное.John Prick писал(а):Закроют?
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Нашёл на просторах, так сказать... Удивительный факт. http://ymtram.mashke.org/moldova/solonc ... ex_ru.html
尤里
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Не вижу причин постить сюда плоды развлечений малолеток.CDenergy писал(а): смоленский троллейбус:
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Между тем, незаметно для большинства, на улицы города вернулся 014 троллейбус, который очень длительное время подпирал забор
Re: Нужен ли Смоленску троллейбус?
Срочно нужен скочик для закрепления КС!
Состояние КС у троллейбуса в ряде мест удручающее. Куда же смотрят рукапопы из ТТУ?
Состояние КС у троллейбуса в ряде мест удручающее. Куда же смотрят рукапопы из ТТУ?