На мой сторонний взгляд создание двух полупетель было глупостью, лучше было сделать одно кольцо с обходом против часовой стрелки (чтобы не составлять конкуренцию маршруткам и муниципальным автобусам). Между 37-й школой и Петра Алексеева расстояние маленькое, там спокойно можно пройти к одной из остановок, тогда как объединение полупетель позволило бы уполовинить интервал в этом районе.CDenergy писал(а):Проблема не в том, что он там не нужен, а в том, что этот объезд занимает достаточно много времени, при текущих интервалах и отсутствии возможности увеличить выпуск - интервалы движения не позволяют увеличить лояльность на маршруте. Сокращение маршрута позволит сократить интервал движения на основном участке.
Аналогичная ситуация со 2 троллейбусом: лояльных пассажиров на участке вокруг 7 мкр-н Киселёвки около 7%, при том, что на участке от Аркады до Петра Алексеева около 30% (у трамвая 2 маршрута показатель лояльности намного выше, для сравнения).
Если есть возможность поднять лояльность на основном участке, то это надо делать, а когда придут "новые" троллейбусы, можно будет бросить силы на два "киселёвских яйца" )))
Попутно вопрос: а проверяются ли троллейбусы на соответствие санитарным нормам в части шума и вибраций? Я как-то ехал ЕВНИП в №30, так там была настоящая какофония из воющего вентилятора, грохочущего компрессора и вибраций передачи. Пассажиру-то полчаса можно и потерпеть, а каково в таких условиях кондуктору и, в меньшей степени (поскольку основные источники ближе к задней части), водителю?