Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Взял я тут калькулятор и прихудел малость:
Трамвай 3 маршрута отправляется от ост. "ж/д воказал" в 22:34, а поезд № 029Ч "Янтарь" прибывает на вокзал в 22:33, тем самым МУТТП даёт пассажирам поезда 60 секунд, чтобы они добрались с багажом до трамвая (вышли из вагона, дошли до остановки) , преодолев, в среднем, 340 метров (то есть двигаясь со скоростью 20,4 км/ч, что на 6,6 км/ч больше, чем скорость самого быстрого трамвайного маршрута № 4, маршрутная скорость которого равна 13,8 км/ч).
Действительно, в чьих интересах работает МУТТП... возможно, они не знают, где расписание поездов можно посмотреть, так помогу я им: http://www.rzd.ru
Трамвай 3 маршрута отправляется от ост. "ж/д воказал" в 22:34, а поезд № 029Ч "Янтарь" прибывает на вокзал в 22:33, тем самым МУТТП даёт пассажирам поезда 60 секунд, чтобы они добрались с багажом до трамвая (вышли из вагона, дошли до остановки) , преодолев, в среднем, 340 метров (то есть двигаясь со скоростью 20,4 км/ч, что на 6,6 км/ч больше, чем скорость самого быстрого трамвайного маршрута № 4, маршрутная скорость которого равна 13,8 км/ч).
Действительно, в чьих интересах работает МУТТП... возможно, они не знают, где расписание поездов можно посмотреть, так помогу я им: http://www.rzd.ru
Re: Снова про трамвай
Блин.CDenergy писал(а):Взял я тут калькулятор и прихудел малость:
Трамвай 3 маршрута отправляется от ост. "ж/д воказал" в 22:34, а поезд № 029Ч "Янтарь" прибывает на вокзал в 22:33, тем самым МУТТП даёт пассажирам поезда 60 секунд, чтобы они добрались с багажом до трамвая (вышли из вагона, дошли до остановки) , преодолев, в среднем, 340 метров (то есть двигаясь со скоростью 20,4 км/ч, что на 6,6 км/ч больше, чем скорость самого быстрого трамвайного маршрута № 4, маршрутная скорость которого равна 13,8 км/ч).
Действительно, в чьих интересах работает МУТТП... возможно, они не знают, где расписание поездов можно посмотреть, так помогу я им: http://www.rzd.ru
Тебе и объяснили, что в интересах конкурентов.
Та же ситуация на остановке "Авиационный завод", уже много лет.
Выходящие из проходной, стабильно видят трамвай на развороте в Ситники.
А следующий, минут через 30.
Re: Снова про трамвай
Это не совсем так.leopold писал(а): Блин.
Тебе и объяснили, что в интересах конкурентов.
Re: Снова про трамвай
Некомпетентность (пифигизм, безответственность?) МУТТП поражает:
вроде и объявили они [ТТУшники], что трамваи 4 маршрута заезжают всегда на вокзал теперь, но на сайте своём довести до логического конца не смогли: если верить сайту ТТУ, то по выходным дням трамваи 4 маршрута не всегда заезжают на вокзал.

Философский вопрос: почему нельзя сделать сразу и нормально всё?
вроде и объявили они [ТТУшники], что трамваи 4 маршрута заезжают всегда на вокзал теперь, но на сайте своём довести до логического конца не смогли: если верить сайту ТТУ, то по выходным дням трамваи 4 маршрута не всегда заезжают на вокзал.

Философский вопрос: почему нельзя сделать сразу и нормально всё?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Как-то незамеченной прошла новость:
Что касается второго объекта, то тут все как-то странно: "Байкал" к Кашена никак не относится, а участок перед ним реконструировался вместе со строительством торгового центра, и было это совсем недавно.
Источник: https://smolensk-i.ru/auto/v-smolenske- ... tey_229045В Смоленске запланировали ремонт 2 участков трамвайных путей
Смоленск, 9 февраля. В 2018-м году власти муниципалитета рассматривают возможный ремонт 2 участков путей для общественного рельсового транспорта: весь Трамвайный проезд (новые не только асфальт, но рельсы со шпалами), а также на ул. Кашена, от торгового центра «Байкал» до рынка. Об этом на пресс-конференции рассказал директор МУТТП Кирилл Ващилин.
Руководитель профильного предприятия подчеркнул: такая реконструкция при наличии денег по профильной статье бюджета. И добавил, что участок в районе площади Желябова не ремонтировали 42 года.
Отвечая на вопрос smolensk-i.ru, запланировали ли власти Смоленска ремонт на ряде участков трамвайных путей (улицы Шевченко, Нахимова, Николаева, Багратиона, Тенишевой, Рыленкова, проспект Гагарина), Ващилин признал:
«По перечисленным участкам трамваи скоро могут вообще перестать ходить, если не делать ремонт — но делать его, конечно же, поэтапно».
Директор МУТТП также уточнил: из-за поломки и последующего ремонта коммунальными службами старого коллектора на ул. Николаева были весьма ощутимые проблемы с простоем трамваев летом. У администрации областного центра есть проект ремонта этой улицы, но, опять же, для его реализации не хватает финансирования.
Что касается второго объекта, то тут все как-то странно: "Байкал" к Кашена никак не относится, а участок перед ним реконструировался вместе со строительством торгового центра, и было это совсем недавно.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
не реконструировали, а снесли стрелку и переместили её дальшеlexa1-87 писал(а):Как-то незамеченной прошла новость:Источник: https://smolensk-i.ru/auto/v-smolenske- ... tey_229045В Смоленске запланировали ремонт 2 участков трамвайных путей
Смоленск, 9 февраля. В 2018-м году власти муниципалитета рассматривают возможный ремонт 2 участков путей для общественного рельсового транспорта: весь Трамвайный проезд (новые не только асфальт, но рельсы со шпалами), а также на ул. Кашена, от торгового центра «Байкал» до рынка. Об этом на пресс-конференции рассказал директор МУТТП Кирилл Ващилин.
Руководитель профильного предприятия подчеркнул: такая реконструкция при наличии денег по профильной статье бюджета. И добавил, что участок в районе площади Желябова не ремонтировали 42 года.
Отвечая на вопрос smolensk-i.ru, запланировали ли власти Смоленска ремонт на ряде участков трамвайных путей (улицы Шевченко, Нахимова, Николаева, Багратиона, Тенишевой, Рыленкова, проспект Гагарина), Ващилин признал:
«По перечисленным участкам трамваи скоро могут вообще перестать ходить, если не делать ремонт — но делать его, конечно же, поэтапно».
Директор МУТТП также уточнил: из-за поломки и последующего ремонта коммунальными службами старого коллектора на ул. Николаева были весьма ощутимые проблемы с простоем трамваев летом. У администрации областного центра есть проект ремонта этой улицы, но, опять же, для его реализации не хватает финансирования.
Что касается второго объекта, то тут все как-то странно: "Байкал" к Кашена никак не относится, а участок перед ним реконструировался вместе со строительством торгового центра, и было это совсем недавно.
но даже если и так, почему одни и те же дороги можно раз в 2 года делать, а одни и те же рельсы нет?
Re: Снова про трамвай
Если одни и те же рельсы ремонтировать раз в 2 года, то возникает вопрос: какие *опаруки проводят ремонт так, что рельсы требуют столь частого внимания?Академик Иосиф писал(а): но даже если и так, почему одни и те же дороги можно раз в 2 года делать, а одни и те же рельсы нет?
Re: Снова про трамвай
По всей видимости в МУТТП класть и ложить хотели на то, чтобы привлечь пассажиров на участок ниже Багратиона (до Ситников):

вагоны от вокзала в сторону Багратиона идут так:
19:35 + 19:39 (интервал 4 минуты)
21 минута тишины
20:00 + 20:03 (интервал 3 минуты)
16 минут тишины
20:19 + 20:25 (интервал 6 минут):
4 - 21 - 3 - 16 - 6. Равномерность интервалов зашкаливает!

вагоны от вокзала в сторону Багратиона идут так:
19:35 + 19:39 (интервал 4 минуты)
21 минута тишины
20:00 + 20:03 (интервал 3 минуты)
16 минут тишины
20:19 + 20:25 (интервал 6 минут):
4 - 21 - 3 - 16 - 6. Равномерность интервалов зашкаливает!
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
те самые, которые квадратные кривые положилиCDenergy писал(а): Если одни и те же рельсы ремонтировать раз в 2 года, то возникает вопрос: какие *опаруки проводят ремонт так, что рельсы требуют столь частого внимания?
- John Prick
- Сообщения: 9420
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
На 12 рокiв жовтня, на повороте возле школы на подъём два таких "отличных" стыка, что трамвай аж подбрасывает.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Могу, конечно, ошибаться, но, помнится, именно в окрестностях "Байкала" пути перекладывали.Академик Иосиф писал(а):не реконструировали, а снесли стрелку и переместили её дальше
Да ради бога, пусть хоть каждый год! Просто в это же время на Николаева, где проходят все маршруты трамвая, вагоны идут со скоростью пешехода - и это в данном случае не фигура речи. А на Гагарина сильные вибрации от волны на рельсах.Академик Иосиф писал(а):но даже если и так, почему одни и те же дороги можно раз в 2 года делать, а одни и те же рельсы нет?
Вопрос-то не о том, ремонтировать или нет, а о расстановке приоритетов.
Re: Снова про трамвай
Между тем, Москва уже ждёт, когда Смоленск, наконец, заберёт свои грёбаные б/у-шные трамваи 

Re: Снова про трамвай
Вот согласен, необходимость ремонта рельс на ул. Николаева много больше участка на ул. Кашена.lexa1-87 писал(а): Да ради бога, пусть хоть каждый год! Просто в это же время на Николаева, где проходят все маршруты трамвая, вагоны идут со скоростью пешехода - и это в данном случае не фигура речи. А на Гагарина сильные вибрации от волны на рельсах.
Вопрос-то не о том, ремонтировать или нет, а о расстановке приоритетов.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Думается мне, что тут речь о том, чтобы привести в порядок участок между "Байкалом" и Городнянским рынком, где рельсы лежат открыто.CDenergy писал(а):Если одни и те же рельсы ремонтировать раз в 2 года, то возникает вопрос: какие *опаруки проводят ремонт так, что рельсы требуют столь частого внимания?
- ara21
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Наглая ложь... Явно обкурились в хлам...lexa1-87 писал(а):что участок в районе площади Желябова не ремонтировали 42 года.

Re: Снова про трамвай
Очередное эпическое доказательство того, что МУТТП какать на пассажиров, им важнее воздух возить, пассажиры для них - зло!
Попросил скорректировать движение трамваев 4 маршрута к вокзалу, чтобы им смогли пользоваться пассажиры прибывающего поезда:

Таким образом, трамваи, как и раньше, просто так заезжают к вокзалу, а руководство МУТТП, как и раньше, не особо стремится к увеличению пассажиропотока на трамвае, предпочитая сидеть на дотационной игле и "написывая" отписки.
Попросил скорректировать движение трамваев 4 маршрута к вокзалу, чтобы им смогли пользоваться пассажиры прибывающего поезда:
Чтобы нам ответили МУТТПешники? Правильно, в очередной раз сказали, что мнение пассажиров их не интересует... Идиёты (с):Трамвай 4 маршрута отправляется от ост. "ж/д воказал" в 22:27 в сторону Ситников по будним дням, а поезд № 029Ч "Янтарь" прибывает на вокзал в 22:33.
ПРОШУ:
Рассмотреть возможность переноса рейса 4 маршрута в сторону Ситников с 22:27 на 22:37.

Таким образом, трамваи, как и раньше, просто так заезжают к вокзалу, а руководство МУТТП, как и раньше, не особо стремится к увеличению пассажиропотока на трамвае, предпочитая сидеть на дотационной игле и "написывая" отписки.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Да, Смоленск почему-то не шевелится. Ульяновск своё получил, аукционы на перевозку провели или проводят Курск, Иркутск,Ярославль...CDenergy писал(а):Между тем, Москва уже ждёт, когда Смоленск, наконец, заберёт свои грёбаные б/у-шные трамваи
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А давай попробуем РэЖеДу спроситьАкадемик Иосиф писал(а):мож попросить Янтарь приезжать на 10 мин раньше


Re: Снова про трамвай
Зачем РЖД увеличивать прибыль предприятию, которому она не нужна? 0_о
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Такой, слушаешь речи Кирилла Ващилина, читаешь ответы Димки Платонова про то, что жить стало лучше, жить стало веселее, трамваи на 18% стали реже сходить с линии по причине поломок и даешь МУТТПе шанс, воспользовавшись трамваем и ... результат на фото:

"Это техника, вот она работает, а вот поломалась"

"Это техника, вот она работает, а вот поломалась"
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вдогонку к обсуждению целесообразности захода трамваев на вокзал.
Пару недель назад встречал коллегу и в ожидании прихода дневной "Ласточки" сделал снимки привокзальной площади 6 машин, очевидно, тут "зимуют", где-то десятка полтора - слегка припорошенных - дожидаются уехавших хозяев в пределах суток. Остальные, следовательно, приехали к поезду. Честно говоря, думал, что будет меньше, и в результате сам с трудом припарковался (прошу эту тему дальше не развивать, нам все равно с общественным транспортом было сильно не по пути).
А вот трамваи в обе стороны "предусмотрительно" проскочили через кольцо примерно за 3 и 5 минут до прибытия.
Пару недель назад встречал коллегу и в ожидании прихода дневной "Ласточки" сделал снимки привокзальной площади 6 машин, очевидно, тут "зимуют", где-то десятка полтора - слегка припорошенных - дожидаются уехавших хозяев в пределах суток. Остальные, следовательно, приехали к поезду. Честно говоря, думал, что будет меньше, и в результате сам с трудом припарковался (прошу эту тему дальше не развивать, нам все равно с общественным транспортом было сильно не по пути).
А вот трамваи в обе стороны "предусмотрительно" проскочили через кольцо примерно за 3 и 5 минут до прибытия.
Re: Снова про трамвай
Спрос есть, но ТТУ г. Смоленска его удовлетворить не может, на то есть несколько причин:
- абсолютно непредсказуемая работа трамвая в городе (никакой надёжности и уверенности);
- отвратительное расписание движения трамваев, которое слабо коррелирует расписанием поездов дальнего следования, проходящих через Смоленск;
есть ещё пара причин, но опущу пока их, так как есть пример по обозначенным выше причинам:
вечер 16 февраля, прибывает поезд № 027Б в 19:59, хлам в сторону Багратиона уходит в 20:00 (4 маршрут) и в 20:03 (3 маршрут):

на трамвай в 20:00, естественно, никто с поезда не успевает, да и сам трамвай уже сваливал с вокзала (какой то москвич был), когда поезд прибывал только в Смоленск.
на трамвай в 20:03 многие бы тоже не успели (был вагон 184 с дядей Сашей), но помогла маршрутка 40 маршрута, которая подбирала пассажиров, остановившись на трамвайных путях.
потом 16 минут тишины!
То есть: расписание составлено впритык, водители не всегда соблюдают расписание движения => никто не ездит на трамвае, вагоны перевозят воздух.
- абсолютно непредсказуемая работа трамвая в городе (никакой надёжности и уверенности);
- отвратительное расписание движения трамваев, которое слабо коррелирует расписанием поездов дальнего следования, проходящих через Смоленск;
есть ещё пара причин, но опущу пока их, так как есть пример по обозначенным выше причинам:
вечер 16 февраля, прибывает поезд № 027Б в 19:59, хлам в сторону Багратиона уходит в 20:00 (4 маршрут) и в 20:03 (3 маршрут):

на трамвай в 20:00, естественно, никто с поезда не успевает, да и сам трамвай уже сваливал с вокзала (какой то москвич был), когда поезд прибывал только в Смоленск.
на трамвай в 20:03 многие бы тоже не успели (был вагон 184 с дядей Сашей), но помогла маршрутка 40 маршрута, которая подбирала пассажиров, остановившись на трамвайных путях.
потом 16 минут тишины!
То есть: расписание составлено впритык, водители не всегда соблюдают расписание движения => никто не ездит на трамвае, вагоны перевозят воздух.
Re: Снова про трамвай
В субботу ехал в Ситники, но так как упустил "4-ку" от Багры, сел за ним идущую "3-ку" (на удалении где то 2-х минут).
Думал, доеду до виадука, там пешком дойду.
Итак, пока я шёл от ост. "Виадук" до ост. "Королёвка", меня догнал всего 1 трамвай 4 маршрута (это на 1 трамвай больше, чем нисколько трамваев). Полез посмотреть расписание движения трамваев от ост. "ж/д воказал" в сторону Ситников по выходным дням у 4 маршрута. Это опа:

два к ряду рейса в 14:59 (ошибка?), два подряд рейса в 12:26 и в 12:27 - наверное, массовый вывоз кого то с вокзала.
Ну и как обычно, расписание - пила "много-мало" с 10 до 12 и с 15 до 16 часов:

так Ситники они никогда не раскатают. Такой трамвай там просто не нужен.
Думал, доеду до виадука, там пешком дойду.
Итак, пока я шёл от ост. "Виадук" до ост. "Королёвка", меня догнал всего 1 трамвай 4 маршрута (это на 1 трамвай больше, чем нисколько трамваев). Полез посмотреть расписание движения трамваев от ост. "ж/д воказал" в сторону Ситников по выходным дням у 4 маршрута. Это опа:

два к ряду рейса в 14:59 (ошибка?), два подряд рейса в 12:26 и в 12:27 - наверное, массовый вывоз кого то с вокзала.
Ну и как обычно, расписание - пила "много-мало" с 10 до 12 и с 15 до 16 часов:

так Ситники они никогда не раскатают. Такой трамвай там просто не нужен.
Re: Снова про трамвай
Там два лидирующих стыка на подъёме как раз перед пешеходником у школы. Не было времени, а так бы сфотографировал эти "ямы" между рельсами.John Prick писал(а):На 12 рокiв жовтня, на повороте возле школы на подъём два таких "отличных" стыка, что трамвай аж подбрасывает.
Re: Снова про трамвай
Вот ответ пришёл, что на сайте МУТТП всё правильно, расписание актуальное!

Видать, два вагона в 14:59, и в 12:26 и 12:27 - это нормально - это актуально! Пользуйтесь трамваем от МУТТП.

Видать, два вагона в 14:59, и в 12:26 и 12:27 - это нормально - это актуально! Пользуйтесь трамваем от МУТТП.
- John Prick
- Сообщения: 9420
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
- ara21
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Дались вам вечерние поезда... Основная масса поездов прибывает/отправляется НОЧЬЮ, когда ржавый хлам стоит в парке. 

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Твои шрутки небось в это время ездят, огаara21 писал(а):Дались вам вечерние поезда... Основная масса поездов прибывает/отправляется НОЧЬЮ, когда ржавый хлам стоит в парке.
Re: Снова про трамвай
Ещё одна добрая история о том, как ТТУшники отваживают пассажиров от трамвая в Ситниках.
Вечер воскресенья, я еду из Ситников на вокзал на Ласточку, которая уходит в 19:25, под эту ласточку мне очень хорошо подходил трамвай в 18:35 из Ситников. Но суть не в этом, а в том, что трамвай №248 под управлением водителя 2 класса Варлашовой С.Г. приехал в Ситники в 18:24 и 11 минут стоял на кольце, тем самым, трамвай от Вокзала до Ситников доехал за ... внимание ... 9-10 минут!

О каком соблюдении расписания может быть речь? Посмотрим, что заложено в расписании:
Отправление от вокзала - Отправление от Ситников в выходной день:
17:23 -> 17:42 (19 минут)
17:35 -> 17:53 (18 минут)
17:50 -> 18:09 (19 минут)
17:59 -> 18:19 (20 минут)
18:15 -> 18:35 (20 минут)
Возможно, это просто иллюзия, и трамвай действительно за 10 минут преодолел расстояние 5,05 км (скорость движения - 30,3 км/ч, вместо 13,8 км/ч, заявленных МУТТП). Тогда ведь можно все трамваи ускорить и это будет действительно скоростной транспорт, доставляющий из (.) А в (.) В пассажира за малое время.
Разъяснить ситуацию я попросил руководство МУТТП, имел ли сей факт место быть. Но, зная МУТТП, могу спрогнозировать, что они мне ответят
Но я отвлекся от сути:
всё это время, пока трамвай стоял на кольце, народ бегал между автобусной остановкой и трамвайной: трамвай прошёл остановку "Ситники" в сторону кольца, народ перешёл с автобусной остановки на трамвайную и стал ждать трамвай. А трамвая нет, он выстаивает своё время. Народ ждёт, негодует и ... опять уходит на автобусную остановку, к которой подъехала маршрутка и забрала всех паксов.
Таким образов, трамвай № 248, который отправился по расписанию из Ситников, просто повёз воздух ну ещё меня и женщину, которая всё же решила дождаться трамвая, а не побежала на маршрутку.
НО все эти действия со стороны МУТТП вызывают негатив со стороны пассажиров, так как в следующий раз, они просто уже не пойдут на трамвай, так как не будет уверенности, что он там не будет стоять 5-10-15-20-30 минут.
Вечер воскресенья, я еду из Ситников на вокзал на Ласточку, которая уходит в 19:25, под эту ласточку мне очень хорошо подходил трамвай в 18:35 из Ситников. Но суть не в этом, а в том, что трамвай №248 под управлением водителя 2 класса Варлашовой С.Г. приехал в Ситники в 18:24 и 11 минут стоял на кольце, тем самым, трамвай от Вокзала до Ситников доехал за ... внимание ... 9-10 минут!

О каком соблюдении расписания может быть речь? Посмотрим, что заложено в расписании:
Отправление от вокзала - Отправление от Ситников в выходной день:
17:23 -> 17:42 (19 минут)
17:35 -> 17:53 (18 минут)
17:50 -> 18:09 (19 минут)
17:59 -> 18:19 (20 минут)
18:15 -> 18:35 (20 минут)
Возможно, это просто иллюзия, и трамвай действительно за 10 минут преодолел расстояние 5,05 км (скорость движения - 30,3 км/ч, вместо 13,8 км/ч, заявленных МУТТП). Тогда ведь можно все трамваи ускорить и это будет действительно скоростной транспорт, доставляющий из (.) А в (.) В пассажира за малое время.
Разъяснить ситуацию я попросил руководство МУТТП, имел ли сей факт место быть. Но, зная МУТТП, могу спрогнозировать, что они мне ответят

Но я отвлекся от сути:
всё это время, пока трамвай стоял на кольце, народ бегал между автобусной остановкой и трамвайной: трамвай прошёл остановку "Ситники" в сторону кольца, народ перешёл с автобусной остановки на трамвайную и стал ждать трамвай. А трамвая нет, он выстаивает своё время. Народ ждёт, негодует и ... опять уходит на автобусную остановку, к которой подъехала маршрутка и забрала всех паксов.
Таким образов, трамвай № 248, который отправился по расписанию из Ситников, просто повёз воздух ну ещё меня и женщину, которая всё же решила дождаться трамвая, а не побежала на маршрутку.
НО все эти действия со стороны МУТТП вызывают негатив со стороны пассажиров, так как в следующий раз, они просто уже не пойдут на трамвай, так как не будет уверенности, что он там не будет стоять 5-10-15-20-30 минут.