
Городской общественный транспорт Смоленска
- LeHann
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну зачем же, проложить за твой счет
или там не смоляне живут?

Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Да все уже поняли.LeHann писал(а):Ну зачем же, проложить за твой счетили там не смоляне живут?
Позиция стара как мир.
У меня нет, пусть и у остальных не будет.
- LeHann
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Так это друг как раз твоя позиция, пусть все платят что бы ты возил свой зад на трамвае, а у кого нет трамвая пусть толкаются по маршруткам и бьют подвеску на авто.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
LeHann, можно узнать, сколько тебе лет и как давно ты живешь в Смоленске?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Странно, обычно платят те, кто едет в трамвае. Более того, если трамваю вернуть то, что у него отобрано, а именно маршруты, которые существовали десятилетиями, то он будет более чем рентабельным. А вот шрутки ваши - нет. Терзают сомнения, почему это тебя так напрягает. Ты не знаешь, как обстоят дела со шрутками и трамваями в городах Европы, например. Я даже не про столичные города, а про города с населением не более полмиллиона.LeHann писал(а):пусть все платят что бы ты возил свой зад на трамвае, а у кого нет трамвая пусть толкаются по маршруткам и бьют подвеску на авто.
Кстати, о расходах на трамвай. Хороший пример - ул. 25 Сентября. Там пути меняли в 2010 году. Скоро будет 8 лет, а их качество на прямых участках вполне достойное. Кое--где пути раздолбали большегрузы во время строительства сарая Макси. За это время асфальтовое покрытие на проезжей части наших дорог иногда трижды меняется.
- LeHann
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
В смоленских реалиях трамвай не может быть рентабельным по определению и когда ты платишь за билет при поездке остальные за него доплачивают не ездя через бюджет.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
С таким же успехом и апломбом я могу заявить, что те, у кого нет машины, оплачивают транспортный налог и акциз на бензин за того, у кого она есть.LeHann писал(а):когда ты платишь за билет при поездке остальные за него доплачивают не ездя через бюджет.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Во-первых, с чего такой апломб, что не может? Во-вторых, даже если это так, то трамвай выполняет важную социальную функцию - обеспечивает мобильность граждан в собственном городе. В среду наблюдал, как девушка с легкой формой ДЦП уезжала с площади Победы. А у нее каталка такая на 4 колесиках, которую она толкает впереди себя, опираясь на нее. Расскажи ей про комфорт шруток, в которые лезть давиться в вечерний час пик даже я не хотел. А уж тем более с инвалидными принадлежностями. Угадай, на чем она уехала? Правильно. На низкопольном трамвае, куда она могла войти, сесть и пристроить свое приспособление.LeHann писал(а):В смоленских реалиях трамвай не может быть рентабельным по определению
- LeHann
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Для инвалидов должно быть социальное такси имхо. А не так что опять на киселе инвалиды ездят а на кловке не ездят
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
неправильное определениеLeHann писал(а):В смоленских реалиях трамвай не может быть рентабельным по определению и когда ты платишь за билет при поездке остальные за него доплачивают не ездя через бюджет.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Проведём и на Кловку трамвай рано или поздно. Не переживай.LeHann писал(а):Для инвалидов должно быть социальное такси имхо. А не так что опять на киселе инвалиды ездят а на кловке не ездят
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
проведут те, кто сносилLeHann писал(а):ты чтоли проводить будешь))
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Сергей43 предложил трамвай зарыть под землю.
Отличное решение!
Отличное решение!
- LeHann
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
asd0880, ну зачем же зарывать, списать, а потом на металлолом, как рельсы на виадуке вечером были утром пропали и никто не ищет 

Re: Городской общественный транспорт Смоленска
LeHann, а так и будет. Осталось лет 5.
Это только во влажных снах Иосифа трамвай в Смоленске развивается и процветает.
Это только во влажных снах Иосифа трамвай в Смоленске развивается и процветает.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Почему город должен строить, ремонтировать, обслуживать такие широкие дороги, чтоб те у кого есть машина могли на своей ездить? Это не справедливо! У половины города нет машин - почему они должны содержать эту инфраструктуру?
Под землю только если машины зарыть - они всем мешают и чаще всего их владельцам. Одно нытье от них. Бензин дорогой, где припарковаться, штрафуют...
Под землю только если машины зарыть - они всем мешают и чаще всего их владельцам. Одно нытье от них. Бензин дорогой, где припарковаться, штрафуют...
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
george2707, не-не-не. Нытьё только от трамваелюбов. Это им (вам) все мешают: и машины, и маршрутки, и администрация, решившая выкорчевать рельсы.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Большой налог тридцатилетние ржавые ведра, которыми все дворы заставлены, платят?LeHann писал(а):Транспортый налог, акциз на топливо, не неслышал..
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
С++ник, вообще-то даже по официальным данным пассажир трамвая оплачивает только 2/3 стоимости проезда. И не утверждается, но есть предположение, что в эту сумму не входят затраты на ремонт пути и приобретение подвижного состава, что также весьма недешево.С++ник писал(а):Странно, обычно платят те, кто едет в трамвае.
Вернуть маршруты = вложить кучу денег в новую реконструкцию дорог и приобретение подвижного состава. Это, конечно же, резко повысит рентабельность перевозокС++ник писал(а):Более того, если трамваю вернуть то, что у него отобрано, а именно маршруты, которые существовали десятилетиями, то он будет более чем рентабельным. А вот шрутки ваши - нет. Терзают сомнения, почему это тебя так напрягает.

Во-первых, Смоленск - вполне себе "город Европы". Так что мы все видим, как там обстоят делаС++ник писал(а):Ты не знаешь, как обстоят дела со шрутками и трамваями в городах Европы, например. Я даже не про столичные города, а про города с населением не более полмиллиона.

Во-вторых, вот именно что в богатых городах Европы (до бюджетов которых Смоленску как до Луны) трамвай нередко представлен сравнительно небольшими линиями, носящими, скорее, декоративный характер. Исключение - бывшие соцстраны, где долго была задушена автомобилизация, автобус не давал нужной провозной способности, а метро или S-bahn строить слишком дорого, плюс недорогая электроэнергия от ГЭС, низкокачественного угля или советского газа. Вот трамвай и развился как некая "золотая середина".
Процитирую Жванецкого: "Развернулись работы по озеленению. Не для озеленения эти работы..." Если мы посмотрим чуть-чуть на запад, то в Беларуси увидим вполне приличного качества дороги, которые почему-то не разваливаются каждые два-три года, и их ремонт не длится по полгода. Может, дело не в транспорте?С++ник писал(а):Кстати, о расходах на трамвай. Хороший пример - ул. 25 Сентября. Там пути меняли в 2010 году. Скоро будет 8 лет, а их качество на прямых участках вполне достойное. Кое--где пути раздолбали большегрузы во время строительства сарая Макси. За это время асфальтовое покрытие на проезжей части наших дорог иногда трижды меняется.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ради бога, пусть город нормально обслуживает инфраструктуру муниципального транспорта. Почему это-то не делается? Никак, автомобилисты мешают?george2707 писал(а):Почему город должен строить, ремонтировать, обслуживать такие широкие дороги, чтоб те у кого есть машина могли на своей ездить? Это не справедливо! У половины города нет машин - почему они должны содержать эту инфраструктуру?
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Давно пешком по городу ходил?asd0880 писал(а):george2707, не-не-не. Нытьё только от трамваелюбов. Это им (вам) все мешают: и машины, и маршрутки, и администрация, решившая выкорчевать рельсы.
Рекомендую.
Подышишь выхлопами, пооглохнешь от ревущих моторов, постоишь в ожидании своих десяти секунд на перекрёстке, может тогда что нибудь поймёшь.

Re: Городской общественный транспорт Смоленска
А ради кого создавались все эти скоростные шоссе внутри города?lexa1-87 писал(а):Ради бога, пусть город нормально обслуживает инфраструктуру муниципального транспорта. Почему это-то не делается? Никак, автомобилисты мешают?george2707 писал(а):Почему город должен строить, ремонтировать, обслуживать такие широкие дороги, чтоб те у кого есть машина могли на своей ездить? Это не справедливо! У половины города нет машин - почему они должны содержать эту инфраструктуру?
Вырубалась зелень, убирались рельсы?
Ради пешеходов?
Ради вашего помешательства на машинках.
В детстве видимо не наигрались.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Ну, если кто-то видит в использовании автомобиля одни лишь детские игры, то это его личная проблема. Нормальному человеку бывает нужно и в другие города попасть, и престарелых родителей отвезти, и стройматериалы доставить (если мне надо, допустим, мешок 25 кг цемента, стоит ли нанимать грузовик, как это советуют адепты "безлошадной" жизни, или достаточно испачкать пассажиров трамвая/троллейбуса?)leopold писал(а):А ради кого создавались все эти скоростные шоссе внутри города?
Вырубалась зелень, убирались рельсы?
Ради пешеходов?
Ради вашего помешательства на машинках.
В детстве видимо не наигрались.
Хотелось бы также посмотреть на скоростные шоссе внутри нашего города. Наверное, самая скоростная - это улица Шевченко. И она появилась в те времена, когда доля автолюбителей стремилась к погрешности измерения

Что касается зелени и рельсов, то прошу назвать имена людей, в соответствии с обращениями которых это делалось. Ах, многие хотели! Так, стало быть, эти же "многие" теперь хотят повышения цен на бензин, камер на каждом углу и прочих подобных "радостей жизни"?
А я вот по городу каждый день минимум 40 минут пешком хожу. Выхлопов особо не замечаю (вот конкретно сейчас у нас на лестнице с чьей-то кухни пахнет даже помощнее), рева тоже. Ну а длительность фаз светофоров мне из-за руля не нравится точно так же, как и со стороны тротуара.leopold писал(а):Давно пешком по городу ходил?
Рекомендую.
Подышишь выхлопами, пооглохнешь от ревущих моторов, постоишь в ожидании своих десяти секунд на перекрёстке, может тогда что нибудь поймёшь.
-
- Сообщения: 18464
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Старые камазы и прочие грузовики коптят нещадно на Покровке. Или это мне так везет?lexa1-87 писал(а):А я вот по городу каждый день минимум 40 минут пешком хожу. Выхлопов особо не замечаю (вот конкретно сейчас у нас на лестнице с чьей-то кухни пахнет даже помощнее), рева тоже.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
уже привыкlexa1-87 писал(а): А я вот по городу каждый день минимум 40 минут пешком хожу. Выхлопов особо не замечаю (вот конкретно сейчас у нас на лестнице с чьей-то кухни пахнет даже помощнее), рева тоже.
сравнил "сидя в тепле с музычкой" и "стоя в проморзглый дождь и ветер"lexa1-87 писал(а): Ну а длительность фаз светофоров мне из-за руля не нравится точно так же, как и со стороны тротуара.
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Так вертолёт удобнее будет.lexa1-87 писал(а): Ну, если кто-то видит в использовании автомобиля одни лишь детские игры, то это его личная проблема. Нормальному человеку бывает нужно и в другие города попасть, и престарелых родителей отвезти, и стройматериалы доставить (если мне надо, допустим, мешок 25 кг цемента, стоит ли нанимать грузовик, как это советуют адепты "безлошадной" жизни, или достаточно испачкать пассажиров трамвая/троллейбуса?)
Хотелось бы также посмотреть на скоростные шоссе внутри нашего города. Наверное, самая скоростная - это улица Шевченко. И она появилась в те времена, когда доля автолюбителей стремилась к погрешности измерения
Что касается зелени и рельсов, то прошу назвать имена людей, в соответствии с обращениями которых это делалось. Ах, многие хотели! Так, стало быть, эти же "многие" теперь хотят повышения цен на бензин, камер на каждом углу и прочих подобных "радостей жизни"?
А я вот по городу каждый день минимум 40 минут пешком хожу. Выхлопов особо не замечаю (вот конкретно сейчас у нас на лестнице с чьей-то кухни пахнет даже помощнее), рева тоже. Ну а длительность фаз светофоров мне из-за руля не нравится точно так же, как и со стороны тротуара.
Совсем нормальному человеку.
Мешок с цементом перевозить.

Серьёзно?
Совсем-совсем не замечаешь?
С Колхозки по Советской пробовал подниматься?
Могу сказать только одно - курить уже не хочется.
Ощущения, как будто пару пачек за раз выкурил.
В зелёном раньше городе, уже не осталось ни тени, ни свежего воздуха.
Вместо зелени - ржавые гнутые заборы. Вместо тротуаров - грязные неубранные обочины.
Ну и крутая тачка поперёк пешеходной дорожки - визитная карточка города.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Городской общественный транспорт Смоленска
Что-то я не очень представляю, каким образом старые камазы и прочие грузовики может заменить городской общественный транспорт. Даже если мы всех пассажиров частных автомобилей принудительно пересадим в трамваи и троллейбусы, грузовики от этого никуда не денутся.Олег Осипов писал(а):Старые камазы и прочие грузовики коптят нещадно на Покровке. Или это мне так везет?