Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16985
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

Кроме того, существовал этакий декларируемый принцип социалистического распределения благ. От каждого - по способностям, каждому - по труду. По идее, принцип вполне себе справедливый. Которого и следов не видно во всех ПОЧТИ странах мира. За малым, вероятно, исключением. :uch_tiv: :-)
Никогда не жалей ни о чём...
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Если мнение самого Эйнштейна об источнике его идей тебя не убеждает, то еще что-то доказывать, очевидно, бесполезно. Замечу только, что среди великих ученых-естественников всех времен практически не было ограниченных людей, замкнувшихся в узком мире своих профессиональных интересов. И это, конечно, не случайно. Биологи говорят, что полноценное развитие нейронных связей в мозгу возможно лишь при большом разнообразии видов интеллектуальной и эмоциональной деятельности.
Так вроде это не я утверждаю, что занятие естественными науками ограничивает интересы занимающегося.
Физикам не чужда лирика.
А вот наоборот, я как то не встречал.
:-)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Социализм - это форма организации общества, основанная на общественной собственности на средства производства. Хотелось бы знать, где (кроме КНДР) такое общество существует.
Везде. Акциями в той или иной мере владеет практически каждый.
Если не лично, то через пенсионный фонд.
:-)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Михалыч1963 1970 писал(а):Кроме того, существовал этакий декларируемый принцип социалистического распределения благ. От каждого - по способностям, каждому - по труду. По идее, принцип вполне себе справедливый. Которого и следов не видно во всех ПОЧТИ странах мира. За малым, вероятно, исключением. :uch_tiv: :-)
Угу.
Я тебе конечно верю, ну какие могут быть сомненья... .
:facepalm:
aretino
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re: Реформа образования

Сообщение aretino »

Михалыч1963 1970 писал(а): существовал этакий декларируемый принцип социалистического распределения благ....принцип вполне себе справедливый.
Пенсия колхозника- 12 р/мес. Себе хочешь такую?
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Если мнение самого Эйнштейна об источнике его идей тебя не убеждает, то еще что-то доказывать, очевидно, бесполезно. Замечу только, что среди великих ученых-естественников всех времен практически не было ограниченных людей, замкнувшихся в узком мире своих профессиональных интересов. И это, конечно, не случайно. Биологи говорят, что полноценное развитие нейронных связей в мозгу возможно лишь при большом разнообразии видов интеллектуальной и эмоциональной деятельности.
Так вроде это не я утверждаю, что занятие естественными науками ограничивает интересы занимающегося.
Физикам не чужда лирика.
А вот наоборот, я как то не встречал.
:-)
Потому, что, освоив элементарные сведения из физики, можно ей больше не интересоваться, если, конечно, этого не требует род занятий. Глубокое знание и понимание физики - удел профессионалов. А культура и искусство - бесконечный источник наслаждений, стимулятор эмоций и упражнение для ума в любом возрасте и при любой профессии.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Социализм - это форма организации общества, основанная на общественной собственности на средства производства. Хотелось бы знать, где (кроме КНДР) такое общество существует.
Везде. Акциями в той или иной мере владеет практически каждый.
Если не лично, то через пенсионный фонд.
:-)
В отличие от советской "общенародной", акции - самая что ни на есть частная собственность. Владелец акций имеет право на участие в управлении, получает прибыль (или убыток), может акции продать, завещать и т.п.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16985
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

aretino писал(а):
Михалыч1963 1970 писал(а): существовал этакий декларируемый принцип социалистического распределения благ....принцип вполне себе справедливый.
Пенсия колхозника- 12 р/мес. Себе хочешь такую?
Учи русский язык и учись читать все буквы во всех словах. Научишься, поговорим. :-)
Никогда не жалей ни о чём...
tuman69
Сообщения: 26881
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

vg169 писал(а):
tuman69 писал(а):Интересно , как закон Ома подтверждает догмы Марксизма-Ленинизма ?
Конкретно о законе Ома не скажу, но многие другие выводы физики довольно старательно под догмы марленизма подгонялись. Вот интересный материал на эту тему: https://fiz.1september.ru/articlef.php?ID=200500903
И специально для leopold-а высказывание Эйнштейна из этой статьи:
«Что же касается меня лично, то я должен сказать, что мне, прямо или косвенно, особенно помогли работы Юма и Маха... Трактат о человеческой природе Дэвида Юма я изучал с пылом и восхищением незадолго до того, как открыл теорию относительности. И очень возможно, что без этих философских занятий я бы не пришёл к искомому решению»
Если убрать из статьи пропагандистские помои , то единственная философская мысль в ней - противостояние идеалистической картины мира (всё создал бог(не тот , который Иисус, а тот, который создатель )) другой идеалистической картине мира (всё создали Маркс, Ленин и Сталин))))))) К школьному курсу физики статья никакого отношения не имеет.

На самом деле рулит кондовый и неинтересный материализм. Что постоянно проверяется опытным путём.

А на этапе подбивания исходного материала под гипотезы без философии никак не обойтись. Только вот ни одного работающего идеалистического закона физики я не встречал. :nez-nayu:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а):
leopold писал(а): Так вроде это не я утверждаю, что занятие естественными науками ограничивает интересы занимающегося.
Физикам не чужда лирика.
А вот наоборот, я как то не встречал.
:-)
Потому, что, освоив элементарные сведения из физики, можно ей больше не интересоваться, если, конечно, этого не требует род занятий. Глубокое знание и понимание физики - удел профессионалов. А культура и искусство - бесконечный источник наслаждений, стимулятор эмоций и упражнение для ума в любом возрасте и при любой профессии.
Перечитай о чём я написал.
Я написал как раз о тех, от кого род занятий требует.
Они находят источник наслаждения не только в своём любимом занятии, но и в литературе, искусстве, физкультуре, во всех сферах жизни.
А вот обратного я лично не встречал.
Может ты встречал философа, ищущего дополнительных наслаждений в физике с математикой?
Или выпускника худфака, а может спортсмена?
ЗЫ Физика, кстати, постоянно пригождается по жизни, как и математика. А вот АННА КАРЕНИНА не пригодилась ни разу.
:-)
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):Перечитай о чём я написал.
Я написал как раз о тех, от кого род занятий требует.
Они находят источник наслаждения не только в своём любимом занятии, но и в литературе, искусстве, физкультуре, во всех сферах жизни.
А вот обратного я лично не встречал.
Может ты встречал философа, ищущего дополнительных наслаждений в физике с математикой?
Или выпускника худфака, а может спортсмена?
ЗЫ Физика, кстати, постоянно пригождается по жизни, как и математика. А вот АННА КАРЕНИНА не пригодилась ни разу.
:-)
А ты встречал инженера, который на досуге интересуется трансформационным анализом лингвистических объектов германских языков или изучает роль патрициата в развитии городов средневековой Франции? Не надо мешать в кучу профессиональную деятельность и то, чем люди занимаются для удовольствия и саморазвития.
ЗЫ "Анна Каренина" для использования в быту и на производстве непригодна. Роман написан для людей, интересы которых не ограничены бытом и работой.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): А ты встречал инженера, который на досуге интересуется трансформационным анализом лингвистических объектов германских языков или изучает роль патрициата в развитии городов средневековой Франции? Не надо мешать в кучу профессиональную деятельность и то, чем люди занимаются для удовольствия и саморазвития.
ЗЫ "Анна Каренина" для использования в быту и на производстве непригодна. Роман написан для людей, интересы которых не ограничены бытом и работой.
А можно примеры таких интересов?
Может ты просто сужаешь понятие быта?
Быт и бытие, разве не однокоренные слова?
Для кого-то бытие, это холодильник и бутылка водки, а для кого-то, вселенная и всё что в ней происходит.
:-)
Как тебя развила АННА КАРЕНИНА, можно спросить?
ЗЫЗЫ Я много встречал людей с техническим и естественнонаучным образованием, интересующихся и увлекающихся гуманитарными областями деятельности.
А вот наоборот, как-то не попадались.
Я собственно и пытаюсь из тебя вытянуть, почему, как ты думаешь?
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): А ты встречал инженера, который на досуге интересуется трансформационным анализом лингвистических объектов германских языков или изучает роль патрициата в развитии городов средневековой Франции? Не надо мешать в кучу профессиональную деятельность и то, чем люди занимаются для удовольствия и саморазвития.
ЗЫ "Анна Каренина" для использования в быту и на производстве непригодна. Роман написан для людей, интересы которых не ограничены бытом и работой.
А можно примеры таких интересов?
Может ты просто сужаешь понятие быта?
Быт и бытие, разве не однокоренные слова?
Для кого-то бытие, это холодильник и бутылка водки, а для кого-то, вселенная и всё что в ней происходит.
:-)
Как тебя развила АННА КАРЕНИНА, можно спросить?
Меня великая литература научила думать. Задавать себе сложные вопросы и понимать, что на них не всегда есть однозначные ответы. Литература научила меня понимать людей, даже тех, что совсем на меня не похожи. Показала, как в одном человеке часто сочетается несочетаемое - от низменных страстей до высоких душевных порывов. Помогла представить себя в ситуациях, где я в реальности не был и не мог быть.
Литература дала мне знания о событиях прошлого, эпохальных и (на первый взгляд) малозначительных. Помогла понять, что двигало участниками этих событий, почему они вели себя так, а не иначе. Никакой учебник истории с сухим перечислением дат и имен не может дать такого знания.
А еще я получал и получаю ни с чем не сравнимое наслаждение от чтения, от того, что могу следить за ходом мыслей гения, внутренне соглашаться с ним или спорить, сопоставлять вымышленные им обстоятельства с реалиями моей жизни...
ЗЫЗЫ Я много встречал людей с техническим и естественнонаучным образованием, интересующихся и увлекающихся гуманитарными областями деятельности.
А вот наоборот, как-то не попадались.
Я собственно и пытаюсь из тебя вытянуть, почему, как ты думаешь?
Манера задавать вопросы и не слушать ответов становится каким-то всеобщим поветрием!
Я уже ответил тебе на этот вопрос. Потому, что глубокое знание и понимание естественных наук доступно только специалистам, а приобщение к культуре возможно для всякого мыслящего человека.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
Михалыч1963 1970
Сообщения: 16985
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Михалыч1963 1970 »

Абсолютно точно. Доходчиво. :uch_tiv:
Никогда не жалей ни о чём...
tuman69
Сообщения: 26881
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

vg169, что-то не стремишься ты понимать точку зрения не похожего на тебя собеседника . От слова совсем.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а):Меня великая литература научила думать. Задавать себе сложные вопросы и понимать, что на них не всегда есть однозначные ответы. Литература научила меня понимать людей, даже тех, что совсем на меня не похожи. Показала, как в одном человеке часто сочетается несочетаемое - от низменных страстей до высоких душевных порывов. Помогла представить себя в ситуациях, где я в реальности не был и не мог быть.
Литература дала мне знания о событиях прошлого, эпохальных и (на первый взгляд) малозначительных. Помогла понять, что двигало участниками этих событий, почему они вели себя так, а не иначе. Никакой учебник истории с сухим перечислением дат и имен не может дать такого знания.
А еще я получал и получаю ни с чем не сравнимое наслаждение от чтения, от того, что могу следить за ходом мыслей гения, внутренне соглашаться с ним или спорить, сопоставлять вымышленные им обстоятельства с реалиями моей жизни...
ЗЫЗЫ Я много встречал людей с техническим и естественнонаучным образованием, интересующихся и увлекающихся гуманитарными областями деятельности.
А вот наоборот, как-то не попадались.
Я собственно и пытаюсь из тебя вытянуть, почему, как ты думаешь?
Манера задавать вопросы и не слушать ответов становится каким-то всеобщим поветрием!
Я уже ответил тебе на этот вопрос. Потому, что глубокое знание и понимание естественных наук доступно только специалистам, а приобщение к культуре возможно для всякого мыслящего человека.
Так Великая Школьная Литература или несколько другая?
Уточни уж. Про "гения" промолчу. Видимо у некоторых это не лечится.

Про не слушание ответов, ты прав.
Тогда задам вопрос по другому. Почему Михалков гордится своим незнанием математики, а любой математик должен стыдиться своего не знания литературы?
Почему такие как Михалков законодательствуют в Думе, а физиков с математиками к законотворчеству не привлекают?
Вопросы собственно риторические и содержат в себе ответы.
Высокодуховно фантазировать может любой дурак, а вот создать что-то рациональное и разумное, без естественнонаучной базы, невозможно.
Что собственно и пожинаем. В том числе и в образовании, усугубляя ситуацию.
:uch_tiv:
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

tuman69 писал(а):vg169, что-то не стремишься ты понимать точку зрения не похожего на тебя собеседника . От слова совсем.
А я не вижу тут никакой точки зрения. Вижу только смешное желание заявить, что величайшие творения ума и таланта - бесполезная чепуха, а единственно достойное занятие для человека - поиск общего решения задачи трех тел и изучение свойств кварк-глюонной плазмы.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
tuman69
Сообщения: 26881
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

vg169, Вообще-то Леопольд пишет прямо противоположное:
Лирики практически поголовно не знают физику и математику (хотя геометрия нужна каждый день каждому человеку), а вот физики наоборот - регулярно читают нетленку и уж совершенно точно слушают музыку. Да и в вопросах истории-поэзии и прочих танцев весьма преуспевают.

А вот спор о том, буква "ч" или буква "г" была написана Есениным в поэме "Чёрный человек" в строчке "....Голова моя машет ушами как крыльями птица, ей на шее но..и маячить больше невмочь....", физики считают глупым убийством времени. Литературоведы и буквологи же напротив - защитили несколько диссертаций на эту тему. Что естественно подчёркивает важность этого вопроса.

Замечу , что спрос на физиков повышается во времена бедствий , трудностей и дефицитов. Тогда как лирики ( потомственные киноведы, диджеи , артисты, прислуга, юристы , теософы и маркетологи) расцветают в тучные годы . Размножение их приводит к многократному проговариванию противоречий, которые в результате этого становятся непреодолимыми и приводят к войне.
Последний раз редактировалось tuman69 07 янв 2018, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):Так Великая Школьная Литература или несколько другая?
Уточни уж. Про "гения" промолчу. Видимо у некоторых это не лечится.

Про не слушание ответов, ты прав.
Тогда задам вопрос по другому. Почему Михалков гордится своим незнанием математики, а любой математик должен стыдиться своего не знания литературы?
Почему такие как Михалков законодательствуют в Думе, а физиков с математиками к законотворчеству не привлекают?
Вопросы собственно риторические и содержат в себе ответы.
Высокодуховно фантазировать может любой дурак, а вот создать что-то рациональное и разумное, без естественнонаучной базы, невозможно.
Что собственно и пожинаем. В том числе и в образовании, усугубляя ситуацию.
:uch_tiv:
Великая мировая (и в первую очередь - русская) литература. Т.наз. "школьная" - ее составная часть, но, конечно, лишь малая часть.
Насколько я знаю, Михалков (Никита) депутатом Думы не является. Партия и правительство направили его на другой ответственный участок работы - руководство кинематографом и телевизионная пропаганда. В Думе же преобладают отставные чиновники, бывшие спортсмены, пожилые артисты и лоббисты различных ведомств и территорий. Почему? Да потому, что РФ с завидным упорством воспроизводит советскую систему госуправления, где реальной властью обладает лишь один орган (в данном случае - Администрация Президента), а все остальные ему подчинены. Надо быть очень наивным, чтобы думать, что замена спортсменов и артистов на физиков и математиков может что-то улучшить. Законодательной (как и всякой другой) работой должны заниматься профессионалы, т.е. политики, юристы-государственники, специалисты по экономике и госуправлению.
Вот, собственно, результат сегодняшнего устройства государства мы и пожинаем. В том числе и в образовании.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

tuman69 писал(а):vg169, Вообще-то Леопольд пишет прямо противоположное:
Лирики практически поголовно не знают физику и математику (хотя геометрия нужна каждый день каждому человеку), а вот физики наоборот - регулярно читают нетленку и уж совершенно точно слушают музыку. Да и в вопросах истории-поэзии и прочих танцев весьма преуспевают.
Спасибо, а то уж я действительно подумал, что непонятно пишу.
:uch_tiv:
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

tuman69 писал(а):vg169, Вообще-то Леопольд пишет прямо противоположное:
Лирики практически поголовно не знают физику и математику (хотя геометрия нужна каждый день каждому человеку), а вот физики наоборот - регулярно читают нетленку и уж совершенно точно слушают музыку. Да и в вопросах истории-поэзии и прочих танцев весьма преуспевают.

А вот спор о том, буква "ч" или буква "г" была написана Есениным в поэме "Чёрный человек" в строчке "....Голова моя машет ушами как крыльями птица, ей на шее но..и маячить больше невмочь....", физики считают глупым убийством времени. Литературоведы и буквологи же напротив - защитили несколько диссертаций на эту тему. Что естественно подчёркивает важность этого вопроса.

Замечу , что спрос на физиков повышается во времена бедствий , трудностей и дефицитов. Тогда как лирики ( потомственные киноведы, диджеи , артисты, прислуга, юристы , теософы и маркетологи) расцветают в тучные годы . Размножение их приводит к многократному проговариванию противоречий, которые в результате этого становятся непреодолимыми и приводят к войне.
Так и у "лириков" ровно то же самое: музыканты читают Толстого и Шекспира, художники обожают оперу, лингвисты мечтают увидеть архитектуру Гауди... А вот о том, какое слово выбрал Есенин в "Черном человеке", спорят не "лирики" вообще, а специалисты по творчеству Есенина. Называть их работу "глупым убийством времени" - свойство не "физика" или "лирика", а просто дурака.
ЗЫ Самым плодотворным периодом русской культуры в XX веке были предреволюционные и первые послереволюционные годы. Такого мощного скачка в естественных науках не было ни в то время, ни, кажется, ни в какое другое.
ЗЗЫ А зачем каждому человеку каждый день нужна геометрия?
Последний раз редактировалось vg169 07 янв 2018, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а):Законодательной (как и всякой другой) работой должны заниматься профессионалы, т.е. политики, юристы-государственники, специалисты по экономике и госуправлению.
Вот, собственно, результат сегодняшнего устройства государства мы и пожинаем. В том числе и в образовании.
То-есть гуманитарии не имеющие представления о физическом устройстве мира и математике его описывающей?
Ну, флаг в руки.
Чему тогда удивляться.
:uch_tiv:
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а):Законодательной (как и всякой другой) работой должны заниматься профессионалы, т.е. политики, юристы-государственники, специалисты по экономике и госуправлению.
Вот, собственно, результат сегодняшнего устройства государства мы и пожинаем. В том числе и в образовании.
То-есть гуманитарии не имеющие представления о физическом устройстве мира и математике его описывающей?
Ну, флаг в руки.
Чему тогда удивляться.
:uch_tiv:
Как ты думаешь, много ли физиков и математиков в американском Конгрессе или немецком Бундестаге? А ведь неплохо справляются!
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
tuman69
Сообщения: 26881
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

vg169 писал(а):
tuman69 писал(а):vg169, Вообще-то Леопольд пишет прямо противоположное:
Лирики практически поголовно не знают физику и математику (хотя геометрия нужна каждый день каждому человеку), а вот физики наоборот - регулярно читают нетленку и уж совершенно точно слушают музыку. Да и в вопросах истории-поэзии и прочих танцев весьма преуспевают.

А вот спор о том, буква "ч" или буква "г" была написана Есениным в поэме "Чёрный человек" в строчке "....Голова моя машет ушами как крыльями птица, ей на шее но..и маячить больше невмочь....", физики считают глупым убийством времени. Литературоведы и буквологи же напротив - защитили несколько диссертаций на эту тему. Что естественно подчёркивает важность этого вопроса.

Замечу , что спрос на физиков повышается во времена бедствий , трудностей и дефицитов. Тогда как лирики ( потомственные киноведы, диджеи , артисты, прислуга, юристы , теософы и маркетологи) расцветают в тучные годы . Размножение их приводит к многократному проговариванию противоречий, которые в результате этого становятся непреодолимыми и приводят к войне.
Так и у "лириков" ровно то же самое: музыканты читают Толстого и Шекспира, художники обожают оперу, лингвисты мечтают увидеть архитектуру Гауди... А вот о том, какое слово выбрал Есенин в "Черном человеке", спорят не "лирики" вообще, а специалисты по творчеству Есенина. Называть их работу "глупым убийством времени" - свойство не "физика" или "лирика", а просто дурака.
ЗЫ Самым плодотворным периодом русской культуры в XX веке были предреволюционные и первые послереволюционные годы. Такого мощного скачка в естественных науках не было ни в то время, ни, кажется, ни в какое другое.
ЗЗЫ А зачем каждому человеку каждый день нужна геометрия?
Я именно про это. Лирики предпочитают логике свои хотелки.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

tuman69 писал(а):Я именно про это. Лирики предпочитают логике свои хотелки.
Это не у "лириков" свои хотелки, а у тебя свое представление о тех, кого ты называешь лириками.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
meatspin
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение meatspin »

Уважаемый Лео, вы серьезно заблуждаетесь отдавая все лавры так называемым "чистым технарям". Технарь без гуманитарных знаний и умений - это обычный калькулятор, который сам по себе совершенно бесполезен. Что бы от него была хоть какая-то польза, к нему придется "приделать" такую чисто гуманитарную дисциплину как логика (которая в свою очередь является разделом философии ака болтологии в вашем определении). У людей тоже самое. "Чистый инженер" явление по сути своей не редкое, подобные явления не редко встречаются среди аутистов, которые замечательно умеют складывать любые цифры в уме, но у которых совершенно отсутствует гуманитарная часть. При всей своей условной гениальности эти люди могут служить лишь заменой простого калькулятора, т.е. по сути для науки, как собственно и для общества в целом, совершенно бесполезны, ибо центром любой науки является гуманитарная логика. логика - это главный инструмент познания, установления причинно-следственных связей. Если бы не логика, то даже обладая "инженерным" мозгом способным на фантастические вычисления, человечество в своем развитии так бы и осталось на уровне микробов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Как ты думаешь, много ли физиков и математиков в американском Конгрессе или немецком Бундестаге? А ведь неплохо справляются!
:facepalm:
Они тоже в школе математику с физикой мимо проходили и гордятся этим???
tuman69
Сообщения: 26881
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

meatspin, Читай выше - у лириков хотелки превалируют над логикой.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

meatspin писал(а):Уважаемый Лео, вы серьезно заблуждаетесь отдавая все лавры так называемым "чистым технарям". Технарь без гуманитарных знаний и умений - это обычный калькулятор, который сам по себе совершенно бесполезен. Что бы от него была хоть какая-то польза, к нему придется "приделать" такую чисто гуманитарную дисциплину как логика (которая в свою очередь является разделом философии ака болтологии в вашем определении). У людей тоже самое. "Чистый инженер" явление по сути своей не редкое, подобные явления не редко встречаются среди аутистов, которые замечательно умеют складывать любые цифры в уме, но у которых совершенно отсутствует гуманитарная часть. При всей своей условной гениальности эти люди могут служить лишь заменой простого калькулятора, т.е. по сути для науки, как собственно и для общества в целом, совершенно бесполезны, ибо центром любой науки является гуманитарная логика. логика - это главный инструмент познания, установления причинно-следственных связей. Если бы не логика, то даже обладая "инженерным" мозгом способным на фантастические вычисления, человечество в своем развитии так бы и осталось на уровне микробов.
Вы ничего не перепутали?
Я лавры отдавал умным людям, а не тем кто не в состоянии постигнуть арифметику, но может часами обсуждать роль Пушкина в русской литературе или футбол.
А развивают ум, в первую очередь естественнонаучные предметы.
Именно об этом я и говорю.
"Чистый инженер" существует лишь в Вашем воспалённом мозге.
Про происхождение логики и философии, Вы заблуждаетесь.
Гуманитарной логики не существует, а философией, своей собственной, обладает любая личность.
ЗЫ Про гуманитария, как замену радио, я промолчу.
:hi_hi_hi:
aretino
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re: Реформа образования

Сообщение aretino »

leopold писал(а): :facepalm:
Они тоже в школе математику с физикой мимо проходили и гордятся этим???


6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в том, что
читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего
с действительным противником, после чего этот вымышленный противник
изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и
не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал ; ему
показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры
действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат
ему.
http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/gazeta.txt
Ответить Пред. темаСлед. тема