Наука и техника
Что, где и куда развивается?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Нету, ничего нету. Есть одна голая идея. Все ждал что кто нибудь подхватит. Видимо время еще не пришло. А ТЭО можно и здесь на форуме расписать. Тут все просто - народ (горожане) платит за то что его радует и то чего он хочет (освещение, фонтаны с музыкой и т п)
Последний раз редактировалось bering1 15 дек 2017, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наука и техника
Ну, что б ее рассмотреть, нужны цифры. Что б выйти на экономический эффект. Технически осуществить, как понимаю, проблем нету.bering1 писал(а):Нету, ничего нету. Есть одна голая идея
ЗЫ: Э-э-э. Рассмотреть, в смысле умозрительно-теоретическом. Понятно, что я не ЛПР.
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Давай начнем с того в чем есть главная проблема - это нехватка бюджетных средств на такие позиции как энергоснабжение городских объектов ( уличные фонари - кроме дорог , насосы городских фонтанов и прочее не требовательное к постоянной работе ) . Что предлагается - предлагается софинансирование энергетических мощностей за счет привлечения средств физических абонентов которым дается право управлять этими обьектами . Можно посчитать сколько будет получено средств , если определенный процент горожан (скажем 50%) пожелают стать абонентами такой системы. При стоимости подписки на сервис скажем 20р/мес. В Смоленске 300 тыс чел , тогда это будет 150 000* 20 = 3000 000 р/мес. Таких денег, в стоимости в пол пирожка на человека, хватит не только на городские фонтаны и фонари. Для персонального бюджета это будет незаметно, а у человека будет возможность наслаждаться работающим летом фонтаном , освещением вечернего парка, сквера.. И все это в нужное для него время,хоть всю ночь. А не в зависимости от прихоти городских администаций
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наука и техника
Красиво, но не прокатит, поскольку способно привести к сокращению штата муниципальных служб. Они себе не враги.bering1 писал(а):Давай начнем с того в чем есть главная проблема - это нехватка бюджетных средств на такие позиции как энергоснабжение городских объектов ( уличные фонари - кроме дорог , насосы городских фонтанов и прочее не требовательное к постоянной работе ) . Что предлагается - предлагается софинансирование энергетических мощностей за счет привлечения средств физических абонентов которым дается право управлять этими обьектами . Можно посчитать сколько будет получено средств , если определенный процент горожан (скажем 50%) пожелают стать абонентами такой системы. При стоимости подписки на сервис скажем 20р/мес. В Смоленске 300 тыс чел , тогда это будет 150 000* 20 = 3000 000 р/мес. Таких денег, в стоимости в пол пирожка на человека, хватит не только на городские фонтаны и фонари. Для персонального бюджета это будет незаметно, а у человека будет возможность наслаждаться работающим летом фонтаном , освещением вечернего парка, сквера.. И все это в нужное для него время,хоть всю ночь. А не в зависимости от прихоти городских администаций
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Ну это не вопрос. Штаты администраций и финансы вещи конечно связанные , но не до такой степени. Тут дело в том что муниципалы за эту тему сами не возьмутся, а предложат все сделать какой нибудь энергосервисной компании. Которая специализируется на уличном освещении. Той тоже морока с принципиально новыми проектами не нужна , поскольку они любят работать по внятным правилам. Надо искать такой механизм который бы позволил запустить проект в режиме экспериментального стартапа. Ну а дальше будет все видно по результату.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наука и техника
Тут, как понимаю, не в деньги упирается? Или в деньги? И без ТЭП как тогда?bering1 писал(а): Ну а дальше будет все видно по результату.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
bering1, в реале будет чуть по другому: 50% твоего "пирожка" возьмёт сотовый оператор за услугу, далее у всех по тексту должна быть рентабельность "хоть 50%". Ну и на реализацию включения-выключения фонтана останется 6500 минималки для Жамшута, живущего в соседней беседке. Вполне действенный бизнеспланbering1 писал(а):Ну а дальше будет все видно по результату.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наука и техника
Кто ему даст?Evgeniy_67 писал(а): bering1, в реале будет чуть по другому: 50% твоего "пирожка" возьмёт сотовый оператор за услугу,
Возвращаясь к идее:
что-то в ней не так. По-моему она способна вызвать неудовольствие граждан необходимостью платить за ранее общедоступные блага. Тут еще и психология: люди обязательно начнут прикидывать в уме, сколько человек, да по сколько копеек, да в секунду - это ж какие деньжищи. Власти не захотят связываться еще на начальном этапе - потенциально весьма конфликтная тема.
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Почему не так ? Разве, например, придя в кафе, ресторан вас там накормят бесплатно? Например немало людей живет на окраине, в пригороде. Им в основном все равно работает фонтан, освещается главный парк или нет. Но если они окажутся в центре, они могут управлять этими благами , по требованию. Здесь надо рассматривать процесс в статистическом подходе. Горожанам предлагается софинансировать общедоступные блага , причем в совершенно незначительной персональной финансовой нагрузке. Тут надо учесть и еще один важный момент. Ели эти т н блага не востребованы в данный момент времени, то они будут отключены и город получит экономию, вместо бездарного расхода бюджетных средств.. В общем предполагается весьма гибкая система абонентского управления , с принципом " по требованию". Предполагаю что к этому в скором времени так или иначе придут. Поскольку современная техническая база уже позволяет. И лучше если это будет сделано без жирных " пирожков" для конечных бенецициаров в лице сотовых операторов и разработчиков приложений
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Возвращаясь к теме о железных дорогах и автоматике могу немного проконсультировать по системам автоматики.
Ну и есть, в электронном виде, сборник альбомов "Ebilock-950".
Могу поделиться, если кому надо.
Ну и есть, в электронном виде, сборник альбомов "Ebilock-950".
Могу поделиться, если кому надо.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наука и техника
Я только "за". Однако, скорое время с т.з. Истории Науки, например, это совсем не такое скорое время, что и для конкретного человека.bering1 писал(а): Предполагаю что к этому в скором времени так или иначе придут.
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Это, полагаю, вопрос месяцев. Надо всего лишь облачить идею в локальный технический проект со всеми ожидаемыми эффектами( финансовыми , социальными) Ну, а далее тиражировать. Лучше, безусловно, если такое произойдет в русле партийного проекта. Тогда будет быстро.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наука и техника
Оптимистично. Но, если есть деньги - чего ж. У меня мало опыта в стартапах.bering1 писал(а):Это, полагаю, вопрос месяцев. Надо всего лишь облачить идею в локальный технический проект со всеми ожидаемыми эффектами( финансовыми , социальными) Ну, а далее тиражировать. Лучше, безусловно, если такое произойдет в русле партийного проекта. Тогда будет быстро.
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
У меня то же нет опыта и денег нет. Поэтому сам за него не возьмусь. Если будет кому интересно, то могу поучаствовать как автор идеи в качестве консультанта. А ныне нет времени заниматься такими вещами
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наука и техника
Блин. И у меня денег нету на такое.bering1 писал(а):У меня то же нет опыта и денег нет. Поэтому сам за него не возьмусь. Если будет кому интересно, то могу поучаствовать как автор идеи в качестве консультанта. А ныне нет времени заниматься такими вещами
Эх.
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Прямо бяда. А на что есть? И где их взять ? Может подскажешь? У меня еще идей полно... если чего
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Это по какому вопросу ? По диалогам разбора трагедии под Владимиром?AlexKHARTRON писал(а):Возвращаясь к теме о железных дорогах и автоматике могу немного проконсультировать по системам автоматики.
Ну и есть, в электронном виде, сборник альбомов "Ebilock-950".
Могу поделиться, если кому надо.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наука и техника
Ну, чесгря, денег ни на что чужое нету. На свое мало и кредит. Так что извините. Но морально поддерживаю, хотя и не со всем соглашаюсь.bering1 писал(а):Прямо бяда. А на что есть? И где их взять ? Может подскажешь? У меня еще идей полно... если чего
При сем © Сабуро Ихара
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
И это уже не мало, спасибо Drakken. А твое несогласие в некоторых моментах тоже будет интересно узнать, для развития проекта. Я не изложил технические детали , поскольку формат форума не позволяет это сделать. Но сама идея, надеюсь понятнаDrakken писал(а):
Ну, чесгря, денег ни на что чужое нету. ... Но морально поддерживаю...
Re: Наука и техника
— Поезд плавненько поднимается в воздух, перелетает реку и опускается точно на рельсы.AlexKHARTRON писал(а):Возвращаясь к теме о железных дорогах и автоматике
— А где же крылья у него будут?
— Вечный вопрос. Никаких крыльев. Воздушная подушка. Паровоз пускает под себя мощную струю отработанного пара и по пару, по пару…
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Ну да. Речь была о системах автоматики и телемеханики ЖД переездов.bering1 писал(а): Это по какому вопросу ? По диалогам разбора трагедии под Владимиром?
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Ну если не интересно, то и не надо.Luckas писал(а):— Поезд плавненько поднимается в воздух, перелетает реку и опускается точно на рельсы.AlexKHARTRON писал(а):Возвращаясь к теме о железных дорогах и автоматике
— А где же крылья у него будут?
— Вечный вопрос. Никаких крыльев. Воздушная подушка. Паровоз пускает под себя мощную струю отработанного пара и по пару, по пару…
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: Наука и техника
я вовсе не хотел вас обидеть. просто вспомнилось хорошее кино с поездом.AlexKHARTRON писал(а):Ну если не интересно, то и не надо.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
AlexKHARTRON, Тут разбирали новые подходы и решения в проблемах безаварийной эксплуатации переездов для скоростных поездов, (от дилетантов ) . Я не специалист в отрасли ЖД , поэтому ничего сказать не смогу. Но если предлагаете применять что то в контексте того о чем говорилось, то можно подискутировать.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Да просто на глаза попалась тема. Сама по себе интересная. Но, как поработаший в теме некоторое количество лет, вижу недоработки идеи.bering1 писал(а):AlexKHARTRON, Тут разбирали новые подходы и решения в проблемах безаварийной эксплуатации переездов для скоростных поездов, (от дилетантов ) . Я не специалист в отрасли ЖД , поэтому ничего сказать не смогу. Но если предлагаете применять что то в контексте того о чем говорилось, то можно подискутировать.
В целом неплохой идеи.
Можно и обсудить, но это когда я с компа зайду, а не с "экранки".
Как, впрочем и парки-фонтаны.
В Харькове в крайние годы весьма рвануло в развитии это фонтанно-парковое хозяйство (не смешивать с ситуацией на украине, Харьков - Россия по сути).
А если есть интерес разобраться, то рекомендую пока поизучать на тему "централизация на ЖД". Рекомендую также форум "СЦбист". Правда я давненько сам туда не забегал.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Да чё там проехалиLuckas писал(а):просто вспомнилось хорошее кино с поездом.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: Наука и техника
AlexKHARTRON писал(а): В Харькове в крайние годы весьма рвануло в развитии это фонтанно-парковое хозяйство (не смешивать с ситуацией на украине, Харьков - Россия по сути).
... .
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Да не пугайся ты так, вона ажно лапкой прикрылся, ушки прижал...leopold писал(а):
... .
Рвануло - в смысле развиваться начало быстро и качественно.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: Наука и техника
Уже и поржать над Де"биллом нельзя.AlexKHARTRON писал(а):Да не пугайся ты так, вона ажно лапкой прикрылся, ушки прижал...leopold писал(а):
... .
Рвануло - в смысле развиваться начало быстро и качественно.
Или действительно Россия финансирует?
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Да согласные мы с тобой. Обтекай спокойно.leopold писал(а): Уже и поржать нельзя.
Или действительно Россия финансирует?
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.