Предлагаем взглянуть на случай, произошедший два с лишним месяца назад на главном ходу страны, глазами внештатного корреспондента газеты «Октябрьская Магистраль». Текст оказался настолько «неудобным», что корпоративное издание предпочло от него отказаться. Vgudok восполняет информационную потерю.
Начиная подобные материалы, журналисты часто применяют штамп «в тот день ничто не предвещало беды». Рассказывая про случай, произошедший в локомотивном депо «Санкт-Петербург-Финляндский», я скажу, что беду предвещало всё.
17 сентября машинист тепловоза Денис Королёв был назначен на явку седьмую дневную смену подряд. Грубейшее нарушение приказа №44 Минтранса.
Без помощника, без прохождения медосмотра, без оформления электронного маршрута машиниста допустили на машину. О такой мелочи, как проверка документов дежурным, в этой ситуации и вспоминать не стоит.
Из-за отсутствия обкатки по станции «Рябово», где планировалась работа, назначить явку прямо туда нарядчик в АРМе (автоматизированном рабочем месте) не мог, и выставил явку по депо. Прибыть, тем не менее, машинист с помощником должны были именно в «Рябово». Ночью тепловоз по неисправности был направлен в депо, и сдающий сменщик позвонил машинисту и сказал, чтобы он приходил принимать машину туда. Администрация депо в процессе не участвовала. Помощнику не позвонил никто.
Без помощника, без прохождения медосмотра, без оформления электронного маршрута машиниста допустили на машину. Без реверсивной рукоятки и трубок от радиостанции. О такой мелочи, как проверка документов дежурным, в этой ситуации и вспоминать не стоит.
После прибытия на станцию «Ушаки» Королёв получил указание дежурного о выполнении маневров – перестановке на 3-й путь. Вместо остановки за маневровым сигналом, смены кабины и заезда на указанный дежурным путь, машинист продолжил двигаться по перегону, уехав почти на 5 километров. Очнувшись, он поменял кабину, и поехал обратно. Записи переговоров по радиостанции свидетельствуют: машинист был не в себе.
Тут подлетели «Сапсаны». Из-за «окна» они должны следовать по II главному неправильному пути, тому самому, на который укатил наш машинист. «Сапсаны», естественно, были остановлены.
Приняв тепловоз с перегона на станцию и понимая, что что-то не так, дежурный послал машиниста с другого тепловоза посмотреть, что случилось. Доклад дежурному был кратким и беспощадным: запах алкоголя, машинист неадекватен.
Королёв самовольно покинул тепловоз, прихватив скоростемерную ленту. Таким образом, никто и никогда не узнает, отключены были приборы безопасности или же машинист нажимал рукоятку бдительности. После этого Королёв исчез на четыре дня.
Для того чтобы понять, как могло быть допущено столько нарушений сразу, я встретился с Денисом Королёвым и заместителями начальника депо по эксплуатации Игорем Соболенко и Андреем Яшковым. Все с приставкой «бывший»: из депо они уволены.
«За последние два года зарплата упала тысяч на десять, вот и приходится, чтобы заработать, не вылезать из тепловоза – машинист рассказывает, как он оказался за контроллером седьмую смену подряд. – Вырубился я от усталости». «Почему ушел с тепловоза?» – «В состоянии стресса был, понимал, что большое нарушение допустил».
На вопрос об алкоголе машинист отвечает отрицательно, а экспертиза, проведённая лишь на пятый день, подтверждает лишь трезвость на момент её прохождения. Зам по эксплуатации Андрей Яшков на вопрос, мог ли машинист быть на работе пьяным, отвечает: «Воевали мы с ним вместе в горячей точке. Верю я ему».
Системы, призванные следить за соблюдением положений действующей нормативной базы в отношении выпуска локомотивных бригад в поездку, успешно обходятся. Режим труда и отдыха – пустой звук.
Почему в одном из крупнейших локомотивных депо Октябрьской дороги стала возможной такая ситуация, пытаюсь узнать у обоих замов по эксплуатации. «Зарплата в депо действительно упала за последние два года, отвечают бывшие руководители. – За это время ушли толковые специалисты – дежурные по депо, диспетчеры, нарядчики, зав резервом бригад. Некомплект машинистов-инструкторов. Укомплектованность тепловозных колонн машинистами – 60-80%. Помощников хватает, но лишь формально: это практиканты, на которых положиться пока ещё нельзя. Оставшиеся инструкторы вместо работы с бригадами вынуждены помогать нарядчикам и дежурным по депо».
Спрашиваю, а пытались ли руководители что-либо изменить? «Конечно», – отвечает Игорь Соболенко и показывает копию своего зарегистрированного рапорта на имя ТЧ за месяц до события. В нём он докладывает руководителю об отсутствии ключевых специалистов цеха эксплуатации и ставит его в известность о том, что под угрозу поставлена работа всего цеха эксплуатации. «Какова реакция?» – «Никакой».
Что в итоге? Очевидно, что дорогостоящие системы, призванные следить за соблюдением положений действующей нормативной базы в отношении выпуска локомотивных бригад в поездку, успешно обходятся. Режим труда и отдыха – пустой звук. Видя это, машинисты и помощники тоже не утруждают себя педантичным исполнением обязанностей.
К слову, рядовые работники Октябрьской дирекции тяги не молчат. В письме на имя президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова и вице-президента, начальника Дирекции тяги Олега Валинского они сообщают о ряде скрытых администрацией случаев сходов и столкновений, допущенных работниками ТЧ‑12. Наш случай, как предполагают авторы письма, не удалось скрыть лишь из-за того, что задержаны «Сапсаны».
Не мог я не поинтересоваться и тем, как работники, отдавшие много лет отрасли, оказались не у дел. Денис Королёв, понимая степень своей вины, написал заявление по собственному желанию. При этом уволен он был по соглашению сторон. С его помощником, также написавшим заявление по собственному, администрация депо тоже рассталась. Зам по эксплуатации Игорь Соболенко уволен по статье – за прогул. Но при этом в тот день, когда был составлен акт об отсутствии его на рабочем месте в основном депо, он находился на проверке удалённой станции согласно графику.
И уж совсем парадоксальная ситуация с Андреем Яшковым: ещё в сентябре он делился своими планами и рассказывал о достижениях паровозной колонны депо в эфире «РЖД-ТВ», и тут вдруг – раз! – и по собственному. «Допекли. Одно только объяснение несколько раз заставляли переписывать, – признаётся Андрей Владимирович. – Плюнул и ушел». Очевидно, что администрация депо очень спешила расстаться со своими работниками, иначе как объяснить нарушения, на которых любой первокурсник юрфака сможет подготовить иск о восстановлении на работе?
Охарактеризовать всё увиденное в депо можно одним словом – развал. В чём причина? Неуправляемость огромного предприятия? Напомню, в состав нынешнего ТЧ-12 вошли цеха эксплуатации бывших ТЧ‑7, ТЧ‑12 и бывшего депо «Новгород»; совсем недавно самостоятельность возвращена депо «Выборг», несколько лет являвшимся оборотным депо. Возможно. Однако все те, с кем довелось поговорить, отмечают, что проблемы в депо стали достигать критического уровня в течение последних двух лет. Именно столько возглавляет коллектив Константин Онищенков. Логично было бы выслушать его мнение о причинах произошедшего на предприятии, но, увы, от общения с корреспондентом корпоративной газеты руководитель отказался.
Таким образом, мы видим, что в депо не лучшие времена. Заместители начальника по эксплуатации утверждают, что положение оценивали здраво, но при потере толковых специалистов сделать ничего не могли. Те же, в чьих руках все нити управления предприятием, по версии замов, бездействовали и на сигналы не реагировали. На вопрос, что будет способствовать выводу депо из кризиса, ответа нет.
Сергей Вершинин, Санкт-Петербург, специально для vgudok.com
Российские железные дороги
всё лучше, лучше и лучше
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Российские железные дороги
О буднях РЖД, если кому интересно - http://vgudok.com/lenta/depo-na-kotoroe ... olneniya-i
- Doping87
- Сообщения: 45871
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3096 раз
- Поблагодарили: 2955 раз
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Не знаю как насчёт дальнего следования, но по России не было никаких отмен плацкарта. Неделю назад ездил, все можно купить без проблемJarosław писал(а):Doping87, а что там у вас вообще за сыр-бор с билетами на поезда? Краем глаза что-то видел несколько недель назад в новостях в интернете, что плацкарты продавать перестали вроде. В общих чертах можно? Касаются эти проблемы поездов международного сообщения? А то на новый год возможно захочу приехать.
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
Re: Российские железные дороги
Т.е. когда люди не могли взять плацкарт - это ничего не было?но по России не было никаких отмен плацкарта.
С 3 ноября РЖД прекращает продажу билетов в плацкартные вагоны
http://www.mk.ru/social/2017/11/04/s-3- ... agony.htmlОАО «РЖД» с пятницы, 3 ноября, прекращает осуществление продажи билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования отправлением с 1 января. Как говорится в сообщении компании, эта мера временная и связана она с отсутствием решения ФАС по тарифам на следующий год. Продажа билетов возобновится сразу же после принятия такого решения.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34659
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4184 раза
- Поблагодарили: 1505 раз
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Была отмена продажи плацкартных билетов. Покупали в середине ноября, были доступны только купейные вагоны. После пересмотра цен на плацкартные билеты оказалось, что теперь билеты в плацкарт стоят дороже купейных (возможно цены на купе также подтянули, но я покупал в купе дешевле, чем сейчас плацкарт ).
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:20
- Настоящее имя: Ярослав
- Откуда: Polska, Warszawa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Российские железные дороги
А сейчас как?Была отмена продажи плацкартных билетов. Покупали в середине ноября, были доступны только купейные вагоны.
У нас, у славян, одна общая особенность: все нельзя, но в принципе все можно. Самое важное, чтоб этот принцип знать.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
РЖД: расписание, наличие мест, покупка билетов: http://www.rzd.ru/Jarosław писал(а):А сейчас как?
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
@Колбаса@ по стоимости и наличию мест, была даже с какого интернетпротокол адреса заказываешь в данный момент..
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Российские железные дороги
Откопал у себя старые сканы за 1998 года. Выкладываю специально для тех, кого РЖД сейчас устраивает. Всё, что можно - просрали.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Э-эх - сейчас бы на Оршу в 5-33... До Минска за копейки можно было бы добраться... Удобно...
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Зыколино пришлось гуглить. Интересно вообще, как там было организовано движение.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Российские железные дороги
Это ещё расписание за 1998 год, пик жд перевозок был в 1991 году. Тогда Смоленск-Кольцо-Смоленск ходил 6 раз в день...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Предположу, что поезд выходил на сошновскую ветку и там либо шел до Стабны, либо заходил на пути северного обхода Смоленского узла и менял "голову" прямо в поле.John Prick писал(а):Зыколино пришлось гуглить. Интересно вообще, как там было организовано движение.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Так тут та же проблема, что и у трамвая: выгодно возить только большие массы народа. Почему зачахли пригородные перевозки? Вначале опустели деревни, затем население массово обзавелось автомобилями... И оказалось, что в то же Сошно поезд идет 4 часа, и раз в день, а на машине можно добраться за два, причем в любое время дня и ночи. И ничего с этим не поделать.ara21 писал(а):Откопал у себя старые сканы за 1998 года. Выкладываю специально для тех, кого РЖД сейчас устраивает. Всё, что можно - просрали.
- Farcry
- Сообщения: 34729
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Российские железные дороги
justas писал(а):Только вот даже в клятые 90 деревни не чахли так, как сейчас. Почему никто не хочет спросить: а почему зачахли деревни?! А на счет автомобилей... с нашей безопасностью движения, как посмотришь на то, в каких количествах народ бьется насмерть на трассах, причем второстепенных, так уж лучше поездом. Несколько дней назад 5 трупов было только в одной аварии в области. Я, лично, вообще поезда гораздо больше, чем машины люблю. Ты, кстати, еще попробуй в какой-нибудь Владимирский тупик или Игоревскую на машине въедь осенью или весной.Почему зачахли пригородные перевозки? Вначале опустели деревни, затем население массово обзавелось автомобилями
Кто ж виноват)))
Наверное П....
Куда лично ты, профЭссор вообще ездишь?
- тушемля
- Сообщения: 6918
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:48
- Настоящее имя: Дондуб Цангпо
- Откуда: Санкт Петербург,Смоленск,Лёвково.
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Российские железные дороги
Да вы , буржуи , и виноваты . У нас народ вымирает , а вы на скорых поездах раскатываете , да на машинах .
དོན་གྲུབ་ གཙང་པོ།
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
это не знали, как обозвать станцию, где северный обход отпочковывался от линии на жарковский. там обгонные пути были, туда засылка и ходила для подвоза работников на станцию. три пути там было, вполне достаточно для маневров. впрочем, какие там маневры, пересесть из головы в голову, все ж под проводом было.John Prick писал(а):Зыколино пришлось гуглить. Интересно вообще, как там было организовано движение.
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Да это понятно, я чуть о другом:
Получается, что в 7.28 поезд приходил из Сошно и в 7-38 по рабочим дням шёл обратно, а по выходным доезжал до Зыколино, возвращался и в 9-42 снова шёл на Сошно. Забавно.Смоленск - Сошно 7-38 10-25 в раб. дни
Смоленск - Сошно 9-42 12-29 по вых. и праз.
Сошно - Смоленск 14-53 17-41 ежедневно
Смоленск - Сошно 21-35 0-22 ежедневно
Сошно - Смоленск 4-40 - 7-28 ежедневно
Смоленск - Зыколино 7-38 8-36 по вых. и праз.
Зыколино - Смоленск 8-45 9-32 ежедневно
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
ну да, а что? выходной рейс сдвинули на попозже, а смену надо менять по графику. в последней строке, разумеется, опечатка - такое расписание только на выходные.
Re: Российские железные дороги
Не удивительно что в Починок на автобусах и на машинах ездят, дизель 1 час 43 минуты едет
Перевозчик: ЦППК | Пассажирский по маршруту Смоленск Центральный — Починок
Маршрут
приг. поезд № 6368 Ежедневно
20:22МСК
26.12.2017
1 ч. 43 мин.
22:05МСК
26.12.2017
Смоленск Центральный
Починок
Остановки
Везде, кроме: ВАГОННОЕ ДЕПО, ЯНОВСКИЙ
Перевозчик: ЦППК | Пассажирский по маршруту Смоленск Центральный — Починок
Маршрут
приг. поезд № 6368 Ежедневно
20:22МСК
26.12.2017
1 ч. 43 мин.
22:05МСК
26.12.2017
Смоленск Центральный
Починок
Остановки
Везде, кроме: ВАГОННОЕ ДЕПО, ЯНОВСКИЙ
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Российские железные дороги
Чушь собачья... Зачахли, т.к. нельзя до бесконечности каждый год повышать стоимость проезда...lexa1-87 писал(а):Почему зачахли пригородные перевозки?ara21 писал(а):Откопал у себя старые сканы за 1998 года. Выкладываю специально для тех, кого РЖД сейчас устраивает. Всё, что можно - просрали.
Хотят только по легкому бабла срубить....
Вот Вам за 1922 год расписания пригорода... Деградация на лицо. РЖД отстой.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
По-моему, все просто, когда-то процесс должен был более-менее стабилизироваться: с одной стороны, все, кто мог и хотел уехать из деревни, постепенно это сделали; с другой - они обзавелись машинами, и поезда им, чтобы, условно говоря, съездить в выходной за продуктами, вроде как не особо-то и нужны, плюс частные автобусные перевозки развились.justas писал(а):Только вот даже в клятые 90 деревни не чахли так, как сейчас. Почему никто не хочет спросить: а почему зачахли деревни?!
Так на эту тему пословица имеется: волков бояться - в лес не ходить. В ДТП еще суметь попасть надо, а РЖДшные графики гарантированно вычеркивают из жизни определенное количество часов. Вот, скажем, возьмем Витебск. Еще во времена, когда у меня не было машины (а ездить туда я любил, потому что нравилось окунаться в иной мир), дизельпоезд, когда надо было возвращаться, в моем личном рейтинге проигрывал автобусу: он уходил почти на три часа раньше, шел на час дольше, ну и не сравнить уровень комфорта Д1 и "Икаруса". А позже на машине я накатался туда уже столько, что и не тянет (впрочем, это я напрасно: за все время ни одного "Славянского базара" не пропустил, да еще и коллег на него "подсадил"). И ведь это, пожалуй, самый простой случай, а как, к примеру, насчет Твери?justas писал(а):А на счет автомобилей... с нашей безопасностью движения, как посмотришь на то, в каких количествах народ бьется насмерть на трассах, причем второстепенных, так уж лучше поездом. Несколько дней назад 5 трупов было только в одной аварии в области.
А мне особо и нечего там делать. А вот слабо на поезде в Сошно, даже в самую что ни на есть хорошую погоду?justas писал(а):Я, лично, вообще поезда гораздо больше, чем машины люблю. Ты, кстати, еще попробуй в какой-нибудь Владимирский тупик или Игоревскую на машине въедь осенью или весной.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Хорошо, и снова, как с городским транспортом, возникает вопрос: а сколько реально стоит перевозка 1 пассажира на 1 километр? Вот тогда мы и сможем оценить, стоит ли применять к стоимости билетов определение "до бесконечности".ara21 писал(а):Чушь собачья... Зачахли, т.к. нельзя до бесконечности каждый год повышать стоимость проезда...lexa1-87 писал(а):Почему зачахли пригородные перевозки?
Хотят только по легкому бабла срубить....
Я вполне верю РЖД, что пригородные перевозки дико нерентабельны. Сам посуди: есть направления, где в поезде может находиться буквально несколько человек (например, очень мало кто ездил в сторону Спас-Деменска, и уж совсем единицы до Фаянсовой/Кирова), а все равно их везет целый состав (скажем, электричка, насколько я знаю, в принципе не может быть меньше 4 вагонов; кроме того, если часть пути состав набит, а затем большинство выходит, то не бросать же половину вагонов, да и непонятно, как быть с "лишней" половинкой двигателя ), занимают нитку графика, плюс работают машинист с помощником, проводник, кассиры и дежурные на станциях, диспетчеры, дежурные бригады разнообразных служб, полиция, ведомственная охрана и т.п. И если раньше это все финансировалось за счет тарифов на грузовые перевозки, то теперь железная дорога требует денег с субъектов, а тем и без того есть, на что тратиться.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
lexa1-87, схема невыгодности проста, как солнечный зайчик, до кретинизма.
Давным-давно . Когда деревья были кустиками, а страной правил Кровавый Совок, была общая схема перевозок. И выгоднейших грузовых , и планово-убыточных пассажирских, в рамках одной организации.
Потом РЖД узнала слово маркетинг. И вдруг оказалось , что прибыльные перевозки можно вывести под одно юридическое лицо, а планово-убыточные оставить догнивать.
Поскольку перевозка пассажиров несёт ещё и социальную функцию , загнуться ей не дают . Только поэтому зверёк ещё в пути. Но пригородные перевозки интересны только региону и его руководству. Поэтому в Московской области пригородные перевозки развиваются и оснащают станции приспособлениями по отъёму денег у пассажирского стада, а в Смоленской области готовятся их похоронить.
Давным-давно . Когда деревья были кустиками, а страной правил Кровавый Совок, была общая схема перевозок. И выгоднейших грузовых , и планово-убыточных пассажирских, в рамках одной организации.
Потом РЖД узнала слово маркетинг. И вдруг оказалось , что прибыльные перевозки можно вывести под одно юридическое лицо, а планово-убыточные оставить догнивать.
Поскольку перевозка пассажиров несёт ещё и социальную функцию , загнуться ей не дают . Только поэтому зверёк ещё в пути. Но пригородные перевозки интересны только региону и его руководству. Поэтому в Московской области пригородные перевозки развиваются и оснащают станции приспособлениями по отъёму денег у пассажирского стада, а в Смоленской области готовятся их похоронить.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Российские железные дороги
А какова себестоимость по твоему ?? Или может в курсе сколько РЖД дерет с пассажиров сейчас ??lexa1-87 писал(а): Хорошо, и снова, как с городским транспортом, возникает вопрос: а сколько реально стоит перевозка 1 пассажира на 1 километр? Вот тогда мы и сможем оценить, стоит ли применять к стоимости билетов определение "до бесконечности".
При совке почему то таких проблем не возникало, годами цены не меняли, а тут почти каждый год на 5, 10 % повышают.
Доповышались, что на Рудню теперь два вагона ходит всего, пассажир ушел на автобус.
Вот кстати ссылка Вам на расценки для граждан на 1982 год на проезд, просьба ознакомится..
http://www.6pl.ru/transp/P_13_02_01.htm
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Сейчас даже в электричке на Вязьму народ десятками можно пересчитать... Едет дольше автобуса, привязка ко времени, да и не дешевле...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
tuman69, я с этим согласен, вот только у меня есть два контраргумента. Во-первых, Самая Прекрасная Система отчего-то внезапно приказала долго жить. Во-вторых, мы имеем то, что имеем. Существующая схема появилась в соответствии с действующим законодательством. И поменять ее можно только единственным способом - пробившись на самый верх. Лично я на такое не способен, поэтому в данном вопросе держу нейтралитет: по поводу тарифов не возмущаюсь, но предпочитаю пользоваться автомобилем.tuman69 писал(а):lexa1-87, схема невыгодности проста, как солнечный зайчик, до кретинизма.
Давным-давно . Когда деревья были кустиками, а страной правил Кровавый Совок, была общая схема перевозок. И выгоднейших грузовых , и планово-убыточных пассажирских, в рамках одной организации.
Потом РЖД узнала слово маркетинг. И вдруг оказалось , что прибыльные перевозки можно вывести под одно юридическое лицо, а планово-убыточные оставить догнивать.
Поскольку перевозка пассажиров несёт ещё и социальную функцию , загнуться ей не дают . Только поэтому зверёк ещё в пути. Но пригородные перевозки интересны только региону и его руководству. Поэтому в Московской области пригородные перевозки развиваются и оснащают станции приспособлениями по отъёму денег у пассажирского стада, а в Смоленской области готовятся их похоронить.
Последний раз редактировалось lexa1-87 28 дек 2017, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Не надо мне расценки за 1982 год, эти цифры сами по себе мало что скажут. С тем же успехом можно обсуждать, какая температура воздуха была в тот день.ara21 писал(а):А какова себестоимость по твоему ?? Или может в курсе сколько РЖД дерет с пассажиров сейчас ??
При совке почему то таких проблем не возникало, годами цены не меняли, а тут почти каждый год на 5, 10 % повышают.
Доповышались, что на Рудню теперь два вагона ходит всего, пассажир ушел на автобус.
Вот кстати ссылка Вам на расценки для граждан на 1982 год на проезд, просьба ознакомится..
Что касается "драть", то, полагаю, не требует пояснений, что автомобилем получается дороже (разве что ехать компанией). И, тем не менее, народу в электричках становится все меньше, а автомобилей на улицах - все больше. Почему? Полагаю, что в прошлый раз я объяснил достаточно подробно. Если недостаточно, могу дополнительно расписать, как ездилось в Москву в то время, когда электричка была впятеро дешевле плацкартного места в ПДС (а студентам вообще бесплатно).
- viktor_ccs
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Российские железные дороги
Одна из причин краха СССР - вот такое перекрестное субсидирование. Любая деятельность должна быть экономически обоснованной. И нет ничего страшного в том, что пассажир ушёл на автобусыtuman69 писал(а):lexa1-87, схема невыгодности проста, как солнечный зайчик, до кретинизма.
Давным-давно . Когда деревья были кустиками, а страной правил Кровавый Совок, была общая схема перевозок. И выгоднейших грузовых , и планово-убыточных пассажирских, в рамках одной организации.
Потом РЖД узнала слово маркетинг. И вдруг оказалось , что прибыльные перевозки можно вывести под одно юридическое лицо, а планово-убыточные оставить догнивать.
Поскольку перевозка пассажиров несёт ещё и социальную функцию , загнуться ей не дают . Только поэтому зверёк ещё в пути. Но пригородные перевозки интересны только региону и его руководству. Поэтому в Московской области пригородные перевозки развиваются и оснащают станции приспособлениями по отъёму денег у пассажирского стада, а в Смоленской области готовятся их похоронить.