Так заминусуй себя с Индейкой.Doping87 писал(а):тушемля, пусть высказывают, но когда несут откровенную лживую бредятину, без минусования не обойтись
Вы с ним чемпионы бреда.
Сергио, вас никак не догонит.
Дай ему шанс.
Так заминусуй себя с Индейкой.Doping87 писал(а):тушемля, пусть высказывают, но когда несут откровенную лживую бредятину, без минусования не обойтись
Жалоб со скринами не поступало.тушемля писал(а):Ковровое минусование - Допинг, Блан , Индиана Джонс. Ау , администраторы !!!!
То-есть опять не заметил, что Индейка минусует за своё незнание русского языка.renatius писал(а):Жалоб со скринами не поступало.тушемля писал(а):Ковровое минусование - Допинг, Блан , Индиана Джонс. Ау , администраторы !!!!
Полстраны - это вряд ли.Трианон писал(а):Doping87, а чего тут объяснять. Россия и тут облажалась. Прибалты могут свободно по миру ездить. А русским везде нужно визу выпрашивать. И деньги платить за нее. Кстати, если бы у русских была такая возможность, как у прибалтов, думаю тут полстраны сдуло бы ветром. )У твоих приебалтов безвизовый режим с гейропой, а с Россией визовый. Дальше объяснять или поймёшь?
Сергей Пономарев (с) КП РУВодители в баусских автобусах и продавщицы в лавчонках упорно не откликаются на русский язык. Просто надменно молчат, сверля тебя ненавидящим взглядом. Или отвечают, но только на латышском. И ведь видно, что хорошо понимают меня, но презирают, просто глумятся над «русским недочеловеком». Зато начинают широко улыбаться, когда что-то спрашиваешь по-английски
Санёк, ты какую бы часть полстраны поддержал?Трианон писал(а):Doping87, а чего тут объяснять. Россия и тут облажалась. Прибалты могут свободно по миру ездить. А русским везде нужно визу выпрашивать. И деньги платить за нее. Кстати, если бы у русских была такая возможность, как у прибалтов, думаю тут полстраны сдуло бы ветром. )У твоих приебалтов безвизовый режим с гейропой, а с Россией визовый. Дальше объяснять или поймёшь?
чудак, по миру ездят немцы, китайцы, корейцы, ну французы, например. А твои проебалты они не ради удовольствия куда то ездят, а ради заработка, ибо экономика их стран находится в глубочайшей жoпе. Пшеки их ближайшие сподвижники. Они такие же "путешественники"Трианон писал(а):Doping87, а чего тут объяснять. Россия и тут облажалась. Прибалты могут свободно по миру ездить. А русским везде нужно визу выпрашивать. И деньги платить за нее. Кстати, если бы у русских была такая возможность, как у прибалтов, думаю тут полстраны сдуло бы ветром. )У твоих приебалтов безвизовый режим с гейропой, а с Россией визовый. Дальше объяснять или поймёшь?
Не необлагаемый, а необложенныйНеоблагаемый налогом минимум по бывшему СССР.
Россия и Украина готовы возобновить сотрудничество по самолетам Ан-124–100
Конфликт России и Украины вокруг продления летной годности самолетов «Руслан» (Ан-124–100) может неожиданно разрешиться мирным путем. Как стало известно “Ъ”, оказавшись в тупике по итогам взаимных угроз, стороны все же начали закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества. По итогам украинское ГП «Антонов» может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании «Волга-Днепр» в Ульяновске, хотя сотрудничество стран в авиапроме демонстративно прервано после присоединения Крыма. Взамен Киев может получить документацию для продления ресурса самолетов Ил-76. Но, уточняют источники “Ъ”, сделка рискует сорваться, если «Верховная рада поставит политическую целесообразность выше здравого смысла».
О том, что российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 «Руслан», “Ъ” рассказали несколько источников в авиаотрасли. «В достижении договоренностей заинтересованы обе стороны, но окончательное решение пока не принято из-за сложных взаимоотношений между двумя странами,— говорит один из собеседников “Ъ”.— Пока есть понимание о стоимости услуг и месте проведения работ: бригада украинского предприятия займется ими на заводе “Авиастар-СП” в Ульяновске».
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит «Авиастар-СП») и Росавиации отказались от комментариев. В Минпромторге “Ъ” сообщили, что не располагают информацией о возобновлении сотрудничества «Антонова» и «Авиастара-СП». В обеих компаниях на запросы не ответили, однако факт переговоров подтвердил собеседник “Ъ”, близкий к Кабинету министров Украины.
«Антонов» по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП «ОАК—Антонов» в сентябре 2015 года. В Минэкономики Украины тогда поясняли: дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над совместными проектами. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав украинского концерна, были переданы в управление «Укроборонпрому».
Конфликт не только остановил перспективные совместные проекты, но и создал для компании «Волга-Днепр» серьезные трудности с продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла Ан-124–100 «Руслан» — крупнейшего в мире грузового гражданского самолета. В парке перевозчика 12 «Русланов», которые выполняют чартерные грузовые перевозки. Но держателем сертификата типа самолета, разработанного еще в СССР, остается «Антонов». По его условиям процедура продления ресурса должна производиться каждые 4 тыс. летных часов, хотя сам назначенный ресурс гораздо больше — 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет.
В отсутствие договоренностей российская сторона предлагала передать право следить за эксплуатацией судов КБ Ильюшина (см. “Ъ” от 28 июля 2016 года), но «Антонов» выступил категорически против. «Любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию при наличии разработчика грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам ЕС, США, Украины и РФ»,— заявляли в украинском концерне, угрожая снять с себя ответственность за безопасную эксплуатацию самолетов на международных линиях. В Минпромторге РФ в ответ указывали, что «несмотря на заявления ГП “Антонов” о поддержании сертификата типа» российские эксплуатанты испытывают сложности с поддержанием летной годности «Русланов».
Собеседник “Ъ” в российском авиапроме убежден, что возможное привлечение ГП «Антонов» к работе по итогам новых переговоров больше нужно Киеву, чем Москве: «Украинское предприятие с 2016 года не выпустило ни одного самолета, а поддержание летной годности “Русланов” для них это какие-никакие, но деньги». Однако другой источник “Ъ” подчеркивает: «Волга-Днепр» занимается доставкой грузов в рамках крупных международных контрактов (например, перевозит производимые в Европе спутники на космодром Куру во Французской Гвиане). Если попытки украинской стороны заблокировать полеты «Русланов» за рубежом окажутся успешными, это выльется в удорожание логистики и «едва ли заказчики тех же космических аппаратов будут этим довольны».
Собеседник “Ъ”, близкий к украинскому Кабинету министров, надеется, что договоренности между компанией «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» в конечном счете будут заключены — «если Верховная рада не поставит политическую целесообразность выше здравого смысла». «Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины,— это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина»,— поясняет собеседник “Ъ”. По его мнению, если украинская сторона «упрется по “Русланам”», то в ответ может получить проблемы по Ил-76, на продление ресурса которых нужна документация российского КБ.
Ну конечно есть , особенно если тут звучали вопросы , почему прибалты не едут в РФ гастарбайтерами . Я так даже допёр , почему прибалты не едут сюда террористами !!!Storm писал(а):тушемля,Не необлагаемый, а необложенныйНеоблагаемый налогом минимум по бывшему СССР.
Только если учесть, что эта цифра показывает чуть меньше чем ничего, то смысл в этом графике?
"А что? ТАК МОЖНО БЫЛО!!!???"(С)Sev писал(а):Хохлы в трансе, что россиянам начали выдавать визы во Францию за 48 часов.
Встречаются два бандеровца:
- Я клятим москалям за Крым на Красной площади насрал!!!
- И шо, они тебе ничего не сделали?
- А я по-тихому, не снимая штанов!
В Верховной Раде хотят объявить Порошенко импичмент без доказательств его вины
В Верховной Раде зарегистрирован проект об изменении порядка импичмента президента Украины. Внефракционный депутат Юрий Деревянко предложил изъять из ныне действующего закона о президенте норму, которая позволяет открыть процедуру импичмента только после случая государственной измены, сообщает УБР.
Законопроект № 7248 может быть вынесен на голосование без предварительных процедур. Его может принять конституционное большинство. Если парламент голосует «за», Порошенко немедленно отстраняется от выполнения своих обязанностей. Они переходят к спикеру Рады.
При этом, согласно документу, главе государства запрещено будет покидать пределы территории Украины без разрешения конституционного большинства ВР. Поэтому он должен будет передать на хранение главе парламента заграничный и дипломатический паспорта.
После голосования за законопроект, в течение 10 дней Верховная Рада создает временную следственную комиссию, которая будет расследовать государственную измену или другое преступление отстраненного президента.
В пояснительной записке Деревянко объяснил, что действующая в Украине процедура импичмента содержит ряд пробелов, которые не позволяют отправить главу государства в отставку.
Дима, тебе виза не нужна, ты побывал виртуально везде.justas писал(а):А россияне в трансе, что визу в штаты теперь можно получить в Грузии, Белоруссии, Вильнюсе или Киеве. А вот в Москве нельзя. Очередь на месяцы вперед.Sev писал(а):Хохлы в трансе, что россиянам начали выдавать визы во Францию за 48 часов.