Есть статистика, что она не годна?bering1 писал(а):Тем не менее эта система для больших скоростей не годна . Тупо переносить светофоры на большие расстояния от переездов - и увеличивать период их закрытия так же не решение проблемы. Большие скорости диктуют поиск новых решений
Наука и техника
Что, где и куда развивается?
- step
- Сообщения: 46497
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 640 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
42
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Произошел случай который показал несостоятельность прежней системы регулировки применительно к скоростным поездам . Статистику можно копить годами ничего не предпринимая. Это будет неверно. Но любопытно, step, как здесь статистика определяет пути развития системы безопасности на ж/д? Сколько должно произойти подобных случаев чтобы за этим последовали конструктивные мероприятия?
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Во как 8-[]
https://lenta.ru/news/2017/10/18/forget/Из-за развития беспроводных технологий передачи электроэнергии люди в скором времени забудут, что такое электрические розетки. Об этом в среду, 18 октября, заявил министр энергетики России Александр Новак, сообщает РИА Новости.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Интересно, как будет проработан вопрос пользования и оплаты беспроводной электроэнергии, как будет решен вопрос защиты от перехвата чужой электроэнергии.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Вероятно так же беспроводным методом? Этот товарищ Новак наш человек. С ним уже можно обсуждать перспективы проекта абонентского управления освещением городских территорий , общественных мест и прочих дел (фонтаны, музыка и т п ). Он для этого , судя по вай-фай розеткам, уже созрел
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
А что тут интересного, сказано-же по Wi-Fi, а Wi-Fi у нас в основном бесплатныйИнженер писал(а):Интересно, как будет проработан вопрос пользования и оплаты беспроводной электроэнергии, как будет решен вопрос защиты от перехвата чужой электроэнергии.
- Инженер
- Сообщения: 9069
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
А ну да, бесплатный... просмотри тонну рекламы и пользуйся Wi-Fi с убогой скоростью. Так и с энергией наверно будет. Будешь мобильник неделю заряжать )))Evgeniy_67 писал(а):А что тут интересного, сказано-же по Wi-Fi, а Wi-Fi у нас в основном бесплатный
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
С такими министрами мы не только про розетки, но и про электричество "ближайшее время, через какое-то количество лет, мы все забудем"Инженер писал(а):Будешь мобильник неделю заряжать )))
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Я бы посоветовал министру ознакомиться с курсом физики хотя бы на уровне выпускника технического вуза. Или завести себе грамотных консультантов. Стыдно же!..Evgeniy_67 писал(а):Во как 8-[]https://lenta.ru/news/2017/10/18/forget/Из-за развития беспроводных технологий передачи электроэнергии люди в скором времени забудут, что такое электрические розетки. Об этом в среду, 18 октября, заявил министр энергетики России Александр Новак, сообщает РИА Новости.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Наука и техника
Ты неправильно рассуждаешь.vg169 писал(а): Я бы посоветовал министру ознакомиться с курсом физики хотя бы на уровне выпускника технического вуза. Или завести себе грамотных консультантов. Стыдно же!..
Это тебе должно быть стыдно, и мне стыдно, что не отупились до общего состояния.
А остальное общество уже готово к системам безопасности на Ви-фи, к неубиваемым с божьей помощью системам связи и новым самолётам прям из звёздных войн.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Эту задачу лучше решать самой РЖД. А для начала ее можно обкатать в вузах , свести к уровню студенческого проекта. Это вполне по силам магистратурам соответствующих специальностей. Чем больше внимание , тем быстрее она будет реализована.neutrino писал(а):Тем временем, наконец-то взялись. Для гражданских, в т.ч. для идеи с видеофиксацией помех локомотиву, тоже пригодится.
А для гражданских (резервистов) Рогозину лучше бы сперва решить чем отапливать армейские палатки. Был в одном полку на боевом слаживании, создается впечатление что снабжением армии дровами и в ЦФО занимаются люди связанные с Ахмедом Закаевым с туманного Альбиона ? ( Журналистское расследование Резника) https://ruposters.ru/news/05-06-2017/of ... minoborony . Заготовленные дрова аналогично не подходили к армейским буржуйкам.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Задачу разработки нового стандарта связи? В РЖД? ))))bering1 писал(а): Эту задачу лучше решать самой РЖД. А для начала ее можно обкатать в вузах , свести к уровню студенческого проекта. Это вполне по силам магистратурам соответствующих специальностей. Чем больше внимание , тем быстрее она будет реализована.
Задач и проблем армии вообще много, целого раздела СФ может не хватить, не то что отдельной темы.А для гражданских (резервистов) Рогозину лучше бы сперва решить чем отапливать армейские палатки. Был в одном полку на боевом слаживании, создается впечатление что снабжением армии дровами и в ЦФО занимаются люди связанные с Ахмедом Закаевым с туманного Альбиона ? ( Журналистское расследование Резника) https://ruposters.ru/news/05-06-2017/of ... minoborony . Заготовленные дрова аналогично не подходили к армейским буржуйкам.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Наука и техника
"Неубиваемая связь" такая же недостижимая абстракция, как непробиваема броня или "самолеты-невидимки". Убить можно всё. Это как соревнование брони и снаряда.«Самое главное – это создание системы управления и системы неубиваемой связи», – цитирует вице-премьера Дмитрия Рогозина
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Ну, формулировка-то для обывателя. Если начать рассказывать подробно, средний читатель бросит после вступления )) Дело в том, что сейчас своей связи нет вообще.Aml писал(а):"Неубиваемая связь" такая же недостижимая абстракция, как непробиваема броня или "самолеты-невидимки". Убить можно всё. Это как соревнование брони и снаряда.«Самое главное – это создание системы управления и системы неубиваемой связи», – цитирует вице-премьера Дмитрия Рогозина
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
neutrino, Зачем нужен новый стандарт, где с успехом справятся прежние? От кого надо кодировать и шифровать видеосигнал видеокамер на переездах? Здесь скорее придется поработать с программами для распознавания образов (препятствий) чтобы адаптировать и "устаканить" их в систему автоматического экстренного торможения. Независимую от дураков.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
от хакеров и диверсантов который могут подменить картинку..bering1 писал(а):neutrino, От кого надо кодировать и шифровать видеосигнал видеокамер на переездах? .
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Это серьезный аргумент. Ты убедил. Но ведь все это можно выполнить программными средствами, а следовательно не слишком сильно удорожит проект . И все таки давайте для любопытства посчитаем во что может обойтись такой проект РЖД ( с видеокамерами и трансляцией изображения в кабины локомотивов к машинистам) Лучше это привести в процентах ко всем затратам идущим на содержание и ремонт переездов. Полагаю что эта цифра будет небольшая.В 1995 году на железных дорогах страны насчитывалось 15397 переездов, а в 2010 году их осталось 11248. Количество огромное.FreemanNow писал(а): от хакеров и диверсантов который могут подменить картинку..
Итак исходные данные :
При нынешних темпах финансирования - а из бюджетов всех уровней в стране на эти цели выделяется едва ли 100 млрд рублей в год
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/kak-nado-reshat- ... zd/5722412.
Тем не менее проект можно уложить в несколько процентов от этой суммы ( полтора-два, не более)
Последний раз редактировалось bering1 20 окт 2017, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Шифрование здесь ни при чем. Нужна надежная связь, а не такая, которая то есть, то нет. Если нам доведется встретиться лично, расскажу, как бывает, когда много вайфая, 3g, RC и прочего в одном месте в одно время ))) Ну и про надежность вайфая, думаю, все в курсе, особенно для передачи видеопотока на 2 км )bering1 писал(а):neutrino, Зачем нужен новый стандарт, где с успехом справятся прежние? От кого надо кодировать и шифровать видеосигнал видеокамер на переездах? Здесь скорее придется поработать с программами для распознавания образов (препятствий) чтобы адаптировать и "устаканить" их в систему автоматического экстренного торможения. Независимую от дураков.
В статье по ссылке-то речь идет о связи, работающей в сложной обстановке, в т.ч. РЭБ. Связь, от которой зависит жизнь людей, тоже должна быть посерьезнее бытовой.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Это понятно, поглядите на цифры которые я привел выше. Полагаю что все это можно обеспечить, без особых финансовых затруднений. Был бы приказ.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Да серьезные цифры. За 100 ярдов я бы сам летал над переездами как бэтмен )
Кстати, а почему не рассмотреть вариант банальной радиолокации, например, в метровом диапазоне?
Кстати, а почему не рассмотреть вариант банальной радиолокации, например, в метровом диапазоне?
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Разве кто против?, давай раскрывай свои замыслы . Только предложения желательно обосновывать.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
На километр-два, в прямой видимости, и длиннофокусной камеры хватит с монитором. С поворотами дороги и радиолокация не поможет.neutrino писал(а):Кстати, а почему не рассмотреть вариант банальной радиолокации, например, в метровом диапазоне?
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Обосновывать пока нечего, это я так - с потолка.
Там хватает сложностей: местные предметы будут светиться, рельеф может не позволить увидеть переезд. Зато требования к сигналу проще, ну и обнаружение активной помехи радиолокатору - однозначный приказ на торможение. Взять бы корабельную станцию и покататься с ней на поезде, в теории тут, боюсь, ничего не придумаешь.
Там хватает сложностей: местные предметы будут светиться, рельеф может не позволить увидеть переезд. Зато требования к сигналу проще, ну и обнаружение активной помехи радиолокатору - однозначный приказ на торможение. Взять бы корабельную станцию и покататься с ней на поезде, в теории тут, боюсь, ничего не придумаешь.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
А ночью?Evgeniy_67 писал(а):На километр-два, в прямой видимости, и длиннофокусной камеры хватит с монитором. С поворотами дороги и радиолокация не поможет.neutrino писал(а):Кстати, а почему не рассмотреть вариант банальной радиолокации, например, в метровом диапазоне?
Повороты и перепады высот - проблема, да.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Ночью там нехилый прожектор светит. Насчёт остального: предлагаешь загоризонтную локацию?neutrino писал(а):А ночью?
Повороты и перепады высот - проблема, да.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Он светит прямо. Камера тоже не огибает рельеф, ни днем, ни ночью. То есть, имеем все те же проблемы, что и с локатором.Evgeniy_67 писал(а):Ночью там нехилый прожектор светит. Насчёт остального: предлагаешь загоризонтную локацию?neutrino писал(а):А ночью?
Повороты и перепады высот - проблема, да.
Не, не предлагаю )) Проще и дешевле вертолет для сопровождения каждого поезда ))
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
Ну, положим, камеру можно поставить на переезде, а сигнал от нее , свободны ли пути,транслировать в каком угодно диапазоне частот , кроме вай-фая. Но и тот ,если задрать антенну повыше справиться на всех актуальных для локомотива расстояниях. Надо моделировать процессы с учетом всего того что уже имеется.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Да, тем более, что физический канал можно потом заменить, если это потребуется. В первом приближении, разумеется, то что есть - быстрее и дешевле.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
ИМХО: маловероятно, что дополнительное информирование машиниста значительно увеличит безопасность переездов. Если увеличить время закрытия переезда для возможности принять решение и остановить локомотив, то это будет только провоцировать на нарушение слабоумных торопящихся водителей. Необходим баланс.
100%-я безопасность может обеспечиться только развязками. Дорого, но сохранит жизни и время...
100%-я безопасность может обеспечиться только развязками. Дорого, но сохранит жизни и время...