369 писал(а):pinkmouse писал(а):эх, ТШД, давно свалил из города, бо очереди...
теперь получаю в 22ом, в КрБр)) в деревне хорошо..
нет очередей в городе, не ври. во всяком случае в 19 отделении. и валить из города, чтоб посылки получать - долбо..бство высшей меры
Вот ты же на велике ездишь, ну так приедь к нам в 36-е. Выполни, так сказать, социальный заказ - напиши в блог что у нас творится... А творится вот что - район обслуживания отделения минимум в 2 раза превышает предельно допустимый. Теперь еще и д. Киселевка добавилась, и новые дома на Рыленкова постоянно добавляются... Трафик сумасшедший. Посылки просто не влезают в предназначенное для них помещение и хранятся в коробках прямо за спинами операторов.
Но проблема не в этом. Проблема в штате. Отделение разбито на две части - центр приема и выдачи посылок и центр почтовых услуг. В первой части предусмотрено 2 рабочих места, во второй - 4. В реальности сейчас работает по 1 окну там и там. Из 12 операторов, положенных по штату, сейчас есть 4. Выше 6 их количество поднимается крайне редко. Текучка сумасшедшая, з/п низкие. За лето сменилось все руководство отделения - сбежали. По словам бывшего замначальника - ушла когда з/п в результате повышения опустилась с 30 тысяч до 17.
Итого: очереди в каждой из частей отделения примерно по 20 человек почти всегда. Чтобы получить посылку и получить, например, письмо, нужно отстоять 30-40-60 минут в одной части, потом столько же в другой.
С каждым месяцем ситуация только ухудшается, так как растет объем мелких пакетов в геометрической прогрессии.
На бытовом уровне - кондиционеры, установленные в зале два года назад, этим летом сдохли все. Ремонтировать никто не собирается. Сделали электронную очередь - проработала месяц, отключили. Говорят, что статистика по длине ужасающая, скандалов много - проще без нее.
Ни на какие жалобы реакции, кроме звонка с почтамта и принесения извинений, нет.