Я в 2009 году так же про 623 думалlexa1-87 писал(а):631-й в Смоленске? Это ненаучная фантастика!Академик Иосиф писал(а):71-631 сколько кабин имеет?
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Только нужны ли 631 в Смоленске...Академик Иосиф писал(а):Я в 2009 году так же про 623 думалlexa1-87 писал(а):631-й в Смоленске? Это ненаучная фантастика!
Re: Снова про трамвай
Достижение для сохранения движения на участке от Ситников до Багратиона. Всё правильно делают.ara21 писал(а):До слез смешно... Где нормальный подвижной состав ??Sayuri01 писал(а): осталось ещё вернуть рельсы через Никольское кольцо,а лучше вообще снова сделать проезд трамваев по площади Победы (Смирнова) и далее по Дзержинке до Спартака- и все будет нормально!
Без ежегодной закупки хотя бы 10 новых, а не вторсырья трамваев ничего хорошего не будет.
Яму расконсервировали - большое достижение
Re: Снова про трамвай
Это 71-631-02 :) Но кабин две. И вагон этот будет стоить млн. 80. Утопичная и бесполезная игрушка для Смоленска. Дешевле взять два 623-03 и сцепить. И людей больше влезет и стоит дешевле (порядка 50 лн.), дверей больше, можно отцеплять второй вагон, если сломается! Короче одни плюсы))CDenergy писал(а):2Академик Иосиф писал(а):71-631 сколько кабин имеет?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Кинуть минусов?KoD@K писал(а):Это 71-631-02 :) Но кабин две. И вагон этот будет стоить млн. 80. Утопичная и бесполезная игрушка для Смоленска. Дешевле взять два 623-03 и сцепить. И людей больше влезет и стоит дешевле (порядка 50 лн.), дверей больше, можно отцеплять второй вагон, если сломается! Короче одни плюсы))CDenergy писал(а):
2
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Чего правильного ?? Сначала ликвидировали, а теперь восстановление подают как достижение. Детский сад.CDenergy писал(а): Достижение для сохранения движения на участке от Ситников до Багратиона. Всё правильно делают.
Re: Снова про трамвай
CDenergy, кидай, даже интересно, какие минусы у двух 623 перед одним 631. Из минусов 631 ещё узлы сочленения, они дорогие как сами по себе, так и в обслуживании. Ещё тележка неповоротнлая в центре, не самым благосклонны образом влияет на пути. Обслуживать наверное удобнее 623, чем одну колбасу... В общем я бы с удовольствием узнал о минусах 623 перед 631.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
ну если каждый год возводить никому не нужные многомиллионные памятники ,оплачивая их из городского бюджета-то конечно на трамваи денег точно не хватит!ara21 писал(а):До слез смешно... Где нормальный подвижной состав ??Sayuri01 писал(а): осталось ещё вернуть рельсы через Никольское кольцо,а лучше вообще снова сделать проезд трамваев по площади Победы (Смирнова) и далее по Дзержинке до Спартака- и все будет нормально!
Без ежегодной закупки хотя бы 10 новых, а не вторсырья трамваев ничего хорошего не будет.
Яму расконсервировали - большое достижение
Нет тех вершин, что взять нельзя. Есть только те, что брать мы не хотим!
Re: Снова про трамвай
Это не достижение, это восстановление того, что было. И это правильный шаг. Где сказано, что это достижение? Покажи пальчиком, пожалуйста.ara21 писал(а):Чего правильного ?? Сначала ликвидировали, а теперь восстановление подают как достижение. Детский сад.CDenergy писал(а): Достижение для сохранения движения на участке от Ситников до Багратиона. Всё правильно делают.
Re: Снова про трамвай
При чем тут сравнение 623 и 631?KoD@K писал(а):CDenergy, кидай, даже интересно, какие минусы у двух 623 перед одним 631. Из минусов 631 ещё узлы сочленения, они дорогие как сами по себе, так и в обслуживании. Ещё тележка неповоротнлая в центре, не самым благосклонны образом влияет на пути. Обслуживать наверное удобнее 623, чем одну колбасу... В общем я бы с удовольствием узнал о минусах 623 перед 631.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy писал(а): Это не достижение, это восстановление того, что было. И это правильный шаг. Где сказано, что это достижение? Покажи пальчиком, пожалуйста.
CDenergy писал(а): Достижение для сохранения движения на участке от Ситников до Багратиона. Всё правильно делают.
Re: Снова про трамвай
CDenergy, а о минусах чего ты хотел рассказать? В принципе 2х головости? Тут я согласен, что для нас лучше в эту степь не лезть.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Достижение - сохранение движения, а не расконсервация ямы как таковой.Академик Иосиф писал(а):CDenergy писал(а): Это не достижение, это восстановление того, что было. И это правильный шаг. Где сказано, что это достижение? Покажи пальчиком, пожалуйста.CDenergy писал(а): Достижение для сохранения движения на участке от Ситников до Багратиона. Всё правильно делают.
Re: Снова про трамвай
О минусах в закупке как двусторонних 631, так и 623. Для полноценной работы системы таких вагонов надо много (прикидкою, не меньше 20 вагонов модели 623 и 10, соответственно, 631). Это стоить будет 500 и 800 млн. соответственно. Логичнее и правильнее обустроить оборотное кольцо в районе Гамаюна (около 100 миллионов), а на сдачу купить обычных 623 вагонов и отремонтировать сколько то там километров путей.KoD@K писал(а):CDenergy, а о минусах чего ты хотел рассказать? В принципе 2х головости? Тут я согласен, что для нас лучше в эту степь не лезть.
Re: Снова про трамвай
CDenergy, откуда сумма в 100 млн. за кольцо в районе Гамаюна? Мне кажется многова-то, нет? Хотя если делать нормально и по уму... Но я боюсь, что так никто не будет делать.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Пока особых новостей нет, вот видюшечка:
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_4907
[yb]_EzM5k21nfE[/yb]
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_4907
[yb]_EzM5k21nfE[/yb]
Re: Снова про трамвай
Казалось бы, нет ничего проще, как восстановить гибкие на стыках трамвайных рельс, но только не для МУТТП. Они готовы днями и ночами строчить отписки, но ничего не делать.
Вот, согласно ответу: "до 20/09/17"
а вот фотографии на 01/10:
Нет, может быть, конечно, тяжело просто пройтись вдоль путей по всей ул. Маршала Ерёменко (всё же 2,7 км пешком), тяжело всё увидеть, но... самолёты падают из-за мелочей.
подробнее тут: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_4983
Вот, согласно ответу: "до 20/09/17"
а вот фотографии на 01/10:
Нет, может быть, конечно, тяжело просто пройтись вдоль путей по всей ул. Маршала Ерёменко (всё же 2,7 км пешком), тяжело всё увидеть, но... самолёты падают из-за мелочей.
подробнее тут: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_4983
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Интересно было бы узнать, как автор письма представляет себе "противоправные действия неустановленных лиц" в отношении деталей, закрепленных сваркой.CDenergy писал(а):Казалось бы, нет ничего проще, как восстановить гибкие на стыках трамвайных рельс, но только не для МУТТП. Они готовы днями и ночами строчить отписки, но ничего не делать.
Вот, согласно ответу: "до 20/09/17"
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44473
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
lexa1-87 писал(а): Интересно было бы узнать, как автор письма представляет себе "противоправные действия неустановленных лиц" в отношении деталей, закрепленных сваркой.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Когда появятся пассажиры у трамвая от Камерного театра до Колхозной площади? Долго ещё старый ржавый хлам будет там пустым ездить?
Re: Снова про трамвай
del
Последний раз редактировалось CDenergy 09 окт 2017, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про трамвай
AJen писал(а):Когда появятся пассажиры у трамвая от Камерного театра до Колхозной площади? Долго ещё старый ржавый хлам будет там пустым ездить?
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Пока не купят новый хлам... По скорости на этом участке трамвай проигрывает маршруткам/автобусам.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я не так давно мог быть таким пассажиром. Пропустил 5 вагонов, объявлявших: "До Багратиона", а потом вспомнил свежие фотографии, размещенные Кодеком, с разобранными рельсами на повороте на НахимоваAJen писал(а):Когда появятся пассажиры у трамвая от Камерного театра до Колхозной площади? Долго ещё старый ржавый хлам будет там пустым ездить?
Для чистоты эксперимента специально осмотрел все окрестные столбы и остановки - нигде не было информации о каких-либо изменениях маршрутов.
Re: Снова про трамвай
Спасибо тебе! Я то уж думал, что я один такой, кто не видел этих объявлений (как мне объясняли МУТТПшники: "Глаза разуй, объявления развешаны!").lexa1-87 писал(а):Я не так давно мог быть таким пассажиром. Пропустил 5 вагонов, объявлявших: "До Багратиона", а потом вспомнил свежие фотографии, размещенные Кодеком, с разобранными рельсами на повороте на НахимоваAJen писал(а):Когда появятся пассажиры у трамвая от Камерного театра до Колхозной площади? Долго ещё старый ржавый хлам будет там пустым ездить?
Для чистоты эксперимента специально осмотрел все окрестные столбы и остановки - нигде не было информации о каких-либо изменениях маршрутов.
Re: Снова про трамвай
Тут надо сначала пути нормальные сделать. Хотя бы как на Покровке. А то толку от новых трамваев, если они быстро в непригодность придут.ara21 писал(а):Пока не купят новый хлам... По скорости на этом участке трамвай проигрывает маршруткам/автобусам.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 18090
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:41
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Змеиное Гнездо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Фигня,шо 15 рэ,а вот картой это дело!Академик Иосиф писал(а):15 рэ, учитесь
Я мальчик,я не хочу ничего решать!Я хочу минет!
"Надо голосовалку прикрутить"(с)
"Надо голосовалку прикрутить"(с)