Обзор Теслы
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Обзор Теслы
https://rg.ru/2017/06/10/tesla-obognala ... i-bmw.html
не более чем очередной раздутый пузырь. А про технологии согласен, Тесла ничего СВЕРХ не придумала.
Если бы не курс бакса, я бы себе Model 3 взял бы. А так неоправданно дорого.
не более чем очередной раздутый пузырь. А про технологии согласен, Тесла ничего СВЕРХ не придумала.
Если бы не курс бакса, я бы себе Model 3 взял бы. А так неоправданно дорого.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Lazy
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: www.lowcost-travel.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...
у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
Вам на тесле все равно не ехать...
у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...
у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
...и аккумулятор
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- Lazy
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: www.lowcost-travel.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
с битых аккумы будут повсеместно...369 писал(а): ...и аккумулятор
Волна электрокаров захлестнет уже скоро))
можно думать, как на этом заработать, уже сейчас
Re: Обзор Теслы
а вы, извините, и сейчас покупаете б\у "аккумы" для авто и тд, и тп?Lazy писал(а): с битых аккумы будут повсеместно...
- Lazy
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: www.lowcost-travel.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
У меня 2 авто. Да я покупал, бу рейку, бу капот, бу гур, еще что то...а в чем проблема купить бу акум, если он в идеале
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Обзор Теслы
мне кажется покупать б/у аккум - это как покупать б/у сайлент блок. Это же изначально расходник...
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
И колодки реже менять придется, т.к. часть энергии торможения путем рекуперации вернется обратно в аккумулятор.Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...
у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
Недавно купил пружины подвески в виде б/у стоек в сборе с поворотными кулаками-суппортами-ступицами по цене одной пружины новой от китайских производителей, т.е. почти даром. Пружины практически новые, как и стойки (KYB) - даже маркировочные этикетки, не то что не смылись - так, слегка грязью забрызганы. Так и с аккумулятором - если авто на пробеге 50 тыс.км. разбилось, то остаточная емкость батареи более чем достаточная и ее можно рассматривать к приобретению. Битых Тесл в Европе уже более чем. Смотрите канал "Лиса рулит", там про битые теслы из европ-америк много есть.semen.altov писал(а):мне кажется покупать б/у аккум - это как покупать б/у сайлент блок. Это же изначально расходник...
Суеверия про битые авто, полагаю, оставим за скобками темы?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 13:41
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обзор Теслы
Самое оптимальное решение брать Леаф, он намного дешевле будет, а по возможностям будет даже лучше369 писал(а):Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...
у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
...и аккумулятор
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
Именно так. у меня замена тормозных колодок на Приусе после 100 000 пробега, а тормозных дисков - после 200 000.Larry писал(а):И колодки реже менять придется, т.к. часть энергии торможения путем рекуперации вернется обратно в аккумулятор.Lazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...
у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
И много на своём приусе ты аккумуляторов поменял?369 писал(а):...и аккумуляторLazy писал(а):Во [извините] экономисты собрались, какая нахрен разница отчего и сколько ВВП, % и учредители))))
Вам на тесле все равно не ехать...
у меня дача 125 км от Смоленска. Ниссан Лиф проходит 150 на одном заряде, заряд = 24 киловата(100 рублей).
В деревне по ночному тарифу выйдет 50 наверное.
Сейчас я трачу на дорогу 750 рублей.
Но это все ерунда, не нужны свечи, фильтры, жидкости, регламента нет, меняй только колодки и подвеску.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
Ты ошибаешься.Mick писал(а):Gnome, когда производитель электромобилей сам решит построить завод в Китае, то принесет на блюдечке все технологии. Вроде такие условия у китайцев или я ошибаюсь?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
Gnome, ты хоть раз в жизни видел Теслу, если бы ты хотя бы раз в жизни просто посидел внутри, а ещё лучше проехал хоть 100м, то не гнал бы той пурги что сейчас гонишь.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
на первом не успел менять))) на втором - пока одинGreyCat писал(а): И много на своём приусе ты аккумуляторов поменял?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
369, мы сейчас говорим про большую батарею или про маленькую?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Lazy
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: www.lowcost-travel.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
Какой вообще смысл спорить за Теслу, если ее никогда не купишь))))
Другой дело Лиф - праворукий растаможенный в мск даже есть за 500 кр, с норм батареей - см. авито
Я хоть и противник правого руля, но с целью ездить за халяву , готов смириться)
Другой дело Лиф - праворукий растаможенный в мск даже есть за 500 кр, с норм батареей - см. авито
Я хоть и противник правого руля, но с целью ездить за халяву , готов смириться)
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
На халяву - это в загнивающей пиндосии. Там местные дебилы ещё платят тем, кто покупает электрокары. Дебилы. А в стране которая живёт за счёт нефти и газа взывать к электромобилям - чистая 282 и вообще Саботаж!Lazy писал(а):Какой вообще смысл спорить за Теслу, если ее никогда не купишь))))
Другой дело Лиф - праворукий растаможенный в мск даже есть за 500 кр, с норм батареей - см. авито
Я хоть и противник правого руля, но с целью ездить за халяву , готов смириться)
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- Lazy
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: www.lowcost-travel.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
За счет нефти и газа живет ты знаешь кто, но никак не страна))))369 писал(а): А в стране которая живёт за счёт нефти и газа взывать к электромобилям - чистая 282 и вообще Саботаж!
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
Про leaf пишут, что офигенная машина. Только вот ценник дороговат. Прульку можно купить тыщ за 500, а вот с левым рулем уже за миллион.
Может со временем и выпустят электрокар побюджетнее.
Может со временем и выпустят электрокар побюджетнее.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
Так "никак не страна" и покупать Теслу будет)))) поэтому забавно наблюдать как нищеброды трут что она не экологично, поэтому "брать не будут"Lazy писал(а):За счет нефти и газа живет ты знаешь кто, но никак не страна))))369 писал(а): А в стране которая живёт за счёт нефти и газа взывать к электромобилям - чистая 282 и вообще Саботаж!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Обзор Теслы
так всё-таки "бу акум" не покупаете? а для н\букоф, планшетов и тд, и тп? боюсь что не-а и ответ наверняка сами знаете, извинитеLazy писал(а):У меня 2 авто. Да я покупал, бу рейку, бу капот, бу гур, еще что то...а в чем проблема купить бу акум, если он в идеале
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
Кто нить мне вообще скажет, зачем вообще покупать новую батарейку на Теслу? Это примерно из оперы, покупать машину с вопросом сколько будет поставить на неё новую ходовую в сборе! Вопрос: нахрена?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
покупать машины не озадачиыаясь как их будешь ремонтировать и ВО СКОЛЬКО это выльется - это БЛЕСК! вижу, что у тебя табун Феррари и Ролс-ройсов. Про Теслу молчу уже)))
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
369, ну, я не держу машины дольше гарантийного срока, поэтому мне безразлично сколько стоит ремонт, но я считаю верхом извращений ставить новый двигатель с коробкой за 1-1.5 млн руб в машину которой, даже на ходу, красная цена в базарный день 100 тыс рублей. Батарейка на Теслу не исключение. Лет 10-15 она легко проходит, а дальше, кому нужен древний хлам? Ну если совсем уж хочется раритета и геморроя, то умельцы на ура капиталят эти батарейки примерно по цене переборки ДВС.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Обзор Теслы
ну ты ж пиндец какой крутой, как на смоленском автофоруме, там тоже у 90% машины - расходный материал. Ничего, что я с тобой на ТЫ? ты продолжать круть свою выплёскивать, ты не тормози. Ты о СЕБЕ рассказываешь, а я о простых людях, которые не по три года на машине новенькой ездят, а которые думаю и сколько запчасти стоят и как их достать и как поставить.GreyCat писал(а):369, ну, я не держу машины дольше гарантийного срока, поэтому мне безразлично сколько стоит ремонт, но я считаю верхом извращений ставить новый двигатель с коробкой за 1-1.5 млн руб в машину которой, даже на ходу, красная цена в базарный день 100 тыс рублей. Батарейка на Теслу не исключение. Лет 10-15 она легко проходит, а дальше, кому нужен древний хлам? Ну если совсем уж хочется раритета и геморроя, то умельцы на ура капиталят эти батарейки примерно по цене переборки ДВС.
Да и ты снова хер с пальцем попутал, я говорил об утилизации батареи, а ты про запчасти "по 1-1,5 млн на машину в 100 тыс" (С) Бред ты написал и даже не сможет его доказать поэтому - дальше без меня... Ты предсказуем и не можешь привести пруфов. зачем с тобой общаться?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Обзор Теслы
2 369: плюсану. эта мошна полна только понтов - все утверждения почти всегда голословны, но выдаются как истина в последней инстанции, все знания весьма поверхностны и не имеют под собой ни какой почвы. все споры сводит к принципу "сам дурак" только в более хамско-оскорбительной форме.