Скорее явные знаки для Водоканала, что водопровод надо капитально ремонтировать хоть раз в 50 лет.ara21 писал(а):С чего бы это ?? Неужели "тайные" знаки для трамвайщиков, что пора закрыться ??
Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
траймай зокрыт, осталось только Синички - Багратиона, на Николаева опять (снова) провал
- ara21
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Разве оставили там трамвай ?? Прошлый раз
боялись что на запчасти разберут...
Наверное трамвайщики сегодня круги нарезают по парку...

Наверное трамвайщики сегодня круги нарезают по парку...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
оставилиara21 писал(а):Разве оставили там трамвай ?? Прошлый разбоялись что на запчасти разберут...
Наверное трамвайщики сегодня круги нарезают по парку...

Re: Снова про трамвай
7 вагонов ездит по маршруту № 4 от Ситников до Багратиона. И, что самое интересное, стоило отменить вокзал и увеличить интенсивность движения - народ потянулся на трамвай.Академик Иосиф писал(а):оставилиara21 писал(а):Разве оставили там трамвай ?? Прошлый разбоялись что на запчасти разберут...
Наверное трамвайщики сегодня круги нарезают по парку...

- ara21
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Как они ночь пережили ? На запчасти не растащили ?? Что мешало тогда оставить работу трамваев, когда первый раз Николаева раскапывали ??
Смотря на яму у Николаева 7 до конца недели возится будут.
Смотря на яму у Николаева 7 до конца недели возится будут.
- Larry
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Задрало, что городские службы, да и коммерческие организации (превеД тебе, "Квадра") крайне неэффективно используют теплое время года. Когда в других городах в июне-августе (период, когда каникулы-отпуска и нагрузка на транспортную сеть падает) вовсю проводятся работы, в нашем чудном городе только начинают проводить аукционы, а сами работы по латанию дорог проводятся диверсионными методами - дотягивают укладку чистовых слоев асфальта до дождливых месяцев а то и до белых "мух". Странно что в этом году успели летом отремонтировать часть дорожного полотна вовремя. Вот и приходится наблюдать и терпеть сейчас, когда начался новый учебный год, люди приехали из отпусков, стала расти заболеваемость за счет обмена привезенными вирусами: перекладка радиусов осенью - это "ад горит в аду". На кол таких эффективных менеджеров!
Re: Снова про трамвай
Это уже ни разу не смешно. Город единовременно остался практически без трамваев и троллейбусов (ездит только первый маршрут). И все управленцы города делают вид, что так и надо. Утром и вечером ездит просто з....ц!!! Запихнуть бы их всех в эти скотовозы-маршрутки и заставить так ездить в час пик недельку. А если не будут успевать на работу, то обрезать все премии на год вперед.CDenergy писал(а):Опять на Николаева улице провал грунта между остановками "к/т Современник" и "Универсам".
![]()
Водоканал, привет тебе!

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Есть версия, что рабочие тоже в отпусках были летом.PhD писал(а):Неужели нельзя было хотя бы часть работ сделать летом, когда люди были в отпусках, а дети и студенты на каникулах!
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44565
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 446 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
И на каникулах..Академик Иосиф писал(а): Есть версия, что рабочие тоже в отпусках были летом.
Re: Снова про трамвай
Не разобрали, как видишь. Да и вагоны охраняли )ara21 писал(а):Как они ночь пережили ? На запчасти не растащили ?? Что мешало тогда оставить работу трамваев, когда первый раз Николаева раскапывали ??
Смотря на яму у Николаева 7 до конца недели возится будут.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
И сверху так же неплохо выглядит


Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
После соединение рельсов, что-то ровности не добавилось...


Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
KoD@K, что вы к рельсам прицепились? Мэр же сказал: делают, чтоб автомобилям было удобней и быстрей пересекать переезд. Про трамвай ничего не говорил...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Редакция информагентства "О чем говорит Смоленск" взяла на себя обязательство выпрямить рельсы: https://smolensk-i.ru/auto/zhitel-smole ... sam_209729 

Re: Снова про трамвай
Немного тут про то, как обособление трамвайных путей благоприятно воздействует на время прохождения трамвая.
Подробно тут: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_3957
Информация по Москве, но она легко переносится на Смоленск, на графике по горизонтали часы суток (сутки в Мосгортрансе начинаются не с 00 часов, а с 03 часов ночи и заканчиваются в 26:59 (или же в 2:59), это для понимания, почему на ОХ есть числа 25, 26, 27 и нет 00, 01, 02), по вертикали - время проезда в минутах, время проезда от Яузских ворот наверх до Чистых и обратно, красным ДО обособления, зеленым ПОСЛЕ

участок длиной всего в 4 км, а каждая 10 ездка была более 80 минут на это участке. После обособления такого не стало.
Пилотным проектом в Смоленске по "обособлению трамвая в наше время" мог бы стать участок на улице Фрунзе, ул. 12 лет Октября (в том числе и на Пятницком путепроводе) и проспекте Гагарина, где ширина проезжей части позволит безболезненно для автомобилистов отгородить трамвайные пути.
Подробно тут: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_3957
Информация по Москве, но она легко переносится на Смоленск, на графике по горизонтали часы суток (сутки в Мосгортрансе начинаются не с 00 часов, а с 03 часов ночи и заканчиваются в 26:59 (или же в 2:59), это для понимания, почему на ОХ есть числа 25, 26, 27 и нет 00, 01, 02), по вертикали - время проезда в минутах, время проезда от Яузских ворот наверх до Чистых и обратно, красным ДО обособления, зеленым ПОСЛЕ

участок длиной всего в 4 км, а каждая 10 ездка была более 80 минут на это участке. После обособления такого не стало.
Пилотным проектом в Смоленске по "обособлению трамвая в наше время" мог бы стать участок на улице Фрунзе, ул. 12 лет Октября (в том числе и на Пятницком путепроводе) и проспекте Гагарина, где ширина проезжей части позволит безболезненно для автомобилистов отгородить трамвайные пути.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
На мой взгляд, Гагарина сюда записали напрасно. Во-первых, если мешают поворачивающие во дворы, на стоянки и т.п., то нужно как-то оптимизировать сам процесс поворота (как - не знаю, запрещать поворот или закрывать въезды мне представляется не самым разумным). Во-вторых, если речь про светофор перед площадью Победы, то там мешающих сравнительно немного, да и тех при наличии желания "вылечит" ГИБДД. (Эти два фактора я бы отнес и к 12 лет Октября вместе с путепроводом.) В-третьих, то, что на Гагарина максимальная интенсивность движения вагонов, это недостаток, а не достоинство. В-четвертых, главным тормозящим движение фактором я бы назвал плохое состояние путей.CDenergy писал(а):Пилотным проектом в Смоленске по "обособлению трамвая в наше время" мог бы стать участок на улице Фрунзе, ул. 12 лет Октября (в том числе и на Пятницком путепроводе) и проспекте Гагарина, где ширина проезжей части позволит безболезненно для автомобилистов отгородить трамвайные пути.
В то же время создание нормальной обособленной линии требует немалых затрат, для которых есть более разумные способы применения.
Re: Снова про трамвай
Использование больших плит Инжталанта с "надолбышами". По цене - это не сильно дороже обычных плит Инжталанта.lexa1-87 писал(а):В то же время создание нормальной обособленной линии требует немалых затрат, для которых есть более разумные способы применения.
Пример, опять же, из Москвы:

2 года - полёт нормальный.
- ara21
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Достали со своими "прожектами"... Где нормальный подвижной состав, хотя бы на уровне Московского ??
Для смоленского хлама обособленные линии не нужны.
Для смоленского хлама обособленные линии не нужны.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
нужныara21 писал(а):Достали со своими "прожектами"... Где нормальный подвижной состав, хотя бы на уровне Московского ??
Для смоленского хлама обособленные линии не нужны.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44565
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 446 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А как обустроят переезд, такими же плитками, что и на Багратиона? Самое чОткое, это как сделан переезд на Кирова-Шевченко...george2707 писал(а):KoD@K, что вы к рельсам прицепились? Мэр же сказал: делают, чтоб автомобилям было удобней и быстрей пересекать переезд. Про трамвай ничего не говорил...
Re: Снова про трамвай
Да, как на Багратиона.ПРЯНИК1 писал(а):А как обустроят переезд, такими же плитками, что и на Багратиона? Самое чОткое, это как сделан переезд на Кирова-Шевченко...george2707 писал(а):KoD@K, что вы к рельсам прицепились? Мэр же сказал: делают, чтоб автомобилям было удобней и быстрей пересекать переезд. Про трамвай ничего не говорил...
Лучше как на кольце на пр-те Строителей - самый лучший вариант с плитами Инжталанта.
Re: Снова про трамвай
Только там рельсы уже в г*вно превратились. Я вот тут писал об этом, там и фото есть: https://kod4k.livejournal.com/13744.htmlПРЯНИК1 писал(а):А как обустроят переезд, такими же плитками, что и на Багратиона? Самое чОткое, это как сделан переезд на Кирова-Шевченко...george2707 писал(а):KoD@K, что вы к рельсам прицепились? Мэр же сказал: делают, чтоб автомобилям было удобней и быстрей пересекать переезд. Про трамвай ничего не говорил...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Тут дело не в конкретной марке элементов обустройства "выделенки", а в том, что они должны приобретаться и устанавливаться дополнительно к тому, что есть сейчас. При этом я изложил, почему не вижу особого смысла в обособлении путей в нашем случае.CDenergy писал(а):Использование больших плит Инжталанта с "надолбышами". По цене - это не сильно дороже обычных плит Инжталанта.
Давайте уже запомним раз и навсегда и смиримся, что мы и Москва - примерно как Африка и Западная Европа. Ничего кроме понтов, в показанной на снимке линии я не вижу - в отличие от питерской Лиговки.CDenergy писал(а):Пример, опять же, из Москвы:
2 года - полёт нормальный.
Re: Снова про трамвай
Улицы ждёт ремонт в ближайшее время - как раз самое время внести изменения в уже имеющиеся проекты, пока есть время и возможность.lexa1-87 писал(а):Тут дело не в конкретной марке элементов обустройства "выделенки", а в том, что они должны приобретаться и устанавливаться дополнительно к тому, что есть сейчас. При этом я изложил, почему не вижу особого смысла в обособлении путей в нашем случае.CDenergy писал(а):Использование больших плит Инжталанта с "надолбышами". По цене - это не сильно дороже обычных плит Инжталанта.
Давайте уже запомним раз и навсегда и смиримся, что мы и Москва - примерно как Африка и Западная Европа. Ничего кроме понтов, в показанной на снимке линии я не вижу - в отличие от питерской Лиговки.CDenergy писал(а):Пример, опять же, из Москвы:
2 года - полёт нормальный.
Понты понтами, а время проезда данного участка сократилось, но это не главное - главное - количество ДТП стороннего транспорта на данном участке сократилось до нуля. Вот это важное для трамвая, где из-за отсутствия оборотного кольца в районе пл. Победы регулярно останавливается работа почти всей сети, а так вероятность возникновения причин, не позволяющих продолжить движение трамваю сократится.
Не готов такое запоминать и с таким смириться, ибо то, что реализует сейчас Москва в плане трамвайного полотна вполне реализуемо и в Смоленске, особенно с учётом предстоящего ремонта улиц и проспектов.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Какие нафиг плиты - деревянные шалы их плиты называются...ПРЯНИК1 писал(а):А как обустроят переезд, такими же плитками, что и на Багратиона? Самое чОткое, это как сделан переезд на Кирова-Шевченко...george2707 писал(а):KoD@K, что вы к рельсам прицепились? Мэр же сказал: делают, чтоб автомобилям было удобней и быстрей пересекать переезд. Про трамвай ничего не говорил...
Re: Снова про трамвай
Народ, кто-то видит кривизну рельсов свежеуложенных?




Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час