Велотема - все о велосипедах
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Грипсы SCOTT фирменные новые на МТБ никому не нужны. пришли с посылкой, но я , похоже, совсем в шоссерофилы перешел, мне как бы и не надо. Новые, с дополнительными заглушками. Отдам за 500 руб
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- step
- Сообщения: 46497
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 640 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
На шоссере реально просто перекинуть. У меня по крайней мере покрышки тупо руками снимаются. Спустил и снял.369 писал(а): как будто как просто перекинуть.. данунах.. катаюсь и так, нравится...
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
у меня наоборот, на МБТ снимал руками даже в полевых условиях, а тут попробовал - хренушки - только монтажками. да и сзади стоит покрышка нулевая, а спереди - уже поюзанная. а так как износ сильнее сзади - пусть так и стоит - равномерно стесываться будут... попробую 7 качнуть сзади - может и норм будет. тут у Котовского прочитал что вообще для веса за 100 больше 6 лучше не качать ...step писал(а):На шоссере реально просто перекинуть. У меня по крайней мере покрышки тупо руками снимаются. Спустил и снял.369 писал(а): как будто как просто перекинуть.. данунах.. катаюсь и так, нравится...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- step
- Сообщения: 46497
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 640 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
С чего бы вдруг?369 писал(а): тут у Котовского прочитал что вообще для веса за 100 больше 6 лучше не качать ...
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
возможно более комфортно, просто замечал на МТБ, что на 3 атмосферах ямки пофиг, а на 4 - уже чувствуются, но при этом едет шустрее... Пока меня устраивает как есть.step писал(а):С чего бы вдруг?369 писал(а): тут у Котовского прочитал что вообще для веса за 100 больше 6 лучше не качать ...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- step
- Сообщения: 46497
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 640 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Хочется комфорта садись на ситибайк, а не на шоссер)))369 писал(а): возможно более комфортно, просто замечал на МТБ, что на 3 атмосферах ямки пофиг, а на 4 - уже чувствуются, но при этом едет шустрее... Пока меня устраивает как есть.
42
- step
- Сообщения: 46497
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 640 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Ураган ураганом, а треню никто не отменял))))Конкурентодаff писал(а):Кому ураган, а кому на велике покататься...
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
только такие крайности? странно.. я вот три дня по городу езжу на шоссере, конечно, не как на МБТ, но более комфортно, чем думалось.и это в нашег раскопанном и неухоженном городе.step писал(а):Хочется комфорта садись на ситибайк, а не на шоссер)))369 писал(а): возможно более комфортно, просто замечал на МТБ, что на 3 атмосферах ямки пофиг, а на 4 - уже чувствуются, но при этом едет шустрее... Пока меня устраивает как есть.
и согласись, на 6 атмосферах шоссер мягче едет, чем на 9.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- step
- Сообщения: 46497
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 640 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Да не, понятно, что крайность, но просто странно терять накат из-за какого то там комфорта. Опять же непонятно при чём тут вес.369 писал(а):
только такие крайности? странно.. я вот три дня по городу езжу на шоссере, конечно, не как на МБТ, но более комфортно, чем думалось.и это в нашег раскопанном и неухоженном городе.
и согласись, на 6 атмосферах шоссер мягче едет, чем на 9.
Я тебе по секрету скажу, МТБ в городе это вообще такое... Непонятное. Я говорил именно про ситибайки.
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
ну они и при 8 атмосферах и 6 (просто это МАКСИМУМ для этой шины!) - отлично катят. попробую, конечно, до 7 качнуть.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- step
- Сообщения: 46497
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 640 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Ну я думаю Котовский то не именно про твои говорил))369 писал(а):ну они и при 8 атмосферах и 6 (просто это МАКСИМУМ для этой шины!) - отлично катят. попробую, конечно, до 7 качнуть.
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
конечно, он даже континенталь качает всего до 6 при своих 95 кг и очень доволен... я просто ступил, надо было продавану моему сказать - купляй фирменные, пусть они на пару тысяч дороже, хотя может и это (немецкие все таки) нормальными будут...step писал(а):Ну я думаю Котовский то не именно про твои говорил))369 писал(а):ну они и при 8 атмосферах и 6 (просто это МАКСИМУМ для этой шины!) - отлично катят. попробую, конечно, до 7 качнуть.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Кстати, думаю сделать заказ на сайте велосипедном http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru , но не набирается на бесплатную доставку (там она с 10000 руб). Может надо кому что, чтоб скооперироваться и бесплатно чтоб привезли. там сейчас хорошие скидки есть. Я вот резину Континенталевскую присматриваю http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod123549
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Заказал покрышки и мелочевку в Велоолимпе
вот мой пост про это - рекомендую
https://369numernoy.livejournal.com/403799.html
вот мой пост про это - рекомендую
https://369numernoy.livejournal.com/403799.html
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Велотема - все о велосипедах
Брать на шоссер покрышки на металле вместо кевлара - это 5/5. И Котовский - тот еще знаток, если честно.369 писал(а):Заказал покрышки и мелочевку в Велоолимпе
вот мой пост про это - рекомендую
https://369numernoy.livejournal.com/403799.html
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
1. что такое 5/5?d.racoola писал(а):Брать на шоссер покрышки на металле вместо кевлара - это 5/5. И Котовский - тот еще знаток, если честно.369 писал(а):Заказал покрышки и мелочевку в Велоолимпе
вот мой пост про это - рекомендую
https://369numernoy.livejournal.com/403799.html
2. почему плохо - поясни. сегодня прокатил на этих покрышках в стандартный трип до Талашкино и назад. среджняя 34.5 вместо обычных до 30. Чем это плохо?
3. смотрел отзывы на других (не котовского сайтах) - основное - кевлар можно сложить, более нИКАКХ различий, кроме 50 граммов веса...
А у тебя что есть сказать про супер кевлар?
вот стандартный коммент
Бортировочный трос (часто неверно называется кордом)
Предназначен для удержания шины на ободе. Он изготавливается из стальной проволоки или из синтетических материалов, таких, как кевлар — в этом случае шина называется фолдинговой и может быть компактно сложена, что удобно при хранении шины дома или перевозки в качестве запасной. Кроме того, использование кевларового бортировочного троса уменьшает вес шины примерно на 100 г и значительно увеличивает цену. На другие характеристики шины вид троса влияния не оказывает
поэтому, кроме фетишизма не могу понять такое фапанье на кевлар. Но, может быть, у тебя есть обоснование?!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Велотема - все о велосипедах
Кевлар - легче. И 50 грамм, снятые с ободов/покрышек заметно ощущаются при ускорениях, на подъемах и в целом положительно сказываются на поведении велосипеда.369 писал(а):1. что такое 5/5?d.racoola писал(а): Брать на шоссер покрышки на металле вместо кевлара - это 5/5. И Котовский - тот еще знаток, если честно.
2. почему плохо - поясни. сегодня прокатил на этих покрышках в стандартный трип до Талашкино и назад. среджняя 34.5 вместо обычных до 30. Чем это плохо?
3. смотрел отзывы на других (не котовского сайтах) - основное - кевлар можно сложить, более нИКАКХ различий, кроме 50 граммов веса...
А у тебя что есть сказать про супер кевлар?
вот стандартный коммент
Бортировочный трос (часто неверно называется кордом)
Предназначен для удержания шины на ободе. Он изготавливается из стальной проволоки или из синтетических материалов, таких, как кевлар — в этом случае шина называется фолдинговой и может быть компактно сложена, что удобно при хранении шины дома или перевозки в качестве запасной. Кроме того, использование кевларового бортировочного троса уменьшает вес шины примерно на 100 г и значительно увеличивает цену. На другие характеристики шины вид троса влияния не оказывает
поэтому, кроме фетишизма не могу понять такое фапанье на кевлар. Но, может быть, у тебя есть обоснование?!
Кевларовые покрышки почти всегда качественнее, чем металлокордовая версия той же самой модели. Чаще всего они будут двухкомпаундные: два типа резины в разных частях покрышки, где центральная дорожка сделана твёрдой для наката, износостойкости и проколостойкости, а боковые части покрышки - помягче и чуть тоньше для контроля в поворотах и большего комфорта. У металлокордовых такие фишки встречаются гораздо реже.
Главное в любом велосипеде - это рама и колёса. Апгрейд колёс за счёт установки качественной резины - самый недорогой и эффективный способ повысить уровень велосипеда и комфорт/накат/контроль при катании.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Понял, но я пока в вашу секту фетишистов, которые из-за 50 граммов фанатеют, не тороплюсь. У меня колесо со стальным кордом весит в сборе меньше 2 кг, для моих потребностей - самое то. Остальное про кевлар и окуенный накат при снятии с колеса 50 грамм - просто маркетинг. Я и так перешел с велосипеда в 14 кг на велик в 10, мне лишние 50 грамм ну НИКАК не вписываются в "велик мечты". А насчет континенталь ультра спорт 2 как раз у них состав резины полностью идентичен для колес с металлокордом и кевларом, так что - не убедил...
И апгрейд в том, что купил покрышку не за 800 рублей, а за 1100 руб - это не апгрейд, а куйня!
если б я взял Зипповские колеса за 1500 евро, то да, а когда весь мой велик стоит 300 баксов , а КАКОМ апгрейде и снижении на 50 грамм может идти речь. Смешно!
Фапать на 50 грамм я точно не буду!
И апгрейд в том, что купил покрышку не за 800 рублей, а за 1100 руб - это не апгрейд, а куйня!
если б я взял Зипповские колеса за 1500 евро, то да, а когда весь мой велик стоит 300 баксов , а КАКОМ апгрейде и снижении на 50 грамм может идти речь. Смешно!
Фапать на 50 грамм я точно не буду!
Последний раз редактировалось 369 21 сен 2017, 10:13, всего редактировалось 2 раза.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
переднее колесо с металлокордом
весь велик стоимостью 300 баксов
весь велик стоимостью 300 баксов
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Велотема - все о велосипедах
Роглич монстр просто залетел в горку, Вася Кириенко конечно на горке просел, а вообще заруба реальная
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Re: Велотема - все о велосипедах
У меня шоссер весит 9.5 кг, я не парюсь из-за веса и при этом еду довольно бодро, кмк. Но когда есть возможность легко и недорого избавиться от лишней вращающейся массы (120 грамм с пары колёс, судя по сайту конти, а для нормальной тренировочной резины - 160 гр и более) без потери надёжности - не вижу причин этим не пользоваться.369 писал(а):Понял, но я пока в вашу секту фетишистов, которые из-за 50 граммов фанатеют, не тороплюсь. У меня колесо со стальным кордом весит в сборе меньше 2 кг, для моих потребностей - самое то. Остальное про кевлар и окуенный накат при снятии с колеса 50 грамм - просто маркетинг. Я и так перешел с велосипеда в 14 кг на велик в 10, мне лишние 50 грамм ну НИКАК не вписываются в "велик мечты". А насчет континенталь ультра спорт 2 как раз у них состав резины полностью идентичен для колес с металлокордом и кевларом, так что - не убедил...
И апгрейд в том, что купил покрышку не за 800 рублей, а за 1100 руб - это не апгрейд, а куйня!
если б я взял Зипповские колеса за 1500 евро, то да, а когда весь мой велик стоит 300 баксов , а КАКОМ апгрейде и снижении на 50 грамм может идти речь. Смешно!
Фапать на 50 грамм я точно не буду!
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
это я и называю фетишизмом. у меня вес 105, если я избавлюсь от 5 кг веса, поверь, не хуже, чем 50 грамм с колеса будет... в общем, НИЧЕГО, кроме мифического снижения массы колеса на ДВА (Два, Глеб!) процента и выросшего из-за этого на 10% ЧСВ я не вижу. поэтому, аргументы твои я не принимаю. нет преимуществ у кевлара для такой езды, как у меня. для профи - конечно 50 грамм - ого-го, а для простых покатушек - блажь и глупость
Про велофетишизм прекрасно описано у Котовского, хоть он для тебя и не авторитет...
Про велофетишизм прекрасно описано у Котовского, хоть он для тебя и не авторитет...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Велотема - все о велосипедах
Если ты лось то тебе что лёгкий что тяжёлый велосипед без особой разницы, пример выше в видео разделки чемпионата мира где Дюмолайн на более тяжёлом разделочном велосипеде всех уделал в том числе и в горку.
- step
- Сообщения: 46497
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 640 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Велофетишизм это у меня, когда меня бесит второй подстаканник, который выбивается из общей цветовой гаммы велосипеда))) А снижение веса, это нормально. Но не обязательно.
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Надеюсь подстаканник карбоновые? Там легко 20 грамм сэкономить. Кстати рекомендую от подстаканников отказаться и напитки вообще не возить - минимум полтора кило сэкономите, правда сдохните от жажды, но на легком велосипеде)))))step писал(а):Велофетишизм это у меня, когда меня бесит второй подстаканник, который выбивается из общей цветовой гаммы велосипеда))) А снижение веса, это нормально. Но не обязательно.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- step
- Сообщения: 46497
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 640 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Ничего, подождём, на шоссер ты тоже помнится не собирался садиться. И на контактах ездить.
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
вау,вау... не было такого. писал, что не готов ПОКА попробывать. время пришло.step писал(а):Ничего, подождём, на шоссер ты тоже помнится не собирался садиться. И на контактах ездить.
Но насчет кевлара вывод давно сделал - для нашего уровня - НИКАКОЙ выгоды нет (кроме потраченных денег). Хотя запасную покрышку, конечно, возьму кевларовую, но только чтоб сложить её и под сиденьем возить. Речь только о том, что снижение веса для нашей "весовой категории" - это просто некая фича, не имеющая большого практического применения. бачок в 700 мл сводит на нет всю эту экономию.
а шоссер я даже хотел купить недорогой, типа попробывать. Но вот пришло время - понравилось.
Хотя по городу на нем - мука, недавно впервые приложился плотно , попав в колею трамвайную на медгородке. На горном как-то по городу комфортнее...
но когда мой вес будет 75 кг и я буду думать, как летом поехать в альпы чтоб покататься на велике, тогда ТОЧНО КЕВЛАР!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com