Полупустой 71-608 это примерно 90 рыл. Не, там не полупустые, а почти полностью пустые. 20 человек - это 10% от максимума. Вот и щетай, трамвай загружен в среднем на 10%, а шрутка загружена в среднем хз насколько, я бы оценил в 80%. Щас начнётся, типа вот ты по шруткам не прав и т.д.CDenergy писал(а): Можно попросить уточнить термин "полупустые" - это сколько пасссажиров на вагон (допустим 71-608, самый массовый ныне в Смоленске)? После уточнения постараюсь ответить на остальные вопросы, если интересно будет.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Завтра трындец трамваю с Киселёвки. Маршрутки пока - туда ( в центр ) нормально, обратно в объезд.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
- Игорёк_4812
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 12:18
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
А он-то здесь чем провинился?Вездесущий писал(а):Завтра трындец трамваю с Киселёвки.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- ara21
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Может пора прекратить продавать проездные на ржавый хлам ?? Всё равно возвращать их приходится ???
С 8 по 30 сентября рельсовый транспорт не будет заезжать на Киселевку
Жители Смоленска, которые пользуются трамваями, могут вернуть деньги за проездные билеты, так как с 8 по 30 сентября в городе трамваи перестают ходить на Киселевку, рассказали в МУТТП.
Из-за хлама АК1308 сняла с некоторых маршрутов большие ЛИАЗы и бросила их на 22.

С 8 по 30 сентября рельсовый транспорт не будет заезжать на Киселевку
Жители Смоленска, которые пользуются трамваями, могут вернуть деньги за проездные билеты, так как с 8 по 30 сентября в городе трамваи перестают ходить на Киселевку, рассказали в МУТТП.
Из-за хлама АК1308 сняла с некоторых маршрутов большие ЛИАЗы и бросила их на 22.
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
vladzve писал(а):Как вернуть проездной на трамвай?
Возврат месячных проездных трамвайных билетов, приобретенных для использования в сентябре 2017 года, осуществляется по личному письменному заявлению по адресу: г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 85 (бухгалтерия муниципального унитарного трамвайно-троллейбусного предприятия). Телефон для справок: 29-40-87
Re: Снова про трамвай
ситуация с закрытием движения на Киселевку,действительно попахивает сознательным саботажем работы трамвайно-троллейбусного депо.Сначала в апреле месяце закрыли движение троллейбусов №№2,3 до Аркады,мотивируя это тем,что ведутся ремонтные работы ,обещали восстановить движение с июля месяца,но воз и ныне там и в лучшем случае все это вернётся к концу октября,но опять таки не факт.Теперь новая напасть ,закрыли почти все движение трамваев в Промышленном районе и это в самом начале учебного года,когда родители везут дошкольников,младших школьников и прочие студенты с Киселёвки едут по учебным заведениям,я уже не говорю про остальных людей,вынужденных ездить в ту же поликлинику на Румянцева...Это мягко говоря головотяпство и полный непрофессионализм городских властей,которые не могут спланировать ремонтные работы и проводить их в строго регламентированные сроки!!!!!!!!!!!!!Работников трамвайно-троллейбусного парка лишили по сути работы и заработка,горожан лишили транспортной доступности,но при этом дали заработать маршруточникам-
офигенные решения получаются!
мне вообще не понятно,почему развитие общественного транспорта,каким является трамвай постоянно ущемляется в угоду смоленскому маршруточному лоббби?Только вспомнить ту причину по которой убрали трамвай с ул.Б.Советская-дескать там рушатся исторические здания
господа,какие нафиг исторические здания,если во время войны они все были разрушены до основания и восстановлены с нуля,что в них осталось исторического 8-[] только внешние стены(да и то не во всех)-так смотрите за их состоянием,ремонтируйте,но не делайте эти здания наследием ЮНЕСКО и не используйте их псевдоисторическую ценность в качестве основного аргумента в пользу уничтожения общественного транспорта.
Привожу пример г.Самара -24 маршрута трамвая,все районы города связаны между собою удобной трамвайной сетью и ни у кого не возникло даже мысли убирать трамвайные рельсы,идущие вдоль домов построенных в конце и даже середине 19 века.причем заметьте в Самаре фашистов и оккупации не было,это аутентичные здания,которые не восстанавливали с нуля,они стоят и не рушатся именно с конца 19 века...




в новых районах трамвайные линии идут ,как выделенные,для удобства курсирования электротранспорта и чтобы водлодятлы поменьше стопорили движение трамваев,создавая аварии на трамвайных путях.Даже до самарского стадиона,который строится к чемпионату мира 2018 ,можно вполне комфортно доехать на трамвае!



Поэтому мне совершенно не понятно ,что творится в Смоленске с трамваями,зачем их собираются окончательно угробить 8-[] ???

мне вообще не понятно,почему развитие общественного транспорта,каким является трамвай постоянно ущемляется в угоду смоленскому маршруточному лоббби?Только вспомнить ту причину по которой убрали трамвай с ул.Б.Советская-дескать там рушатся исторические здания

Привожу пример г.Самара -24 маршрута трамвая,все районы города связаны между собою удобной трамвайной сетью и ни у кого не возникло даже мысли убирать трамвайные рельсы,идущие вдоль домов построенных в конце и даже середине 19 века.причем заметьте в Самаре фашистов и оккупации не было,это аутентичные здания,которые не восстанавливали с нуля,они стоят и не рушатся именно с конца 19 века...




в новых районах трамвайные линии идут ,как выделенные,для удобства курсирования электротранспорта и чтобы водлодятлы поменьше стопорили движение трамваев,создавая аварии на трамвайных путях.Даже до самарского стадиона,который строится к чемпионату мира 2018 ,можно вполне комфортно доехать на трамвае!



Поэтому мне совершенно не понятно ,что творится в Смоленске с трамваями,зачем их собираются окончательно угробить 8-[] ???
Re: Снова про трамвай
Валялся под рукой документ, но как понадобился - найти не могу, но суть в том, что полупустой (среднее наполнение) трамвай считается как 0,3 от 0,7 умноженной на номинальную вместимость хлама, то есть что то около того для 71-608:Академик Иосиф писал(а):Полупустой 71-608 это примерно 90 рыл. Не, там не полупустые, а почти полностью пустые. 20 человек - это 10% от максимума. Вот и щетай, трамвай загружен в среднем на 10%, а шрутка загружена в среднем хз насколько, я бы оценил в 80%. Щас начнётся, типа вот ты по шруткам не прав и т.д.CDenergy писал(а): Можно попросить уточнить термин "полупустые" - это сколько пасссажиров на вагон (допустим 71-608, самый массовый ныне в Смоленске)? После уточнения постараюсь ответить на остальные вопросы, если интересно будет.
135 (номинальная вместимость) * 0,7 * 0,4 = ~38 человек.
32 человека сидя и 6 человек стоя - среднее наполнение.
Цифры воспроизвёл по памяти, как найду документ - уточню.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Я извиняюсь, но уровень рассуждений вполне гармонирует с политикой проведения тех же дорожных ремонтов в городе. Конечно, ну зачем же мэрия может организовать ремонт, как ни для того, чтобы сделать хуже собственному подведомственному предприятию.Матильд@ писал(а):ситуация с закрытием движения на Киселевку,действительно попахивает сознательным саботажем работы трамвайно-троллейбусного депо.Сначала в апреле месяце закрыли движение троллейбусов №№2,3 до Аркады,мотивируя это тем,что ведутся ремонтные работы ,обещали восстановить движение с июля месяца,но воз и ныне там и в лучшем случае все это вернётся к концу октября,но опять таки не факт.Теперь новая напасть ,закрыли почти все движение трамваев в Промышленном районе и это в самом начале учебного года,когда родители везут дошкольников,младших школьников и прочие студенты с Киселёвки едут по учебным заведениям,я уже не говорю про остальных людей,вынужденных ездить в ту же поликлинику на Румянцева...Это мягко говоря головотяпство и полный непрофессионализм городских властей,которые не могут спланировать ремонтные работы и проводить их в строго регламентированные сроки!!!!!!!!!!!!!Работников трамвайно-троллейбусного парка лишили по сути работы и заработка,горожан лишили транспортной доступности,но при этом дали заработать маршруточникам-офигенные решения получаются!
мне вообще не понятно,почему развитие общественного транспорта,каким является трамвай постоянно ущемляется в угоду смоленскому маршруточному лоббби?Только вспомнить ту причину по которой убрали трамвай с ул.Б.Советская-дескать там рушатся исторические зданиягоспода,какие нафиг исторические здания,если во время войны они все были разрушены до основания и восстановлены с нуля,что в них осталось исторического 8-[] только внешние стены(да и то не во всех)-так смотрите за их состоянием,ремонтируйте,но не делайте эти здания наследием ЮНЕСКО и не используйте их псевдоисторическую ценность в качестве основного аргумента в пользу уничтожения общественного транспорта.
Привожу пример г.Самара -24 маршрута трамвая,все районы города связаны между собою удобной трамвайной сетью и ни у кого не возникло даже мысли убирать трамвайные рельсы,идущие вдоль домов построенных в конце и даже середине 19 века.причем заметьте в Самаре фашистов и оккупации не было,это аутентичные здания,которые не восстанавливали с нуля,они стоят и не рушатся именно с конца 19 века...
в новых районах трамвайные линии идут ,как выделенные,для удобства курсирования электротранспорта и чтобы водлодятлы поменьше стопорили движение трамваев,создавая аварии на трамвайных путях.Даже до самарского стадиона,который строится к чемпионату мира 2018 ,можно вполне комфортно доехать на трамвае!
Поэтому мне совершенно не понятно ,что творится в Смоленске с трамваями,зачем их собираются окончательно угробить 8-[] ???
Также весьма слабый аргумент насчет поликлиники: во-первых, на Румянцева ее вообще нет (видимо, имеется в виду Трамвайный проезд), во-вторых, жители Киселевки, насколько мне известно, лечатся в поликлинике на Ломоносова, куда не то что прямого электротранспорта, вообще никакого прямого транспорта нет.
Что касается мифического "маршруточного лобби", то тут тоже есть два возражения. Во-первых, известные мне проекты выноса (справедливости ради, прошу заметить: не ликвидации, а выноса за пределы улицы) трамвайных путей на Большой Советской датированы концом 1960-х или началом 1970-х годов, когда не то что "маршруточного лобби", а и самих маршруток в нашем городе не было. Во-вторых, несложно убедиться (буквально за пару минут гугления и последующего чтения), что в структуре городской администрации дорогами и транспортом не только ведают разные отделы, но и курируют их разные заместители: дороги П.С. Бабюк, транспорт Д.Л. Платонов. Таким образом, наиболее вероятным кандидатом на роль "советского разведчика Максима Максимовича Исаева" в мэрии является непосредственно Соваренко

P.S. Так что остается только повторять мою любимую фразу: "Миром правит не тайная ложа, а явная лажа".
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вау, это очень удобная методика. По ней получается, что в "полупустом" легковом автомобиле должен находиться 1 человек (если быть точным, то 1,4, но это нереально). А поскольку меньше не бывает в принципе (хотя ученые над этим усиленно работаютCDenergy писал(а):Валялся под рукой документ, но как понадобился - найти не могу, но суть в том, что полупустой (среднее наполнение) трамвай считается как 0,3 от 0,7 умноженной на номинальную вместимость хлама, то есть что то около того для 71-608:
135 (номинальная вместимость) * 0,7 * 0,4 = ~38 человек.
32 человека сидя и 6 человек стоя - среднее наполнение.
Цифры воспроизвёл по памяти, как найду документ - уточню.

Re: Снова про трамвай
Кто там спрашивал, сколько пассажиров надо перевезти, чтобы оправдать затраты для трамвая?
Прикидка сверху, без углубления. ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА, понятная обывателю, так что не придирайтесь сильно
4 трамвайный маршрут
32,96 км - протяженность маршрута
147 минут - оборотное время
вагон 71-605 берём:
3,08 кВт/ч расход на 1 км
Стоимость 1 кВт/ч для МУТТП - 4,40 руб.

Таким образом, расход э/энергии на 1 вагон на 4 маршрут: 32,96 * 3,08 * 4,40 = 446 рублей 67 копеек (или 28 пассажиров)
Трамвай - это работа экипажа касса + водитель, их труд оплачивается:
средняя ЗП водителя трамвая 21 тыс. рублей и кассы 13 тыс. рублей на руки (то есть 21+13 = 34 тыс рублей после уплаты налогов), но это без налогов, с налогами 50 804 рублей в месяц. Считаем, что в месяц они отрабатывают 180 часов каждый.
Таким образом, затраты на экипаж: 50 804 / (180 * 2) * 1,783 (это я 147 минут перевёл в часы) = 251,66 руб (или же 16 пассажиров)
По расходу на электричество и на экипаж у нас получилось 446,67 + 251,66 = 698,33 руб (44 пассажира)
То есть, чтобы отбить электричество и работу экипажа - трамваю из Киселёвки до Ситников надо перевезти 22 пассажира.
НО, есть ещё и расходы на диспетчеризацию, ремонты и прочее. Тут посложнее рассчитать, но, счас попробую прикинуть на пальцах.
Прикидка сверху, без углубления. ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА, понятная обывателю, так что не придирайтесь сильно

4 трамвайный маршрут
32,96 км - протяженность маршрута
147 минут - оборотное время
вагон 71-605 берём:
3,08 кВт/ч расход на 1 км
Стоимость 1 кВт/ч для МУТТП - 4,40 руб.

Таким образом, расход э/энергии на 1 вагон на 4 маршрут: 32,96 * 3,08 * 4,40 = 446 рублей 67 копеек (или 28 пассажиров)
Трамвай - это работа экипажа касса + водитель, их труд оплачивается:
средняя ЗП водителя трамвая 21 тыс. рублей и кассы 13 тыс. рублей на руки (то есть 21+13 = 34 тыс рублей после уплаты налогов), но это без налогов, с налогами 50 804 рублей в месяц. Считаем, что в месяц они отрабатывают 180 часов каждый.
Таким образом, затраты на экипаж: 50 804 / (180 * 2) * 1,783 (это я 147 минут перевёл в часы) = 251,66 руб (или же 16 пассажиров)
По расходу на электричество и на экипаж у нас получилось 446,67 + 251,66 = 698,33 руб (44 пассажира)
То есть, чтобы отбить электричество и работу экипажа - трамваю из Киселёвки до Ситников надо перевезти 22 пассажира.
НО, есть ещё и расходы на диспетчеризацию, ремонты и прочее. Тут посложнее рассчитать, но, счас попробую прикинуть на пальцах.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Помнится, я пару месяцев назад оценивал эффективность трамвая в сравнении с эффективностью просто дороги. Результат тоже получился не ахти. А ведь CDEnergy еще не упомянул расходы на строительство/капремонт путей, приобретение подвижного состава (цены, на мой взгляд, заоблачные) и, теоретически, арендную плату за землю (а ее требуется много, и стоит она в центре города немало).ara21 писал(а):Так что в результате выходит ?Убыточен трамвай или нет ?
Re: Снова про трамвай
lexa1-87 писал(а): Я извиняюсь, но уровень рассуждений вполне гармонирует с политикой проведения тех же дорожных ремонтов в городе. Конечно, ну зачем же мэрия может организовать ремонт, как ни для того, чтобы сделать хуже собственному подведомственному предприятию.
Также весьма слабый аргумент насчет поликлиники: во-первых, на Румянцева ее вообще нет (видимо, имеется в виду Трамвайный проезд), во-вторых, жители Киселевки, насколько мне известно, лечатся в поликлинике на Ломоносова, куда не то что прямого электротранспорта, вообще никакого прямого транспорта нет.
Что касается мифического "маршруточного лобби", то тут тоже есть два возражения. Во-первых, известные мне проекты выноса (справедливости ради, прошу заметить: не ликвидации, а выноса за пределы улицы) трамвайных путей на Большой Советской датированы концом 1960-х или началом 1970-х годов, когда не то что "маршруточного лобби", а и самих маршруток в нашем городе не было. Во-вторых, несложно убедиться (буквально за пару минут гугления и последующего чтения), что в структуре городской администрации дорогами и транспортом не только ведают разные отделы, но и курируют их разные заместители: дороги П.С. Бабюк, транспорт Д.Л. Платонов. Таким образом, наиболее вероятным кандидатом на роль "советского разведчика Максима Максимовича Исаева" в мэрии является непосредственно СоваренкоНе крутовато ли?
P.S. Так что остается только повторять мою любимую фразу: "Миром правит не тайная ложа, а явная лажа".

Re: Снова про трамвай
Бюджет МУТТП около 450 млн. рублей в год, это будет отправной точкой для поверхностных расчётов без деталей!
Из этих 450 млн. вычитаем расходы на электричество - 67 млн рублей. Получаем 383 млн. рублей на всё. Отсюда надо вычесть ЗП касс и водителей, так как они уже учтены постом выше.
Всего в штате около 320 касс и водителей, стоимость "касса+водитель" 50 804 руб в месяц с налогами = 320 / 2 * 50 804 = 8 128 640 руб. в месяц * 12 месяцев = ~ 98 млн. рублей.
Итого 383 - 98 = 285 млн.
Вот эти 285 млн. нужно распилить или на 1 час работы или на 1 км пройденный. Наверное, проще привести все на 1 км. Давайте попробуем.
Общий пробег трамвая + троллейбуса составляет (за год) 5 700 000 км

Таким образом, цена 1 км - 285 000 000 / 5 700 000 = 50 рублей.
Опять же по 4 маршруту это 32,96 * 50 = 1 648 рублей (103 пассажира)
Итого, чтобы сработать в 0, МУТТП на 4 маршруте из Киселёвки до Ситников надо перевезти 52 + 22 пассажира = 74 пассажира (заработать 1 184 рубля).
Какой вывод?
Чтобы МУТТП могло работать в ноль, каждая единица ПС должна в среднем перевозить около 61 пассажира в час...
Опять же, цифры средние о общие открытые, расчёт сделан на коленке, для общего понимания. На текущий момент, МУТТП перевозит около 38 человек в час в среднем, а надо на 60% больше или снижать издержки
Продолжительность поездки в среднем 30 минут, таким образов в среднем в средний день в салоне трамвая - 19 человек (с учётом всех пограничных ситуаций)

Из этих 450 млн. вычитаем расходы на электричество - 67 млн рублей. Получаем 383 млн. рублей на всё. Отсюда надо вычесть ЗП касс и водителей, так как они уже учтены постом выше.
Всего в штате около 320 касс и водителей, стоимость "касса+водитель" 50 804 руб в месяц с налогами = 320 / 2 * 50 804 = 8 128 640 руб. в месяц * 12 месяцев = ~ 98 млн. рублей.
Итого 383 - 98 = 285 млн.
Вот эти 285 млн. нужно распилить или на 1 час работы или на 1 км пройденный. Наверное, проще привести все на 1 км. Давайте попробуем.
Общий пробег трамвая + троллейбуса составляет (за год) 5 700 000 км

Таким образом, цена 1 км - 285 000 000 / 5 700 000 = 50 рублей.
Опять же по 4 маршруту это 32,96 * 50 = 1 648 рублей (103 пассажира)
Итого, чтобы сработать в 0, МУТТП на 4 маршруте из Киселёвки до Ситников надо перевезти 52 + 22 пассажира = 74 пассажира (заработать 1 184 рубля).
Какой вывод?
Чтобы МУТТП могло работать в ноль, каждая единица ПС должна в среднем перевозить около 61 пассажира в час...
Опять же, цифры средние о общие открытые, расчёт сделан на коленке, для общего понимания. На текущий момент, МУТТП перевозит около 38 человек в час в среднем, а надо на 60% больше или снижать издержки
Продолжительность поездки в среднем 30 минут, таким образов в среднем в средний день в салоне трамвая - 19 человек (с учётом всех пограничных ситуаций)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, а ремонты, а вагоны? А содержание админки и сопутствующей техники? А ремонт помещений?
Re: Снова про трамвай
В 50 рублей на километр входит содержание Управленческого аппарата, ремонт вагонов и текущий ремонт путей. То есть всё то, чем МУТТП занимается на текущий момент.Академик Иосиф писал(а):CDenergy, а ремонты, а вагоны? А содержание админки и сопутствующей техники? А ремонт помещений?
Точно не входит капремонт путей и закупка нового ПС.
И опять же, эти цифры не носят прикладного значения - это надо понимать

-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
CDenergy, из твоих цифр получается, что надо что-то делать с маршрутом номер 3)))
Re: Снова про трамвай
Я бы сделал следующий вывод: в МУТТП много лишнего персонала, место которому на бирже труда. Если оценивать эффективность работы на единицу сотрудника, то там вообще беда.AJen писал(а):CDenergy, из твоих цифр получается, что надо что-то делать с маршрутом номер 3)))
Опять же, надо выделить касс и водителей, руководство МУТТП и частично руководителей среднего звена. Их качество работы стоит оценивать отлично от остальных.
Но это всё экономика, а есть ещё и политика, которая диктует условия, что не надо раскачивать лодку.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- ara21
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Правильный вывод - разогнать пока не поздно, прекратить содержать нахлебников.CDenergy писал(а): Я бы сделал следующий вывод: в МУТТП много лишнего персонала, место которому на бирже труда. Если оценивать эффективность работы на единицу сотрудника, то там вообще беда.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
- Откуда: KUBA
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Последняя извилина выпрямиласьCDenergy писал(а):Я бы сделал следующий вывод: в МУТТП много лишнего персонала, место которому на бирже труда. Если оценивать эффективность работы на единицу сотрудника, то там вообще беда.AJen писал(а):CDenergy, из твоих цифр получается, что надо что-то делать с маршрутом номер 3)))
Опять же, надо выделить касс и водителей, руководство МУТТП и частично руководителей среднего звена. Их качество работы стоит оценивать отлично от остальных.
Но это всё экономика, а есть ещё и политика, которая диктует условия, что не надо раскачивать лодку.





- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Снова про трамвай
dicitur ex eo3-ton писал(а):Последняя извилина выпрямилась![]()
![]()
Очень глупо выглядишь
![]()
Спешл эдишн
Re: Снова про трамвай
3-ton писал(а):Последняя извилина выпрямиласьCDenergy писал(а):Я бы сделал следующий вывод: в МУТТП много лишнего персонала, место которому на бирже труда. Если оценивать эффективность работы на единицу сотрудника, то там вообще беда.
Опять же, надо выделить касс и водителей, руководство МУТТП и частично руководителей среднего звена. Их качество работы стоит оценивать отлично от остальных.
Но это всё экономика, а есть ещё и политика, которая диктует условия, что не надо раскачивать лодку.![]()
![]()
Очень глупо выглядишь
![]()

в том же БТУ 1 км стоит не 50 рублей, как в Смоленске, а 20 рублей;
в том же ГорЭТе Красноярска 1 км стоит не 50 рублей, а 35 рублей;
в том же Иркутске 1 км стоит не 50 рублей, а 24 рубля.
Или, объясни, почему в ряде городов, где состояние вагонов лучше, чем в Смоленске, требуется на 1 выпускаемую единицу содержать штата работников меньше, чем в Смоленском ТТУ?
Или, просто расскажи, почему по штатному расписанию в МУТТП народу больше, чем по тому же, ныне рекомендательному, ГОСТу?
А ещё расскажи, почему народ в рабочее время гуляет вне трамвайного депо, почему позволяет себе уходить с работы не в 17:00, а в 16:30...16:40?
+ расскажи мне, почему в МУТТП не могут прочитать уже, наконец, и понять ПТЭ, чтобы его соблюдать, почему не могут прочитать и ПОНЯТЬ предписания о экипировке вагонов?
+ расскажи об истинном техническом состояние вагонов

Re: Снова про трамвай
Опять на Николаева улице провал грунта между остановками "к/т Современник" и "Универсам".
Водоканал, привет тебе!

Водоканал, привет тебе!
- ara21
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
С чего бы это ?? Неужели "тайные" знаки для трамвайщиков, что пора закрыться ??