Поучительная история
- Механикус
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
- Откуда: Центрcity
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Поучительная история
Нет и не было таких правил, я всегда отдаю детали замененные клиентам, только их обычно тут же в мусорное ведро они и кидают :)FreemanNow писал(а):кстати, я как-то очень давно не прибегал к услугам ремонтных организаций, но, вроде, кода-то действовало правило по которому все замененные (неисправные) детали возвращались владельцу.
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Внимательней быть при выборе ремонтной организации и ещё внимательнее при сдаче/приёмке.shin писал(а):Так научить это история чему должна? Мораль, так сказать, какая?
Вообще всегда пользоваться проверенными местами, а не покупаться на статус "официального сервиса".
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Да ерунда это с возвратом старых деталей, клиент все равно ничего не понимает, нужно было их менять или нет и прочее. И естественно выбросит. IMHO репутация в таком деле важнее правил, т.к. обманутый клиент второй раз уже не придёт. Хотя, конечно, у мастера-мошенника всегда есть возможность обмануть клиента так, что он и не заметит.Механикус писал(а):Нет и не было таких правил, я всегда отдаю детали замененные клиентам, только их обычно тут же в мусорное ведро они и кидают :)
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 16:51
- Настоящее имя: Пако
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поучительная история
Есть предложение обойти все "неофициальные" сервисы. Дрели же на месте. Обе две? Выявить так сказать нерадивых... Фундаментальное исследование провести. Ну а потом подытожымbarannikov писал(а): не покупаться на статус "официального сервиса".
— От винта! — кричал Карлсон, отгоняя пидорасов.
- Механикус
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
- Откуда: Центрcity
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Поучительная история
Клиент, в случае подозрения на развод, может сходить в другой сервис и бесплатно или за денежки узнать у других мастеров менялась ли та куча барахла, которые он принес.barannikov писал(а):Да ерунда это с возвратом старых деталей, клиент все равно ничего не понимает, нужно было их менять или нет и прочее. И естественно выбросит. IMHO репутация в таком деле важнее правил, т.к. обманутый клиент второй раз уже не придёт. Хотя, конечно, у мастера-мошенника всегда есть возможность обмануть клиента так, что он и не заметит.Механикус писал(а):Нет и не было таких правил, я всегда отдаю детали замененные клиентам, только их обычно тут же в мусорное ведро они и кидают :)
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 16:51
- Настоящее имя: Пако
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поучительная история
Да ну нахер, лучше на форум написатьМеханикус писал(а):Клиент, в случае подозрения на развод, может сходить в другой сервис и бесплатно или за денежки узнать у других мастеров менялась ли та куча барахла, которые он принес.
— От винта! — кричал Карлсон, отгоняя пидорасов.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Клиенту это нафиг не нужно, если возникнут подозрения, то он просто в следующий раз пойдёт в другой сервис и все.Механикус писал(а):Клиент, в случае подозрения на развод, может сходить в другой сервис и бесплатно или за денежки узнать у других мастеров менялась ли та куча барахла, которые он принес.
- Механикус
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
- Откуда: Центрcity
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Поучительная история
Что его снова кинули, но уже в другом месте?barannikov писал(а):Клиенту это нафиг не нужно, если возникнут подозрения, то он просто в следующий раз пойдёт в другой сервис и все.Механикус писал(а):Клиент, в случае подозрения на развод, может сходить в другой сервис и бесплатно или за денежки узнать у других мастеров менялась ли та куча барахла, которые он принес.
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Ну да.метнись-ка писал(а):Да ну нахер, лучше на форум написать
Впадлу было самому жалобу на Супер-СТО написать в суд/полицию/фсб/Европейский суд/ООН ? Зачем было на форуме писать "сам не был, но не поеду и другим не советую..."?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Может и так, а что ему делать?Механикус писал(а):Что его снова кинули, но уже в другом месте?
- Механикус
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
- Откуда: Центрcity
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Поучительная история
Бороться за свои права и клювом меньше щелкать.Если что там сломается, или вроде сломается, принтер там...копир, приноси, я сделаю
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
- Механикус
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
- Откуда: Центрcity
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Поучительная история
А вообще все эти типа оффициальные сервисы вот что мне напоминают...Одну не маленькую контору в Смоленске, где все стены увешаны были сертификатами, что они являются АСЦ ..наверно все фирм которые я знаю :) На самом деле возими мне технику в ремонт, которую им клиенты сдавали :)
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Механикус, barannikov, Естественно должны вернуть, потому что неисправная деталь - это собственность клиента. И ему решать что с ней делать дальше.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поучительная история
Из написанного я понял, что Ваша дрель была внешне заметно изношенная?
А забрав из ремонта, Вы заметили, что дрель не Ваша?
Как же Вы не заметили при сдаче в ремонт, что она стала новой, если ее при Вас достали из коробки?barannikov писал(а):Моя же дрель использовалась мной в хвост и в гриву
Наверное и проводок еще был скручен магазинной проволочкой?У меня взяли коробку, вытащили дрель, посмотрели на неё, спросив причину обращения (заявленную неисправность), заполнили документы на ремонт.
А забрав из ремонта, Вы заметили, что дрель не Ваша?
Вытащив дрель из коробки я был очень удивлён чистотой дрели и её внешним видом.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Два месяца использовалась.galameh писал(а):Из написанного я понял, что Ваша дрель была внешне заметно изношенная?
Да я на нее особо и не смотрел, без надобности. К тому же, у меня после пятидесяти лет стало заметно хуже зрение. Хотя вряд ли вы в это поверите.galameh писал(а):Как же Вы не заметили при сдаче в ремонт, что она стала новой, если ее при Вас достали из коробки?
Новая вещь при внимательном рассмотрении, как правило отличается от использованной.galameh писал(а):А забрав из ремонта, Вы заметили, что дрель не Ваша?
galameh, Вы пытаетесь найти тут заговор и меня в чем-то обвинить? С какой целью?
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поучительная история
Нет, конечно. Какой заговор?
Просто спросил, заметив нестыковки. Хотя понимаю, что такое вполне может быть.
Сам испытал нечто подобное, но с телефоном.
Сдал в сервис для замены разъема microUSB. Отремонтировали. Дали гарантию месяц. Через месяц-полтора перестал заряжаться и не включается. Сдал туда же, напомнил, что недавно у них же ремонтировал. «Мастер» разобрал, поколдовал с тестером и вынес вердикт – сдох аккумулятор, нужно менять (АкБ не съемный), и назвал Н-ную сумму. В меня закрался червячок сомнения, а «жаба» вообще сказала – нефиг. Отказался от ремонта, зная, что аккумулятор до последнего момента держал зарядку хорошо. Дома решил посмотреть сам. Разобрал и ужаснулся!? Оказывается разъем «мастера» припаяли проводками, т.к. дорожки на плате после их ремонта отскочили. Вот один из проводков и отпаялся. Вооружившись лупой, подпаял провод и телефон заработал.
Сервис себя рекламирует как один из лучших в Смоленске с высококлассными мастерами.
Просто спросил, заметив нестыковки. Хотя понимаю, что такое вполне может быть.
Сам испытал нечто подобное, но с телефоном.
Сдал в сервис для замены разъема microUSB. Отремонтировали. Дали гарантию месяц. Через месяц-полтора перестал заряжаться и не включается. Сдал туда же, напомнил, что недавно у них же ремонтировал. «Мастер» разобрал, поколдовал с тестером и вынес вердикт – сдох аккумулятор, нужно менять (АкБ не съемный), и назвал Н-ную сумму. В меня закрался червячок сомнения, а «жаба» вообще сказала – нефиг. Отказался от ремонта, зная, что аккумулятор до последнего момента держал зарядку хорошо. Дома решил посмотреть сам. Разобрал и ужаснулся!? Оказывается разъем «мастера» припаяли проводками, т.к. дорожки на плате после их ремонта отскочили. Вот один из проводков и отпаялся. Вооружившись лупой, подпаял провод и телефон заработал.
Сервис себя рекламирует как один из лучших в Смоленске с высококлассными мастерами.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Я видел такие стены десять лет назад, увешанные рамочками в которых явно липовые сертификаты, ВСЕ КАК ОДИН напечатанные на разных бланках Decadry, свободно продающихся в соседнем в магазине. Но это была просто ремонтная лавочка. Я, кстати, заправлял там картриджи, меня устраивало.Механикус писал(а):А вообще все эти типа оффициальные сервисы вот что мне напоминают...Одну не маленькую контору в Смоленске, где все стены увешаны были сертификатами, что они являются АСЦ ..наверно все фирм которые я знаю :) На самом деле возими мне технику в ремонт, которую им клиенты сдавали :)
Но тут был официальный сервис крупного производите инструмента, адрес сервиса был указан в паспорте на изделие, т.е. напечатан в типографии, а не листочек сунут в коробку. Вот в чем удивление.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
galameh, у Вас другой случай - некомпетентность мастеров и попытке скрыть свою некомпетентность. А в моем случае чистой воды мошенничество. Дрель не вскрывалась и да, прутик-скрутик на сетевом кабеле действительно был на месте после "ремонта".
Я из-за этого прутика-скрутика и начал внимательно осматривать полученную из ремонта дрель.
Я из-за этого прутика-скрутика и начал внимательно осматривать полученную из ремонта дрель.
- Farcry
- Сообщения: 34736
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Поучительная история
ТС купить очки. Это первое.barannikov писал(а):galameh, у Вас другой случай - некомпетентность мастеров и попытке скрыть свою некомпетентность. А в моем случае чистой воды мошенничество. Дрель не вскрывалась и да, прутик-скрутик на сетевом кабеле действительно был на месте после "ремонта".
Я из-за этого прутика-скрутика и начал внимательно осматривать полученную из ремонта дрель.
Дальше решать, что делать.
ЗЫ. Соседи то рады отдохнуть, ты, наверное обои и ламинат на саморезы посадил, раз дрель ушатал за месяц
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Ничего делать не собираюсь, по причине незначительности суммы (1106 рублей) и бесперспективности.Farcry писал(а):ТС купить очки. Это первое.
Дальше решать, что делать.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
У меня частный дом, двухэтажный на 8 спален, т.к. семья большая. А работать руками мне нравится, вот только тупые комментарии не очень...Farcry писал(а):ЗЫ. Соседи то рады отдохнуть, ты, наверное обои и ламинат на саморезы посадил, раз дрель ушатал за месяц
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 июл 2017, 09:33
- Настоящее имя: Николаша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поучительная история
А работать дрелью ???barannikov писал(а): А работать руками мне нравится
Тррррь чачча Трррррь хаха Трррррррь вумбам Трррррь хаха
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:38
- Настоящее имя: ВиТаЛьКа
- Откуда: из ОП На-най-на
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Поучительная история
http://www.gcoz.ru/index.php/uslugibarannikov писал(а):Ничего делать не собираюсь.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 06:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Пользовались пару месяцев и товарный вид должен быть совсем никакой, а тут мастер смотрит дрель, крутит, списывает номер, явно не одна минута. И все перед вами.barannikov писал(а):Хочу рассказать одну интересную и поучительную историю.
Моя же дрель использовалась мной в хвост и в гриву, пока через два месяца не появился запах и не стали искрить щётки.
У меня взяли коробку, вытащили дрель, посмотрели на неё, спросив причину обращения (заявленную неисправность), заполнили документы на ремонт.
-
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
сервис тебя поимел, а ты с гордостью рассказал всем, как именно, и что ты в ответ ничего не сделал. стоить внимательнее прислушаться к твоей политической позиции!Индиана Джонс писал(а):У меня похожая история была. Сломалась мини дрель,в лом было ее ремонтировать самому,отнес ее в ремонт,через три дня мне ее сломанную вернули,сказали, сгорела дефицитная деталь. При этом за осмотр дрели,сняли с меня 500 рублей. Пришел домой, разобрал дрель, внимательно ее осмотрел и нашел оторванный проводок на статоре двигателя,припаяв его, дрель заработала как новая и пашет до сих пор. Вот так у нас в сервисах ремонтируют технику.