Поучительная история
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Поучительная история
Хочу рассказать одну интересную и поучительную историю.
Я купил весной в интернет-магазине ДВЕ ОДИНАКОВЫХ ударных дрели "Вихрь" ДУ-1100 . Себе и сыну. Сын забрал свою дрель себе домой. Моя же дрель использовалась мной в хвост и в гриву, пока через два месяца не появился запах и не стали искрить щётки. Обычное дело, износ.
Я положил дрель в родную коробку на полку в гараже. Через пару дней отнёс её в фирменный сервис в Смоленске, адрес которого был указан в паспорте на дрель. Дрель я отдал прямо в коробке. У меня взяли коробку, вытащили дрель, посмотрели на неё, спросив причину обращения (заявленную неисправность), заполнили документы на ремонт.
Из сервиса позвонили через неделю и сказали, что они отремонтировали мою дрель. Заплатив почти половину стоимости дрели за ремонт, я привёз её домой.
Вытащив дрель из коробки я был очень удивлён чистотой дрели и её внешним видом. На следующий день я узнал, что сын после того, как я посетовал ему на то, что сломалась моя дрель, когда она мне очень нужна, привёз мне свою новую, которую вообще ни разу не включал и положил коробку со своей дрелью на полку. После этого он мою сломанную дрель положил в пластиковый короб со старым ручным инструментом, а сказать мне об этом мне забыл.
В итоге я заплатил за ремонт абсолютно новой дрели, которая вообще никогда не использовалась и не доставалась из коробки. Причина неисправностей - естественный износ и неправильная эксплуатация. По документам был произведён ремонт: замена подшипника, замена ротора, замена щёток, чистка и смазка.
Теперь чувствую себя [извините]. Вот так бывает.....
Я купил весной в интернет-магазине ДВЕ ОДИНАКОВЫХ ударных дрели "Вихрь" ДУ-1100 . Себе и сыну. Сын забрал свою дрель себе домой. Моя же дрель использовалась мной в хвост и в гриву, пока через два месяца не появился запах и не стали искрить щётки. Обычное дело, износ.
Я положил дрель в родную коробку на полку в гараже. Через пару дней отнёс её в фирменный сервис в Смоленске, адрес которого был указан в паспорте на дрель. Дрель я отдал прямо в коробке. У меня взяли коробку, вытащили дрель, посмотрели на неё, спросив причину обращения (заявленную неисправность), заполнили документы на ремонт.
Из сервиса позвонили через неделю и сказали, что они отремонтировали мою дрель. Заплатив почти половину стоимости дрели за ремонт, я привёз её домой.
Вытащив дрель из коробки я был очень удивлён чистотой дрели и её внешним видом. На следующий день я узнал, что сын после того, как я посетовал ему на то, что сломалась моя дрель, когда она мне очень нужна, привёз мне свою новую, которую вообще ни разу не включал и положил коробку со своей дрелью на полку. После этого он мою сломанную дрель положил в пластиковый короб со старым ручным инструментом, а сказать мне об этом мне забыл.
В итоге я заплатил за ремонт абсолютно новой дрели, которая вообще никогда не использовалась и не доставалась из коробки. Причина неисправностей - естественный износ и неправильная эксплуатация. По документам был произведён ремонт: замена подшипника, замена ротора, замена щёток, чистка и смазка.
Теперь чувствую себя [извините]. Вот так бывает.....
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поучительная история
ну я даже право не знаю что сказать...У меня взяли коробку, вытащили дрель, посмотрели на неё, спросив причину обращения (заявленную неисправность), заполнили документы на ремонт.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 15:44
- Настоящее имя: Пэгги
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поучительная история
Свёкр сдавал в гарантийный ремонт хлебопечку. По бумагам там починили все кроме самой поломки. Ну правда деньги потом отдали.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 15:44
- Настоящее имя: Пэгги
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34662
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4186 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
Re: Поучительная история
У меня похожая история была. Сломалась мини дрель,в лом было ее ремонтировать самому,отнес ее в ремонт,через три дня мне ее сломанную вернули,сказали, сгорела дефицитная деталь. При этом за осмотр дрели,сняли с меня 500 рублей. Пришел домой, разобрал дрель, внимательно ее осмотрел и нашел оторванный проводок на статоре двигателя,припаяв его, дрель заработала как новая и пашет до сих пор. Вот так у нас в сервисах ремонтируют технику.
Смерть опущенной америке!
- Механикус
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:23
- Откуда: Центрcity
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Поучительная история
Да уж...насмотрелся я на последствия ремонтов всяких ремонтников...временами приходил в недоумение от увиденого
Ремонт принтеров, копиров. Заправка картриджей. 56 94 72, 8 952 533 02 57
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поучительная история
однажды я из кетайского утюга выкинул все электродетали, решыл что в них нет смысла для настоящего боевого утюга. Соединил всё напрямую и воткнул в розетку. Это была поучительная история.
и немедленно выпил
Adieu, la tête
Adieu, la tête
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34662
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4186 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
Re: Поучительная история
Наркоман Штоле, это фигня. Я в детстве своему другану, рассказал как можно с помощью пинцета и розетки, зарядить батарейку от танчика. Вот эта была поучительная история.
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 14:57
- Откуда: Внутренняя Монголия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поучительная история
Индиана троллил еще до изобретения интернета.
и немедленно выпил
Adieu, la tête
Adieu, la tête
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Поучительная истор
Так он сначала сам попробовал, так долбануло что до сих пор дурачком ходит.Наркоман Штоле писал(а):Индиана троллил еще до изобретения интернета.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:38
- Настоящее имя: ВиТаЛьКа
- Откуда: из ОП На-най-на
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Поучительная история
Мой учитель по медитации дал мне прутик, и сказал:
- Сломай его.
И я сломал.
Тогда он дал мне веник, и сказал:
- Сломай его.
И я не смог.
Тогда он дал мне ноутбук, и сказал:
-Сломай его.
И я сломал.
Тогда он дал мне стопку ноутбуков, и сказал:
- Сломай их.
И я сломал.
Тогда он сказал:
- Ну ты п**дец, дебил, теперь у нас из целых вещей только веник.
- Сломай его.
И я сломал.
Тогда он дал мне веник, и сказал:
- Сломай его.
И я не смог.
Тогда он дал мне ноутбук, и сказал:
-Сломай его.
И я сломал.
Тогда он дал мне стопку ноутбуков, и сказал:
- Сломай их.
И я сломал.
Тогда он сказал:
- Ну ты п**дец, дебил, теперь у нас из целых вещей только веник.
- fire_wings
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
На дрелях обычно есть серийный номер, который переписывают в ремонте. Можно вообще без проблем вернуться, показать серийники и во всем разобраться. Без переписывания этого номера инструмент и принять-то не должны, вам вместо вашего могут впихнуть что угодно.
Re: Поучительная история
В юности решила гирлянду елочную отремонтировать. отрезала лампочки с перегоревшими нитями накаливания. Остальные спаяла и включила :) перегорела еще одна, отрезала и ее и так гирлянда уменьшалась и уменьшалась :) отремонтировать не удалось :)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Ничего не понял из написанного про серийный номер и в чем можно было разобраться.fire_wings писал(а):На дрелях обычно есть серийный номер, который переписывают в ремонте. Можно вообще без проблем вернуться, показать серийники и во всем разобраться. Без переписывания этого номера инструмент и принять-то не должны, вам вместо вашего могут впихнуть что угодно.
Была сдана абсолютно новая рабочая дрель и получена после "ремонта" ЭТА ЖЕ САМАЯ дрель, т.е. с тем же серийным номером. Этот же номер указан во всех в документах на ремонт.
Принимая переписали серийный номер и возвращая после ремонта был сверен серийный номер. В чем можно было разобраться?
Дрель даже не вскрывалась. Просто взяли деньги за ремонт и вернули дрель ровно в том же виде, как я ее сдавал в ремонт. Или fire_wings не поняли смысла написанного мной?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
P.S. Речь идёт о фирменном сервисе производителя, адрес которого указан в паспорте на дрель. Доверия к нему у меня было изначально больше, т.к. он "фирменный" и там по идее должны работать специалисты высокой квалификации, а не мошенники. Вчера вечером разговаривал с соседом, он мне рассказал свою историю про гарантийный ремонт бензотриммера Huter в этом же сервисе. Но там ремонт был по гарантии и мошенники фактически обманули производителя, а не покупателя.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поучительная история
Вы, я так понимаю в этот момент отвернулись и принципиально на этуbarannikov писал(а): У меня взяли коробку, вытащили дрель, посмотрели на неё, спросив причину обращения (заявленную неисправность),
Ты мне не купила пиво, Лёля, мотивируя, что нету денег (С)
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поучительная история
Так может она и не работала тоже. Выж ее даже не доставали. Голословные обвинения какие-тоbarannikov писал(а):В итоге я заплатил за ремонт абсолютно новой дрели, которая вообще никогда не использовалась и не доставалась из коробки.
Ты мне не купила пиво, Лёля, мотивируя, что нету денег (С)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Зачем мне было на нее смотреть, когда я был уверен, что это моя дрель.Пузырь писал(а):Вы, я так понимаю в этот момент отвернулись и принципиально на этуbarannikov писал(а): У меня взяли коробку, вытащили дрель, посмотрели на неё, спросив причину обращения (заявленную неисправность),хуедрель смотреть не стали?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 14:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
Может она и не работала, может быть ее части износились (указанная причина неисправности) и неправильно эксплуатировались, пока новая дрель лежала в коробке.Пузырь писал(а):Так может она и не работала тоже. Выж ее даже не доставали. Голословные обвинения какие-тоbarannikov писал(а):В итоге я заплатил за ремонт абсолютно новой дрели, которая вообще никогда не использовалась и не доставалась из коробки.
Я вообще никого конкретно не обвиняю, я даже ни названия, ни адреса не написал, а вы начинаете быковать и писать про мои голословные обвинения неизвестно кого. Желание по любому поводу покритиковать и поумничать?
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поучительная история
кстати, я как-то очень давно не прибегал к услугам ремонтных организаций, но, вроде, кода-то действовало правило по которому все замененные (неисправные) детали возвращались владельцу.