Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Снова про трамвай
Зачем трамваененавистнику постоянно сидеть в теме про трамвай?ara21 писал(а):Нет денег - закрывайтесь... Зачем больного в реанимации постоянно держать ??
尤里
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Это сродни латанию дорог - если залатать три ямки, а одну оставить, то на следующий год можно опять "золотишка намыть". Да и шпалами "ЭТО УНЫЛОЕ НЕЧТО" назвать сложно - похоже, что МУTTП или свою лесопилку открыло, или размещает заказы на кустарном производстве: шпалы без обработки креозотом - это не шпалы! А если еще и на геометрию шпал посмотреть... Про червивые "шпалы" писал еще тогда, когда на Желябова радиус перекладывали.Dimedrol писал(а): Ехал там сегодня и малость удивился. Железобетонные шпалы меняют на деревянные. Они же в земле напрочь сгниют лет через 10.
Re: Снова про трамвай
Пусть и тут будет, лишним не будет:
https://vk.com/wall-102293762_2832
В следующую пятницу, субботу и воскресенье (25-26-27 августа) буду в славном городе герое Смоленске.
Чтобы не устраивать балаган, постараюсь найти время и встретиться со всеми, кому интересно "что", "зачем", "почему", "что будет".
Легче будет один раз пообщаться в живую, чем каждому расписывать что то.
Готов честно ответить на все ваши вопросы.
Пишите в личку в ВК, когда удобно по времени (пятница после 20:00, суббота - любое время). А по поводу где - любое кафе в центре города )))
Думаю, это будет полезная практика...
https://vk.com/wall-102293762_2832
В следующую пятницу, субботу и воскресенье (25-26-27 августа) буду в славном городе герое Смоленске.
Чтобы не устраивать балаган, постараюсь найти время и встретиться со всеми, кому интересно "что", "зачем", "почему", "что будет".
Легче будет один раз пообщаться в живую, чем каждому расписывать что то.
Готов честно ответить на все ваши вопросы.
Пишите в личку в ВК, когда удобно по времени (пятница после 20:00, суббота - любое время). А по поводу где - любое кафе в центре города )))
Думаю, это будет полезная практика...
Re: Снова про трамвай
На ходовые качества не влияет!
Тема, которую многие считают глупой, придирками, простите, доебонами и т.п.: Вопрос чистоты салонов подвижного состава. В частности, проблема следы от скотча на стенках салона, стеклах и прочих поверхностях в пассажирском помещении. Эта проблема не только в трамваях, троллейбусах, но и в автобусах и маршрутных такси.
Но сейчас маршрутки меня не особо волнуют, потому как задавать стандарт качества должен муниципальный транспорт. Именно он, муниципальный, должен быть тем образцом, эталоном, на который должны равняться маршрутчики. Поэтому сейчас: трамвай, автобус, троллейбус (ТАТ).
В приложении к заметке, немного фотографий салонов, где отчетливо видны следы от скотча.
Почему он остается на стенках и чем занимаются специально обученные люди в Автоколонне и МУТТПе - загадка. Убрали рекламу/объявление - уберите и следы от скотча. Это не сложно.
Зачем?
Затем, что это чистота и порядок, это эстетика. Насколько приятнее ехать в чистом салоне, нежели в грязном. К тому же есть теория "разбитых окон", которую не стоит сбрасывать со счетов!
Пусть каждый 100 (1000) отдаст предпочтение чистым трамваям, троллейбусам или автобусам, нежели грязной маршрутке, но за год это будет внушительная сумма (12 000 000 + 4 000 000 = 16 000 000 / 100 (1000) * 16 = 2 560 000 (256 000) рублей за год). Много ли здесь людей, которые зарабатывают за год 256 тыс. руб, не говоря уже о 2,5 миллионах рублей?
Малозначительно? Важнее отремонтировать рельсы? Да, не спорю, ремонт полотна важнее скотча. Но решение проблемы скотча - дело волевого решения Автоколонны и МУТТП, не требующее дополнительных затрат для предприятия, в отличие от ремонта рельсового полотна и закупки новых вагонов. То есть эти вопросы могут решаться параллельно и вопрос, что важнее из этогих двух проблем, не совсем корректен. Мелочи со скотчем, объявлением остановок формируют образ МУТТП/Автоколонны, откладываются в голове у потребителя (пассажира). Что то положительное, то малое положительное, что сейчас есть! Без этого малого в голове только и образ: трамвай не надежный, он не доедет; троллейбус не дождешься; автобус медленный, шумный.
На фоне общего серого фона - должны быть те зачатки светлого будущего. И почему бы чистые салоны - не будут тем малым хорошим, что пока должно быть в МУТТП и Автоколонне.
Все упирается в желание или нежелание навести порядок. Надеюсь, что зам начальника трамвайного депо по эксплуатации Ирина Алексеевна (тут низкий поклон в сторону этого человека, которого есть за что уважать!) и троллейбусного депо Ирина Николаевна в МУТТП и кто то в Автоколонне наведут порядок в пассажирском салоне всего подвижного состава.
Тема, которую многие считают глупой, придирками, простите, доебонами и т.п.: Вопрос чистоты салонов подвижного состава. В частности, проблема следы от скотча на стенках салона, стеклах и прочих поверхностях в пассажирском помещении. Эта проблема не только в трамваях, троллейбусах, но и в автобусах и маршрутных такси.
Но сейчас маршрутки меня не особо волнуют, потому как задавать стандарт качества должен муниципальный транспорт. Именно он, муниципальный, должен быть тем образцом, эталоном, на который должны равняться маршрутчики. Поэтому сейчас: трамвай, автобус, троллейбус (ТАТ).
В приложении к заметке, немного фотографий салонов, где отчетливо видны следы от скотча.
Почему он остается на стенках и чем занимаются специально обученные люди в Автоколонне и МУТТПе - загадка. Убрали рекламу/объявление - уберите и следы от скотча. Это не сложно.
Зачем?
Затем, что это чистота и порядок, это эстетика. Насколько приятнее ехать в чистом салоне, нежели в грязном. К тому же есть теория "разбитых окон", которую не стоит сбрасывать со счетов!
Пусть каждый 100 (1000) отдаст предпочтение чистым трамваям, троллейбусам или автобусам, нежели грязной маршрутке, но за год это будет внушительная сумма (12 000 000 + 4 000 000 = 16 000 000 / 100 (1000) * 16 = 2 560 000 (256 000) рублей за год). Много ли здесь людей, которые зарабатывают за год 256 тыс. руб, не говоря уже о 2,5 миллионах рублей?
Малозначительно? Важнее отремонтировать рельсы? Да, не спорю, ремонт полотна важнее скотча. Но решение проблемы скотча - дело волевого решения Автоколонны и МУТТП, не требующее дополнительных затрат для предприятия, в отличие от ремонта рельсового полотна и закупки новых вагонов. То есть эти вопросы могут решаться параллельно и вопрос, что важнее из этогих двух проблем, не совсем корректен. Мелочи со скотчем, объявлением остановок формируют образ МУТТП/Автоколонны, откладываются в голове у потребителя (пассажира). Что то положительное, то малое положительное, что сейчас есть! Без этого малого в голове только и образ: трамвай не надежный, он не доедет; троллейбус не дождешься; автобус медленный, шумный.
На фоне общего серого фона - должны быть те зачатки светлого будущего. И почему бы чистые салоны - не будут тем малым хорошим, что пока должно быть в МУТТП и Автоколонне.
Все упирается в желание или нежелание навести порядок. Надеюсь, что зам начальника трамвайного депо по эксплуатации Ирина Алексеевна (тут низкий поклон в сторону этого человека, которого есть за что уважать!) и троллейбусного депо Ирина Николаевна в МУТТП и кто то в Автоколонне наведут порядок в пассажирском салоне всего подвижного состава.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Никогда при теперешнем руководстве порядка не будет.
Может проще рекламу не клеить, чем потом от неё следы убирать ??
Может проще рекламу не клеить, чем потом от неё следы убирать ??
Re: Снова про трамвай
Почему так думаешь?ara21 писал(а):Никогда при теперешнем руководстве порядка не будет.
Re: Снова про трамвай
Такие, блин, скромные... А про "положительная оценка работы всего коллектива МУТТП г. Смоленска" - фантазия, а не реальностью
Re: Снова про трамвай
CDenergy, что за брехня? Как выполнение части сотрудников своих прямых обязанностей положительно оценивает весь коллектив МУТТП?
Ремонт переезда на вечер 21 августа 2017:
Ремонт переезда на вечер 21 августа 2017:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Как же бесит, когда МУТТП делает вот это:
В депо до опы нормальных стёкол, но нет же, мы вставим в окно стекло с плесенью, простите, говном и заклеим стекло скотчиком.
Вагон 163. Стекло уже было в вагоне 144 (136?), теперь появилось тут.
В депо до опы нормальных стёкол, но нет же, мы вставим в окно стекло с плесенью, простите, говном и заклеим стекло скотчиком.
Вагон 163. Стекло уже было в вагоне 144 (136?), теперь появилось тут.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Нарушено золотое правило всякого уважающего себя штурмана:Академик Иосиф писал(а):
Пишем, что наблюдаем. Что не наблюдаем, не пишем.
Re: Снова про трамвай
Ой, что же это такое?
Да ничего такого, просто вагон уже просто сгнил... никто же не задумывался, чтобы обработать его специальной защитой и покрасить. Пусть пассажиры мучаются.
Да ничего такого, просто вагон уже просто сгнил... никто же не задумывался, чтобы обработать его специальной защитой и покрасить. Пусть пассажиры мучаются.
Re: Снова про трамвай
Задай этот вопрос в МУТТП г. Смоленска, там тебе ответят, что вагоны выпускаются в строгом соответствие со всеми нормативными документами, а то, что трамвай развалился на составляющие сразу же, после того как выехал за ворота депо - так это ж техника "вот она работает, а вот она сломалась"ara21 писал(а):Если "вагон сгнил" так чего его на линию выпускают ?? Может в утиль сдать ?
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44479
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Что-то темпы работ, мягко говоря, не впечатляют.... Мусолят этот несчастный поворот, как только могут...KoD@K писал(а):
Ремонт переезда на вечер 21 августа 2017:
Re: Снова про трамвай
ПРЯНИК1, вчера уже подбивали. Осталось чуть посыпать, соединить с линией по Нахимова.
Но вообще этот ремонт халтура знатная: гравий с землёй мешают, рельсы в плеть не варят, скрепление опять костыли (как в начале 20 века живём, блин).
Я так понимаю, что договорились ещё на кусочек новой рельсы. Меняем старые Р65 на новые Т62)) Нужно больше сборных стыков!
А вообще вот место второго эпичного схода на Багратиона:
Думаете кто-то что-то сделал со времён первого схода?
Мне кажется или новый столб (слева) кривовато поставили? Или так надо? Не ясно...
Но вообще этот ремонт халтура знатная: гравий с землёй мешают, рельсы в плеть не варят, скрепление опять костыли (как в начале 20 века живём, блин).
Я так понимаю, что договорились ещё на кусочек новой рельсы. Меняем старые Р65 на новые Т62)) Нужно больше сборных стыков!
А вообще вот место второго эпичного схода на Багратиона:
Думаете кто-то что-то сделал со времён первого схода?
Мне кажется или новый столб (слева) кривовато поставили? Или так надо? Не ясно...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44479
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Походу, столб устанавливали перпендикулярно поверхности, а не вертикально...KoD@K писал(а): Мне кажется или новый столб (слева) кривовато поставили? Или так надо? Не ясно...
Re: Снова про трамвай
Вчера вечером, трамвай пожилого мужчину зацепил на кольце на Багратиона...
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_2981
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_2981
Re: Снова про трамвай
21 августа 2017 года был получен ответ за подписью И.О. председателя Комитета по транспорту и связи, в котором говорится, что с водительским составом МУТТП г. Смоленска был проведен инструктаж по выполнению ПТЭ трамвая (Правила технической эксплуатации трамвая). Но уже 22 августа 2017 года водительский состав МУТТП г. Смоленска массово нарушил пункт ПТЭ в части:CDenergy писал(а):
"3.5.13. При скоплении поездов (задержки движения, дорожно-транспортное происшествие или другие причины) вагон должен быть заторможен стояночным тормозом, токоприемник опущен. После восстановления уличного движения следует начинать движение вагона лишь после удаления стоявшего впереди вагона (поезда) на расстояние не менее 60 м."
токоприёмники опущены не были, несмотря на то, что на проспекте Гагарина было скопление поездов (согласно пояснительному письму Министерства Транспорта РФ "под скоплением поездов следует считать скопление остановившихся двух и более поездов"), вызванное дорожно-транспортным происшествием.
Таким образом, скорее всего, инструктаж в МУТТП вообще не был проведен, что уже на следующий день водители продолжили своё систематическое несоблюдение обозначенного выше пункта ПТЭ.
А теперь вопрос:
Если ТТУшники такой элементарный пункт не могут исполнять, можно ли от ТТУшников ждать нормального исполнения иных пунктов ПТЭ, от которых зависит безопасность пассажиров?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Странно, а в новости - женщину.CDenergy писал(а):Вчера вечером, трамвай пожилого мужчину зацепил на кольце на Багратиона...
https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_2981
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, вызывает большие сомнения, что читали... Сегодня распечатаю ПТЭ и отправлю в адрес МУТТП...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
не трать бумагу, трать электричество, отправь по иликтронкеCDenergy писал(а):Академик Иосиф, вызывает большие сомнения, что читали... Сегодня распечатаю ПТЭ и отправлю в адрес МУТТП...
Re: Снова про трамвай
А ты уверен, что у них есть иликтронка?Академик Иосиф писал(а):не трать бумагу, трать электричество, отправь по иликтронкеCDenergy писал(а):Академик Иосиф, вызывает большие сомнения, что читали... Сегодня распечатаю ПТЭ и отправлю в адрес МУТТП...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
хммм... всё же обычной почтой будет надежнее, с уведомлением о вручении там и всё такое.Академик Иосиф писал(а):info@muttp.ru