Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
Если кому-то интересно, то вот так выглядит ремонт с высоты. На вечер среды. Ночью продолжали изымать грунт.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Быстрей бы закончили копатели... Т.к. из за них созданы значительные неудобства автомобилистам...
Re: Снова про трамвай
ara21, вот чего не вижу, так это неудобства автомобилистам. Никакого коллапса не случилось, все разъезжаются. Я бы наоборот такое ОДД и оставил, чтобы не делать переезд по выпирающим рельсам, а проезжать по ровным.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Вот фото с места ремонта, вчерашний вечер
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А я вот как раз ОДД не вижу. Интересно, как предлагается проезжать перекресток от Шарма в сторону центра и с Багратиона в сторону Краснофлотской?KoD@K писал(а):ara21, вот чего не вижу, так это неудобства автомобилистам. Никакого коллапса не случилось, все разъезжаются. Я бы наоборот такое ОДД и оставил, чтобы не делать переезд по выпирающим рельсам, а проезжать по ровным.
Кстати, соединительные ветки с кольцом тоже лежат абы как.
Re: Снова про трамвай
lexa1-87, от ШАРМа направо, потом через рельсы пересекаем Багратиона, а там направо на Нахимова обратно. А для проезда с Багратиона надо направо, а потом на переезде через рельсы на Нахимова, а потом направо на Краснофлотскую. Такие оттянутые развороты получаются.
Но да, ОДД тут нет, вообще как-то болт положили на людей, как тех кто пользуется трамваем, так и тех, кто проезжает на личных авто.
Но да, ОДД тут нет, вообще как-то болт положили на людей, как тех кто пользуется трамваем, так и тех, кто проезжает на личных авто.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
И ещё немного фото трамвая в тему.
Трамвайная линия по Багратиона:
Трамвайная линия по Нахимова:
Трамвайная линия по Багратиона:
Трамвайная линия по Нахимова:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вообще, красиво ты применил понятие "оттянутый разворот" для движения по прямой Если говорить серьезно, то такую схему движения есть смысл применять на слабонагруженных нерегулируемых перекрестках. Тут же перекресток регулируемый и "пробочный", и получается, что машины с данных направлений должны дважды проехать под светофор и еще один раз - отдельный нерегулируемый перекресток в сочетании с трамвайной линией. Между прочим, последние довольно опасны, потому что выезд на рельсы фактически осуществляется под острым углом, и есть немаленькая вероятность, что с точки зрения водителя автобуса (как правило, позади водительского окна широкая стойка + салонная перегородка) он окажется в "мертвой зоне" - а автобусы с маршрутками ходят по обеим пересечениям.KoD@K писал(а):lexa1-87, от ШАРМа направо, потом через рельсы пересекаем Багратиона, а там направо на Нахимова обратно. А для проезда с Багратиона надо направо, а потом на переезде через рельсы на Нахимова, а потом направо на Краснофлотскую. Такие оттянутые развороты получаются.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Пробок нет.lexa1-87 писал(а):Вообще, красиво ты применил понятие "оттянутый разворот" для движения по прямой Если говорить серьезно, то такую схему движения есть смысл применять на слабонагруженных нерегулируемых перекрестках. Тут же перекресток регулируемый и "пробочный", и получается, что машины с данных направлений должны дважды проехать под светофор и еще один раз - отдельный нерегулируемый перекресток в сочетании с трамвайной линией. Между прочим, последние довольно опасны, потому что выезд на рельсы фактически осуществляется под острым углом, и есть немаленькая вероятность, что с точки зрения водителя автобуса (как правило, позади водительского окна широкая стойка + салонная перегородка) он окажется в "мертвой зоне" - а автобусы с маршрутками ходят по обеим пересечениям.KoD@K писал(а):lexa1-87, от ШАРМа направо, потом через рельсы пересекаем Багратиона, а там направо на Нахимова обратно. А для проезда с Багратиона надо направо, а потом на переезде через рельсы на Нахимова, а потом направо на Краснофлотскую. Такие оттянутые развороты получаются.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
А как еще назвать ситуацию, когда от нижней точки дамбы движешься к перекрестку со скоростью пешехода? Или на Багратиона для поворота на дамбу занимаешь очередь в районе СКА?Академик Иосиф писал(а):Пробок нет.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Не хватало чтобы из за ржавой рухляди они были.
Прямо по Багратиона к самолету не проехать, от самолета на дамбу тоже проблемы.
Пробок больше не стало ?? Не смешите, посетите это место в районе 17 - 18.
Прямо по Багратиона к самолету не проехать, от самолета на дамбу тоже проблемы.
Пробок больше не стало ?? Не смешите, посетите это место в районе 17 - 18.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
всегда так былоlexa1-87 писал(а):А как еще назвать ситуацию, когда от нижней точки дамбы движешься к перекрестку со скоростью пешехода? Или на Багратиона для поворота на дамбу занимаешь очередь в районе СКА?Академик Иосиф писал(а):Пробок нет.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Не стало. Проезжал там ещё в первый день установки баррикад, когда народ даже не раздуплился. Никаких пробок.ara21 писал(а):Не хватало чтобы из за ржавой рухляди они были.
Прямо по Багратиона к самолету не проехать, от самолета на дамбу тоже проблемы.
Пробок больше не стало ?? Не смешите, посетите это место в районе 17 - 18.
Re: Снова про трамвай
Пробок каких-то отличных от средних по больнице не стало. Снимки которые я выше выкладывал, сделаны где-то в 18.50-19.00. Даже намёка на какие-то пробки нет.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Вот и сегодня в половине 7 никаких пробок, хоть сколько-то отличных от их обычного состояния, замечено не было:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Вид с земли:
Из плюсов ремонта отметить можно только тот факт, что рельсы гнули в трамвайном депо. Скорее всего они будут хорошо подходить к друг другу и вагоны будут ехать плавно (как например у ТЦ Байкал). С другой стороны ни о каком осовременивании ремонта речи вообще не идёт: геотекстиля (самое элементарное!) нет, шпалы к рельсам будут крепиться костылями. Так что в целом это всё не на долго (и можно догадаться почему), хотя и хорошо, что вообще проводиться ремонт (хоть шпалы заменили, которые были уж очень плохи).
Из плюсов ремонта отметить можно только тот факт, что рельсы гнули в трамвайном депо. Скорее всего они будут хорошо подходить к друг другу и вагоны будут ехать плавно (как например у ТЦ Байкал). С другой стороны ни о каком осовременивании ремонта речи вообще не идёт: геотекстиля (самое элементарное!) нет, шпалы к рельсам будут крепиться костылями. Так что в целом это всё не на долго (и можно догадаться почему), хотя и хорошо, что вообще проводиться ремонт (хоть шпалы заменили, которые были уж очень плохи).
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Сам ты ненадолго. В некоторым местах такое лежит (без тряпки и с костылями) десяток лет, и до сих пор как новое. Меньше Одуванов читать надо.
Re: Снова про трамвай
Академик Иосиф, примеры, мы требуем примеры =)
Ну так, для начала:
Попова. Развалилось всё к хренам, гравий грязный и заросший.
Рыленкова. Развалилось всё к хренам, гравий грязный и заросший.
Румянцева. Ещё держится. Ремонт был в 08 году. Шпалы на подходе, гравий грязный и заросший.
Желябова. Там ад и погибель.
Нахимова. Развалилась давно, в хорошем состоянии только то, что ремонтировалось в 10 годах.
Багратиона. По-моему тоже 08 год, но шпалы уже в хлам. Гравий грязный и заросший.
Так где больше 10 лет держатся без геотекстиля и на костылях хорошо рельсы? В одном месте, на Румянцева?
Ну так, для начала:
Попова. Развалилось всё к хренам, гравий грязный и заросший.
Рыленкова. Развалилось всё к хренам, гравий грязный и заросший.
Румянцева. Ещё держится. Ремонт был в 08 году. Шпалы на подходе, гравий грязный и заросший.
Желябова. Там ад и погибель.
Нахимова. Развалилась давно, в хорошем состоянии только то, что ремонтировалось в 10 годах.
Багратиона. По-моему тоже 08 год, но шпалы уже в хлам. Гравий грязный и заросший.
Так где больше 10 лет держатся без геотекстиля и на костылях хорошо рельсы? В одном месте, на Румянцева?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Тем рельсикам за 30.KoD@K писал(а):Попова. Развалилось всё к хренам, гравий грязный и заросший.
А если полотно постелить снизу, то сверху тоже не нанесёт земли и семян?KoD@K писал(а):Рыленкова. Развалилось всё к хренам, гравий грязный и заросший.
Ничего тут не на подходе. Всё огонь.KoD@K писал(а):Румянцева. Ещё держится. Ремонт был в 08 году. Шпалы на подходе, гравий грязный и заросший.
Тут вообще бетон. И он кстати тоже был пополам. То что новые рельсики здесь лежать в болоте, ну так тряпка и не спасёт.KoD@K писал(а):Желябова. Там ад и погибель.
Большей частью бетон лежит. Не было ремонта со времён царя Гороха.KoD@K писал(а):Нахимова. Развалилась давно, в хорошем состоянии только то, что ремонтировалось в 10 годах.
Так как всё таки тряпка спасает от гниения шпал?KoD@K писал(а):Багратиона. По-моему тоже 08 год, но шпалы уже в хлам. Гравий грязный и заросший.
Румя, Барга, 25/9, Смоля - ремонты около 8+ лет назад.KoD@K писал(а):Так где больше 10 лет держатся без геотекстиля и на костылях хорошо рельсы? В одном месте, на Румянцева?
Re: Снова про трамвай
Ага, как раз везде основание уже паршивое и рельсы покрываются волной, вагон качает (кроме Румянцева, там воздействия меньше, наверное от этого основание ещё более или менее).Академик Иосиф писал(а):Румя, Барга, 25/9, Смоля - ремонты около 8+ лет назад.KoD@K писал(а):Так где больше 10 лет держатся без геотекстиля и на костылях хорошо рельсы? В одном месте, на Румянцева?
Ладно, что тут спорить, не специалисты. А интернет говорит, что геотекстиль это хорошо, не позволяет раньше времени разваливаться основанию. Можно конечно говорить что и где, но с геотекстилем явно было бы лучше. Тот же Харьков везде его кладёт сейчас. Я так понимаю, что Москва тоже (но у неё виброизоляционные маты кладутся).
Судя по тому, что в этом году делают Тенишевой (асфальт), думаю, что капитального её ремонта в следующем году ждать не стоит.
Последний раз редактировалось KoD@K 18 авг 2017, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Гагу с Никой может сделают, а к 2019 Теня снова развалится.KoD@K писал(а): Судя по тому, что в этом году делают Тенишевой (асфальт), думаю, что капитального её ремонта в следующем году ждать не стоит.
Re: Снова про трамвай
Надеюсь, что в следующем году сделают Николаева/Гагарина. Потому что там ад и погибель. Хорошо бы сделать сразу с выделенкой. Мечты, мечты. А на Гагарина бы ещё остановку добавить, вообще бы красота.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Заколебали вы своими остановками... 200 - 300 метров лень пройти ??
Где развитие трамвайной сети ??? Сплошное латание....
Где развитие трамвайной сети ??? Сплошное латание....
Re: Снова про трамвай
ara21, конечно надо развивать, но "денег нет" ©
Я бы вот вернул на Гагарина или Дзержинского. Это бы сильно помогло.
Я бы вот вернул на Гагарина или Дзержинского. Это бы сильно помогло.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Dimedrol
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
- Откуда: Город-грязнуля Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Снова про трамвай
Ехал там сегодня и малость удивился. Железобетонные шпалы меняют на деревянные. Они же в земле напрочь сгниют лет через 10.KoD@K писал(а):Вид с земли:
(хоть шпалы заменили, которые были уж очень плохи).
Re: Снова про трамвай
На вечер 18 августа 17 года:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Пока нет денег. Это ты можешь старую Газель на помойку выкинуть, а новую Газель-скотовозку купить и продолжать набивать пассажирами салон сверх нормативам...ara21 писал(а):Заколебали вы своими остановками... 200 - 300 метров лень пройти ??
Где развитие трамвайной сети ??? Сплошное латание....
С трамвайчиком так не получится...